Вау ! 87 кобыл вместо 83!! Не слишком круто будет ?!
его таки привезут из Китая по Севморпути!!!
:)
хорошая машина ))
куда там немцам и японцам
привыкайте на своём ездить ,а то разбаловались удачи!!
Какая машина мне нужна? Размером как и НИВА 5-и дверка,но без задней двери слева,полноприводная с блокировкой всех колес,с заводской полной защитой днища и фаркопом,возможность вести груз на крыши,мощный малооборотистый бензиновый мотор и самое главное-это прочный оцинкованный кузов.Прибамбасы оставте городским.
Купи уазик с металкрышей , левую заднюю дверь завари,поставь фаркоп и багажник на крышу и дави ежиков.
Зачем убирать заднюю левую дверь?
Согласен насчёт защиты, фаркопа и встроенного в конструкцию багажника на крышу - он даст крокодилу хорошую жесткость.
Насчёт цинковки - дело, конечно, хорошее, но, боюсь, сильно цену поднимет.
Двигло - 200% согласен - ТОЛЬКО бензиновое, низкооборотное...
"Прибамбасы" - фтопку...
Берете эту Ниву... вкладываете сразу 2000 дол- замена ГБЦ+турбина+комп+настройка и прочее и получаете 200 л.с.... разгон с 20 с до 100 км час снижается до 10 с.. для 5 дверной версии... и все! и вот это уже МАШИНА!
Единственный в мире завод выпускающий серийно антикварные автомобили, да еще модернизирует их.
Если завтра война, ВАЗ на руках носить будем.
Лучшее, враг хорошему. Этот антиквариат до сих пор удерживает лидерские позиции в таблицах рекордов по экстремальным условиям эксплуатации.
Нет, не единственный!
В Иране с 1967 одну модель французких Пеуканов (Пауканы) делали по 2005 г., или еще даже сейчас еще делают.
(наш первый Москвич на них похож был)
Узнаю тебя АвтоВаз - все тоже самое, безнадега...ведро с гайками. Как с 80-х годов лепили, так и продолжают гнать с теми же проблемами...гремящее ведро.
Сегодня он ругает ВАЗ, а завтра родину продаст. Не стоит цитировать чужие глупости. Основная часть "экспертов" по "вёдрам с гайками" проживает там, где продукцию ВАЗа и в глаза не видели. (Рублёвка и Дальний восток).
четыре года езжу-никаких проблем,эксплуатация сугубо сельская.
трогать хороший старый 1,7 мотор,у которого момент на низких оборотах,в отличии от приоровского,для внедорожника это не нужно
Снижают номенклатуру деталей. Вкрячивают то, что сейчас идет массово, снижая издержки на штампы, литейные формы ,инструмент, необходимые для производства 1,7 л. Ангажированные журналисты подают это под видом модернизации и нового мотора.
Господи, да поставьте туда уже 2-х литровый дизель 90 кобыл, увеличьте багажник + запаска в кофре, шумка, салон от логана, коробку корейскую -
продавайте за 500 000 со спокойной совестью ибо брать будут.
Нуегонах. У меня "крокодил" - рабочее лошадко, ни дизель, ни автомат, ни салон мне не упЭрлись. Бензиновый движок полюбасу неприхотливей дизеля к топливу, по лесным дорогам автомат - более чем не нужен, а салон гондурасить после каждой выездки - тем более неохота.
НИВА - машина непонтовая, она не для города и не для трассы, а для сельской местности.
ОСТАВИТЬ, КАК ЕСТЬ...
А ЧТО НИ ОТ МОТОЦИКЛА ПОСТАВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ИЛИ ИШАКА ЗАПРЯЧЬ?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.