как превышали,так и будем превышать!!!!!!
Лихачей следует штрафовать на первый раз - 1000руб/за 1 км превышения скорости,второй раз - 10000руб/за 1 км превышения скорости,третий раз лишать прав на первый10 лет.
Согласен, штрафуйте! Но сделайте НОРМАЛЬНЫЕ разрешённые скорости! например у нас ещё весной отремонтировали участок Краснофлотского шоссе. Шикарный асфальт, видимость - километра 2, полосы широкие, в общем класс! И висит знак "40" и "обгон запрещён"! В кустах сидит ГАИшник.
Согласен, не нарушай и нечего боятся. Я часто езжу по стране на своем авто, стаж 19 лет без ДТП по моей вине (тук, тук). И рад бы не нарушать скоростной режим. Но дороги такие, что или убитая узкая и 80 км/час жалко машину, то убитая плюс населенный пункт тоже не до разгона и это федеральные трассы. И если попадается, а сегодня попадается хороший участок. Там либо знак снять после ремонта забыли, 40 висит (дорожники знаки устанавливают и снимают), либо гайци по 2 экипажа за горками прячутся и камер навтыкали как грязи. Естественно на хорошем участке нажимаешь на газ чтоб время нагнать, а то 1000 км. два дня ехать будешь. Я понимаю, что страна большая и быстро все дороги не сделать, дорого. Но и порядок на дороге опять за счет только водителей наводить не правильно. Создаете нормальные условия, а потом кто будет нарушать, тем и гайки закручивайте. Не равняйте всю страну к Москве, за МКАД все совсем по-другому. Большая часть дорог 1 полоса в каждую сторону.
Очень поддерживаю! Но и на МКАДе на самом деле можно ехать быстрее и по многим улицам Москвы. Нужно ещё что-то со знаками ограничения скорости делать, а не тупо зарабатывать на водителях. Слишком зашибись устроилось ГИБДД и правительство... Себя уберегли, а на водителях будут зарабатывать. Все превышают скорость на примерно 40 км на любой трассе, а они пытаются закрыть эту лазейку...