]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Блокнот водителя
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

По дальнобойщикам «ударили» цифровым тахографом

10:34 16.05.2016
Фото с сайта tulasmi.ru

В Москве соберутся перевозчики, чтобы наметить пути решения проблемы, которую снова перед ними ставит государство

Все фуры к 1 июля должны быть оснащены цифровыми тахографами, на многих сейчас стоят аналоговые. Отсутствие данного аппарата будет стоить водителям 1000-3000 рублей, юридическим лицам 5000-10000 рублей. Грузоперевозчики убеждены — их тяжкое бремя податей продолжается, а потому устраивают в Москве очередной «слёт».

Председатель центрального совета Межрегионального профессионального союза водителей профессионалов, член Генерального Совета «Партии Дела» Александр Котов рассказал, почему нет смысла и пользы в этом новшестве, а также о настоящем системы «Платон» и возможном будущем российских мелких грузоперевозчиков.

- Александр Владимирович, какова цель съезда грузоперевозчиков в Москве?

- Вступили в силу новые правила по отношению к тахографам, которые фиксируют в непрерывном режиме информацию о скорости и маршруте движения, о режиме труда и отдыха водителей. В каждом транспортном средстве, где по закону должен стоять тахограф, его необходимо заменить на современный цифровой с блоком СКЗИ (средством криптографической защиты информации). Сроки их установки перенесены — с 1 июля ни в одной машине не должно оставаться аналогового аппарата. Первоначально планировалось их заменить только к 2018 году, но процесс ускорился.

17 мая в Москве перевозчики соберутся, чтобы наметить пути решения проблемы, которую снова перед ними ставит государство.

— Какие тахографы сегодня используются в других странах?

— Весь мир, в том числе передовые страны Европы, работают с аналоговыми тахографами, и их замена не предусматривается. Аналоговые тахографы по оценкам европейских специалистов, а исследования проведены в середине 2015 года, признаны самыми эффективными при осуществлении полицией функции обеспечения безопасности дорожного движения. Цифровые с блоком СКЗИ международными организациями не приняты. Кроме того, они могут действовать только на территории Российской Федерации. Автомобили, которые были куплены в свое время нашими грузоперевозчиками, и на которых они сейчас работают, оборудованы заводскими тахогорофами, имеющими международный сертификат, и они должны эксплуатироваться пока не будет списано транспортное средство. Но правительство решило, что те тахографы, которыми пользуются во всем цивилизованном мире, нашей стране не подходят — их надо «выдернуть с мясом» из автомобилей и поставить тахографы с картами СКЗИ.

Александр Котов

— В чем основные недостатки нововведения?

— Эти цифровые тахографы именные, то есть если заболел водитель, имеющий эту карту, я не смогу эксплуатировать автомобиль с другим водителем. Перекидывать водителя с одной машины на другую тоже проблематично. То есть это все лишь дополнительная физическая и материальная нагрузка на предпринимателей. Причем крупные фирмы уже отказались ставить такие тахографы.

Ведь если водители ездят и в Европу, то должно быть два тахографа: один для Европы и один для России. Установка тахографа никак не может влиять на безопасность движения, это всего лишь железяка, а потому целесообразности в замене тахографов наше сообщество водителей не видит.

— Тогда кому это нужно? Аффилированным компаниям, которые находятся рядом с Минтрансом?

— Грузоперевозки — это чуть ли не единственный бизнес, который еще не распилен в нашей стране. Грузоперевозчики, я не имею ввиду крупные фирмы, речь о малом бизнесе и индивидуальных предпринимателях, — это те люди, которые своим трудом в течении 20 лет, без помощи государства работали, работают и необходимы нашей стране. А сейчас государство решило направить все силы на передел этого рынка. И этими дополнительными поборами пытаются нас вытеснить, чтобы это место заняли крупные перевозчики. А как только это произойдет, сразу будет картельный сговор, начнутся повышения тарифов, подорожание всего, потому что на грузовых автомобилях перевозится все без исключения.

— Удалось ли прийти к компромиссу грузоперевозчикам и правительству относительно системы «Платон»?

— 3 апреля дальнобойщики провели акцию против «Платона» в самом центре Москвы, и мы в этом принимали непосредственное участие. В тот день собрались представители более чем из 40 регионов страны. Сегодня ставка по «Платону» достаточно низкая, причем никто ее не платит, потому что система «Платон» не контролирует передвижение грузоперевозчиков. К тому же, штрафные санкции не применяются в отношении неплательщиков. Государство решило пока оставить низкие тарифы, речь шла о сроке на год, потому что они осознают, что «Платон» не сможет в течение года нормально работать. Но как только его функционирование будет налажено в полную силу, начнутся опять штрафы, пойдут повышения расценок. И вот тогда весь дальнобой встанет на дыбы. Сейчас протестные акции немного утихли, но лишь потому, что мы собираем свои силы, самоорганизуемся, вокруг «Партии Дела» в том числе.

— Однако в конце апреля премьер-министр Дмитрий Медведев поручил выделить из средств, собранных «Платоном», 10 млрд рублей на срочный ремонт дорог местного значения в регионах России.

