• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Олигархи в автопроме, или Кто владеет «Москвичом»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

07.01.2014, 21:18
Гость: Юрий

Это попросту называется катастрофой, и не только в автопроме...Это результат капиталистической эффективности...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 23:32
Гость: Валентин

Что понравилось в этой дискуссии - нет ни одного серьёзного аргумента в пользу сложившейся оккупационной горе-"экономики".
Русское государство - неизбежно.
И "народные предприятия" решат проблемы автопрома быстро и эффективно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 18:09
Гость: Валентин

/продолжение рассуждения о Прохорове/
Но, допустим, Прохоров и это преодолеет. Построит завод, где люди будут продвигаться по знаниям, способностям, умению и нравственным достоинствам. Иначе конкурентоспособную наукоёмкую продукцию не произвести. Снова возникает опасное противоречие. Во-первых, кошмарный пример остальной стране. Во-вторых, талантливые люди, да ещё получившие признание - это люди особые, молчать при творимых безобразиях не любят. Это же будет не завод, а революционная организация, при всём прочем.
Вывод прост - призыв к производству продукции мирового уровня в современных России, Украине и Белоруссии - есть лозунг экстремистский, покушающийся на само существование этих "государств".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 17:06
Гость: Валентин

Короткое рассуждение на примере пресловутого Прохорова. Допустим, Прохоров сошёл бы с ума, в хорошем смысле слова, и решил начать выпуск "народного автомобиля" с оптимальным сочетанием цены-качества.
Прохорову разумно было бы обратиться к предприятиям, где есть подготовленные кадры и архивы с техдокументацией. УАЗ, ИЖАвто и прочие, кто ещё дышит. Но банды, которые контролируют утилизацию таких предприятий, будут против. Первое опасное для здоровья противоречие.
Тогда Прохоров начинает с нуля. По известным, апробированным и эффективным методикам отбирает компанию экспертов для проведения технико-экономической экспертизы будущих проектов.
Возникает новое противоречие. Во-первых, оказывается, что существуют методики отбора экспертов, почему они не применяются в стране повсеместно? Почему нелепый фрик изображает "президента" и т.п.? Во-вторых, реальными экспертами оказываются не те люди, которые обвешаны официальными регалиями и должностями.
Думаю, уже на этой стадии эксперимент Прохорова был бы принудительно остановлен.
Но, допустим, Прохоров прорвался на следующую стадию. И он с помощью экспертов отобрал толковые технические предложения. Будет новый скандал. Авторы этих предложений опять окажутся не теми людьми, у которых "правильная нога", это будут опять же непризнанные энтузиасты, в основном. Кроме того, окажется, что многие идеи пробивались уже по нескольку десятков лет. И власть, и научно-образовательный истэблишмент будут очень недовольны обнаружившейся картиной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 06:02
Гость: бп-320

Дерипаско владелец ГАЗа, значит пора забыть про машины.Пример Селенгинский ЦКК .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 23:28
Гость: т.Маузер

Все вышенаписанное говорит только об одном: частная собственность в лице российских олигархов не эффективна и не в состоянии наладить производство российской высокотехнологичной продукции, из за некомпетентности.
Менеджеры, юристы и финансисты абсолютные профаны в технике и руководители из них никакие (проверено неоднократно). Исторически сложилось так, что в Москве были сосредоточены ведущие научно исследовательские институты и высокотехнологичное производство страны и оборонные предприятия, но из-за неграмотно и преступно проводимых реформ в Москве начали доминировать торговые и финансовые фирмы, которые вытесняют и уничтожают сосредоточенное здесь производство нанося колоссальный ущерб обороне и экономике страны и требуется срочные изменения сложившейся ситуации. Правильным было бы перенос столицы в другой город в центр страны и переезд туда правительства. Так-как нахождение правительства и офисов основных компаний в Москве и создает коррупционные и преступные схемы из за их близкого общения, а это тормозит развитие экономики страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 17:13
Гость: Валентин

Перенос столицы, без изменения системы бессмысленен.
Много лет назад Иван Андреевич Крылов сказал:
"А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 23:51
Гость: Ибо

систему надо менять...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 16:18
Гость: ===

=== владеть то они много чем владеют, вот только толку никого от их владения ни людям ни государству .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 17:46
Гость: Нахлебник - Профессионал

Толк от владения должен быть владельцу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 16:51
Гость: Валентин

Глупость, с точки зрения народа. Ибо толк владельца может не совпадать с толком народа.
Опять же владелец - не строил это предприятие. А украл.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 09:26
Гость: Другой хлебник

Это ты глоболизаторам расскажи. Продуй мозги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 17:22
Гость: Валентин

Как говаривал Мао Цзе-дун - в серьёзных случая продувает мозги только винтовка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 20:55
Гость: Да??

А может тогда пусть ваш владелец на Луне свой толк себе затолковывает??? :)) А здесь батенька - Государство, и владелец пользуется общественной инфраструктурой!! Поэтому будь добр любезный владелец считаться с интересами общества-Государства... а если не нравится - вали на Луну, там полная свобода для владельцев...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 21:44
Гость: Нахлебник - Профессионал

Государство и общество - разные группы лиц. Мы, Профессионалы - это государство. Владельцы. Мы, Профессионалы, всё создаём. В том числе вам - рабочие места.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 16:52
Гость: Валентин

Вот и брысь от общества - горе-прихватизаторы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 22:30
Гость: Да??

Вы не лопнете с натуги?? Пожалейте себя, не ровён час пупок надорвёте!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 23:08
Гость: Нахлебник - Профессионал

Мы пупок не надорвём. Мы - Профессионалы! Вы - может быть, но вряд ли. Не парьтесь. Всё у нас получится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 17:03
Гость: Валентин

У вас - уже не получилось. И не получится никогда. Ибо поперек логики.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 23:45
Гость: Да??

Ничего у Вас не получится... Только хвастаться и трепаться горазды.. И создаёте Вы не рабочие места, а рабочие хомуты для народа! Платите так, чтоб народ только концы с концами еле-еле сводил!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 14:33
Гость: Георгий

"... однако сколько прибыли от сборки тысяч автомобилей Renault, Ford и остальных иностранных марок из поступающих опять же из-за границы машинокомплектов и запчастей получает наша страна?

Вопрос, похоже, риторический и современные российские олигархи, скорее всего не особенно заботятся поиском приемлемого – то есть патриотичного ответа на него."

О каком патриотизме может идти речь, если все процессы идут строго по Марксу (имею ввиду сетенцию о родной матери и 300% прибыли)?

