Ёрничать конечно можно.но этот закон был и раньше.я его застала.даже при старом движение по дорогам были спасены многие жизни людей.я бы ещё рассмотрела на права пешехода.благодаря которым бесчисленные,провоцирующие, нарушения. скажите смотрят за детьми.которым купили технику.в травмпунктах в летнее время столько детей.сколько во время гололёда.так что Господа продолжайте рассуждать .
Сидят дармоеды в своих кабинетах, жируют на деньги налогоплательщиков и от безделья из носа выкавыривают очередные "идеи"! дабы оправдать свое просиживание штанов да заодно еще и пильнуть бабла! Еще бы на детские коляски придумали номера ставить и ТО проходить каждый год! Ушлепки! Впрочем, чего еще ожидать когда большинство в ГД партия ЖиВ а страной рукойводит их главарь!
Маразм полный,теперь гаишник остановит подростка на велосипеде и потребует права на управления транспортным средством,одним словом найдёт до чего докопаться и начнут шантажировать родителей,начнётся очередное вымогательство,ребёнку трудно будит доказать свою не виновность,а лживость полицейских и особенно гаи всем известно,будут подставы и рейды на велосипедистов и скутеристов.Ни каких прав и номеров на велосипеды,повышать надо культуру вождения а велосипедистам отдельная полоса на дороге,бензин дорожает и будущие за электровелосипедом.Пешеходам тоже выдать номера и права ведь они тоже участники дорожного движения.
В следующий этап можно ввести категории водительских удостоверений и правил вождения парнокопытного транспорта и сертификацию его по Европейским нормам выхлопных газов.с обязательной проверкой газоанализаторами на стационарных и передвижных постах ГБДД.
А так же наличия своевременной замены летних подков на зимние.
И обязательное внедрение прогрессивной шкалы налогов на пользование платными внедорожными проездами на данном виде индивидуального транспортного средства.
пс
А еще срочно принять в обязательно порядке.строгий учет проблесковых маячков и звуковых спецсигналов разрешенных донной категории на использование в сельской местности.
Хорошо забытое старое. Поддерживаю. Мое поколение регистрировало свои велосипеды начиная с подросткового с возраста 14 лет (до 14 лет появляться на проезжей части на велосипеде было запрещено, и не просто декларировалось, но и соблюдалось). И старалось не соваться на проезжую часть без номера. При регистрации была беседа типа коллоквиума с инспектором ГАИ. Регистрация стоила 5 рублей (в ценах 1948 г.). Номер закреплялся за амортизаторы сидения. Особо крутые закрепляли его между спиц переднего колеса. За нарушения ПДД имел беседы с инспектором (никогда детей не штрафовали). Дисциплинировало.
Регистрация ликвидирует анонимность.
Бред. Ну зудит у чиновья как еще денег с населения срубить. Такую чушь уже проходили со взрослыми великами.
Господи, да когда же эти двоечники во власти закончатся?
Если номерной знак на велик, то значит должен быть и тех. осмотр... И проводить его нужно на специализированных пунктах техничего осмотра... Ведь трехколесный велик не загониш на стенд для машин... А раз тех осмотр, то значит и ОСАГО....
кормушка видно оскудела
Начинать надо с регистрации трехколесных велосипедов и экзамены по вождению примнимать уже в детском саде, для этого создать еще одно ведомство (а лучше три) во главе с генерал-полковником МВД и огромным штатом. ...больные люди...
На очереди - лифт...----"- ...Это надо прекратить, - внушал Модест Матвеевич. - Это лифт, а не всякие там спектроскопы - микроскопы. Лифт есть мощное средство передвижения, это первое. А также средство транспорта. Лифт должен быть
как самосвал: приехал, вывалил и обратно. Это во-первых. Администрации давно известно, что многие товарищи ученые, в том числе отдельные академики, лифтом эксплуатировать не умеют. С этим мы боремся, это мы прекращаем. Экзамен на право вождения лифта, невзирая на прошлые заслуги... учреждение звания отличного лифтовода... и так далее. Это
во-вторых. Но монтеры со своей стороны должны обеспечить бесперебойность. Нечего, понимаете, ссылаться на объективные обстоятельства. У нас лозунг: лифт для всех, не взирая на лица. Лифт должен выдержать прямое попадание в кабину самого необученного академика... (бр. Стругацкие. "Сказка о Тройке")...
В каких пунктах будут проводится техосмотры велосипедов?
Сколько будет стоить ОСАГО на них?
С какого возраста можно будет проходить медкомиссию для получения удостоверения на вождение трехколесного транспортного средства категории "вел"?
И как будет начисляться дорожный налог-с размера педалей ?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.