Эти фирмы производят хреновые неэкономичные машины позавчерашнего дня.Кроме роста цены и низкого качества авто ничего не получится и машины ВАЗ совсем перестанут продаваться.
С советского времени и до сих пор кузова на ВАЗе варились автоматически.
Французы же, в своих "программах развития", используют ручной труд на сварочных клещах. Объем производства будет падать, вместо высококвалифицированных механиков-электронщиков-программистов будут биороботы-сварщики.
Понятно, что всякий ознакомившийся с их деятельностью бежит из акционеров.
el lada - апофеоз бреда. Стоимость согласно википедии 1.2 млн за единицу! время зарядки батареи 8ч и этого хватает всего на 140км ! куда такую машину? конечно же в такси! такси и близко не проезжают 140км за день....отлично....напоминает историю (только в более ухудшенном варианте)...
а единственную нормальную машину - новый кроссровер решили даже не запускать в производство.
Если такси будет проезжать 140км в день(а реально эта елада и столько не проедет), то таксист только на соль заработает.
1,2 млн. стоит автомобиль в единичном производстве. При серийном производстве стоимость составит не более 400 тысяч. Характеристики электромобиля действительно уступают машинам с двс. Но это касается всех электромобилей.
Даже странно, почему Автоваз не будет делать samary 300 лет. С поддержкой правительства и правнуки директоров завода могут зарабатывать на samare. Жаль классику, не продержалась на конвеере и 100 лет. С такими "долгими" технологиями Вазу требовалось в своё время наладить выпуск Руссо-балтов, и через 100 лет не требовалось бы сворачивать производство - ретро автомобиль для любителей - за копейки.
Такой умный - организуй вместе с болтунами из камедиклаб производство каких считаешь хороших машин.
У вас было 20 лет самим что-то сделать, а не других мочалить. Сколько вам еще лет надо? Вперед, дерзай.
Самару не будут выпускать, потому, что есть Калина и Гранта. Классику могли бы выпускать и дальше, потому как спросом пользуется как рабочая лошадка, но оборудование полностью изношено. Что касается долгих технологий, то это миф. Технологии не хуже чем в на других заводах Европы и однозначно лучше, чем на Рено. Не зря ведь они пытались выжить Калину с новой окраски на старую за запуска своих моделей.
Судя по тексту, никаких изменений в программу развития предприятия до 2020 года сделано не было. Третью нитку главного конв. демонтировали и восстанавливать не собираются. Потому как хлама от производства на двух нитках остаётся больше, чем раньше от трёх ниток. Это связано переходом с многоразовой на одноразовые контейнеры.
Все проезды завалены мусором. Может это называется оптимизацией, а как по мне так захламизацией производства. А что буде когда выйдут на проектную мощность страшно представить. Калину япошки забирают себе. Понравилась он им. Будет выходить с эмблемой Ниссан. Вазу оставят приору, ниву и ларгус. Силуэт который собираются выпускать через три года Рено хочет забрать под свою эмблему.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.