— Система «Платон» денег не собирает, а потому какие деньги они направляют на этот ремонт, мне непонятно. Заявлять они могут что угодно, но их заявлениям никто не верит, веры им уже давно нет. Вот если бы деньги не воровались, а шли на содержание дорог, и мы бы ездили по таким же дорогам как в Китае... А выход только один — надо менять экономическую ситуацию в стране, к чему в первую очередь и призывает «Партия Дела».

— Почему Вы придерживаетесь политического курса именно «Партии Дела», известной как партия промышленников и новой индустриализации?

— Не только я, кроме меня поддерживают курс «Партии Дела» и многие перевозчики. Членами «Партии Дела» являются производители, промышленники, предприниматели, аграрии, то есть люди дела, а перевозчики — это тоже люди дела, а потому мы в одной так скажем секте. И изменение экономической политики страны — это святая наша воля и единственное правильное решение на пути к тому, чтобы мы начали жить по-человечески, а не так, как мы живем сейчас. Без смены экономического курса изменение жизни простых тружеников невозможно. Мои соратники по партии не только об этом говорят, но и подтверждают, доказывают свои слова реальными делами. И, что важно, и нас, и лидера партии Константина Бабкина, слышат и прислушиваются.

— Вы, как и многие неравнодушные к произошедшему, выступили в поддержку челябинского дальнобойщика Александра Захарова. Продолжаете ли следить за этим громким и непростым судебным процессом?

— Я как член центрального совета Союза профсоюзов России вместе с остальными профсоюзниками, дальнобойщиками и партийцами непосредственно участвую в судьбе Александра, которого сделали крайним. Понятно, что у семьи дальнобойщика из небольшого города Миасса нет средств на все издержки судебного процесса. Но мы взяли всю материальную ответственность за ведение дела в суде и оказываем ему помощь, учитывая, что он находится в тюрьме. Мы не бросаем своих членов, мы не бросаем своих дальнобойщиков. 

Темы: Россия, Автомобильный транспорт в России, Грузовые автомобили, Политические партии в России
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

  1. 20.05.2016, 07:12
    Гость: Владимир Мильцин

    "...придется платить по честному, а платить дальнобойщики не хотят".

    А Вы лично очень хотите платить!
    Вообще-то, платить не хочет никто, нигде и никогда. Но есть определённые правила и их нужно выполнять: платить налоги, ЖКХ... И с чего Вы взяли, что дальнобойщики не платят налоги? Как они это делают, расскажите! А вот когда вам дополнительно начинают навязывать высосанные из пальца (типа, как во всех цивилизованных странах) нагрузки, то это уже беспредел.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  2. 19.05.2016, 09:41
    Гость: Дмитрий

    Для Петра и прочих провокаторов. В Китае, США, Европе грузовики ездят без цифровых тахографов и никаких проблем это не создает. И никакого аналога Платона тоже нет. И никто даже не ставит задачу "учета и контроля движения". А налоги все платят.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  3. 17.05.2016, 23:30
    Гость: Петр

    чтобы правдиво оценить масштаб проблемы достаточно было написать стоимость этого цифрового тахографа и средние затраты на 1 рейс, допустим Москва-Новосибирск.
    Уверен этот тахограф будет сильно меньше стоить чем затраты на 1 рейс.
    И проблема не в стоимости прибора , а в учете и контроле движения - придется платить по честному, а платить дальнобойщики не хотят.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  4. 17.05.2016, 16:11
    Гость: rusya75

    На какие регионы? 12 лет за рулем из них км 200 за это время отремонтировали,а они через пару лет стали такими же,как до ремонта!!!

    • ответить
    • ветвь обсуждения
  5. 16.05.2016, 20:55
    Гость: Алексей

    Странная статья. С платоном работают и платят. Теперь после, т.к. появилась пост.оплата. И ребята рассказывали, что штрафы были за неоплату.

    • ответить
    • ветвь обсуждения
Все комментарии (11)
]]>
]]>
Выбор читателей
© МЧС Республики Казахстан
Азербайджан подаст в суд на Россию из-за крушения самолета AZAL
Алаудинов призвал ужесточить наказание за разжигание межнациональной розни
В России формируется «новое цифровое дворянство»
В Госдуму внесен законопроект о круглогодичном призыве в армию
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Антон Горбунов «04.04»
Забота у нас такая: жители России истосковались по участливому правителю
Западные инвесторы дружно покидают Россию. Где же мы раньше были?
«Моральный кодекс», 1 ноября, КЗ «Москва»
Борис Кагарлицкий: «Путину становится опасно уезжать из бункера»
Прохор и Пузо «Асфальт»
Что год грядущий нам готовит? «Катастрофические» итоги?
Скворцы Степанова «Все хорошо!» (интернет-релиз)
negative zero «NFT» (интернет-сингл)
Спектакль «Лубянский гример», 3-5 ноября, Особняк Салтыковых-Чертковых
«Видно начало конца»: когда прекратится пандемия коронавируса
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.