правда ли все это - голые, азиаты,а номера деталей самолета - требует анализа и обобщения всех источников по этой гипотезе
В Комсомолке на днях были статьи одного инженера-эксперта, в которых доказывается, что на Украине упал именно пропавший Боинг. Приведены характерные приметы того и другого самолётов. Если сложить эти выкладки вместе, то картина интересная получается.
Есть совершенно неопровержимый факт во всей этой истории: черные ящики самолета нашли и передали комиссии именно ополченцы. И комиссия уже заявила, что ящики целы и вскрывать их никто не пытался. С этим фактом ничего уже сделать нельзя. Ни Обаме, ни Эштон с Меркель. И на любое обвинение ополченцев этот факт будет вставать, как тень отца Гамлета.
А на луну высаживались?
Версия с обпилками, сброшенными с высот придумана или:
.
- в детской песочнице,
.
- или зловредом с Киева,
.
Или приснилась Андрюше Макаревичу.
.
Снимки, приведенные в ссылках к статье, НИЧЕГО уже НЕ ДОКАЗЫВАЮТ, кроме того, что были сделаны МНОГО ДНЕЙ ПОСЛЕ катастрофы.
.
Трупы ВСЕ УБРАНЫ, ареал ОБНЕСЕН ЛЕНТОЙ.
Нет ни паспортов без виз, ни игрушек, ни чемоданов.
И если колонна вэнов - от ОБСЕ, то не дней спустя, а НЕДЕЛЬ.
За то же говорят и снимки ВАГОНОВ (из той же серии), готовые к отправке.
.
А ВСЕ ТО ВРЕМЯ укропы ЕЖЕДНЕВНО покрывали тучами страшного железа.
По ЭТИМ снимкам НЕВОЗМОЖНО уже установить, КТО дырявил Боинг.
.
Что же до "разрезов", то видно, как близко хатки там стоят.
А наш народ рукодельный. Сообразительный.
И запасливый.
Всему безхозному применение найдут.
Крышу ли подлатать, лопату ли сделать...
.
Тут написали, что шарнир, дескать, НЕ СЛОМАН.
А зачем ломать? Классные петли для ворот будут!
.
Если бы ополченцы не выставили охрану, то сейчас и убирать было бы нечего. :-)
А самолёт-то кто вели? Тоже голые трупаки в тропической одежде? Ну прямо какой-то "Летучий Голландец" получается...
Беспилотники летают уже с середины прошлого века.
Если это было так что 53 бригада ВС РФ как вы утверждаете притчастна к гибели
боинга то американцы бы уже выложили бы все доказательства по этому поводу и на всех углах кричали о виновности России с прилаганмыми фактами. А что сейчас происходит фактов нет, следственная группа из стран участниц выдаёт мизерную информацию о ходе расследования, что наталкивает на мысли что рыльце у них в пушку и большой брат к этому тоже причастен.
Сходу на всех фото бросается в глаза различные крепёжные соединения с осевыми фиксаторами (как на последнем фото)проушина целая, нет не царапин не трещин, сам узел не повреждён, но в нём нет стопорной оси, эти соединения так просто не вставляются, они фиксируются различными сложными способами и сама ось даже от сильного удара не выскочит просто так. С первого взгляда очевидно что узел аккуратно разобран слесарными инструментами. Таких фото громадное количество, и почти большинство соединений и различных механических узлов НЕ повреждены а просто разобраны.
Вся эта история с самолётом классическая и дешёвая постановка.
И ещё одно очевидно, это тот же самый "Боинг" который "пропал" в Южно-китайском море весной. Он не разбился, он был просто угнан спецслужбами США или МОССАД. (почему МОССАД, потому что с этими господами тесно связан Коломойский в Киеве).
Его причастность явная, он владелец аэропортов в Донецкой области и он фактически хозяин Украинской диспетчерской авиа службы.
Этим и нечем другим нельзя объяснить то, что диспетчеры Украины проигнорировали отклонение от курса этого "Боинга" на сотню километров! Всё очень даже хорошо сходится.
Оппаньки !!!!
.
А мне как-то даже и НЕ ПРИХОДИЛО В ГОЛОВУ - что "первый" "малазийский боинг" - БЫЛО ПОХИЩЕН(!) именно для того, чтобы потом "упасть" в степях Украины !!!!
.
- Ай-да RS-232, ай-да голова!
СНИМАЮ ШЛЯПУ!
.
(хотя первая ссылка в инете на эту версию - была от блоггера "phenom" аж от 20.07.2014 - 21:39)
.
.
т.е. "в степях Украины" - "упал" именно ТОТ(!) Боинг, который до этого (в марте) "бесследно пропал" по дороге из Малайзии в Китай!!!!
.
И вот теперь пасьянс - СОШЕЛСЯ...
8-)
.
Тут надо учесть, что:
- Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте — 9M-MRO.
- Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" в ДНР — 9M-MRD.
А перебить/переделать букву "O" на "D" - это "как два пальца об асфальт" - для тех кто понимает, конечно...
.
