• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Лада» 4x4 получит новый двигатель в 2015 году

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

22.10.2014, 08:35
Гость: Эндрю

Вау ! 87 кобыл вместо 83!! Не слишком круто будет ?!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.10.2014, 18:23
Гость: николя

его таки привезут из Китая по Севморпути!!!
:)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.10.2014, 15:15
Гость: да да

хорошая машина ))
куда там немцам и японцам
привыкайте на своём ездить ,а то разбаловались удачи!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.10.2014, 15:07
Гость: Деревеньский

Какая машина мне нужна? Размером как и НИВА 5-и дверка,но без задней двери слева,полноприводная с блокировкой всех колес,с заводской полной защитой днища и фаркопом,возможность вести груз на крыши,мощный малооборотистый бензиновый мотор и самое главное-это прочный оцинкованный кузов.Прибамбасы оставте городским.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.10.2014, 10:58
Гость: алекс

Купи уазик с металкрышей , левую заднюю дверь завари,поставь фаркоп и багажник на крышу и дави ежиков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.10.2014, 16:54
Гость: Carlos

Зачем убирать заднюю левую дверь?
Согласен насчёт защиты, фаркопа и встроенного в конструкцию багажника на крышу - он даст крокодилу хорошую жесткость.
Насчёт цинковки - дело, конечно, хорошее, но, боюсь, сильно цену поднимет.
Двигло - 200% согласен - ТОЛЬКО бензиновое, низкооборотное...
"Прибамбасы" - фтопку...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.10.2014, 14:35
Гость: Андрей

Берете эту Ниву... вкладываете сразу 2000 дол- замена ГБЦ+турбина+комп+настройка и прочее и получаете 200 л.с.... разгон с 20 с до 100 км час снижается до 10 с.. для 5 дверной версии... и все! и вот это уже МАШИНА!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.10.2014, 13:51
Гость: Петр

Единственный в мире завод выпускающий серийно антикварные автомобили, да еще модернизирует их.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.10.2014, 16:35
Гость: ичо?

Если завтра война, ВАЗ на руках носить будем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.10.2014, 14:53
Гость: Махмут

Лучшее, враг хорошему. Этот антиквариат до сих пор удерживает лидерские позиции в таблицах рекордов по экстремальным условиям эксплуатации.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.10.2014, 14:40
Гость: Архивариус

Нет, не единственный!
В Иране с 1967 одну модель французких Пеуканов (Пауканы) делали по 2005 г., или еще даже сейчас еще делают.
(наш первый Москвич на них похож был)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.10.2014, 13:02
Гость: Скептик

Узнаю тебя АвтоВаз - все тоже самое, безнадега...ведро с гайками. Как с 80-х годов лепили, так и продолжают гнать с теми же проблемами...гремящее ведро.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.10.2014, 14:49
Гость: Махмут

Сегодня он ругает ВАЗ, а завтра родину продаст. Не стоит цитировать чужие глупости. Основная часть "экспертов" по "вёдрам с гайками" проживает там, где продукцию ВАЗа и в глаза не видели. (Рублёвка и Дальний восток).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.10.2014, 13:36
Гость: 2131

четыре года езжу-никаких проблем,эксплуатация сугубо сельская.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.10.2014, 12:55
Гость: не надо

трогать хороший старый 1,7 мотор,у которого момент на низких оборотах,в отличии от приоровского,для внедорожника это не нужно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.10.2014, 16:26
Гость: все гораздо проще

Снижают номенклатуру деталей. Вкрячивают то, что сейчас идет массово, снижая издержки на штампы, литейные формы ,инструмент, необходимые для производства 1,7 л. Ангажированные журналисты подают это под видом модернизации и нового мотора.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.10.2014, 12:36
Гость: Владимир

Господи, да поставьте туда уже 2-х литровый дизель 90 кобыл, увеличьте багажник + запаска в кофре, шумка, салон от логана, коробку корейскую -
продавайте за 500 000 со спокойной совестью ибо брать будут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.10.2014, 13:15
Гость: Carlos

Нуегонах. У меня "крокодил" - рабочее лошадко, ни дизель, ни автомат, ни салон мне не упЭрлись. Бензиновый движок полюбасу неприхотливей дизеля к топливу, по лесным дорогам автомат - более чем не нужен, а салон гондурасить после каждой выездки - тем более неохота.

НИВА - машина непонтовая, она не для города и не для трассы, а для сельской местности.

ОСТАВИТЬ, КАК ЕСТЬ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.10.2014, 11:53
Гость: Анатолий Пономарев

А ЧТО НИ ОТ МОТОЦИКЛА ПОСТАВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ИЛИ ИШАКА ЗАПРЯЧЬ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.10.2014, 16:33
Гость: Ваха

Ишака сам давай, тока предохраняйся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.10.2014, 12:22
Гость: деревня

Тебе то, что до этого ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.