Как покупали, так и покупаем. Весь вопрос - у кого.
За это и битва вверху идёт.
А "лохматьё" ржавое, как ездило по дорогам, так и ездит, всё "техпроверенное" и "техосмотренное". Ни больше, ни меньше не стало.
И будет ездить, пока главный правовой фактор в стране - ДЕНЬГИ.
Лучше-бы вообще отменили техосмотр, смысла в нем нет. Что акредетованые операторы проводят техосмотр,что росгосстрах так выдает карту без техосмотра, даже предлагают не ездить на техосмотр только деньги дерут, за наше деньги грызутся.
Вы посмотрите какое лохматьё вылезло на дороги, как только забрали техосморт у ГАИ.
До того как забрали ездили все красивые и технически исправные? Не смешите. Бизнесмены были еще те. Сколько взять с кого, на вид быстрей любой налоговой определяли. Брали и выдавали талон не зависимо не на что.
Как покупал так и покупаю,благо цены не изменились.Но если опять введут монополию то цены могут подрасти...
Всех инициаторов отмены или пересмотра правительственных решений нужно немедленно проверять на предмет коррупционного интереса.
Еще один .... решил проявить инициативу. Пусть люди постоят по два дня в очереди.
Но ведь это для него быдло, ему-то не стоять. И работать не нужно, например организовывать для быдла расчистку дорог. Когда же они перестанут нас тиранить.
По жалобам гаишников, с которых опять наверное собирали деньги на это выступление,
как на нулевой закон. Перестроиться надо, недобор за техосмотр гаишники могут компенсировать уже давно оплаченным законом о нулевом уровне. Нет, им еще больше надо, жадины.
В этой бессмысленной сфере вращается 6 млрд.долл.ежегодно,конечно заинтересованные околоправительственные лица не откажутся от такой халявы!
Как я понимаю, никак не могут согласиться с исчезновение огромного "бабла" за левые ТО. А все разговоры о связи аварий на дорогах с ТО - это просто отвлечение внимания... Посмотрите в нете подборки аварий с регистраторов( там уже сборников под сотню, а эпизодов штук 200), и попробуйте найти там ДТП по вине Тех.состояния... Там все аварии можно сгруппировать сл. образом:
- превышение скорости,
- проезд на красный,
- проезд перекрестков,
- Обгон и выезд на встречку...
90% аварий на иномарках, которые (судя по внешнему виду) регулярно бывают на своих сервисах... Так что слушая все реляции с трибун, вспоминаешь старую истину о том, что слова человеку даны для того, чтобы скрывать свои мысли...
Самыми злостными защитниками антидемократичного техосмотра являются врачи скорой помощи, зав. отделениями травматологии и директора моргов. Они, видите ли, недовольны, что их учреждения переполнены! Мало ли кто чем недоволен. Моя машина - хочу - чиню, хочу - не чиню. У нас, слава Богу, капитализм, рынок и свобода, а не советская власть...
Техосмотр ВООБЩЕ не нужен. Талон получает все, но разными способами. Один проходит его честно, а второй платит деньги. Ездят на таких драндулетах, что назвать это машиной даже нельзя. Человек, имеющий голову, всегда поддерживает свое авто в исправности - это в первую очередь его личная жизнь, а сам себе не враг. Но те, кто это не понимают, все равно покупали и покупают ТО.
Ежегодный техосмотр автомобилей должен быть совсем исключен,т.к.он практически не влияет на безопасность движения,ведь не секрет,что неисправные машины за взятку все равно проходят этот техосмотр.
в этом году спокойно и честно получил ТО на две машины за один день в перерывах между делами. до этого получал ТО «как все». для себя сделал вывод — сейчас дешевле и машина проверена. если вернуть взад — буду делать как раньше.
Государство, возьми на себя ответственность за исполнение принятых Законов и Постановлений! Озабоченные чиновники со своими ежедневными инициативами, отменяющими и уточняющими принятые Законы и Постановления, осточертенели.
Если есть мошенники, для них существует МВД. И пусть господин Винниченко направит свою энергию на что-то полезное, а не напоминает о себе таким способом.
Вот только тогда, когда за все "левое" будут безжалостно сажать не того кто дает, а того кто берет, возможно, будет толк. Но это вряд ли случится. У нас считается, что взятку берут потому что ее дают.
Я всё-таки никак не могу понять, почему государство суёт свой длинный нос под капот. По-моему, если авто находятся в частных руках, за ними должны следить владельцы. Государство обязано следить не за чужой собственностью, а за своей собственной. За той, на которую оно тратит общественные средства и налоги. Например, можно ввести обязательный государственный техосмотр дорог, на предмет их безопасности для движения. Потому что если дорога не безопасна, и по ней ездят миллионы машин- тяжёлые аварии будут неизбежны.
ЧО, опять с комерческой инициативой обсарамились!? На ГИБДД, хоть пожаловаться можно, а на мироеда-НЭПмона, куда??? Ох,расея, от Волги до Енисея.
Деньжат резко поубавилось,ни как от хлявы не хотят отказатся.А на счет дтп это причина и ей манипулируют.Лучше дороги бы в порядок привели.Нужно проводить предосмотр,и люди поедут проходить то.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.