Спецслужбы запада (прекрасно знающие устройство и системы безопасности Боинга) - похищают в марте боинг, следующий из малайзии в Китай (уничтожая попутно группу специалистов из Китая). Затем перегоняют похищенный боинг на одну из своих секретных баз (например в Индокитае, или на о.Диего-Гарсия). Там этот боинг разбирают на транспортабельные фрагменты, исправляют в маркировке деталей букву "O" на "D", наносят на детали фюзеляжа "повреждения от "быстролетящих предметов"" - и "бобмбят" этими авиа-останками "степи Украины", перемежая авиа-хлам с новенькими паспортами и размороженными трупами, ожидающих своей судьбы в холодильниках - с того-самого мартовского рейса малайзия-Китай...
...
ПОЗОР США!!! - профессиональному УБИЙЦЕ, ЛЖЕЦУ и МОШЕННИКУ
8-(((
Выдумывая версию с "посеянными" обломками, диванные фотоглядетели не учли одного:
.
КУДА ПРОПАЛА с РАДАРОВ ОТМЕТКА "ИЗВОЗЧИКА".
,
А НАШИ радары даже "Стеллс" секут...
"...
КУДА ПРОПАЛА с РАДАРОВ ОТМЕТКА "ИЗВОЗЧИКА"
..."
.
- та НИКУДА ОНА НЕ ПРОПАДАЛА!
.
Напомню, что на пресс-конференции МО РФ начальник Главного штаба ВВС РФ генерал-лейтенант Макушев сообщил данные, полученные с российских радаров: «В 17 часов 20 минут на удалении 51 кмот государственной границы Российской Федерации, на азимуте 300 градусов, самолет резко начал терять скорость, что отчетливо видно в табло характеристик воздушного объекта. При падении скорости до 200 км/ч в 17 часов 21 минуту 35 секунд в месте разрушения «Боинга» появляется новая отметка о воздушном объекте. Данный воздушный объект устойчиво наблюдался радиолокационными постами Усть-Донецка и Бутурино в течение четырех минут. Диспетчер, запрашивая характеристики у вновь появившегося объекта, данные о его параметрах получить не может, так как, вероятнее всего, воздушное судно системой вторичного опознавания не оборудовано, что характерно для военных самолетов».
Что получается? Что летел-летел себе как бы Боинг рейса МН-17, но в районе города Снежное его радиолокационный ответчик вдруг перестал отвечать сигналом рейса МН-17, и по этой причине его пятнышко на экране стало восприниматься диспетчерами, как пятнышко военного самолета, уходящего на запад – уходящего от границ России и от ее радаров.
Т.е. по маршруту МН 17, подавая радиолокационным ответчиком сигналы рейса МН 17 летел военно-транспортный самолет, (например американский С-5 Galaxy). В заданном районе над Донбассом он снизил скорость, и выбросил...
Вы НЕ обратили внимания на слова:
.
"системой ВТОРИЧНОГО опознавания не оборудовано"
.
А это ДРУГОЙ КОМПОТ, чем "Свой-чужой", что стоит НА ВСЕХ вояках.
.
Дьявол, как говорится, В ДЕТАЛЯХ.
А Вы ОЧЕНЬ невнимательны (или не подготовлены к восприятию).
Слово "судно" не обязательно SHIP, но и больничная УТКА.
"...
КУДА ПРОПАЛА с РАДАРОВ ОТМЕТКА "ИЗВОЗЧИКА".
..."
.
- та никуда она не пропадала...
.
Ведь что получается? Что летел-летел себе как бы Боинг рейса МН-17, но в районе города Снежное его радиолокационный ответчик вдруг перестал отвечать сигналом рейса МН-17, и по этой причине его пятнышко на экране стало восприниматься диспетчерами, как пятнышко военного самолета(не отвечающего на запросы гражданских радаров), уходящего на запад – уходящего от границ России и от ее радаров.
.
и это - матчасть...
Эту информацию российских авиадиспетчеров и радаров сторонники официальной версии воспринимают, как доказательство того, что Боинг был сбит штурмовиком хунты. Да не смог бы штурмовик своим оружием сбить такой сарай, как Боинг 777, мгновенно, даже если бы штурмовик и смог забраться на высоту в 10 км. Даже если бы штурмовик и попал в Боинг обеими своими ракетами, тот бы или аварийно сел, или еще долго летел бы, подавая сигналы SOS и рассказывая о произошедшем. Да и потом, если бы это был украинский военный самолет, то его отметку на радаре зафиксировали еще до того, как пропала отметка МН 17, а не вместо отметки МН 17.
Но зато эта информация российских радаров полностью укладывается в «конспирологическую» версию, объясняющую и все иные факты этого инцидента.
"тот бы или аварийно сел, или еще долго летел бы, подавая сигналы SOS и рассказывая о произошедшем"
.
Ваше "бы" не состоялось по причине ДЫРЫ, около 90 мм, от "чего-то", воткнувшегося ПРЯМО В ПЕРВОГО ПИЛОТА.
.
Как говорили очевидцы, "приборная панель была ЗАЛИТА КРОВЬЮ".
А на ФОТО видно, что и СТЕКЛА КАБИНЫ были залиты как из ведра.
.
Далее:
.
"Да не смог бы штурмовик своим оружием сбить такой сарай"
.
Что есть просто ПОКЛЕП.
ЧЕТЫРЕ аналогичных БЫЛИ СБИТЫ над нашей территорией.
.
И еще:
.
"а не вместо отметки МН 17"
.
Показывает со ВСЕЙ ПРЯМОТОЙ, что Вы НИКОГДА не видели радаров кроме как в кино.
.
