]]>
]]>
  • Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Авто
Главная → Авто → Тест-драйв КМ
Версия для печати
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
    • Автообозрение
    • Блокнот водителя
    • Тест-драйв КМ
    • Новости дилеров
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Kia Sorento Prime - большой, удобный, семейный

10:33 7.12.2016
, Алексей Порохов

Этот заголовок мог бы спокойно сойти и за итоговый вывод про автомобиль, но все по порядку

Сегодня у нас на тесте Kia Sorento Prime. Внесём ясность!

На рынке России в данный момент продаются две модели Sorento одновременно. 2-го и 3-го поколения. И приставку Prime 3-е поколение получило только на территории России.

Объяснение простое: выпуск 2-го поколения относительно недавно было налажено в Калининграде и имеет неплохой спрос. Поэтому в KIA решили оставить на рынке обе модели, а чтобы не было путаницы, добавить Prime в название Sorento нового поколения.

С намёком на Премиум

Забудьте про прежний Sorento. Prime – это абсолютно новая модель, без малейшего намека на ресталинг. Построена на новой платформе, свежий респектабельный дизайн от Питера Шрайера, новые подрамники, улучшена подвеска, расширена функциональность и автомобиль получил новейший современный интерьер.

Prime заметно подрос в длину и ширину. Увеличилась колесная база.

Длина - 4780 мм
Ширина - 1890 мм
Высота - 1690 мм
Колесная база - 2780 мм

Для сравнения II поколение:

Длина - 4685 мм
Ширина - 1885 мм
Высота - 1745 мм
Колесная база - 2700 мм

Высота уменьшилась, но в основном за счёт более компактных релингов на крыше. Пространства над головами в салоне не стало меньше.

А вот увеличенная колесная база позволила разместить третий ряд кресел и обеспечила простор для пассажиров второго ряда.

Новая фирменная решетка KIA , адаптивный ксенон, светодиодные дневные ходовые огни.

Габариты и стоп-сигналы также на светодиодах.

Огромная панорамная крыша добавляет света и пространства в салон.

Достаточно постоять рядом 2-3 секунды (с брелком в кармане) и дверь багажника откроется сама. Удобно и без лишних движений ногами-руками.

За время теста сбоев в открытии пятой двери не зафиксировано.

Снова вспоминаем слово Премиум, очутившись внутри салона

Здесь большой шаг вперед. Приятно выглядит и также приятно тактильно. Обилие мягкого пластика. Эргономика также на высоте.

Отличный удобный руль с кругляшом в центре. Есть подогрев. Удобные кнопочки-крутилки-джойстики. Приятно трогать и управлять. Современная и хорошо читаемая панель приборов. Центральная его часть – это ЖК дисплей. На него выводятся шкала спидометра и данные бортового компьютера. Графика и прорисовка на очень хорошем уровне. По бокам аналоговые стрелки тахометра и указателей температуры и уровня топлива.

В топовых версиях Sorento Prime оснащен современным мультимедийным комплексом Infinity. Здесь есть всё: большой 8-ми дюймовый тач-дисплей, навигация, голосовое управление, множество настроек, поддержка большого количества аудиоформатов, радио. На экран выводится изображение с внешних камер по кругу. Без проблем дружит с смартфонами. Хорошо звучит, особенно в комплектациях с 9 динамиками и сабвуфером. И главное! Все работает быстро, без тормозов и имеет простое логичное меню. Что еще нужно от головного устройства в автомобиле? Даже не к чему придраться.

Очень удобная компоновка блока управления климатом. Удобные крутилки, четкие кнопки, все на виду. Ниже ряд кнопок управления подогревом-вентиляцией сидений. Еще ниже, в нише, разъемы питания и USB.

Поругать: в наличии только один разъем USB, второй у задних пассажиров. В центральном боксе разъемов нет. Но зато оба разъема позволяют заряжать гаджеты.

В блоке кнопок около селектора АКПП расположены клавиши управления парктроником, электронным ручником, системой кругового видеообзора и выбора режима движения. А для топовых комплектаций также клавиша активации помощи при парковке.

Все стекла имеют авторежим. Есть память электрорегулировок сиденья водителя. Вставки под дерево и алюминий выглядят цельно в интерьере.

Море пространства для пассажиров второго ряда. Центральный тоннель отсутствует – здесь ровный пол. Кресла имеют продольные регулировки. Сами кресла вполне удобны для дальних поездок. Есть обогрев.

Любуйся небом и красотами природы. И кстати, передняя часть открывается.

Поругать: шторка и люк управляются одной кнопкой-джойстиком. Поначалу неудобно и непонятен алгоритм. Нужно привыкать.

Солнцезащитные шторки пассажирам второго ряда и…

отдельный блок управления обдувом для 3-го ряда.

Третий ряд вполне просторен для небольших людей.

Вариантов трансформации салона множество. Можно делать из салона или со стороны багажника.

Складываем оба ряда кресел и получаем ровный пол и 1662л полезного объема.

С поднятым вторым рядом у нас в распоряжении достойные 605л.

Если Вы путешествуете всемером, для багажа останется примерно 200л.

Зато есть такая удобная ниша для инструментов и мелачёвки.

Запаска обитает под днищем.

