Блинкин полный идиот.Есть скорость потока и любой выбивающийся из нее провоцирует других на дополнительные маневры,а значит на возможность аварии.Можешь приклеить на стекло "У",другие водилы отнесутся с пониманием,а так-козел ты и есть козел.А запрет ездить в темное время?Когда зимой темнеет?Если не успел засветло то бросай машину и иди пешком?И почему,например,отец не может научить водить сына(он то не схалтурит,сделает покачественее автошколы)?А дальше пусть решает экзамен.
Странная реакция RU.NETа... Еще в советские времена водителям со стажем до 1 года запрещалось ездить в темное время суток и со скоростями выше 70 км\час... Я сам попадал под эти санкции... И по-моему нововведение вполне разумное... От дибилов на дорогах это конечно не спасет - тут у кого какая судьба... А вот аварий по недостатку опыта, возможно, станет меньше...
С моей точки зрения, аварии по недостатку опыта в основном связаны с маневрированием. Если водитель движется в своей полосе вместе с потоком, большой разницы нет 90 или 70 км/ч, при условии соблюдения дистанции. А в городе и так ограничение 60.
Можно ввести инкубационный период: запрещать водителям садиться за руль два года после получения прав. Это будет окончательное решение вопроса водителей-новичков, т.к. на дорогах останутся только водители со стажем. Планирую включить это в свою программу на следующих выборах, если конкуренты из ЛДПР не украдут идею.
Автошколы выпускают водителей с официальными 30ч, а реальными - 15-20ч наката. А то и просто продают права. Однако власть не может ни навести порядок в автошколах, ни навести порядок в ГИБДД, ни решить проблему дорог. Вместо этого предлагаются идиотские законы один смешнее другого. Или это все нарочно для создания революционной ситуации?
Не понял: что значит нелицензированная автошкола (почему она функционирует) и каким образом выдаются права по окончании таких автошкол?..
Потому, что В.В.Путин только в свой третий срок начал бороться с коррупцией, а предыдущие 2+1 он ее проращивал, окучивал и поливал.
Вообще-то на "скоростном" шоссе никто не мешает ехать с комфортной скоростью - трас с органичением минимальной скорости в РФ всего несколько на всю страну.
А движения днем в городе намного сложнее и опаснее, чем ночью в городе или с комфортной скоростью на шоссе.
Днем на центральные улицы крупных городов новичкам лучше не выезжать, а вот ночью колесить по району, отрабатывать навыки вождения - самое то.
Как говориться - ЕР рулит!!!
Рулит не ЕР, а персональные водители этих господ. Их ВОЗЯТ ,отсюда и периодически отрыгиваемый ими бред сивой кобылы, настоянный на завалах из проблем ими же и созданных.
Куда важнее принять закон о психиатрическом освидетельствовании депутатов хотя бы раз в полгода.
Очень разумно!Пора также ввести баллы по оценке качества депутатского труда.Подал одно дурацкое предложение-минус балл,два-пошел вон,и для членов правительства тоже можно расширить.
Лучше ввести для подобных законотворцев двухгодичный срок депутатства первого уровня единственно с совещательным голосом...
Полностью с Вами согласен. Человеческому разуму есть предел, безумию предела нет. Если бы не советская инфроструктура созданная за 70 лет ( электростанции, ж/д и автомобильные дороги, аэропорты, ЖКХ , разведанные запасы и трубопроводы, порты, корабли и наконец вооружение) Россия прекратила бы существование в первые пять лет правления Ельцина и превращена была бы в Ирак. Впрочем она от него и сейчас мало чем отличается.
Интересно, на чём основаны эти "инициативы", есть статистика?
У меня есть встречное предложение (в Думу хочу) - водителям со стажем меньше 10 лет:
1. запретить движение по левым крайним полосам, по "выделенкам" в выходные дни, по реверсивным полосам, запретить левый поворот и разворот.
2. Допускается разрешить все эти манёвры только в сопровождении спецмашин с мигалками, спереди и сзади.
4. За нарушение п.1 и 2 установить штраф 505 000 руб.
Авторские права данной инициативы защищены, пусть только кто попробует перехватить мою инициативу!
"Также закон должен решить проблему нелицензированных автошкол, ученики которых официально не проходят курс вождения. При этом цены таких фирм в несколько раз ниже рыночных." Какой кошмар, с этим надо немедленно боротся. Как это, цены ниже рыночных! Цены должны быть высокими, тогда будет честная конкуренция и высокое качество обучения. Даже ещё в пару раз цены поднять можно, шоковая терапия лучшее лекарство, рекомендовано Гайдаром.
Первое дело: запретить новичкам возить пассажиров в течение года, а дальше разрешать только при отсутствии ДТП... Себе любимого вози, а других - ни-ни!.. (отбирать права у нарушителей!)...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.