Все, что произошло с отечественным автопромом - хорошо спланированная акция разворовывания народного достояния эффективными менеджерами. Случаи с МО находятся в этой же плоскости.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 13:53
Гость: Вот Собянин

считает, что в Москве производство не нужно. Поэтому АЗЛК не нужен, ЗИЛ не нужен, ГКНПЦ им. Хруничева не нужен, завод Слава не нужен, ВИЛС не нужен. Не хватает мозгов понять, что москвичам где-то (кроме торгово-офисных комплексов и охраны) работать надо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2014, 14:03
Гость: Так в его мансийской деревне

ничего этого не было!
Вот он и делает, как в детстве видел.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 09:30
Гость: шуня маня

глобализация, понимашь! Это полный капут если деньги, начинают делать только деньги. Результат, полная разруха производств производства товаров во многих государствах.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 12:18
Гость: Вся дурь

проявилась в АЗЛК. Вместо того, чтобы улучшить техпроцесс, Москвич-2141 стали "модернизировать" - все эти "Святогоры" и "Калиты"... Потом ликвидировали. А по отзывам владельцев, 2141 был очень удобной в эксплуатации машиной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 14:03
Гость: Старик

Подтверждаю слова про 2141. Очень удобная машина была. Отъездил до полного износа. Однако это была машина практически не нашего дизайна: однажды увидел "её" в фильме с Луи Дефюнесом про жандармов, стоящей у жандармерии))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 21:33
Гость: Ибо

зато передняя подвеска почти идентична была АУДИ 100 в 43 кузове... помнится я втулки резиновые от Москвича самолично устанавливал в 10- летнюю аудюху...правда было это где-то в середине 90-х.. здорово меня Москвич тогда выручил... могли бы мы и машины делать нормальные если б не эта шпана... так как они "до основанья" всё разрушили большевикам и не снилось..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 14:12
Гость: Дизайн - это внешний облик

Конечно, смотрели на иномарки - как говорят менагеры, надо соответствовать общемировым трендам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 12:15
Гость: Как, Борис Абрамович умер?

Такой молодой?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 04:36
Гость: 2014

Пусть правительство не приписывает себе в заслугу открытие сборочных производств. Это большая разница когда в СССР заводы тоже строили зарубежные фирмы, но сдавали их под ключ, как ВАЗ, они были собственностью СССР и вся прибыль от продажи машин оставалась в стране. А сборочные производства полностью принадлежат зарубежным фирмам, вся прибыль от продажи машин уходит на их зарубежные счета. Они как правило освобождаются от налогов первые несколько лет, а затем когда с них требуют платить по полной сворачиваются и уходят, вернее сбегают. Такое уже было в Казахстане, когда известной зарубежной фирме отдали в управление элеткро-энергетику и разработку природных ресурсов, они за пару лет вывезли все что было можно, наварили миллиарды, потом еще год морочили голову обещая инвестиции, и представляя свою деятельность как благотворительность, а когда с них начали требовать заплатить налоги и завели дело сбежали не заплатив ни цента, нанеся ущерб республике в несколько миллиардов и содрать с них ничего не удается, все подкупленные ими международные суды встают только на их сторону.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 12:58
Гость: Валентин

Такое было и в Белоруссии. Форд под Минском, в посёлке Обчак, на части истытательного комплекса МТЗ устроил сборочное производство. Потом свернулся и смылся. Площадки, подготовленные под стенды МТЗ и залитые в угоду Форду бетоном - были погублены. Довольно умная диверсия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 01:05
Гость: Все это отверточные производства

Цель которых уничтожить собственное. Что мы и наблюдаем. А когда доллары кончатся (например, в случае падени цен на нефть), все эти фирмы уйдут из России, и мы останемся вообще без транспорта (даже гужевого).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 09:49
Гость: Lapot

Мда, забыли про лошадок, а на них ездить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 01:19
Гость: к тому же

им ничего не стоит бросить все эти ангары с б/у оборудованием,отработавшим ресурс еще до поставки к нам где нибудь в Польше или Венгрии.Произойти это может и при смене коньюнктуры у них самих,в случае кризиса закроют здешнюю сборку,а не европейский завод...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 00:55
Гость: ОСП

Да, название статьи сразу настроило на ироничное восприятие материала. Кстати, немцы в конце 80-х называли попадающий туда экспортный "Москвич-2141" Азиком за логотип на его руле azlk (AZLK). Не в этом ли секрет любви к этому бренду "Фольксвагена"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 23:48
Гость: Узнай правду.

Просыпаемся, протираем глаза, поднимаемся с колен, сбрасываем цепи, расправляем крылья. Летать или ползать? Жизнь или смерть? Олгигархическое или национальное государство?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 12:55
Гость: Валентин

Я - за Русское национальное государство.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 00:20
Гость: Правда за нами.

Народы мира одинаково запугивают как фашизмом и коммунизмом при этом нисколько не стесняются заниматься геноцидом других народов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 00:08
Гость: ГИЗ

Всё ещё не проснулись?!...Когда вы уже поймёте, что олигархизм, это совсем не капитализм!?...
Чем они отличаются?...думать всем!...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 12:28
Гость: nicon

А вообще олигархи , сто нибудь создали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2014, 14:07
Гость: Олимпиаду...

И Украину.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 23:41
Гость: Державник.

Сейчас против России ведется самая опасная и коварная война, какой она еще не знала. Всегда был ясен и четко обозначен враг, были рубежи, были фланги, была передовая, был тыл, были, наконец, союзники. Сейчас же нас убивают, а врага как бы и нет. Нас гнобят продуманно, спокойно и уверенно, и будут гнобить до тех пор, пока русский народ не исчезнет совсем. Нас гнобят за то, что мы, русские, встали поперек дороги лицам либеральной национальности, кто рвется к мировому господству. Каждое решение принимается Кремлевскими троцкистами и космополитами осознанно, обдуманно и взвешенно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 22:54
Гость: Вован

В Интернете есть фильм «Товарищ Завод» (ГАЗ), История строительства автомобильного завода и его развития. Фильм снят в дни 50-летнего юбилея предприятия. Повествование ведет один из ветеранов завода. Так он говорит, что в 30-х американцы тоже предлагали открыть отверточную сборку «Фордов», так как у нас не были развиты смежные отрасли, не было инженеров. Советское руководство от сборки машинокомплектов отказалось, и было построено собственное производство на базе «Форд-А». Зато нынешнее руководство страны и олигархи в автопроме сборкой "конструкторов" гордятся. Стыдно должно быть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 21:31
Гость: КВМ

Америка!
Америка!
Америка!
Позор!