Отметки от "сарая" и Сессны различаются РАЗМЕРОМ.
Даже на ИКО диспетчеров.
И НИ МАЛЕЙШЕГО понятия, что такое "автоотвечтик", как работает и проявляется.
"...
Выдумывая версию с "посеянными" обломками, диванные фотоглядетели не учли одного:
.
КУДА ПРОПАЛА с РАДАРОВ ОТМЕТКА "ИЗВОЗЧИКА".
..."
.
- та никуда она не пропадала!
сайт «Неогеография» сообщает:«Стоит отметить ещё одну странность - геопространственную. Место реального падения самолёта никак не соответствует данным о траектории его полёта. Основные элементы конструкции авиалайнера упали в районе деревни Грабово, расположенной примерно в 15 км к северо-западу от города Снежное. (Город Торез находится в 15 км к югу от Грабово, - Ю.М.). Место падения точно локализовано и подтверждено, в частности, спутниковым снимком, сделанным американским аппаратом компании DigitalGlobe. Данные же о местоположении самолёта на протяжении последних минут полёта, контролируются в реальном масштабе времени с помощью специального передатчика (транспондера ADS-B) и представляются, к примеру, на сайте FlightRadar24.com (рис. 1). Эти данные разительно противоречат данным о реальном местоположении обломков упавшего самолёта - согласно данным сайта, самолёт спокойно миновал фактическое место катастрофы и продолжал нормальный, ничем не отличавшийся от прежнего, полёт ещё около полутора десятка километров - последняя точка нормальной траектории полёта расположена как раз над городом Снежное, над которым авиалайнер должен был пролететь, но не успел. Но это невозможно - передатчик обязан был упасть вместе с самолётом, на котором он был установлен».
"Несовпадение МЕСТ".
.
Это - НЕ единственный казус!
.
АБСОЛЮТНО ТАКОЕ имело место и с Сахалинским Боингом.
Общение в эфире продолжалось еще 50 (пятьдесят) минут ПОСЛЕ того, как "он" лежал на дне морском.
.
Но ВСЕ СТАВИТ НА МЕСТА инфо о том, что было ДВА "сарая".
.
Один гикнулся "по вине ужастных русских"...
А ВТОРОЙ сел на Окинаве.
.
Из аэропорта, опять же, по свидетельству свидетелей,
ВЫЛЕТЕЛИ ДВА "Донецких" МН-17 с разницей в (!) в 17 минут.
.
Интрига сохраняется лишь в части ИЗРАИЛЬСКОГО ДУБЛИКАТА пустого Боинга, севшего на Диего Гарсия почти одновременно с "пропавшим".
Вся эта история с самолётом классическая и дешёвая постановка.
-------------
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Украинской диспетчерской авиа службы.
Этим и нечем другим нельзя объяснить то, что диспетчеры Украины проигнорировали отклонение от курса этого "Боинга" на сотню километров! Всё очень даже хорошо сходится.
ответить ветвь обсуждения
=============
Диспетчеры не пригнорировали отклонение, а сами же его и вызвали, самолет летел на автопилоте, который был полностью исправен, причем самолет постоянно совершая регулярные рейсы,
до катострофы все время летал по новому маршруту отклоняясь каждый раз на 50 км, понимаешь дурачек.. все очень кисло для любителей любой логики, включая даже логику безмоглой обезяны со связками разных там гранат..
RS-232
Сходу на всех фото бросается в глаза различные крепёжные соединения с осевыми фиксаторами (как на последнем фото)проушина целая, нет не царапин не трещин, сам узел не повреждён, но в нём нет стопорной оси, эти соединения так просто не вставляются, они фиксируются различными сложными способами и сама ось даже от
===============
Самолет падая с высоты 10 км, дал шлейф обломков ок 20 км, целой упала только кабина пилотов, но тебя тупорылый и особенно твою логику это нискролечки не волнует.. правда тебе этого понять не дано, да и тупорылый ты же тоже понимаешь отлично чего тебе понимать строго говоря незачем..
Кабина то и не не найдена
Язык - зеркало, через которое можно разглядеть состояние мозга.
Ругательства - не доказательства.
Грязь на языке - грязь в мозгах.
Переход к оскорблениям и ругательствам ясно указывает на то, что нет фактов и сказать нечего.
Всё верно.
1. Украина бомбила место крушения. Бомбила.
2. Если организовали доставку обломков, значит одновременно могли срежиссировать и родственников и все остальные части постановки.
3. Потратив уйму средств на спектакль с постановкой с участием самолётов, также не пожалели вложить деньги и на поддержку версии катастрофы в СМИ, интернет-троллей, атаками на сайты, публикующие неудобные факты и т.д.
4. Главная задача - введение санкций против России и создание напряжённой обстановки внутри страны. В случае ни с одним другим самолётом ещё не вводились подобный объем санкций.
Касательно СНИМКОВ.
.
Они БЫЛИ СДЕЛАНЫ.
.
Не ополченцами. Членом ОБСЕ.
Через 15 минут после падения.
Несколько ДЕСЯТКОВ выложено в сеть.
.
Оторванные руки-ноги тоже там.
Как и отсутствие одежды.
.
Уже в конце "фотосессии" обратили внимание на то, что вокруг тел (или их частей), оказавщихся на асфальте, образовались голубоватого оттенка ЛУЖИ. С сильным запахом ФОРМАЛИНА.
