Интересно, что будет с линейкой грузовиков Зил,если производство куда-то переведут это одно, если совсем свернут жалко,почти все модели имеют потенциал , они могут быть модернизированы и востребованы
на счет возрождения Зила сказать нечего... ТОЧКИ , ТОЧКИ и еще радз ТОЧКИ ..... а вот то что новая управляющая команда сменивщая лаптевцев ( хапуг со слов собянина) рьяно взялась за выбивание прибыли с имеющих квадратых площадей. В частности полным ходом идет ремонт ( торца дома под магазин в общежитии по ул. днепропетровская 27кор 1) что даже раньше лаптевцы не помышляли нужным делать + новая управляющая имуществом зила КОМАНДА из 2-х общежитий где люди 90% неявляются оприоре собственниками и прописаны на койко-местах ( так как зил является обсолютным собственником этих общежитий что подтверждает судебная власть москвы ) - создали ТСЖ. думаю эту абревиатуру нет необходимости переводить ??? !!!
Враньё всё, от начала до конца. На заводе идёт массовое сокращение работников. К марту должно остаться всего 1862 человека. Это на всё, в том числе на содержание территории и объектов. Весь "Мосавтозил" состоит из 5-ти человек, директора с помощниками и секретаря. Никакой подготовки площадей, оборудования, персонала не ведётся. Никакого договора со Сбербанком нет. Есть только протокол о намерениях. Работникам, "по секрету", сообщают, что в апреле завод будет окончательно ликвидирован и советуют сваливать не дожидаясь, по соглашению с администрацией. Так, что через полгода, мэрин "с грустью" сообщит народу, что как не старались, но возродить ЗИЛ не удалось)))) А уж как старались то, разве, что вход на завод платный для работгиков ещё не сделали.....
Вероятность производства машин при такой "политики" - нулевая.Нет у нас стратегии развития машиностроения,нет подготовки кадров.Заводом "рулят"случайные люди,временщики ,господин Захаров это могильщик ЗИЛа.Полный технологический цикл изготовления грузовых машин уничтожен,а отверточную сборку иномарок преподносить как достижение после ликвидации ветеранов ЗИЛа -неприлично.Тем более крутить "отверткой" можно за МКАД,там тоже безработица.Эту территорию между 2мя станциями метро и третьим кольцом(+железка)запустят в оборот.Братья Рябушинскии поглядев бы на этот бардак покрыли матом всю Тюфелеву рощу.Мне проработавшему на заводе более 30 лет больно смотреть на судороги завода.Коренных ЗИЛовцев в руководстве заводом 0,01%,а раньше было 100%,а у понаехавших задача в москве бабла срубить побыстрее.
А кто эти машины будет покупать? Народ спросили?
конечно будут ! у меня Зил 77 года выпуска и как новенький ! В Советском производстве заложена двойная прочность ! А Газель 2002 уже сгнила
такой завод угробили,хорошие машины были ЗИЛы,так нет свое не нужно,надо учится у других как защищать свое производство,заставить законодательно 80% купить своей техники,а остальное если уж вам так хочется забугорной,вот тогда будет толк,страна не имеющая своих колес ни одну войну не выиграет/не дай бог/это аксиома не требующая доказательств,а унас этих колес уже по сути и нет
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.