Закон придумали и реализовали недалекие люди.Как могут пропихивать закон люди, которые в этом ни чего не смыслят.Приведу пример.Я водитель дальнобойщик с 30 летним стажем.Я с большой радостью готов сдать на российские права,кстати давно надо было это сделать.Так вот .Я сейчас могу сдать только на категории ВС в течении3 месяцев.Категорию Е которая разрешает управлять фурой я могу открыть только через год Выясняю почему? А мне говорят в ГИБДД,надо после сдачи на вс,что бы я набрался водительского опыта.А у меня,повторяюсь,30 лет без аварийного вождения.Ну и как с головой,. у тех кто это придумал
Спасибо сердечное этим депутатам и всем остальным кто проголосовал за бредопроект! кто работать будет с 05 ноября 2013 года на автобусных маршрутах городских по всей стране? депутаты Нилов и Лебедев (сын Жириновского) что ли? двоих на десятки тысяч водительских мест НЕ ХВАТИТ!!!!
Вы русские не можете работать на таких условиях.Вы максимум неделью будете работать и терпеть и потом на запой уйдете!
Они стараются, возят русских. работают на самых низкооплачиваемых работах. мы должны им в ноги кланятся а вы их тут оскорбляете. да они лучше и чище вас, они намаз по 5 раз в день совершают, они честные и порядочные! А вы их грязью поливаете
Они умеют грязью поливать сами не могут работать
Вы будто не знаете как они ездят эти чистюли. Правильно делают что обязывают
ДТП много мигранты виноваты! Голова болит опять же мигранты виноваты!! Когда-то родители или дедушки этих мигрантов кормили ваших родителей или бабушек . Будьте справедливым
"стараются", "возят", "работают", "они лучше и чище", "они честные и порядочные"....