Есть многочисленные фото-и-видеоматериалы, которые показывают разбившиеся тела без крови и тела без одежды. Запах формалина по этим материалам ни подтвердить ни опровергнуть нельзя, но то, что на землю падали тела, в которых кровь уже свернулась – факт. Только свернувшаяся кровь утрачивает текучесть.
То есть с неба падали трупы. То, что многие голые неудивительно – часто трупы хранятся голыми.
Это надежное, неоспоримое доказательство имитации.
Есть многочисленные фото-и-видеоматериалы, которые показывают разбившиеся тела без крови и тела без одежды. Запах формалина по этим материалам ни подтвердить ни опровергнуть нельзя, но то, что на землю падали тела, в которых кровь уже свернулась – факт. Только свернувшаяся кровь утрачивает текучесть.
То есть с неба падали трупы. То, что многие голые неудивительно – часто трупы хранятся голыми.
Это надежное, неоспоримое доказательство имитации.
Не надо ходить к бабкам, все результаты были известны еще с момента громкого озвучивания пиндосней и англо-саксами о том, что самолет сбили русские. В то время, когда исчез Боинг во время полета из Малайзии в Китай, было понятно, что этот фантом всплывет где-то. Оно так и получилось. Укропы всегда были способны лгать, оманывать, а о пиндосне и не приходится говорить, вся их деятельность только преступления против человека на всем земном шарике. Чем больше будут предъявлять англо-саксы с укропами, тем больше будет их наглости и обмана. Это такой народишко.
Одна проблема- большинство этих "фактов" высосаны из пальца
А ЧТО ТО ТАМ В РОССИЙСКИХ СМИ СООБЩАЛИ О ПОПЫТКЕ СБИТЬ САМОЛЁТ С ПУТИНЫМ? А СБИЛИ БОИНГ.
Суммарный вес обломков, судя по фото и видео, не превышает 20 тонн, вес же пустого “Боинга 777-200ER” - 143 тонны.
-----
Вы серьезно это обсуждаете?
Оценка веса по фотографии это безусловно революция в расследовании авиакатастроф.
Есть фото, на котором человек рассматривает двигатели. Эти двигатели ниже человека, рассматривающего их. А настоящие двигатели 777-го должны быть выше!
Диаметр вентилятора — 3 м 35 см, - это самые большие двигатели в мире!
И это доказывает – «катастрофа» имитирована.
На месте преступления подброшены двигатели другой марки и размера.
Весьма халтурная работа, из расчета, что никакого следствия не будет.
Есть фото, на котором человек рассматривает двигатели. Эти двигатели ниже человека, рассматривающего их. А настоящие двигатели 777-го должны быть выше! Они просто огромные.
Диаметр вентилятора — 3 м 35 см, - это самые большие двигатели в мире!
И это доказывает – «катастрофа» имитирована.
На месте преступления подброшены двигатели другой марки и размера.
Весьма халтурная работа, из расчета, что никакого следствия не будет.
20 тонн и 143 тонны даже на фото весьма различимы. Правда если собраны и предъявлены для фото все обломки. Странно, что двигателей нет. У них приличный вес по КД.
Чем чел располагал, не том и основывался в проведении оценок. Вы же не читали основную статью, здесь уже выжимки. Школьный курс: вес равен плотность на объем. Оценка сделана на основании 2000 масштабируемых фотографий из Гугла и Яндекса. Средняя плотность обшивки Боинга известна, берется средняя толщина фюзеляжа, крыла, киля и можно оценить объем любого обломка неправильной формы. Затем суммируется. Те вес сфотканных журналистами крупных обломков в месте, куда были допущены журналисты 20 тонн. Допустим, есть места. где валяется 80% обломков. Но мы видели, как эти деятели ходили стройными рядами и обнаружили почти все трупы. Что, трупы в одном месте, обломки в другом? Извините, это не в пределах ошибки расчета, пусть даже 30%. Далее он подробно объясняет, почему не проходит, что 80% авиационного сплава сгорело в воздухе в процессе падения. Все равно, 20 от 160 это очень много. Если он в чем-то прав, то становится понятным причина, почему не пускают экспертов и не позволяют собрать обломки и сделать выкладку. Выкладку не сделаешь. Тогда идет легкое объяснение, что большинство обломков туземцы сдали на металлолом. Все, концы в воду.
У вас логики-"0"
Достаточно суммировать вес всех обломков что бы понять, что их по объёму и весу всего 20..25% от самого самолёта.
>Суммарный вес обломков, судя по фото и видео, не превышает 20 тонн, >вес же пустого “Боинга 777-200ER” - 143 тонны.
>-----
>Вы серьезно это обсуждаете?
>Оценка веса по фотографии это безусловно революция в расследовании >авиакатастроф.
- Да хоть бы там и тысячу тонн всякого металла и мусора навалили ...
Все равно из него не сложить одного конкретного малайзийского боинга.
"Суммарный вес обломков, судя по фото и видео, не превышает 20 тонн"
Дорогая редакция, где вы таких свистунов находите? Может автор этой ахинеи ещё и гланды вырывает по фото и видео?
Да как бы там ни было, но фюзеляжа-то, как и двигателей, на месте катастрофы действительно нет!!! Испарились?..
Если у вас проблемы с образованием, то это ваша проблема.
