моей калине 1,5 года,не поверите нечего не трогал ,2 раза менял мотрное масло и все,а у друга форд фокус 3,так вот он за полтора года только за техобслуживание авто заплатил 20тыс,с новья у него отказал электро усилитель руля,так он ждал месяц так как не было эур,просто хочу сказать иномарки тоже ломаются,и в обслуживании очень дороги,а калина хорошая машина,но цена ей не более 350тыс со всеми наворотами
У меня Калина 2011г.в. за 300тыс. рублей. Внешний вид это хорошо, но в провинции, основные покупатели ВАЗовских машин, главное - надёжность и дешевизна ремонта, а здесь проблемы. В моей Калине через 5тыс. км. потекла печка прямо на мозги и вместе с катушкой зажигния они вышли из строя. От гарантии я отказался сразу, гонять на ТО за 500км накладно, ремонт произвёл сам, но на запчасти ушло 12тыс. рублей. Так-что ВАЗовцам прежде всего нужно обращать внимание на качество своих авто, а потом на внешний вид, иначе они останутся без покупателей, конкуренты совсем близко.
Радиатор печки 800р работа 500р. мозги 2500р. работака 100р.катушка зажигания 500р. работа 100р. ИТОГО 4500 максимум!!!
В езде есть два аспекта: это тупое перемещение из точки А в точку Б и драйв. Дак вот драйва в ВАЗах нет. Я не верю, что при наличии свободных средств, человек выберет пусть дешёвый, но утилитарный механизм. Таких единицы, которым без разницы. на чём перемещать свою опу (ржавые немытые тачки с чёрным шлейфом - это они. Едет - и ладно). Плюс безопасность. А вот насчёт того, что иномарки сыпятся хуже наших- не согласен. Но содержать приличную машину дороже по-любому. И держать её в районах, где отсутствует нормальный сервис тоже проблемно. Поэтому усилия ВАЗа по улучшению моделей можно только приветствовать.Но надеюсь, что жизнь не доведёт до того состояния, когда придётся пересесть на сей пипелац.
Нормальная машина,тем более за такие деньги. Стала посимпатичнее, особенно сарай.
Нормальная машина,тем более за такие деньги. Стала посимпатичнее, особенно сарай.
Тачка ничего выглядит. Сам искатываю третью Приору люкс и ничего такого в этом не вижу. Иномарки свои поставил на прикол так как очень дороги в эксплуатации. Кататься на западной разрекламированной блескучке тупо сжигая заработанное - это и дурак сможет. Пока что очень мало западных машин которые бы меня полностью устроили. А железо оно и есть железо - изнашивается одинаково. Законы механики и физики еще никто не отменял. Сыпятся иномарки еще сильнее чем жиги, только шуба заворачивается.
Тут встретил в магазине тупого менеджера который так рекламировал иностроанные железки из Японии:
Стоит перед машиной и говорит с пафосом: Они не ломаются!
А мы ему в ответ: Мужик, так не бывает. Железо обязано изнашиваться.
А что там сзади тебя за стеклом стоит?
Вот тут он и сел на зад, так как за стеклом сзади него была ремзона и там стояла напрочь разваленный аппарат того же типа, что он и рекламировал.
"...Кататься на западной разрекламированной блескучке тупо сжигая заработанное - это и дурак сможет. Пока что очень мало западных машин которые бы меня полностью устроили." Может, для начала надо просто попробовать? А то все знания, похоже, с форумов почёрпнуты. Машина выбирается по средствам и задачам. Если мне нужен внедорожник и есть деньги - я жигули не куплю. Зачем трястись над бабками - на гроб багажник не поставишь.
Этому чуду поможет только осиновый кол. Сам на ней откатал 2 года.
Откатался 3 года. Никаких проблем. Нормальная машина за свои деньги. Ничего плохого не произошло. Два обращения по гарантии(катушки зажигания), ремонт ходовой на 45 тыс. (замена шаровых, копейки). И ВСЕ.
За три года расходы 45000 руб. - не деньги? У меня Тойота Королла сарай 2004 года - брал за 320000 руб., сейчас продам за те же деньги, эксплуатировал три года - расходы на ремонт - 15000 руб. Вот так и надо считать свои деньги.
Я имел ввиду пробег 45 тыс км. а за ремонт отдал отдал около 2000 руб.
:)
Если б в переднюю ходовую 45 000 рублей вложить на Калине, то это уже и мотор новый в комплекте бы был.
последние выпуски калин славились ненадежностью узла механизма натяжения ремня генератора.впервую очередь надо повышать надежность и качество автомобиля думаю новая калина будет стоить не менее 350тыс,если так, за обновленную морду и салон при низком качестве автомобиля переплачивать 50-100тыс. считаю глупо,т.к в диапазоне цен 350-450 тыс.конкурентов у калины много, притом качество у них намного лучше.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.