Извиняюсь не по теме но навеяло после просмотра передачи о Цветаевой...
германия! германия! германия! позор! полкарты прикарманила … страны; что чувствуете, германы: германии сыны!? о мания! о мумия величия! сгоришь; германия! безумие, безумие творишь!
Написано было году в 1938

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 20:27
Гость: КВМ

Америка!
Америка!
Америка!
Позор!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 20:27
Гость: 2014

Все приведенные примеры говорят только об одном, российские олигархи и правительство не в состоянии наладить производство российской высокотехнологичной продукции, из за дремучей некомпетентности и лени. Менеджеры, юристы и финансисты абсолютные профаны в технике и руководители из них никакие, потому что работают не по специальности, пусть идут работать в суд или в сберкассу. Исторически сложилось так, что в Москве были сосредоточены ведущие научно исследовательские институты и высокотехнологичное производство страны и оборонные предприятия, но из-за неграмотно и преступно проводимых реформ в Москве начали доминировать торговые и финансовые фирмы, которые вытесняют и уничтожают сосредоточенное здесь производство нанося колоссальный ущерб обороне и экономике страны и требуется срочные изменения сложившейся ситуации. Правильным было бы перенос столицы в другой город в центр страны и переезд туда правительства. Так-как нахождение павительства и офисов осносных компаний в Москве и создает корупционные и преступные схемы из за их близкого общения это и привлекает бандитов со всего СНГ в Москву.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 21:14
Гость: обормот

Вы в не в состоянии адекватно воспринимать окружающую вас реальность.
В РФ открыли производства все крупнейшие мировые автопроизводители, что безусловно свидетельствует о успехе в выпуске высокотехнологичной автопродукции. Причём времена отвёрточной сборки позади. Все инвесторы подчинились требованиям правительства РФ о локализации производства.
И вот результат: бывший ещё в начале года вторым в Европе, российский авторынок по осени стал первым, обогнав бессменного лидера - авторынок Германии.
Расскажите руководителям российских заводов Пежо, Ниссана или Фольксвагена про "преступные и коррупционные схемы" - они тоже люди, им тоже хочется посмеяться над клоуном… :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 00:05
Гость: 2014

Зарубежные фирмы открывают сборочные производства только в развивающихся странах, где коррумпировано правительство что позволяет им уходить от налогов, есть наличие неквалифицированной рабочей силы согласной работать за еду или минимальную оплату, обучение на рабочем месте в течении 15 мин, какого цвета куда какой провод засунуть или гайку закрутить, широко практикуется удлинённый рабочий день и работа в выходные без компенсации. Весь инженерный персонал и руководство иностранцы, корейцы, французы, или американцы и вся прибыль уходит из России на зарубежные счета компаний, технологией они не делятся и строго хранят все технологические секреты, сборку ведут как правило устаревших моделей. Сборочные производства окончательно гробят весь технический и инженерный потенциал страны. Подарив мерс или новый айфон кому-нибуть из правительства, компании получают льготы зарабатывают и вывозят миллиарды. Из за безработицы на рабочие места идут работать местные инженерные кадры и теряют квалификацию. В Белоруссии например зарубежные компании отказались открывать производство, так как с них потребовали соблюдение местных законов о труде, выплате пособий и оплаты больничных, поддержки больниц, детсадов и школ, как это делают местные предприятия и иностранцы отказались, им это не нужно и не выгодно. Они такой практикой никогда не занимаются, кроме показухи раз в год пред камерами оплачивают лечение тяжело больного для само пиара и рекламы своей продукции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 11:48
Гость: обормот

"Зарубежные фирмы открывают сборочные производства только в развивающихся странах, где коррумпировано правительство что позволяет им уходить от налогов…"
Ума палата! :)
Ну теперь я буду знать почему MARUSSIA ставит завод в Бельгии.
"Весь инженерный персонал и руководство иностранцы, корейцы, французы, или американцы и вся прибыль уходит из России"
Пофамильно, пожалуйста, дабы ложь стала очевидной. РФ получает новые рабочие места (до 6 мест в смежных отраслях на 1 место в автопроме), люди получают достойные зарплаты, а бюджет новые поступления. Кроме того, растёт общий технологический уровень, культура производства, квалификация работников.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 22:10
Гость: Ибо

окружающая нас реальность такова - на втридорога купленной машине невозможно никуда проехать :))))
Ибо стоимость машины складывается не только из стоимости самой железки, а ещё и стоимости инфраструктуры, без которой эта железка становится просто металлоломом!!!
В эту инфраструктуру входят и свободные дороги, и придорожный сервис, и заправки, и ремонт и др.
Нам впаривают машину без всего этого, а это значит, что она обходится нам в 3 раза дороже, чем к примеру в Европе, где всё это само собой разумеется есть..
Ну а нам не привыкать.. Строят же у нас кварталы жилья без инфраструктуры: без парковок, без магазинов, без школ, без детских садиков, без всего!!!
Ибо, как я уже где-то писал, что бандитский менталитет не вмещает в себя такого понятия, как забота о своём государстве и людях которые в нём проживают... это для них непостижимая глупость...
... и чего там наш резидент о патриотизме вякал???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 11:43
Гость: обормот

""на втридорога купленной машине невозможно никуда проехать :))))"
Ой, как смешно! Пальчик показать? :)
Ваши высказывания подтверждают, что вы либо житель Патагонии, либо неадекватны в восприятии реальности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 16:45
Гость: "...и чего там наш резидент"

Лакейский разговор.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 20:58
Гость: хорошо

специально для Вас, без жаргонизмов и просторечных выражений ::))
... о каком патриотизме может рассуждать наш Президент???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 22:12
Гость: Если выбирать

между Путиным и хаосом, я выберу Путина. Если выбирать между патриотизмом - и распадом страны "а-ля-СССР", я выберу патриотизм. Скажу более: если выбирать между Путиным и Ходорковским... Ответ ясен?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 00:36
Гость: Всё ясно

Осмелюсь доложить, Вы - современный вариант подпоручика Дуба... :(( мы так и думали :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 10:02
Гость: Отнюдь

Я всего-лишь разумный человек. А какой литературный прототип Вы себе выбрали? Киса Воробьянинов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 21:38
Гость: николя

:)
когда нам втюхали "пыжика" калужской сборки мы вначале приуныли, но нас успокоили, пояснив, что "машинокомплект" приходит только что без колес и с канистрой масла в багажнике, которое слили после сборки на "их" заводе (никто ради нас не собирается ломать производственные цепочки).
ну и процесс "сборки" соответствующий: прикрутить колеса и залить ранее слитое масло.
котик, не для того они нам завод продали, чтобы еще и новые рабочие места у нас открывать.
все по минимуму.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 12:06
Гость: обормот

Первые ПЕЖО действительно были отвёрточными.
Осенью 2013 (за 1,5 года) степень локализации достигла 33%.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2014, 12:54
Гость: николя

... а 33% локализации не расшифруете? (скорее всего вся мелочевка с нашим "авторством" в Китае изготовлена)
я так и знал!
:)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 16:01
Гость: Ибо

это говорит только о том, что Калугу сдали в аренду иностранцам да ещё и вместе с рабочей силой ::)))) так как своих мозгов для того чтобы занять людей работой - не хватает!!! Их (мозгов) просто нет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 19:29
Гость: обормот

Договор аренды не опубликуете? Нет? Я так и знал. :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2014, 23:15
Гость: Вы что, больной?