Ещё в школе проходили вычисления объёмов, данные о материалах частей можно узнать из спецлитературы. Можно также опросить специалистов по самолётам, на предмет тяжести тех или иных узлов, агрегатов конструкций и прочего.
100 килограмм плюс, минус, картины не изменят, при большом недовесе.
Дмитрий
Если у вас проблемы с образованием, то это ваша проблема.
Ещё в школе проходили вычисления объёмов, данные о материалах частей можно узнать из спецлитературы. Можно также опросить специалистов по самолётам, на предмет тяжести тех или иных узлов, агрегатов конструкц
=========
Еще бы непохо собрать бы все обломки, и снять каждый в отдельности, в общем работы дурачку хватит лет так на 10, а под ударами "градов" думаю на ближайшие 1000, проще недоумок свидетелей опросить лично...может в этом вся фишка заключается..
Совсем как,если кто не забыл,по сериалу "Остаться в живых"(и придумывать ничего не надо-один к одному).Там тоже подставной Боинг,начинённый трупами корейцев утопили в океане.....
Почему одни "неудобные факты" не стыкуются с другими "неудобными фактами"?..
А шестерки просто прогнулись. )))
А какая была бомба!!!!!Особенно для общественности, но узнает ли подлинное содержание этой бомбы всеядная общественность?????Спустят все на тормозах, но ПРАВДУ мир обязан узнать НЕПРЕМЕННО, иначе так и будет земля "купаться" в нечистотах. СВЕТУ, как таковому , не нужны никакие заумные технологии оболванивания человечества, ОН-СВЕТ силен только ПРАВДОЙ и только ПРАВДОЙ.
сбросили обломки какого-то самолёта набитого трупами (тогда еще в первые дни писали, что трупы воняют)и выдают за сбитый Боинг, а этот Боинг и сбросил это железо и трупы. Какая наглейшая ложь оскотиневшейся американской администрации. Обама застрелись! Ты опозорен хуже чем римский император Нерон. Так и войдёшь в историю
омерзительной безбожной тварью.
В атаке на здание Пентагона 11 сентября 2011 не было представлено НИКАКИХ свидетельств падения авиалайнера (а была только круглая дыра в передней стене здания диаметром 3 метра от ракеты "воздух земля"). Тем не менее нападение исламистов на "боинге" было и остается официальной версией Белого дома (которая, кстати, не опровергается Кремлем). Так же будет и с нынешним "боингом". В информационной атаке Запада важен первый и самый мощный выстрел в мозг тамошнего обывателя: "ВИНОВАТА РОССИЯ И КОНКРЕТНО ПУТИН". Все последующие опровержения и разумные аргументы, даже если они проникают в прессу, способны привлечь внимание лишь думающих индивидуумов, а таких там меньшинство.
Я не исключаю ни одной из версий. От страны первой и единственной в мире применившей Я.О и уничтожившей сотни тысяч мирных жителей, можно ожидать что угодно.
Нестыковок очень много, нарушений правил в расследовании подобных катастроф запредельно.
Но один момент - в опубликованных последних 3-х минутах переговоров, украинский диспетчер запрашивает российских с Ростова- видят ли они малазийский борт.Ответ - отметка от самолета распадается. Значит если был самолет выбросивший обломки, то его отметка должна была сохраниться и уйти с маршрута, что было бы зафиксировано ростовскими диспетчерами и российскими данными объективного контроля ПВО РФ. Этого не было. Так что думаю и в этой версии нестыковок хватает.
На прошлой неделе по зомбоящику прошел новстной сюжет, в котором был опубликован кусок переговоров между диспетчерами Днепропетровска и Ростова. Речь шла о потере диспетчерскими службами самолета после того, как он развернулся. То есть, если версия со сбросом винигрета из первого пропавшего Боинга анонимныи транспортником верна, этот транспортник сначала развернулся, а затем выключил опознавательный сигнал малайского Боинга. Кстати, постановка похожа как две капли воды на инсценировку высадки американцев на Луне. Только сделана еще топорнее. ////
Пусть меня простят родственники погибших если прочтут.
Думаю таковые действительно могут быть, для возникновения ощущения катастрофы достаточно 10 человек настоящих жертв, как этого добться это уж вопрос техники и работы спец служб.
Хочу отметить странный факт исчезновения 8 марта 2014 года в 00:41 по местному времени (20:41 мск) Boeing 777-200 вылетел рейсом MH370 из международного сингапурского аэропорта Куала-Лумпур в Пекин. Этот самолет так и не был найден. Может именно этот самолет лежит на полях Домбаса.
Чем разбившееся судно отличается от исчезнувшего? Что то здесь попахивает международным заговором с целью развязывания 3-й мировой!
Главная нестыковка! Где космические снимки с российских спутников? Остальные пункты-это лирика.
status
Главная нестыковка! Где космические снимки с российских спутников? Остальные пункты-это лирика.
--------------
Ждут тебя на трибунале, ты же тоже должен знать за что будешь повешен..
Вывод: обломки, тела и т.д. были сброшены с самолета.(это говорит о чистых паспортах).
Возможно это пропавший Боинг777 малазийских авиалиний.
