Стыдобища и позор.
[quote=Иван Щербаков]Вопрос не праздный, поскольку завод в Набережных Челнах работает и на «оборонку», поэтому отдать предприятие во владение вероятному противнику было бы недальновидно... Но российские чиновники придерживаются другого мнения[/quote]
[quote=Иван Щербаков]в российском автопроме уже давно продолжается системный кризис, понятно даже людям, не сведущим в отрасли: новые разработки не появляются, качество машин постоянно падает... Растут только цены и количество импортных комплектующих. В такой ситуации нужны масштабные реформы и полная смена руководящего состава! Но государство — основной владелец Волжского и Камского автозаводов — решило, что расчистку авгиевых конюшен проще переложить на плечи иностранцев, которым не привыкать вытаскивать из кризиса слабые компании.[/quote] [i]- [b]"[/b]Вот тебе бабушка и... [b]WTO"[/b].[/i]
Чтобы завладеть Россией, нужно скупить её средства производства и заставить её население ишачить на другие хитрые народы. Мы уже ищачим на японцев, китайцев,даже на чехов и прочих французов и шведов. Правители без боя отдали весь наш внутренний рынок иноземцам и промышленый и продовольственный. Считайте от России осталось только название - всё профукали: и настоящее и будущее.
Я немного не понимаю,а чего шумим?!!!!На кануне второй мировой,на Газе,выпускали FORD A и так не чего не изменилось....... а ВАЗ так это вообще устаревшие разработки FIATA/
Таланты есть.Их сразу запад подбирает,и власть им в этом помогает.Да и не выгодно у нас в развитие вкладывать.Вложишся,а там, глядиш рейдеры,смена власти или другая какая беда.Власть и хозяева чужие-не русские.
Браво причастным к тому деятелям. Авиации нет, автопром загибается. Очередь за космонавтикой и нашей землей.
Всё распродаётся в стране иностранцам, либо русским, скрывающимся за иностранными вывесками, удравшим за границу и являющимся соучредителями сих сделок.
Аэропорт в городе Хабаровске, к примеру, продан Китаю.
зы. Само собой напрашивается вопрос: "Какая страна имеет бОльший доход от такого хозяйствования?" Само собой, на этот вопрос есть однозначный ответ.
История с крахом отечественного авиапрома и автопрома наглядно демонстрирует не просто слабость либерального рынка который навязывали столько лет в России но и вообще либеральной экономической модели, эта модель в принципе не способна нечего производить (даже 5% от советской модели производства), либералшьная модель как грибок паразит способна только существовать на чем либо, главное что бы либеральная модель имела возможность поразить все части этого организма, поскольку остальные здоровые её отвергнут, что происходит и сечас с этими производствами, не сумев сберечь свои промышленные площадки либеральная псведо экономика просто расписалась в своей неспособности развивать экономику и нашла "гениальный выход"- продать внешним конкурентам которые моментально уничтожили советские наработки (которые успешно пережевала и разворовала что смогла либеральная экономика)и начали выпускать то что обычно выпускают в странах "3 мира" -дешовые авто, дорогие и высоко технологичные понятно будут производить во Франции и Германии. Западные конкуренты так же мгновенно избавились от наследия либеральной экономики просто оформив всё как посчитали нужным и привычным, наши либеральные экономисты по видимомму счастливы, поскольку в деле окончательного развала наследия СССР они считают себя некими причастными лицами, пускай хоть в роли могильщиков того что создавал народ СССР 73 года, но за то причастными к чему то что они счиают "большим событием".
Сначала приходит проповедник (1990-е), потом торговец 2000-е (заканчиваем), ну а потом солдат. Распродажа успешного отечественного производства - акция скорее политическая, странно что в сырьевых отраслях дело обстоит иначе. Видимо политически неопасно, ибо сырье не повод для развития, другое дело промышленность (видать не должно быть примеров успешного производства). На очереди надо полагать космонавтика и атомная промышленность (а может её просто не выгодно брать по рыночной цене).
Как это продадут, а где мой ваучер?
...Опель они и в голодный год за 100 пельменей не отдали. А в России чиновники за откат - любой каприз!
Да же у нас за страна? Пришел какой-то иностранец и стал дорабатывать наши атомобили. Неужели у нас в России нет инженеров и талантов. Неужели никто не видел что Газель "просит" дизельный двигатель и многих доработок. Да давайте продадим все акции иностранцам и будем жить в нищете, не имея ни чего собственного, кроме нефти и газа.
Поздно! И нефть и газ это уже ИХ!!!
Никогда никакие автомобили мы сами не разрабатывали: цельнотянули или по частям, по деталям. НИ ОДНОГО серийного автомобиля (включая пресловутую Победу) мы сами не создали. И ни одного автомотора сами не спроектировали. "Заимствовали" или просто покупали - тебе рассказывали байки про "суперсоветских суперинженеровинженеров", а ты и верил.
Пришедший иностранец просто привел все, что есть на ГАЗе к общему знаменателю и слегка ударил вороватых "патриотов" по рукам.
А все, что он "внедрил" просто куплено за счет завода за рубежом и привезено. КСтати, монтаж оборудования тоже иностранцы делали.
А мы как не умели машины делать, так и не умеем. Но ты не плач - скоро китайцы наладят лично для тебя патриотический дрим-кар под названием Родина слонов - сможешь гордиться
Волнения по продаже иностранному инвестору безболезненны с точки зрения "оборонки". Вся "оборонка" перемещается в "родственную" Беларусь
и остается под покровительством "СТАРШЕГО БРАТА", да и граница НАТО
рядом, марш-броски делать не надо!
А как в этом свете выглядят разговоры о слиянии МАЗа и КАМАЗа? Или это правда, что МАЗ уже давно активно сотрудничает с германцами и его автомобили - это немецкие разработки?
Суть любого прои3водства в получении прибыли. Суть государственного управления экономикой в том где останется прибыль в твоем государстве, или в другом? Кто является ра3работчиком продукции это 1ОО вопрос. Основная 3адача нашей элиты - вывести 3а бугор как можно больше денег, они с этой 3адачей справляются.
У них кризис. По всему миру деньги ищут, а у нас заводы покупают? Не мы ли стояли на пороге Опеля? Где наши деньги, Зин? Почему не мы покупаем тот же Даймлер? Группа ГАЗ в деле? А это не та ли группа, что профукала государственные миллионы на старый американский драндулет,да так не смогла наладить его производство в полном масштабе? Кто за это ответил? Кто нам деньги вернул за свои прожекты?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.