В Екатеринбурге щиты с рекламой пылесосов «сосу за копейки» заменяют на «отдамся за копейки»
Реклама пылесосов LG «Пыль сосу за копейки» торговой сети «Эльдорадо» хоть и является пошлой и неэтичной, однако, нормам законодательства не противоречит, сообщила «УралПолит.Ru» заместитель руководителя Свердловского территориального управления Федеральной антимонопольной службы РФ Татьяна Кокотова. Кроме того, по ее словам, никаких претензий и заявлений в управление от потребителей не поступало. Эта рекламная кампания стартовала 1 апреля и рассчитана на месяц. Билборды появились в 60 городах России. На щитах фраза «сосу за копейки» написана черными буквами на желтом фоне, а слово «пыль» - розовым цветом, в результате чего оно сливается с фоном, и у рекламного слогана появляется двойной смысл.
Как сообщил «УралПолит.Ru» помощник правящего архиерея Екатеринбургской епархии отец Владимир Зязев, подобная реклама развращает людей. «Впрочем, если даже брать первый смысл, заложенной в этой рекламе, - отметил отец Владимир, - то он тоже не верный: пылесос пыль не сосет, а засасывает». Екатеринбургская епархия уже выступала против рекламы с двойным смыслом. В частности, церковь выразила протест против сексуальной Снегурочки, «скабрезного» изображения Деда Мороза и презервативов изображенных на рекламных щитах сети магазинов «Лидер».
Стоит отметить, что в некоторых субъектах РФ региональные власти запретили размещать рекламу «Эльдорадо» на городских улицах. В связи с этим руководство «Эльдорадо» на всякий случай подготовила запасной вариант со словом «отдамся». В Екатеринбурге часть билбордов уже претерпела изменения.

Комментарии читателей Оставить комментарий