Согласен с нестыковками и хочу добавить ещё от себя несколько важных замечаний:
1. Все прибывшие на место катастрофы "следователи", которым удаолось добраться до места происшествия собирали и тщательно искали только "куски тел" погибших и их вещи. Никто не из них не обращал никакого внимания на части самолёта, характеры повреждений и т.д. Задача была, исключить попадание фрагментов тел Новороссам и России. Т.к. там могли бы сделать ряд экспертиз и определить и генотипы. генокоды. жертв, определить время, когда эти люди погибли...вещи тоже могли бы дать много информации. Похоже планировали, что самолёт "упадёт" на чисто украинской территории и можно было бы всем этим процессом управлять как хочешь. Но фрагментф самолёта упали не там где хотели. Поэтому так тщательно и собирали все эти детали.
2. Сам лично читал в прессе, когда пропал первый Малазийский Боинг, что этот самолёт появится в близи России т.к. он готовится к провокации против России. к сожаленгию не запомнил источник. но он оказался прав - Вот он (этот Боинг) и появился. В нужном месте в нужный час. Скорее всего, что это трупы с первого Бтак "бесследнопропавшего" Боинга
А что можно было ожидать от самой демократической и гуманной страны в мире...страны сбросишей атомные бомбы на мирных людей...спящих, Хиросимы и Нагасаке, заживо сжегшую заживо всех крестьян в деревне Сонгми, организовавшей более тысячи покушений (к счастью неудачных, но попытки повторялись)на лидера соседской страну (Феделя Кастро)? Что?
Давайте продолжим список... - испытания Я.О. на Новой Земле, уральских полиг онах под руководством Жукова против тысяч и тысяч в\с в простой химзащите?! И куда там Грозному против Сонгми! А Амина шлёпнули без тысячи покушений, хотя это из другой оперы; поэтому назову другую фамилию - Машеров. И всё чики-пики!!! Напомнить из современной истории - дома-подьезды, школы, АПЛ*Курск* и проч. Норд-Осты?!?!?! Самый Вы наш демократичный! ЧТО?
Давайте продолжим список
А если посмотреть, когда исчез первый малазийский боинг и сопоставить все последующие события, то "план уничтожения России" проявляется, как очередной помет на лакмусовой бумаге...
Количество гнусных провокаций и подлых действий самой дерьмократической страны мира, можно продолжать и продолжать... Там клеймо некуда стаить!
Все это сделано и образцы тканей давно там где надо. Просто не время ...
Самое удивительное в том что почему молчат официальные авиаэксперты России и почему никто из них не побывал на месте падения самолета? Поневоле думаешь все то что сейчас происходит на Украине игра теневых правителей мира,а власти России пассивно учавствуют в ней.Это чистейший договорняк и пиар акция в основе которой плохо разыгранный спектакл.А "пипл" хавает и хавает. Так развести лохов и во вред народу России.Сволочи!
А что скажут ваши эксперты, вы сбили, 53 зенитная бригада российской федерации. И Россия знает, что есть неопровержимые доказательства в американцев, вот и пытаются договориться, чтоб только частично обнародовали.
Надеюсь, что нашим экспертам известно гораздо больше, но они молчат до тех пор, пока не появятся официальная версия и заключение сколоченной Западом комиссии о причинах катастрофы. Вспомните историю со шпионским самолётом Пауэрса (кажется так именовали пилота, сбитого над Уралом шпионского самолёта), и как тогда врали официальные лица США!!! А наши дипломаты молчали до поры до времени, чтобы уличить во лжи американское правительство! Но ведь они так это, спокойно проглотили, считая, что им всё можно, и врать, и убивать и шпионить на про палую. Ведь в этом у них богатый опыт накоплен при завоевании Америки, уничтожении целого народа и в прочих колониальных войнах. Думаю, что затягивание с результатами экспертизы связано не только с поиском какого-то правдоподобного вывода о причинах катастрофы, а и с тем, что в течении времени отсутствия официальных результатов можно спокойно "лить помои" на Россию, оболванивать обывателя и настраивать его против России различными версиями не существующей виновности России в катастрофе боинга.
Думается что эксперты давно все видели, просто Россия официально не имеет право вмешиваться в расследование.
Рассуждая над предоставленной информацией можно предположить, что "Брат-2" Бойинга 777 нашелся на территории Украины. Частично конечно же.
Кроме всего прочего предположим:
1. А был ли мальчик? Летел ли этот рейс на самом деле?
2. Где пассажиры первого Бойинга 777 пропавшего 08.03.2014? Может лежат в степях Украины?
3. Кто эти самые скорбящие родственники и жертвы от стран ЕС? Может это виртуальные личности?
4. Неужели Малазийские авиалинии использовали в темную? Тысячи сотрудников авиапредприятия вообще не в курсе?
5. Оба Бойинга абсолютно одинаковы внешне и отличаются лишь одной буквой D и О, что очень легко спутать. Можно поверить в случайность?
Вообще, конечно дьявол становится очень изобретателен в манипуляциях и самих фактах воздействия на человека. Ведь даже подумать не возможно как такое может прийти в голову? Человеку здравому точно не придёт.
Вы полагаете, что обломки привезли на грузовике?
никакого Боинга не было. Был транспортный самолёт нагружённый самолётным металлоломом и трупами и всё это рассеяно на расстоянии 11 километром из люка, который не мог сбросить весь этот металлолом за одну минуту, пришлось сбрасывать порциями. Чтобы разбросать 20-30 тон металлолома нужно достаточно время полёта. Если бы рухнул самолёт, то он грохнулся бы и рассыпался бы в пределах не больше 500 метров. Но этот факт не был отмечен как решающий в этом отвратительном небесном представлении.
