Много тут разного и ОЧЕНЬ, и НЕ ОЧЕНЬ, а Я так скажу. Сделают ВАЛДАЙ с полным приводом и устранят все нарекания ездунов и эксплуатантов, вот тогда и будет в стране нормальный грузовик и для села, и для бизнеса, и для всех остальных. А пока Ермак это наша наказание за то что живём в России! Крепитесь ДРУГИ, нам ещё долго.
Газ нормальная машина для сельчан. Для полноты мнний неоюходимо заводским кнструкторам узнать мнение эксплуататоров автомобилей, из села от мала до велика, и сразу многое будет ясно. Для сравннения на Газ -3307, гнили передние крылья от скапливания грязи под крылом на усилителе крыла, на Ермаке установка порторителя на крыле ненужна, достаточно будет установит повторитель на кабине, крепление запаски на раме у ГАЗ -3307, 53 под кузовом перед правым задним колесом, отличная находка.места хватало, для всего, Верхние габариты при поднятом кузове самосвала у Газ-3307 позволяют провести выгрузку в любом складе, тоже хорошо. У ермака задний мост должен быть четырех скатным , чтобы выдерживал 3-4 разовую перегрузку, и даже с изломами на скручивание и перекосы, это относится и к переднему мосту.
Цена автогрузовика для сельчанина необходима быть меньшей, чтобы пусть даже и такие машины как на картинке, могли себе позволить купить сельчане. Боллее дешовую технику быдут брать не по обной в любой двор . Это уже проверено, на работягах Газонах, которые верой и правдой служат в хозяйствах и днем и ночью, в любую погоду.
для села нужен настоящий авто, работяга!, чтоб поменьше было всяких не совсем нужных наворотов и так сказать прибамбасов,излишеств. Автогрузовик для села , должен быть прост в тех обслуге, надежным в эксплуатации,то есть легко ремонтнопригодным, грузоподъемность чтоб позволяла,что можно было и сено ,и зерно, и любой груз перевезти без каких либо заморочек, по любой дороге, в любую погоду,и практически любой водитель это мог делать.
ГАЗ это не машины!!!
Чего разгалделись?
Боитесь что кто-то Вас силой заставит купить этот автомобиль?
Вы взрослые люди. Принимайте решение сами.
Сомневаюсь, что изображенное на фото авто сможет вывезти из леса хотя бы 2-2,5 кубометра дров. Конечно количество ящичков и подстаканников имеет , если не решающее, то первостепенное значение. Однако ГАЗ-53/3307 уж точно не заменит. Задний мост с односкатниками, по стерне, даже по накатанной, на суглинке или того хуже черноземе в марте, апреле ? Ну не знаю...Кстати грузоподъемность односкатника с полным приводом и полужесткими дифференциалами ГАЗ-66 всего 2 тонны, на его баллонах от ЗиЛ-157, а это не детская машинка вроде Газели. Идея то понятна, использовать кабину Газели, только груз везет не кабина, а шасси. Для выставки безусловно симпатично выглядит, для работы не похоже. На шасси 53/3307 поставить современную кабину, хороший дизель, коробку, мост. Но это будет другая машина. Что касается "скептиков" то все это треп. Есть и заводы и молодеж,только нужно деньги платить, а не фиговы листочки. А то за перекладывание бумажек в банке по 57-70 тыс. платят,а инженеру на заводе наровят 15-20 всучить и что бы новые автомобили клепал как блины, обязательно с подстаканниками и ящичками, а умники будут слюнявить телефоны в оффисах на продажах ,требовать зарплату не меньше 50 и денег на нерусский автомобиль. Приходите на завод и сначала к станку вместо въетнамцев за копейки поработайте, узнаете как он делатся автомобиль.
Ввести всяким "Скептикам" и прочим болтунам - владельцам иномарок налог на лицемерие в размере стоимости их машин. Сами то могут только языком, и одним пальцем на клавиатуру.
Я, бы взял за 75.0р, а то "Тундру" не потяну...
Неужели русские действительно заслужили такого глумления? Это даэе не полуторка, та как раз была органично скроена и дезайн был что надо. А вот этот монстр похоже собран из различных запчастей всех авто мира. Даже по дезайну не потрудились подогнать хоть немного. Кажется специально показывают, дескать русские могут только такие отвратительные машины выпускать. Ведь есть много хороших как проектов , так и строителей. так нет, намеренно выставляются самые отвратительные.
