Только далекий от реальной проблемы человек,может предложить такое.Что знает Рогозин и ДАМ о труде дальнобойщика?Ровным счетом ничего!Идет очередной подмен понятий,аварийность перекладывается с плеч дорожных служб на плечи водителей.Можно говорить о конкретной обуви и обязывать обувать ее одновременно в Сочи и в Питере? А как переобуть в пути авто???
""А зимняя резина – это отличная идея. ГАИ будет в восторге! Дальнобойщик, идущий по маршруту Санкт-Петербург–Краснодар будет обязан прихватить с собой минимум 18 колес и быстренько переобуть машину с прицепом по дороге туда и еще разок по дороге обратно. И заниматься шиномонтажом он будет в поле, на границе областей, ведь на первом же метре сопредельной территории его подкараулят возлюбленные Рогозина – придорожные полицейские, а заодно все остальные представители транспортного надзора и контроля, всеми силами обеспечивающие безопасность на дорогах Родины""
Кто поедет???
А дальнобойщики-то при чём? Им лучше ездить, если автопарк снабдит авто правильной резиной.
А вы при чем?Вам неизвестно, что из себя представляет большегрузный транспорт?Какой автопарк???Кто кого должен снабдить?Правильной резиной?Это вы вообще о ЧЕМ?На рейс из Сочи до Архангельска?Вы носите штиблеты в соответствии с фактической погодой или руководствуетесь календарем?В май в Мурманске запросто мороз и гололедица,а в Краснодаре +35 -так на какой резине ехать,умник забугорный?
Валерий Войтко объяснил, что для грузовиков не существует понятий «зимняя резина» и «шипованная» резина.
-
закон верный,
такие ограничения действуют практически во всех странах и за летнюю резину зимой везде штарфуют.
Войтко не знает предмета судя по всему.
зимняя и шипованная резина для грузовиков существует и регулируйется законом во многих странах.
Циферки в студию: марки и модели зимней и шипованной резины для грузовеков!
Я вообще не понимаю, в чём предмет спора. За состояние дорог отвечает государство. А за состояние машин отвечает владелец. Если на дороге есть место где летняя резина поскользнётся а зимняя нет- и это место признано соответствующим норме- значит любая машина проехавшая там на летней резине с дозволенной скоростью поскользнётся и улетит. А машина на зимней резине проедет нормально. Так о чём спор? Надо либо дороги делать лучше, либо резину.
Оказывается в стране дураков есть орган который штампует всякие идиотские законы. Такая ситуация наблюдалась в 1917 году. Это наводит на определенные размышления. Можно к примеру принять закон ездить зимой только на гусиничной технике. Еще возникает вопрос а когда либо дураки переведутся в этой стране или никогда.
Может быть, дороги сначала почистить. а потом вездеходы пускать?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.