• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Большие иллюзии маленьких турбодвигателей

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

12.07.2013, 18:51
Гость: Влад Кулебякин

"Известный автомобильный дизайнер Майкл Робинсон с грустью констатирует: время настоящих, основательных автомобилей, которые служили своим хозяевам десятилетиями, к сожалению, прошло."
=====================================
Вот так перемалываются на дерьмо ограниченные ресурсы планеты.
Но мы ещё посмотрим, как это у них получится. Народ разберётся. Пока есть выбор между атмосферниками и турбомоторами, производители последних окажутся в пролёте и тихо сдуются.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
14.07.2013, 12:38
Гость: Механик

Молодёжь конечно любит 16кл. и турбированные двигатели, с облегчённым КШМ - у круто, но мало кто представляет, что это за вещь.
Преимущества - повышенная на 30-40% мощность, при равном литраже.
Недостатки - высокая сложность изготовления, а с ней и цена двигателя;пониженный в 2раза моторесурс; практически неремонтопригодный двигатель для обычного автосервиса - оригинальные запчасти завод не поставляет(секрет фирмы), а на поддельных далеко не уедешь с таким форсажем; реального снижения расхода топлива нет. а на турбированных он ещё выше - трудно уловить оптимальное соотношение топлива и воздуха.
На VW Гольф3 стоял двигатель 8кл.1.8, он легко отхаживал 500тыс.км без ремонта. На Гольфе4-5 стоит двигатель 1.4 16кл. с обдегчённым КШМ и при той-же мощности в 105л.с., что Гольф3, служит всего 200тыс. км., русские ездят и больше но с повышенным расходом топлива и СО.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2013, 13:08
Гость: МАМИ

Двигатель с наддувом ( нагнетателем ). Турбированный - термин введенный менеджерами по продажам пирожков с котятами, в последствии перешедшими к торговле автомобилями. Наддув может осуществляться не только центробежным способом турбиной, но и механическим нагнетателем ,например Рутс. У турбины больше насосные потери, у Рутс механические.
Нагнетание топливо воздушной смеси под давлением ведет к увеличению давления конца впуска и требует снижения степени сжатия иначе детонация. Соответственно снижается термический КПД двигателя, отсюда увеличение расхода топлива. Единственное достигаемое преимущество, это рост литровой мощности, но за счет увеличения расхода топлива и снижения ресурса двигателя при прочих равных условиях. Крайний пример это высокофорсированные двигатели Ф1 которые выдерживающие 2 гонки. Вам это нужно ? Не говоря об усложнении конструкции, повышенным требованиям к смазочным материалам, увеличении трудоемкости и стоимости обслуживания. Короче термодинамику не обмануть , это точная наука, а не экономическая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2013, 13:21
Гость: Editor

МАМИ, спасибо за конструктивный комментарий.:)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2013, 11:23
Гость: Максимус

Уровень технической компетентности автора ниже всякой критики. То что у турбированных малообъемников маленький ресурс двигателя это правда, а все остальные технические подробности - это бредни автора высосанные из пальца.
Уровень статей на КМ.РУ упал катастрофически, такое ощущение, что для вас школьники пишут... Заношу ваш ресурс в раздел желтой прессы, на большее не тяните!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
12.07.2013, 12:50
Гость: Editor

Вы не согласны с чем-то конкретно, или хотите предложить себя в качестве автора?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.