не заслужили,
просто устали ждать когда "его мнение" выпустит достойный автомобиль
Полуторка
Если 600 тысяч,дизель и такая коробочка то дело пойдёт!!!Только вот колхозов нет,вот беда.
Внешнее впечатление смазывает обычные "болячки" наших авто, это высокое размещение кузова, нелепо смотрится задний бампер и маленткие колёса при высокой посадке.
В общем "газель" в новой праздничной упаковке. Интересно, в оличии от "ивеко" пластмасса в этом грузовике когда начнёт отваливатся и скрипеть? Что то мне подсказывает что он целее будет если ездить вообще не будет. Первый кто постраадет это будет бампер, скорее всего начнёт отвисать уже через пару месяцев. Надкрыльники колёс полопаются через полгода. Для сельской слабо освещённой местности фары маловатые и круглые, можно было бы широкие прямоугольные сделать. Капот мне кажется слишком длинный, можно было бы полметра для салона смело выторговывать.
Общее впечатление, сыроватая штука. У американских похожих грузовиков традиционно низкое размещение кузова. У нас же как стали делать грузовой кузов на полметра по верх рамы на "полуторке" так и на ГАЗоне и "галели" продолжают.
Ух ты. На полметра выше. У любимых пиндосов кузов ниже рамы стоит, что-ли? Традиционно? Или мост в раму встроен? Или между рамой и кузовом? Аль, чудовища типа F150 вдруг полуторками стали? А? Вот, топливо жрут они, действительно, один, как две полуторки - это точно. И ржавеют за два года, тоже традиционно. Такого бестолкового транспорта более нигде не производят, и не грузовик и не пассажирская и жрет как обе вместе. ЗАТО ТРАДИЦИОННО НИЗКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ КУЗОВА.
Хватит хаять наши машины. Уже дохаялись до полного развала промышленности, когда покупали всё, что ни попадя с криками "всё импортное лучше". Надо ездить на тех машинах, которые делаем, а не проматывать деньги на импорт. Не нравятся наши автомобили? Сделайте лучше.
Езди на волге. 3 года. Эксплуатировал 3102. При пробегах в 2 т. км. в месяц, месяца не было, чтоб под ней не лежал. Запчасти говно, как в лотерею играешь. Когда очередной раз надо было лезть в подвеску (левый саленблок), просто сел и выписал на листочек, что делал и менял за последние пару лет. Выяснилось, что лазил во все агрегаты, кроме коробки и редуктора заднего моста. Плюнул, прикинул бабки и взял корейца. О гараже пока на 2 года забыл. Насчёт "ржавых" американцев. Додж, Ram Van, с европейским дизелем, 2,5 литра 1994 г.в. 4-й хозяин. Куплена в Москвабаде, где была убита рамшидами, как развозная машина. Поэтому по дешёвке. Двигатель и ходовая восстановлены. Эксплуатация 3 года. По кузову нареканий нет. Рама в идеале. Машинка старая и используется не часто. Привести - увести материал на дачу. Но проблем меньше, чем было с более молодой волгой. Избавляться пока не собираюсь. P.S. При той монополии и тех бабках,которые гребли и гребут манагеры на автозаводах (вспомни березовского с его народным авто, "модернизацию" АЗЛК и УАЗА и пр.пр.пр.)можно было давно провести реконструкцию и выпускать автомобили, а не ведра. Не хочу каркать, но глядя на картинку, читаю статью и смотря на ценник сразу вспомнил статьи о сайбере, которые очень активно печатали за год-два до выпуска этого чуда. Кто не знает, у этого чуда, снятого уже с производства, нестандартный аккумулятор находится в правом крыле. Инновация, однако. Только на хрена, спрашивается? Кстати ценник на него тоже обещали где-то раза в полтора ниже, чем потом было. Да, мне не нравятся ваши автомобили, выпущенные под руководством мошенников, проходимцев, недоучек и воров из комплектующих, закупленных по критерии самой дешёвой цены. С криками ничего покупать не приходилось, а вот с матюгами и пожеланиями забить в голову гвоздь в адрес инженеров и людей с кривыми руками - вот это было. В меру сил и своих скромных возможностей буду делать лучше то, что имею, чего и Вам желаю.
Антон, прокатись тысячу вёрст или поезди по полям недельку на газ 3307, а потом люби отечественный автопром.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.