Кто ж вам на такое дело будет договор составлять?? Откатят втихушку и привет!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 22:32
Гость: геноцид

тем не менее, все эти "фау вэ" сборки славной Калуги... оставляют желать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 21:29
Гость: сам ты неадекват

назови к примеру,какие двигатели на иномарки производятся на наших заводах?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 21:27
Гость: как

были они отверточными так и остались,все важнейшие технологичные узлы завозятся из за бугра.На месте клепают только некоторую стальную штамповку или мелочевку навроде резинок,ну и прилепят еще хреновые шины местного разлива-для "локализации".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 20:18
Гость: Фрол.

Ищите в интете выступление Бориса Миронова на праздновании 20-летия Института Русской Цивилизации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 22:13
Гость: Зачем?

Парень в 4-ый брак вступил - ему нечего сказать, он не пример!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 20:16
Гость: Оснавная цель и

Задача 22 -х летней либарастической диктатуры- все угробить, кроме добывающих отраслей и распродать и обогатится. Государствообразующий народ сокращать и разбавлять дикими народами. Выполнять это эволюционным путем, сокращать по 1 млн в год , завозить азиатов по 10 млн в год.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 19:49
Гость: Валентин

При всех фокусах советской власти - технические кадры были выкованы. Другое дело, что сплошной блат отодвигал толковых людей от принятия решений. Еврейско-кавказские проходимцы рулили и воровали.
Если в ближайшее время начнёт строиться Русское государство, то достаточно перевести все крупные промышленные предприятия, построенные до 1991 года, в режим "народных предприятий".
Качественная техника будет выпускаться через короткое время.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 19:37
Гость: Не

странно, что в списке одни евреи?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 21:36
Гость: не странно

что тему "про евреев" никто развивать не хочет?? ::))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 16:36
Гость: Валентин

У русских свои проблемы. У евреев проблемы в Израиле.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 22:18
Гость: в списке одни евреи

а чего тут странного? евреи заранее были подготовлены к методу проведения экспроприации у народа его ценностей. и подготовлена была эта эксроприация из-за бугра. поэтому и олигархи в основном еврейской национальности. русские не получали инструкции как и что делать и в какое время. русские просто покупались по дешевке как индейцы - на тебе бусы а мне отдай шкуры бобров....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2014, 12:22
Гость: И все-таки

Если вспомнить о курсах матанализа, то это Фихтенгольц, Бермант и Араманович,правда, есть Смирнов. Физика: Ландау и Лифшиц, Фриш и Тиморева, Зисман и Тодес, но есть и Сивухин. У меня масса других примеров, но нецелесообразно отталкивать этих умных и целеустремленных людей только потому, что они умеют использовать обстоятельства себе на пользу.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2014, 13:16
Гость: Валентин

Ваше личное мнение - нецелесообразно.
Моё личное мнение - в Русском государстве, как минимум, офицерами ВС, МВД и спецслужб не могут быть граждане тех национальностей, которые являются титульными для других государств мира.
Потому что конкуренция государств чрезвычайно жёсткая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 19:00
Гость: владимир

Руками наших "эффективных манагеров" иностранные компании уничтожали конкурентов. У меня когда-то был "Москвич-2141" с двигателем 1,7л. Прекрасная по тем временам машина. Устойчивая, просторная, теплая даже для Сибири, расход топлива 7 литров на 100 км. И это для карбюраторного двигателя. Если бы завод не угробили, сейчас могли бы выпускать вполне конкурентные машины.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 11:55
Гость: p177

Поинтересуйтесь кто проектировал этот автомобиль. Если не ошибаюсь, французские дизайнеры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 13:09
Гость: Валентин

К сожалению, в советской стране проектировщиков назначали, исходя из самых странных (на первый взгляд) предпочтений.
Знал я талантливых инженеров-изобретателей-проектировщиков. Их задвигали, как могли. Некоторые умерли от инсультов и инфарктов, пытаясь что-то продвинуть и обивая пороги чиновников.
Ещё пример организационный. В сети были сообщения, что КАМАЗ д.б. построен в Абакане, Красноярской области. Но Брежнев, будучи еврее-татарином, приказал перенести строительство в Набережные Челны.
При ненормальном управлении СССР закончил жизнь свою печально.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 23:23
Гость: т.Маузер

Да ты заграничный дядя оказывается. Существует Красноярский край. Красноярской области не существует. Размеры Красноярского каря таковы, что в нем войдет несколько Европ. Но на этой территории живет менее 3 млн.человек. В Абакане (в Минусинской котловине) рассматривался вопрос строительства завода, но там оказалось недостаточно населения для строительства такого завода и поэтому в Минусинской котловине начал строиться Минусинский электрокомплекс, в свое врем недостроенный и доблестно разворованный в новое время.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 16:40
Гость: Валентин

Да, надо разбираться. Много чего есть в сети.
Но что-то Вы путаете. Вначале пишете, что населения в Красноярском крае много, аж 3 млн. Потом - что в Абакане мало. Так подъехали бы.
Но массовое производство не требует большого количества народа. Автоматы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 21:10
Гость: Валентин

Сибирь надо развивать. Автомобильный завод в Абакане был бы очень кстати.
"Недостаочно населения в Абакане" - престранный аргумент.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 16:47
Гость: Их и сейчас задвигают

Во всяком случае, это российская черта - задвигать Левшей. Так что им (проектировщикам) в РФ-ии лучше не стало.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 19:50
Гость: Валентин

Если раньше у многих была иллюзия, что талантливые инженеры нужны, то теперь очевидно, что начальственные воры будут покупать зарубежное. Крадя деньги у населения для этих покупок.
Разрабатывать - нужен ум и ответственность. Как у управленцев, так и у разработчиков.
Поэтому сейчас вообще нет смысла идти в инженеры-машиностроители. Даже производственников западники привезут своих, и это естественно.
Русское государство - наша цель и наш выход из тупика.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 22:24
Гость: Ибо

Лужок сказал - "Они делают, а мы имеем" !!! Правда, гениально???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 18:14
Гость: Валентин

Лужок как-то колбасу производил в облагропроме. Хреновую.
Помню, в "Литературной газете" разбор колбасного полёта был.
За всё брался Лужок, где навар крупный был. Нефтехимик алчный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 12:28
Гость: Дизайнеры?

Его 10 лет проектировали, французы так не работают. Это наши. Впрочем, машина получилась хорошая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 19:42
Гость: антон

А у нас и сейчас Москвич-2141 ездит.Отец в селе живет,ездит на нем с 1995 года,на вид машина почти как новая.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2014, 14:14
Гость: В селе - ничего.