Сибиру
никакого Боинга не было. Был транспортный самолёт нагружённый самолётным металлоломом и трупами и всё это рассеяно на расстоянии 11 километром из люка, который не мог сбросить весь этот металлолом за одну минуту, пришлось сбрасывать порциями. Чтобы разбросать 20-30 тон металлолома нужно достаточно время п
=========
Правильно зачем факты, когода есть приказ влючить логику без тормозов..надо ж быть настоящим идиотом что бы не понимать этого! Все случайные факторы влияющие на результат должны быть исключены, очевидно...а иначе зачем, а недоумок!?
Зачем факты то нужны..когда все и дебилу очевидному понятно.
1 сентября 1983 года самолет «Боинг-747» южнокорейской авиакомпании нарушил воздушное пространство СССР, после чего был сбит истребителем Су-15. Лайнер упал в море около острова Сахалин. Погибли 269 человек.
А был ли мальчик?
Можно поискать инфу в инете, проскакивало, что именно америкосы и сбили тогда корейский боинг, а наши подбили сушку америкосов.
Так что и тогда могла быть провокация.
Мнение
1 сентября 1983 года самолет «Боинг-747» южнокорейской авиакомпании нарушил воздушное пространство СССР, после чего был сбит истребителем Су-15. Лайнер упал в море около острова Сахалин. Погибли 269 человек.
А был ли мальчик?
====================
Самолет благополучно упал на скалы а не в море, и вся тс начинка его вылезла наружу, к изумлению мировых экспертов, поэтому шабаш в газетах продолжался для всех, а рейган впервые начал разговаривать с Андроповым как человек..
вот в очередной раз результат ничем не отличается, такова вся всемирная исторя, тупорылый..
Несомненно что по этой причине расследование опять доверили голладским экспертам, как наиболее тренированных в вопросах определения настоящих причин при расследования подобных происшествий..
Не было девочки!
В те времена не было ещё столь изощренного на пробелы информационного пространства. Поэтому пассажиры, во всяком случае их часть были действительно реальными людьми. Ну а далее сценарий был скорее всего грамотно исполнен под реальную катастрофу.
Противостояние идет не на уровне информационном, противостояние идет на уровне моральном и идеологическом. Нет в мозгах русского человека пункта, чтобы угробить тысячи невинных для производства провокации. Никогда ещё русская цивилизация не опускалась до таких изуверств, кои предпочитает протестантская англо-саксонская банда! Титаник, торговый центр, химоружие, демократия. Какая чудовищная изобретательность в крови у служителей мамоны! Позор! Русская пословица говорит: "На чужом горе счастья не построишь!" какая великая мудрость, не принимаемая другими, более низшими душевно народами!
сибир
Не было девочки!
В те времена не было ещё столь изощренного на пробелы инфотно исполнен под реальную катастрофу.
Противостояние идет не на уровне
=================
По существующим и тогда и по сей день нормам, пред окончательным принятием решения о применении оружия, пилот истребителя подлетает к самолету нарушителю и включает прожектор в строну борта, откуда из иллюминаторов ему должны помахать ручками счастиливые пассажиры и команда(экипаж), причем он должен пройтись прожектром вдоль всего борта, от хвоста до кабины, их которой его должны аналогичным образом приветствовать выполняющие полет пилоты. Когда наша сушка подошла к этому борту , включила прожектор то не только никто не приветсвовал в салонах,
но и иллюминаторах кабины пилотов оказались закрыты шторами. Летчик обалдел от такго, передал на землю что видит, ну и нажал на гашетку. за 30 минут до этого!!! все мировые сми передали что "боинг" был атакован и упал в море. Оказалось что он упал не в море а на скалы, ну в общем эксперды тоже долго торговаться не стали..
сибир
Не было девочки!
В те времена не было ещё столь изощренного на пробелы инфотно исполнен под реальную катастрофу.
Противостояние идет не на уровне
=================
По существующим и тогда и по сей день нормам, пред окончательным принятием решения о применении оружия, пилот истребителя подлетает к самолету нарушителю и включает прожектор в строну борта, откуда из иллюминаторов ему должны помахать ручками счастиливые пассажиры и команда(экипаж), причем он должен пройтись прожектром вдоль всего борта, от хвоста до кабины, их которой его должны аналогичным образом приветствовать выполняющие полет пилоты. Когда наша сушка подошла к этому борту , включила прожектор то не только никто не приветсвовал в салонах,
но и иллюминаторах кабины пилотов оказались закрыты шторами. Летчик обалдел от такго, передал на землю что видит, ну и нажал на гашетку. за 30 минут до этого!!! все мировые сми передали что "боинг" был атакован и упал в море. Оказалось что он упал не в море а на скалы, ну в общем эксперды тоже долго торговаться не стали..
А что, 11 сентября придёт нормальному человеку в голову? А вот организовали и засрали мозги всем, и большинство верит.
интересно было прочитать, думаю что тут много реальных не стыковок и поэтому никто не спешит предоставить правду. только эти уроды немного просчитались что самолёт упал в украине. вот если бы в россии -тогда бы не отмылись от этих проблем. я думаю нужно эту версию разрабатывать государству россии и никого не бояться. мне тоже показалось странным при первом интервью с места крушения.паспорта могих людей лежат в одном месте- как это может быть. мы живём в германии много лет и понимаем насколько много германия и европа врёт нагло - они понимают что им приходит конец -как раньше пришёл конец советскому союзу.