Уплотнитель на нижней кромке двери предохраняет пороги и одежду пассажиров от грязи

Двигатели и трансмиссия

У нас Sorento Prime предлагается с двумя моторами: дизельный 2,2 литра мощностью 200 л.с., и бензиновым V6 объемом 3,3 литра и мощностью 250 л.с. Оба мотора выпускаются не первый год и хорошо себя зарекомендовали в плане надежности. Оба варианта предлагаются в паре с 6-ти ступенчатой классической гидротрансформаторной АКПП. К этой коробке также нет серьезных нареканий в плане надежности и четкости работы. Почаще меняйте и заливайте качественное масло и проблем коробка не доставит.

2,2 турбодизель, 200 л.с, 441 н.м.

В движении

Здесь обычно пишут про подвеску, про остроту и четкую обратную связь в нулевом положении руля и прочее прочее.

Напишем так. Данный автомобиль полностью отвечает своим основным задачам. Комфортные городские поездки, дальние путешествия всей семьей, за город, на природу. Остроты и обратной связи на руле вполне достаточно для комфортного управления этим автомобилем в различных дорожных условиях. Это не спортивный кроссовер, но этого и не требуется. Запаса мощности обеих двигателей хватает для любых маневров. Подвеска хорошо отрабатывает неровности, минимально тревожа комфорт пассажиров. Шумоизоляция на уровне, в салоне можно разговаривать, не напрягая голос. Курсовая устойчивость также на хорошем уровне. АКПП лишний раз о себе не напоминает и это отлично, она работает четко и достаточно быстро. К тормозам вопросов нет, если не часто и не в пол. Иначе их эффективность немного падает. Кресла удобны для дальних поездок, имеют неярко выраженную, но достаточную боковую поддержку.

Есть волшебная клавиша Drive Mode, которая меняет алгоритм работы трансмиссии, усилителя руля и отклик на педаль газа. В режиме Спорт получаем более быстрый отклик на газ, а также рулевой колесо наливается спортивной тяжестью (правда остроты это ему не прибавляет, но может оно и к лучшему).

На дизеле минимальный расход на трассе, который удалось получить на дальнем расстоянии, составил 6,8 л/100км. В городе около 10 л. У бензинового мотора эти показатели будут на 3 - 5 л выше.

Полный привод реализован электрогидравлической муфтой Dynamax. Данная муфта не склонна к быстрому перегреву, достаточно надежна и работает быстро, подключая задние колеса при пробуксовке передних. С диагональным вывешиванием на сухой покрытии Sorento справляется неплохо. Но стоит помнить, что дорожный просвет 185 мм, длинная база и длинные передние и задние свесы не располагаю к покорению серьезного бездорожья.

Про цены

В самой простой комплектации 2.2 D AT AWD Luxe Sorento Prime предлагается на сегодня (декабрь 2016) за 1 149 900 р.

И в ней уже будет много чего полезного: все необходимые современному автомобилю системы активной безопасности, 17-ти дюймовые колесные диски, салон из перфорированной экокожи, ксеноновые фары, обогревы руля, сидений, зеркал, рулевого колеса и лобового стекла, камера заднего вида, парковочные радары, навигация и еще ряд опций. Самая богатая комлектация Kia Sorento Prime GT line составляет 2 659 900 рублей.

И да, это 2 659 900 р.

И да, это на 500 000р. дороже предыдущей модели Sorento

Но оно, пожалуй, того стоит.

Вы получаете большой комфортный автомобиль, семиместный, с мощными двигателями, с полным приводом, до предела напичканный опциями и технологиями, безопасный, современный.

Кто конкуренты?

Прямой он один и это Hyundai Grand Santa Fe.

Другие конкуренты либо существенно дороже в аналогичной комплектации, либо не имеют дизельных двигателей в линейке.

Среди них можно назвать: Toyota Highlander ; Ford Explorer ; Nissan Pathfinder

Плюсы: Комфорт, просторный салон, мощные двигатели, богатое оснащение.

Минусы: С большой натяжкой – это цена.

Темы: Тесты и испытания автомобилей, Kia
Расскажите об этом:
0

Подписаться на KM.RU в Telegram

Сообщить об ошибке на km.ru_new@mail.ru

Комментарии читателей Оставить комментарий

]]>
]]>
Выбор читателей
Когда приоритеты расставлены неверно
«Грязный след Тимура Иванова». Кто украл воду Донбасса?
Здание Госдумы РФ © KM.RU, Алексей Белкин
В Госдуме объяснили, как умерший депутат смог проголосовать 11 раз
Пятьдесят дней, которые разочаруют мир
]]>
Агрегатор 24СМИ
]]>
Избранное
Сергей Марков: Военная операция на Донбассе займет от одного до трех месяцев
SaveDave «Продолжение вас»
Брызги «Эталон красоты» (интернет-сингл)
Кинопремьера «Небесная команда»: «Локомотив» уходит в небо
НАИВ «35 Live. 15.04.2024» (CD + DVD)
Билли Новик. Песни Егора Летова, 6 ноября, «16 Тонн»
Ювинталь «Я жду» (интернет-сингл)
Августовский «путч». Тридцать лет спустя
Гарик Сукачев отметил на сцене 65-летие с Сергеем Галаниным и А.Ф. Скляром
Егор Летов «Мертвый сезон» (3CD)
Осенняя хандра – как от нее избавиться?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.