Перевозок стало меньше, а следовательно их автомобиль под 800 т рублей нафиг ни кому не нужен. Если завод не хочет выпускать бюджетный автомобиль, если правительство давит пр-во налогами и т.д . Производство обречено на гибель.
А ведь на всех углах написано, что высшая ценность предприятия это его люди, рабочий коллектив. Стало быть жертвуют самым ценным ради бескорыстного желания помочь иностранным конкурентам. Ну как не прослезиться от умиления.
Все правильно, ведь по делам их судить надо, а не по надписям на заборах. Наши ценности и их ценности.
Если на производственной предприятии с издержками борются
путем отказа от второй смены, по перспективы такого предприятия лично у меня сомнений не вызывают. Надо только уволить эти пять тысяч человек, подождать немного, а затем взяться за оставшихся. Когда не останется никого - выплатить бонусы совету директоров. Такой вот антикризисный рецепт.
На предприятии полное моральное разложение. Простые работяги получают 12000р и скажем, очень не корректно относятся к оборудованию ненавистного завода.
Иного пути нет.
Не только цены снижать на автомобили, но и зарплаты эффективным менеджерам группы ГАЗ. Работяги получают мизер, а эффективные менеджеры миллионы. А результат, посмотрите на продукцию группы ГАЗ и у Вас сразу же возникнет вопрос - почему вся эта группа такая косорукая.
Наши чиновники никогда не платили своим инженерам,теперь платят заграничным. Выражение:"инженеришка вшивый" из СССР перешло в Россию. Не так страшны Шариковы, как Швондеры.
Неплохо бы было освободить от НДС отечественный АвтоПром.
В России больше нет отечественного автопрома. Ку-ку!
Отверточная сборка иностранной дешевки никак не может назваться автопромом.
Путин подарил ВАЗ французам. Газ прекратил производство Волги.
Недавно враги добили Тагаз.
Серпуховский завод прекратил производство Оки из-за диверсии Госдумы.
Цены астрономические надо снижать на машины,а не увольнять всех подряд.
По ситуации явно завышены цены и завышены проценты по кредитам. Путин предлагал нашим думцами и правительству снизить процент, но не перемог шайку либералов предателей.
Не надо паники.Это рыночная экономика в которой происходят естественные процессы для нее.Путин , как кандидат экономических наук знает что делает.Именно он успешно пригласил мировых автопроизводителей которые, наводнили рынок качественными автомобилями(особенно радует ваг, с его продвинутыми моторами и коробками).Страна только встала с колен и начала развиваться благодаря успешно проведенным Путиным и его командой рыночных реформ.Энергетика,авиастроение, судостроение,станкостроение,ЖКХ,автопром,судебная реформа,реформа армии ,реформа гос структур ,реформа здравоохранения и образования,реформа академии наук,саммит атес и всепобеждающая олимпиада,гигантский рост ВВП-вот не полный перечень успешных дел страны смело идущей в будущее, под руководством умных,умелых и знающих свое дело профессионалов .
Вы хотя бы предупреждайте, что шутите. Не все могут понять.
Что вы пьёте если не секрет
И не такое вытворяла, -
Ей ли в новинку увольнять?
Десятки тысяч выдворяла, -
А тут всего каких-то пять!
при таком курсе бакса и евро.
Этот курс означает только одно, что НАШЕ ГОСУДАРСТВО ДОПЛАЧИВАЕТ НАШИМ ИНОСТРАННЫМ КОНКУРЕНТАМ - ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ АНАЛОГИЧНОЙ ПРОДУКЦИИ.
----------------
Достаточно ясно? Наши производственники платят налоги в казну, откуда их деньги уходят на поддержку конкурентоспособности их конкурентов.
Нормально, да?
Автомобиле строение в России нерентабельно.Сколько можно уже вливать деньги в эту черную дыру? Закупайте авто за рубежом-дешевле будет для бюджета.
дурашка, с тебя же лишние деньги сдерут, чтобы безработных и их семьи кормить.
чудес то не бывает.
:)
вот они, увеличение налогов на недвижимость, подоходные налоги, НДС...
Геннадий, вы не правы.
России необходимо стать полностью самодостаточным государством. Такие стратегические отрали как ВПК, транспорт, автопорм, энергетика и др. должны развивться в системе своей экономики. Иначе возникает кабальная зависимость от импорта. Другое дело, что следует правильно мотивировать управленцев (менеджмент, по нынешнему) к актиной позиции для повышения качества и конкурентости продкции. А сокращать работяг - простейший способ для Шариковых. А Шариковых у нас пока ещё много.
Пять тысяч работяг и ни одного упралвенца...
Оптимизация затрат по российски....
Но это же совершенно логично! Зачем сокращать менеджера, если десяток новых можно обучить за пару месяцев?! Это рабочих нужно сокращать, их, во-первых, и так мало осталось, да и те скоро все пенсионного возраста достигнут, а во-вторых, хорошего рабочего выучить - нужно несколько лет упорного труда... Менеджер, обладая ограниченными знаниями и низким интеллектом, не может (физически!) понять особенностей производства... Очень жаль, что основной состав менеджеров большинства российских компаний составляет тупое и примитивное быдло, ничего не знающее и не умеющее. С этим нужно что то делать...
Чудаки на букву "М". Терять свои возможности можно без конца. Когда приобретать будете, горьпитеки? Гоните в дышло своих ведущих менеджеров, раз они не способны наладить работу.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.