В городе и на трассе это - бомба на колесах.
Кто знает, когда и что у него отвалится?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 18:31
Гость: Елизаров Андрей

Суть господа в том, что автопром (крупносерийный) и есть показатель технического уровня развития страны (не самолеты, танки, ракеты и пр.), а так же, косвенно, показатель интеллектуальной дееспособности власть имущих.
Так, что делаем выводы где находимся и с кем имеем дело.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 10:07
Гость: Массовая продукция

Согласен и всегда это говорил: именно массовая крупносерийная продукция (чем высокотехнологичней, тем лучше) определяет состояние производства. Горшки нужны, но они не определяют.Но как тогда быть с Майкрософтом, Интелом, всеми бесчисленными западными фирмами, производящими электронику высочайшего уровня? Которую у нас разрушили, а сейчас пытаются воссоздать, но так, чтобы ничего не получилось?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2014, 11:01
Гость: Валентин

Сказали Вы много разумного. Но и неразумное тоже.
Главное - массовое производство максимально дешёвое. Это наиболее эффективная экономика.
Как следствие - резкое повышение уровня жизни населения.
Вот почему крупное мононациональное государство с разумным управлением выигрывает в экономическом соревновании с другими государствами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 18:12
Гость: Ибо

бандиты никогда ничего не создадут - у них менталитет специфический...
.. а я вспоминаю лужковские москвичи с пафосными названиями типа князь Владимир и Юрий Долгорукий - такая хрень!!! Ведь Лужок-то - в технике фуфел, зато понтов было дофига!
... ибо наша власть - это гремучая смесь дешёвых понтов, дремучего невежества и трамвайного хамства... и что вы от неё хотите???
... созидания? - смешные люди!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 18:34
Гость: инженер сделанный в СССР

Лужков закончил Московский нефтехимический им.Губкина и инженер не деланный пальцем, а настоящий. В советское время , приобрел огромный опыт работы и вырос до министерского уровня, а тогда " фуфелов", вроде тебя, на верх не двигали. Такие как ты простой зажигалки " Олимпийский факел " не в состоянии сделать , а туда же в пророки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 19:21
Гость: а я думал

что лужков курсы пчеловодов закончил ::))) с виду и не скажешь :))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 12:31
Гость: А ты не думай!

Тебе это не идет. Лужков защитил докторскую в советское время, там нет плагиата и нет платного писательства. Лужков расселил пятиэтажки (80%) и построил МКАД. И за АЗЛК он бился.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2014, 14:15
Гость: А еще больше бился за имения в Австрии

(судя по результатам битвы)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 18:58
Гость: Валентин

Плагиат был всегда. Это ж обычное воровство.
Другое дело, что надо контролировать процесс. Загонять воровство в минимум.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 14:44
Гость: А я и не думаю

я знаю что у жены Лужкова оказалось каким-то образом многомиллиардное (в баксах :) состояние, что за строительство МКАДа надо было бы кое-кому руки вырвать и воткнуть в одно место, что в Москве уничтожено огромное количество памятников архитектуры, а вместо них вляпано куча бездарных сооружений, что лучший друг Лужкова Ркацители вляпал изгадил Москву своими "творениями", и за огромные бабки, что наводит на мысль об откатах...
... Лужок набил карманы баблосами и свалил за рубеж - разве не так???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 16:50
Гость: Ркацители - это вино

А ваятеля-коньюнктурщика зовут Церетели.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2014, 14:16
Гость: А какая разница?

Город оно, вино-не вино, а все равно изгадило...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 15:48
Гость: Как и у любого управдома,

предпочтения Лужкова в ваянии были своеобразны. Однако при нем расселили пятиэтажки! А за МКАД - а ты другой построил? И кто его критиковал - Чубайс! Лужков думал о москвичах, заботился о ветеранах (квартиры давал!), и не парковками и парками занимался, а рабочими местами. Что до строительного комплекса: да мне плевать, кто им владеет, главное - что москвичи переезжали в новые квартиры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 20:34
Гость: Жулик он был

Ваш Лужков, пройдоха первостатейный - дал один рупь, стырил сто!!!
А москвичам не плевать что их город изуродовали... да и не только москвичам... Москва-то - столица!!! Подумайте об этом на досуге!!! Зато щёки надувал и строил из себя великого хозяйственника :))) а на самом деле всё фуфло один сплошной пиар ::))))
.. и не надо представлять дело так, что у Лужка не было выбора, типа "либо ракеты-либо котлеты" или квартиры, или архитектура --- всё это отмазки заметающего следы вора!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 22:17
Гость: Подумайте об этом на досуге!!!

Во-во... Если бы пришлось выбирать между Собяниным и Лужковым, я бы выбрал Лужкова. Потому что он москвич, инженер, и просто умница! С наступающим Рождеством всех!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2014, 14:18
Гость: Зато теперь у вас градоначальник - манси.

Вам при нем хорошо?
Хорошо!
А будет еще лучше(С)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 00:39
Гость: И вас также,

господин Подпоручик!! Ваши выборы произвели на нас неизгладимое впечатление... Вы умеете выбирать как никто... :))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 16:18
Гость: Надеюсь!

Но при чем здесь "подпоручик"? Я - инженер.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2014, 01:09
Гость: Значит

в прошлой жизни Вы были Подпоручиком :)) вот он в Вас время от времени и просыпается ::)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 18:55
Гость: Николай

Вы абсолютно правы

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 18:51
Гость: Ибо

моншер, вас бы можно было послушать, если бы результат был другой ::))
... а результат говорит за то, что прав я, а не вы :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 18:11
Гость: Кот Мурр

Вот у меня глупый вопрос читателям КМ!Как можно в здравом уме,без маразма и в твёрдой памяти поручать,что то сложное,техническое людям с именами-фамилиями:Рубен Аскарян,Тельман Исмаилов,или братья Билаловы?!
Вот Вы доверите свои деньги,средства Семьи,не боясь пустить их по миру с сумой-"эффективным манагерам" Братьям Билаловым,или Рубену Аскаряну?!
А вот "наши" Рукойводители запросто дают им миллиарды из бюджета!
Вот как это назвать?!А,Уважаемые Коллеги?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 23:59
Гость: Бабоян

Это называется - вошли в долю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 17:36
Гость: Велеслав.

Ищите в инете и на ютубе "Россия с ножом в спине."
Это нужно знать каждому русскому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 17:33
Гость: ))))))

)))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 17:17
Гость: Старик

Апплодирую автору! Никогда не встречал так здорово закоммуфлированную под патриотческий текст рекламу нынешнего режима. Браво, Михаил!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 17:07
Гость: Татьяна

Я думаю, что им приплачивает заграница, чтоб они всё здесь рушили. И не слабо. Иначе как объяснить, что они действуют себе в убыток? Кто станет разрушать своё, хоть и ворованное...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2014, 14:19
Гость: Свои им миллиарды баксов в офшорах.

