"Известный автомобильный дизайнер Майкл Робинсон с грустью констатирует: время настоящих, основательных автомобилей, которые служили своим хозяевам десятилетиями, к сожалению, прошло."
=====================================
Вот так перемалываются на дерьмо ограниченные ресурсы планеты.
Но мы ещё посмотрим, как это у них получится. Народ разберётся. Пока есть выбор между атмосферниками и турбомоторами, производители последних окажутся в пролёте и тихо сдуются.
Молодёжь конечно любит 16кл. и турбированные двигатели, с облегчённым КШМ - у круто, но мало кто представляет, что это за вещь.
Преимущества - повышенная на 30-40% мощность, при равном литраже.
Недостатки - высокая сложность изготовления, а с ней и цена двигателя;пониженный в 2раза моторесурс; практически неремонтопригодный двигатель для обычного автосервиса - оригинальные запчасти завод не поставляет(секрет фирмы), а на поддельных далеко не уедешь с таким форсажем; реального снижения расхода топлива нет. а на турбированных он ещё выше - трудно уловить оптимальное соотношение топлива и воздуха.
На VW Гольф3 стоял двигатель 8кл.1.8, он легко отхаживал 500тыс.км без ремонта. На Гольфе4-5 стоит двигатель 1.4 16кл. с обдегчённым КШМ и при той-же мощности в 105л.с., что Гольф3, служит всего 200тыс. км., русские ездят и больше но с повышенным расходом топлива и СО.
Двигатель с наддувом ( нагнетателем ). Турбированный - термин введенный менеджерами по продажам пирожков с котятами, в последствии перешедшими к торговле автомобилями. Наддув может осуществляться не только центробежным способом турбиной, но и механическим нагнетателем ,например Рутс. У турбины больше насосные потери, у Рутс механические.
Нагнетание топливо воздушной смеси под давлением ведет к увеличению давления конца впуска и требует снижения степени сжатия иначе детонация. Соответственно снижается термический КПД двигателя, отсюда увеличение расхода топлива. Единственное достигаемое преимущество, это рост литровой мощности, но за счет увеличения расхода топлива и снижения ресурса двигателя при прочих равных условиях. Крайний пример это высокофорсированные двигатели Ф1 которые выдерживающие 2 гонки. Вам это нужно ? Не говоря об усложнении конструкции, повышенным требованиям к смазочным материалам, увеличении трудоемкости и стоимости обслуживания. Короче термодинамику не обмануть , это точная наука, а не экономическая.
Уровень технической компетентности автора ниже всякой критики. То что у турбированных малообъемников маленький ресурс двигателя это правда, а все остальные технические подробности - это бредни автора высосанные из пальца.
Уровень статей на КМ.РУ упал катастрофически, такое ощущение, что для вас школьники пишут... Заношу ваш ресурс в раздел желтой прессы, на большее не тяните!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.