поэтому и бесятся и пытаются что то нагадить с указки американских бандитов. желаю удачи в раследовании с российской стороны.
Не думаю что задачей было падение Боинга на территории России.Тогда комиссию по раследованию создала бы Россия и главную скрипку в расследовании играла бы она.
Обломки смолета и вещи были бы сохранены.Несомненно произошло бы "выкладывание" обломков в ангаре.Черные ящики тоже достались бы России.
Нет , думаю задумка была в том ,чтобы обломки упали на территории, контролируемой войсками Киева, вот тогда бы точно все было шито-крыто.Но исполнители оказались никудышними.
уже не знают что еще придумать. То СУ-25 неведомо как залетевший на 10км то С-125 теперь оказывается специально накидали трупов и обломков.
Мнений куча идей еще больше, но почему мировая общественность так не спешит расследовать это дело. Что то тут не так.
вообще то подобные расследования занимают месяцы. Не волнуйтесь - раследовние идет штатным обрзом
Для великих знатоков- СУ-25 забираются и на 14км. К примеру - МИГ-25 имеет абсолютный рекорд 37,8км при практическом потолке 22км.
забиратся в специально подгтовленом для этого самолете это одно а забиратся на штатном самолете пытаться еще и стрелять когда есть риск сваолиится в штопор или потерять сознание это совсем другое. и зачем там понадобилсь СУ-25 с трехкилограмовой ракетой, которая не могла мгновенно разнести боинг, если можно было использовать Миг-29 или СУ-27
что Су, что Миг - одна фигня..
А я еще не забыл как членов комиссии неделями не выпускали из Киева на Донбасс. С чего бы это если присутсвует желание добыть истину?
Ну наконец-то дошло и до КМ-а. Об этой версии давно аргументированно пишет товарищ Мухин.
А то всё хохлы да ополченцы... Никто никого не сбивал. "Общество спектакля".
самолет упал на территории, контролируемой ополченцами.
почему в течении первых же часов не было все сфотографировано, задокументировано с понятыми, сомнительные трупы не заморожены?
в информационной войне о чистоте рук говорить не приходится, но принадлежать они должны людям... хотя бы вменяемым.
Сфотографировано и задокументировано, возможно и образцы тканей были взяты!
одинокий
Похоже политики,что наши,что ихние ведут какую то лицемерную игру.Вот только они сидят на мешках с деньгами и им может эти игры доставляют удовольствие,а страдает от всего этого маразма простой народ,что в России,что
=============
Проще имеющихся свидетелей опросить, причем лично, укропогвадия тебе поможет. Не нравятся "грады", можно и "смерчем" поработать, пока время есть еще. Думаю опрашивать земляных червей лично, мало кому прийдет в голову,что бы без особой нужды настолько углубиться, все зависит от того куда попадешь!
Если лично тебе в спину стрелять, ты тоже много не нафоткаешь. Своя жизнь дороже. Почему не спрашиваешь, чего укропы не фотографировали?
Похоже на пост марсианина, только что ступившего на поверхность Земли.
Как известно, в каждом украинском селе сидит команда по приему упавших самолетов, оснащенная фото и кинокамерами, и готовым к работе рефрижиратором. Особенно во время войны, когда холодильники не работают из-за отсутствия электроэнергии.
Насчет желательности вменяемости вполне согласен.
зато в каждом селе команда орлиноглазых наблюдателей увидевщих СУ-25 на высоте 10км
Кроме того тела не разрешали собирать власти Голландии и Малшайзии до прибытия международных экспертов. И только жара и разложение тел, вынудило ополченцев с согласия представителей ОБСЕ начать сбор тел.
Вы, николя, наверное вчера родились ? :))
В первые же часы большинство фото, видео-репортажей, а также расследований местных жителей и были сделаны!
Просыпайтесь уже! :))
это вот те, которые выше на фотках?! со следами гидроножниц?!
:)))
сори, но это стиль любителей УФОлогии: посмотрите! вот здесь были следы! их вырезали в 1952 г! представляете, что там было?!!!...
эти фотки (если они есть! если нет - грош цена нашим инфовоякам) со следами пуль, снарядов и еще чего-то там должны на каждом рулоне туалетной печататься и толстым слоем с самолета по всему Западу разбрасываться!
что грохнулся громадный самолёт, а не разбросанный металлолом, что каждый местный пробежал 11 км и всё увидел, да ещё под огнем киевских бандитов. Такие свидетельства не могут чего-то стоить. Ну увидел мужик изуродованное провонявшее тело и что он может определить - он же не врач.
НЕ НАДО было 11 км бежать.
Кусок весьма приличных размеров лежал ПРЯМО У ЗАБОРА.
И на них тела, из которых после повреждения не вытекала кровь.
Значит, кровь в них свернулась до удара. Значит они были трупами до падения.
Это твердое доказательствло имитации.
И еще есть фото, на котором мужчина рассматривает двигатель. И этот двигатель ниже его. А реально у Боинга-777 размер вентилятора двигателя 3 м 32 см.
То есть опять подмена, опять имитация.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.