....Если авто собрать на базе болгаркого эл.погрузчика то тесла подешевеет 12 раз.
Если я не ошибаюсь, то фирма располагается не в Силиконовой, а в Кремниевой долине...
Это одно и то же. У меня сын работает в Тесла-моторс. В Сан-Франциско все пригороды считаются отдельными городками- Белмонт, Фостер-сити, Сан-Хосе и другие-их и называют Силиконовой долиной.
Это одно и тоже
хе-хе, смешно. Идиот!
алюминиевая обмотка у двигателя это очень круто :D, для получения того-же КПД что у медной - вес обмотки будет раза в 2-4 больше(сопротивление отличается), за объем обмотки можно промолчать. Прогульщики физики собрались поумничать...
Алюминий 2.7 г/см³, 0.0271 Ом·мм2/м
Медь 8.9 г/см³, 0.0175 Ом·мм2/м
Для одинакового сопротивления сечение алюминиевого провода должно быть в 0.0271/0.0175 = 1.55 раз больше.
Масса алюминиевого провода с одинаковым сопротивлением будет в 8.9/2.7/1.55 = 2.1 раз меньше.
Вы физику, конечно, не прогуливали, только вместо учебы там девочек тискали, между ковыряниями в носу.
Но, если применить к электродвигателю в сборе, из-за увеличения габаритов по двум координатам, масса железа будет больше и общая масса двигателя может оказаться больше, чем у двигателя с медными обмотками. Также увеличенные габариты электродвигателя в электромобиле нежелательны.
о том, сколько останется км от заявленных 330-430 км при работающем кондере или печке скромно умалчивается.
:)))
В Top Gear хорошо посмеялись над электрокарами, пока это дорогая игрушка, а не автомобиль.
а ты своим мозгами пошевели :)
1. машины с электро приводом создают спрос на источники тока и стимулируют развитие этого рынка.
2. х-ки электродвигателя это тебе не точто вам - момен около 1000 H/м - вещь обычная, даже заурядная КПД выше 95% - тоже у бензина 30 от силлы, не требует обслуживания, может быть изготовле очеь лёгким (ну аллюминивыми обмоткамим сильно удивил?)
ну короче все. новых машин сДВС в следующем году не будет.
Тaкoй игрушкoй oнa и oстaнeтся.Вeдь стoимoсть aккaмулятoрoв и их пeрeзaрядки вышe,чeм у бeзинoвых мaшин.
не один бензиновый мотор и рядом не стоит с этектрическим по кпд динамике и другим характеристикам,а проблема только в аккумуляторах,и то искуственная созданая нефтемагнатами,да и в эксрлуатации и обслуживании электрокар всегда дешевле любой коптилки,там ломаться нечему,2 подшипника в движке,в отличаи от 2000 трущихся деталеё в двс,такая машина расходует всего 25кВч на 100км пути,а с такими же характеристиками бензинка будет литров 15 жрать,считать я думаю умеете,за электрокарами будушее однозначно,без вариантов,сам езжу на электро транспорте,(вел с электроприводом,скутер нервно курит в сторонке) вещь оффигенная!!!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.