А предприятия - это ворованное.
Две большие разницы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2014, 10:44
Гость: Валентин

Всё правильно. Все государства или альянсы государств на планете - конкуренты. Идёт конкурентная борьба. Без правил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 16:46
Гость: Иван

Результаты деятельности российских олигархов характеризуют их как "эффективных менеджеров" с точностью до наоборот. Опыт показал, что они умеют только хорошо воровать и грабить в особо крупных размерах и абсолютно не умеют что либо создавать. Они сейчас раковая опухоль на теле России. Чтобы выжить стране их необходимо срочно хирургически удалять. Иначе и всем нам (да и им тоже) очень скорый конец. Ради справедливости надо сказать, что 1-2%% из них показали себя эффективно. Фамилий не скажу, а то их ЦРУ затопчет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 17:34
Гость: р

а существующий режим этого как бы и не видит да?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 17:13
Гость: николя

Иван, проблема в том, что олигархия это не "сейчас", это СИСТЕМНАЯ раковая опухоль.
вопрос стоит так: либо государство, либо олигархия.
у нас вопрос решен в пользу последних.
вот, собссна, и всё...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 16:37
Гость: николя

... или есть ли в России президент.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2014, 14:20
Гость: Вукраине был.

И что? Помогло им это?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 15:41
Гость: RS-232

Отечественный автопром как и авиапром, это "индикаторы" того процесса гниения либерального псевдо демократического г-ва которое мы "получили" в итоге.
В Китае (показали по ТВ) средний предприниматель берёт у -ва беспроцентный кредит (не у коммерческого банка!) на 49 лет (!)и строит автозавод, который через пару лет начинает исправно штамповать машины. Та же ситуация с бытовой техникой.
В России имея КБ авиа и автомобильной промышленности, ресурсы, мощности, готовые заводы, в итоге (!) существующий уже 80 лет автозавод продают под офисы! Такой маразм и нонсенс возможет исключительно в России. И пусть кто угодно и сколько угодно доказывает что к этому "не причастны" наши гении из Кремляндии. Это суть их политики с момента перестройки- индустриализация страны.
По спутниковому ТВ показали интересную передачу, в которой рассказали как правительство заставляло производителей авиа двигателей для "суперджет-100" идти к Французам для заключения контракта на поставку двигателей, сами двигатели разработаны в РФ но производит их имеют право только Французы! Страна которая только 22 года назад производила самостоятельно 1200 самолётов и вертолётов в год, теперь "кооперируется" с 80-ю странами мира и зависит от их поставок! И производит 18 самолётов год! Падают ракеты, "Ёп" мобили не ездят, вместо заводов строят "бизнес моллы", вместо инженеров готовят сотни тысяч "гуманитариев" и "эффектных менегеров".
Но ЭТо каму то нужно, раз так делают? Делать то можно и по другому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 09:52
Гость: Хисам

Ну врать то не надо. По данным института экономики авиационной промышленности СССР произвел 300 самолетов. В 2013 году Россия произведет 120 самолетов и 320 вертолетов. Автомобильная промышленность произведет почти 2 млн автомобилей. СССР производил 1 млн 200 тысяч легковых автомобилей. Это не только сборочное производство, например Хенде производит автомобили по полному циклу, со штамповкой, сваркой и окраской кузовов. Также производят автомобили Фолксваген и Форд. Производительность труда на заводе Хенде в десять раз выше чем на АвтоВАЗе. Там 2 тысячи работников при мощности завода 200 тысяч автомобилей, на АвтоВАЗе 60 тысяч работников при мощности 600 тысяч автомобилей. Интересно, что передовое общество социализма в СССР обеспечивала производительность труда в десять раз меньше чем в загнивающем Западе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.02.2014, 14:22
Гость: Аут. Break-down

"По данным института экономики авиационной промышленности СССР произвел 300 самолетов".
Вы хотя бы читаете то, что пишете? Или чукча не читатаель?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 15:12
Гость: инженер сделанный в СССР

Вы если не разбираетесь в " полном цикле " производства автомобиля, то лучше не блещите своими познаниями. То , на что Вы сослались называется " Кузов крашенный в металле " . Его себестоимость пятая часть себестоимости всего автомобиля ( советского или восьмая импортного). Это Путину, господин Христенко может " втирать " , что он организовал производство полного цикла, " Ибо " Владимир Владимирович в этом не специалист. Кстати половина себестоимости автомобиля " Кузов в сборе ", полностью собранный со всем фаршем : кондиционер, салон, тормозная система , электрика, электроника, сиденья, салон, оптика, остекление, подстаканники , домкрат, балонный ключ ( без силовой установки , подвески и рулевого), который не производит в России никто из иностранных производителей. Полный цикл, провозглашенный господином Христенко, это типичное очковтирательство. В остальном Вы все переврали. На ВАЗе не 60,а 120 тысяч. ВАЗ автозавод полного цикла с механообрабатывающем оборудование токарной, фрезерной, шлифовальной, зуборезной, прессовой групп, обрабатывающие центры, полноценная термичка ,полноценное инструментальное производство, опытное производство , чего и в помине нет на отверточных производствах иномарок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 11:41
Гость: обормот

Вопрос спецу: кто из автопроизводителей (кроме премиум-класса) может похвастать пресловутым "полным циклом"? Насколько мне известно, таких нет. Например коробки Типтроник к Фольксвагену производят в Швеции. И это всеобщая тенденция.
Вам не кажется, что ваши представления о мировом автопроме из прошлого века?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 21:05
Гость: Валентин

Думаю, Ваши представления об автопроме из "оккупационного века".
В мире, где сюзерен - англосакс с евреем, да, только частичная локализация разрешена.
Но русские люди, как я предполагаю, желают построить независимое Русское государство.
И это вполне возможно, территории и населения русского пространства - достаточно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 16:22
Гость: Хороший пример!

