Дополнение по данному проекту - первая модернизация Лада Ларгус намечена на 2017 год, а снятие с производства в 2023 г. По условиям лицензионной сборки все запчасти к ней будут стоить как оригинальные Renault, так что дешевыми точно не будут. А первое "плановое" подорожание автомобиля будет уже в этом году.
Не машина, а шушлайка какая-то! Убожество. Как обидно, что нас заставляют на этом ездить и у многих нет выбора. А автоваз зачем нашлепку-шильдик прилепил, Рено было бы честнее. Видимо на автовазе все, что осталось от собственного производства, это сарай по отливке этих шильдиков!
Если к примеру брать минимальную комплектацию, то в качестве рабочей лошадки получится идеальный вариант. Ну а если начать напихивать опциями, то уже да, нужно будет присмотреться. А вообще очень хороший автомобиль, с учетом что 50% запчастей импортные (включая и сам двигатель впринципе).
Господин автор, отвлекитесь от Москвы, дорогих автомобилей, гламурных кис и посмотрите за МКАД. Там живут обычные люди, которые покупают такие вот автомобили. А при такой комплектации и функциональности минивена - ближайший конкурент Opel Zafira стоит за 700'000 руб.
Да и и бестселлер ВАЗ 2101 был ничем иным, чем Fiat 124, и начат был выпуск примерно с таким же опозданием.
Не вижу смысла навивать тоску сим произведением, не так всё плохо, в России идёт производство, ставятся на конвейер новые модели, люди находят работу, открываются заводы по выпуску комплектующих.
Извините, но за статью твёрдые 2 балла.
PS: Топовая комплектация - Подушки две, кондиционер есть, стеклоподъёмники на все двери, музыка штатная как и везде, АБС есть. Замок вертикальных дверей держит, ещё как, поверьте, это вам не Газель. Такие двери ставят и на Пежо/Ситроен, и на Land Cruiser 75/76/105 и пр.
Отличная машина за свои деньги.
Ребята, но что-же вы так однобоко работаете. Подушка водителю, а пассажиру не надо. Можем то, но не хотим .Кондиционер- это конечно не обязательно, но подъемники, подушки,хорошая музыка, АВС и прочее необходимо еще позавчера. Вертикальные задние двери уже не делают нигде т.к замки не держат и двери постоянно открываются, для Вас ноу хау. Расчитываете нам помощь правительства ? Самим надо работать, молодежь больше привлекать.
Я из Кишинёва.У нас на фирме такая машина с 2007 года.Прекрасно себя показала.Пробежала больше 100000км.За всё время поменяли одну тягу,да ещё по мелочам кое-что.Это только из-за плохих дорог.Задние двери самопроизвольно не открываются,не говорите лишнего.Купили мы её за 10500евро с кондиционером.2-мя подушками и т.д Да конечно,она уже немного морально устарела,но она стоит своих денег.Надеюсь,что на ВАЗе её скоро модернизируют(в лучшую сторону).Да и вообще, новая машина с конвейера не хуже чем машина б/у из-за бугра.
Мне, да и большинству наших граждан не важно кому пойдёт выручка от продаж. С вами много нефтедолларами делятся??? Главное, чтобы машина была надёжной, комфортной и доступной по цене и, чтобы у неё была качественная покраска кузова! В наших условиях, кроме того, она должна быть ремонтопригодной, а с этим судя по Логану и Садеро проблем не будет. А Рено-Ниссан-ВАЗ можно только поздравить с победой! Машина просто обречена на успех,-это факт.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.