Названо условие переселения человечества на Титан

10:16 5.07.2017

На спутнике, ввиду наличия углеводородных морей, можно построить гидроэлектростанции

Фото: Фото: JPL-Caltech / SwRI / MSSS

Ученые из Планетологического института США и Калифорнийского технологического института пришли к выводу, что для создания поселений на Титане, спутнике Сатурна, нужно научиться извлекать энергию из доступных на космическом объекте ресурсов.

По словам исследователей, подходящим сырьем может быть метан и ацетилен. Препринт специалистов опубликован в репозитории arXiv.org.

Наличие необходимых для жизни веществ, а также толстой атмосферы делают Титан одним из кандидатов на колонизацию людьми среди небесных тел Солнечной системы. По оценкам исследователей, жидких углеводородов в сотни раз больше, чем нефти и природного газа на Земле.

Авторы полагают, что одним из подходящих источников энергии для поселений могут служить ядерные электростанции. Для работы реакторов необходимо радиоактивное топливо (изотопы урана), которое можно привозить с Земли или добывать из силикатных пород. Однако, скорее всего, оно залегает глубоко под водой и льдом, поэтому его извлечение из недр спутника будет очень трудоемким и дорогим.

Другим способом получения электричества может быть сжигание метана и последующий электролиз воды на водород и кислород. Последняя реакция требует энергии, поэтому для запуска электролизной установки исследователи предлагают использовать ядерные электростанции. Более эффективным будет гидрирование (реакция с водородом) ацетилена, что позволит произвести 376 килоджоулей на один моль вещества. Ацетилен и водород в этом случае будут извлекаться из атмосферы Титана.

Ученые также считают, что на спутнике, ввиду наличия углеводородных морей, можно построить гидроэлектростанции.

10.07.2017, 15:50
1

Условие таково - там должна быть Нефть.

07.07.2017, 11:37
ник

когда я прочитал про выход человечества в космос то ужаснулся вспомнив, что там англо саксы окажутся, особенно когда прочитал на КМ Марка Твена:
"Мы – англосаксы, а когда англосаксу что-нибудь надобно, он идет и берет". <...> Если перевести эту выдающуюся декларацию (и чувства, в ней выраженные) на простой человеческий язык, она будет звучать примерно так: "Мы, англичане и американцы – воры, разбойники и пираты, чем и гордимся".

06.07.2017, 20:55
Надоели бредовыми идеями.

На поверхности Титана имеются метан-этановые озёра и реки. Давление у поверхности примерно в 1,5 раза превышает давление земной атмосферы. Температура у поверхности — минус 170—180 °C.
Сатурн и его спутники находятся вне зоны обитаемости, возникновение высокоорганизованной жизни (аналогичной земной) гипотетически невозможно.
Расстояние от нашей планеты до Сатурна постоянно меняется, так как планеты путешествуют через пространство. Когда две планеты наиболее близки, они находятся на расстоянии примерно в 746 млн миль (1,195 миллиарда километров) друг от друга. И лететь туда, в лучшем случае, больше двух лет.
Ну как?