Только чем отличаются коробки Типтроник от коробок для Москвич-2141? И нужны ли Москвичу - коробки Типтроник из Швеции? А сами что, для 2141 и коробки делать разучились? Я к тому, что какие-то минимально простые вещи Россия ОБЯЗАНА делать сама. Это же не премиум-класс?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 18:25
Гость: обормот

Повторяю ещё раз для тех, кто в танке - не обязана.
Никто в мире такой ерундой не страдает. Другое дело максимально повысить уровень локализации производства, дело нужное. Но доводить его до 100% значит доводить до абсурда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2014, 10:20
Гость: Тот, кто в танке

Именно что ОБЯЗАНА. А на чем ты инженеров (проектировщиков, технологов) готовить будешь? Простые надежные дешевые машины любой автопром ОБЯЗАН делать сам - на них есть покупатель! Посмотри на Россию: много ли в ней ездит народа на высокотехнологичных Порше? А Москвичи-2141 я до сих пор вижу, даже в Москве, и на ходу. А говорить сейчас, после 20 лет "реформ", об "уровне локализации" - суесловие и мечта. Пусть об этом Медведев рассуждает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 23:29
Гость: Валентин

Комедь! "Никто в мире" - и звучит смешно, и в науке и технике не аргумент.
100% не абсурд. Абсурд 146%.
В независимом Русском государстве стратегическая продукция будет "локализована" как раз на 100%. Это необходимость.
Территории, ресурсов и населения - достаточно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2014, 00:44
Гость: обормот

Хорошая это штука - безбашенный оптимизм… :)
Объяснять азы экономики вам не стану. Напомню лишь, что предыдущая попытка выпрыгнуть из штанов локализовав на 100% всё и вся, закончилась развалом СССР.
На чьих там ошибках НЕ учатся дураки? :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2014, 12:16
Гость: Валентин

"Азы экономики". Комедь!
Азы оккупации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2014, 10:22
Гость: Гомерический хохот!

"Развал СССР" произошел по совсем другим причинам. Все гораздо проще. А то - "локализация"... Тьфу!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2014, 01:31
Гость: еще один

"неглубокий эконом" из гнезда гайдаро-ясинского нарисовался.Ну никак не желают эти господа признать ошибочность (а точнее полное фиаско) своих умозаключений последнего двадцатилетия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2014, 12:12
Гость: Валентин

Думаю, здесь не "эконом". Здесь прыжки и удары в бубен: "Низзя! Не велено!"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 18:03
Гость: упс

пятая колона не дремлет....
вы инженер совершенно правы - здесь капиталлисты столбят места - русские только чёрная работа и сборка очумелых ручек - к остальному никакого прикасательства - только блочная установка.
Гондурас тоже это умеет..... стыдно.эж-ж Путя до келе......???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 16:00
Гость: Хисам

Сейчас никто не производит автомобили полностью на 100 процентов локализации. Сша производят автомобили из комплектующих Японии, Германии, Китая и других стран. Даже истребители США Ф35 собираются производить из комплектующих десятка стран. Россия тоже производит истребители из электроники разных стран. Это нормально, невозможно производить все в одной стране. Даже АвтоВаз в советское время, закупал краску и композиты из пластмасс на западе, потому что они не производились в СССР. Попытка производить все самим привела ВАЗ к банкротству и если не поддержка правительства и Рено, завода бы не существовало. Производство двигателей собираются организовать Рено, Фольксваген и форд. Так что соглашение о локализации 60 процентов будет выполнено.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
07.01.2014, 10:52
Гость: вранье

китайцы производят и очень много.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 16:49
Гость: Валентин

Ерунда. Нет никаких закономерностей, запрещающих крупному государству производить продукцию стопроцентно. Есть политические установки.
Думаю, будущее Русское гсоударство стратегически важную продукцию будет производить на 100 процентов.
Но рентабельнее присоединить территории с комплиментарным населением.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 16:25
Гость: Тьфу....

Москвич-2141 не истребитель Ф35! С чего бы его комплектовать из десятка стран? Мы сами его делали и должны делать! Восстановим производство дешевых российских автомобилей, рассчитанных на российские дороги! А то Ф35...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 16:51
Гость: вот когда будет

тогда и будешь говорить о "локализации".А насчет исьребителей-только конченный дегенерат станет ставить в военную технику электронику зарубежной разработки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 17:24
Гость: Хисам

Пассивные элементы электроники можно ставить, например, кондеры, резисторы, диоды, транзисторы, но нельзя ставить активные элементы, например процессоры, но их Россия производит, например, Элбрус 2С+, не уступающие американским.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 16:26
Гость: Да не нужен

в автомобиле процессор Эльбрус 2С+! Там и 580 серии хватит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 16:42
Гость: Ренессанс Капиталович

добавь: и лично Бориса Абрамовича Березовского!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 12:13
Гость: Ренессанс Капиталович

"СССР произвел 300 самолетов": не понял глубины Вашей мысли. Вообще: в Москве сейчас 8 миллионов автомобилей. Ездить на них невозможно. Пробки. Особенно впечатляют большие машины ("джипы"), которые своими размерами ассоциируются с бетономешалками. СССР производил машин немного, дороги были чистыми, воздух - тоже. Кстати, машина была ликвидным вложением и продавалась после нескольких лет эксплуатации за ту же, если не большую, цену. Кроме того: не нужно производить автохлам в таких количествах, как сейчас, это трата невосстанавливаемых ресурсов. Именно поэтому СССР был на порядок более умным государством, чем РФ, в нем хватало денег и на армию, и на образование, и на здравоохранение, и на пенсии. Поэтому Ваш утренний полив на СССР нелеп - хотя в одном я с Вами согласен: в том, что СССР был передовым обществом социализма.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 12:04
Гость: стесняюсь спросить

а что,и двигатели с коробками передач,а также разную умную электронику тоже на этой Хенде делают?На всех этих "отвертках" максимум что делают это сварка и окраска.А это никакой не полный цикл,не надо ля-ля,дружок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 16:59
Гость: МАРИЯ

Вот из"приготовленных" гуманитариев и эффективных менеджеров и состоит государственная структура,а что вы от них хотите?Развития и постиндустриализации?
Кроме как по клавам в твиттере стучать,фотки глупые щелкать они боле ничему не научены!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 21:22
Гость: Прохожий2

"Кроме как по клавам в твиттере стучать,фотки глупые щелкать они боле ничему не научены!" - данное утверждение справедливо и для 9/10 комментаторов КМ при работе по российским стандартам и 23/24 - по мировым.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 13:48
Гость: Ты себя

к какой части относишь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 22:32
Гость: Val to прохожий2

а как ты измерил соотношения тех, кто коментирует здесь? и что такое мировые стандарты? что ты лично о них знаешь? болтун ты...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 16:39
Гость: Малыш

Соглашусь со всем сказанным!...
В стране много саботажа и воровства. Так ведь всё от безнаказанности!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 15:38
Гость: Фрол.

