• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Собянин рассказал о возобновлении работы московского ЗиЛа

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

20.10.2012, 21:11
Гость: im

Интересно, что будет с линейкой грузовиков Зил,если производство куда-то переведут это одно, если совсем свернут жалко,почти все модели имеют потенциал , они могут быть модернизированы и востребованы

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2012, 22:35
Гость: владимир

на счет возрождения Зила сказать нечего... ТОЧКИ , ТОЧКИ и еще радз ТОЧКИ ..... а вот то что новая управляющая команда сменивщая лаптевцев ( хапуг со слов собянина) рьяно взялась за выбивание прибыли с имеющих квадратых площадей. В частности полным ходом идет ремонт ( торца дома под магазин в общежитии по ул. днепропетровская 27кор 1) что даже раньше лаптевцы не помышляли нужным делать + новая управляющая имуществом зила КОМАНДА из 2-х общежитий где люди 90% неявляются оприоре собственниками и прописаны на койко-местах ( так как зил является обсолютным собственником этих общежитий что подтверждает судебная власть москвы ) - создали ТСЖ. думаю эту абревиатуру нет необходимости переводить ??? !!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2012, 18:24
Гость: Антон

Враньё всё, от начала до конца. На заводе идёт массовое сокращение работников. К марту должно остаться всего 1862 человека. Это на всё, в том числе на содержание территории и объектов. Весь "Мосавтозил" состоит из 5-ти человек, директора с помощниками и секретаря. Никакой подготовки площадей, оборудования, персонала не ведётся. Никакого договора со Сбербанком нет. Есть только протокол о намерениях. Работникам, "по секрету", сообщают, что в апреле завод будет окончательно ликвидирован и советуют сваливать не дожидаясь, по соглашению с администрацией. Так, что через полгода, мэрин "с грустью" сообщит народу, что как не старались, но возродить ЗИЛ не удалось)))) А уж как старались то, разве, что вход на завод платный для работгиков ещё не сделали.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.12.2012, 12:19
Гость: Евгений

Вероятность производства машин при такой "политики" - нулевая.Нет у нас стратегии развития машиностроения,нет подготовки кадров.Заводом "рулят"случайные люди,временщики ,господин Захаров это могильщик ЗИЛа.Полный технологический цикл изготовления грузовых машин уничтожен,а отверточную сборку иномарок преподносить как достижение после ликвидации ветеранов ЗИЛа -неприлично.Тем более крутить "отверткой" можно за МКАД,там тоже безработица.Эту территорию между 2мя станциями метро и третьим кольцом(+железка)запустят в оборот.Братья Рябушинскии поглядев бы на этот бардак покрыли матом всю Тюфелеву рощу.Мне проработавшему на заводе более 30 лет больно смотреть на судороги завода.Коренных ЗИЛовцев в руководстве заводом 0,01%,а раньше было 100%,а у понаехавших задача в москве бабла срубить побыстрее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.10.2012, 18:06
Гость: Ник

А кто эти машины будет покупать? Народ спросили?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2012, 13:10
Гость: иван

конечно будут ! у меня Зил 77 года выпуска и как новенький ! В Советском производстве заложена двойная прочность ! А Газель 2002 уже сгнила

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.10.2012, 18:05
Гость: илья

такой завод угробили,хорошие машины были ЗИЛы,так нет свое не нужно,надо учится у других как защищать свое производство,заставить законодательно 80% купить своей техники,а остальное если уж вам так хочется забугорной,вот тогда будет толк,страна не имеющая своих колес ни одну войну не выиграет/не дай бог/это аксиома не требующая доказательств,а унас этих колес уже по сути и нет

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.