Автор хотя и назвал поименно сегодняшние олигархически-воровские кланы однако, прямо не называет силы которые непосредственно отвечают за состояние беспредела происходящего в стране. А жаль.
\\\\\\\\\\\\\\
Это они сегодня громче всех кричат про патриотизм и создают "Народные фронты".
Это они сегодня запрещают и не регистрируют русские державные партии
Это они сегодня гнобят и вгоняют в нищету наш русский народ.
Это они сегодня пытаются изжить русское самосознание из нашего народа.
Это они сегодня подло завлекают полчища гастарбайтеров в страну.
Это они сегодня стали защитниками преступной приватизации.
Это они сегодня покрывают и выгораживают этническую преступность.
Это они сегодня порождают тотальную коррупцию во власти и цинично предлагают вконец замордованному нашему народу самим бороться с ней.
Это они сегодня посадили всю экономику страны на нефтяную иглу.
\\\\\\\\\\\\\\
За национальный курс.
За национал-патриотов.
За историческую Россию.
За наши традиции.
За нашу культуру.
За нашу историю.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Выбираем державные партии.
Выбираем национальные партии.
Выбираем историческую Россиию.
Выбираем русское ТВ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 17:18
Гость: СЕРГЕЙ

Абсолютная правда всё что Вами сказано но когда же конец этому кавардаку. На любое кладбище пройти и можно увидеть что на одного в летах трое а иногда и четверо молодых лежат в земле.Вот они плоды реформ. А прилавки под товарами всё более и более прогибаются.Фарисейству нет конца и края. Жизнь всё противнее и противнее с каждым днём. Дожить бы до перемен к лучшему.Вот последняя надежда у простого смертного.Но она по моему умерла уже для многих.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 15:38
Гость: Фрол.

Мы русский народ оказались фактически отстранены от управления созданной нашими предками страны и лишены нашего национального богатства, на 90% переведенного в оффшоры "лицами либеральной национальности". Не удивительно, что в отсутствии подлинных хозяев наша страна неумолимо деградирует в руках жадных и бездумных временщиков, способных лишь к разрушению, но не созиданию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 15:29
Гость: Велеслав.

Так называемый "Евразийский проект Путина" - это проект наглого массового планомерного заселения русской земли миллионными массами иммигрантов с юга. Проект абсолютно враждебный истинным русским интересам. Это проект врага. Хитрого, коварного врага, способного на любые подлости и ухищрения, лишь бы удержать свою власть над наши многострадальным народом.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\
Последние 25 лет только потери. Экономики никакой. Все держится на распродаже олигархическо-воровскими кланами наших национальных богатств, принадлежащих, между прочим, всему нашему народу.
Мы должны сегодня обратиться ко всему русскому сообществу, чтобы в момент обрушения экономики подняться всем национал-патриотам государственникам, русским националистам и взять управление в руки национальных сил. Потому что никакой надежды на некое "прозрение" ВВП нет и не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 15:25
Гость: Анатолий

Все заводы и вся крупная собственность,должна быть передана пенсионному фонду. Так как это они строили и создавали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 16:52
Гость: Ага-ага...

То-то сейчас Медведев собрался "Внуково" приватизировать. О пенсии задумался.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 13:49
Гость: Проворуются...

Было. Проверено.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 19:43
Гость: Валентин

Передать пенсионному фонду - не штука.
Необходимо запустить демократические процедуры назначения подготовленных специалистов на все руководящие должности.
Думаю, машины очень скоро буду выпускаться очень даже качественные.
Всё, созданное до 1991 года - должно быть "народными предприятиями". Самая эффективная схема хозяйствования для крупных промышленных предприятий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 15:30
Гость: Малыш

Хорошая мысль...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 15:11
Гость: Русский

Когда к власти приходят торгаши, на стране можно ставить крест. Когда страна будет "распродана дотла", если можно так выразиться, разжиревшие на воровстве чужого добра торгаши, подобно саранче, стаей снимаются с уничтоженного места, и находят себе другое, которое принимаются разворовывать с новыми силами. Так и живут, с давних времён. Даже печальная история Римской Империи, разваленной торгашами, до сих пор никого ничему не научила.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 20:37
Гость: если б торгаши...

а то - шпана...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
06.01.2014, 01:13
Гость: хуже чем шпана

просто обыкновенные мародеры.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 21:15
Гость: Валентин

Разумно.
Торговля - "короткие деньги".
Промышленность - "длинные деньги". С окупаемостью в десятилетия.
Это разные виды деятельности, с разными философиями.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 14:50
Гость: O.

Да, не хотят русские промышленники Рубен Асатрян, Михаил Слипенчук, юный сын гражданина Израиля Николай Смоленский, как и аналогичный Гирш Лучанский, поднимать русский автопром...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 15:13
Гость: Малыш

Да и менеджеры из них такие же, как и бизнесмены... как из ховна - пуля... Вместо лживых бизнесменов придут русские купцы с их честным купеческим, а вместо вороватых менеджеров - хозяйственные управляющие!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 14:49
Гость: rus

Надо просто немного подождать, когда на их место придет человек не знающий, что такое ваучер и мечтающий с детсва о автомобилях, а нынешние прватизаторы вымрут, как в свое время мамонты.Нынешних "хозяев жизни"в недалеком будущнм будут вспоминать, как исторические артефакты. От них не останется в памяти народа даже фамилий, ввиду микроскопичности результата их деятельности на пользу России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 15:15
Гость: Реалист

Ошибаетесь. Пока будете пассивно ждать - вымрете под корень. А те, смерти которых вы дожидаетесь, передадут бразды правления своим детям, и уже они дождутся вашей смерти, а не наоборот. Так что не пытайтесь прикрывать и оправдывать собственную трусость и пассивность мечтами о смерти обворовывающих вас. Они живучи, и не умрут, если только вы изо всех своих сил не поможете им отправиться к праотцам. Ленин и остальные большевики хорошо это понимали, поэтому ждать не стали, а взяли историю своей страны в свои руки, прибегнув к справедливому насилию. Поэтому и победили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 14:45
Гость: anatollijkirdin

Олигархи, опричники вертухаи, сексоты, мытари, провокаторы, ростовщики, спекулянты правят Россией.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 14:39
Гость: Местный

Бизнес по-армянски для тех, кто забыл историю АЗЛК: после прихода к власти вывозили станки в Армению, все здесь резали и продавали, при поддержке Лужкова...И финал АЗЛК последовал закономерно...Вот так и на других предприятиях армяне управляют... все в конце концов кончится крахом...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 15:30
Гость: БП-320

Вы имеете в виду корп. МИГ ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
05.01.2014, 15:27
Гость: Ибо

не, он имеет в виду Сухой!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
04.01.2014, 13:16
Гость: Червям в яблоке

Ростовщики и коробейники могут только давать в долг, менять, скупать и перепродавать. Спекулянты приклеивающие к липким лапам часть того, что через их лапы проходит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
08.01.2014, 20:59
Гость: К-77

Долги наших "эффективных собственников" - олигархов в 2013 году (в млд.$США):Русал-14 ; Мечел-9,2; Северсталь-5,7;Евраз-6; НЛМК-4,9.И их стараниями, в том числе, внешний долг России достиг 704 млд.$.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.