• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Куда уходит Opel

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

24.03.2015, 11:27
Гость: Oleg

Opel - птица гордая, пока пинка не дашь - не полетит!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2015, 11:18
Гость: "Кто-то теряет,

а кто-то находит!" Рынки сбыта - вот двигатель торговли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2015, 11:07
Гость: 88

Свято место пусто не бывает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2015, 10:43
Гость: Ау ООН

России нужен пассажиро-грузовой, до 800 кг, автомобиль, на дизеле, (возможно с полным приводом) недорогой. Могут сделать УАЗ, или КАМАЗ, и будет у них прибыль великая

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2015, 09:38
Гость: Фрегаттенкапитан

Выжили GM, Opel.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2015, 08:10
Гость: Неконкурентоспособны они

Не конкурентоспособны они на российском рынке на сегодняшний день! и это главная причина, остальное от лукавого

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2015, 08:10
Гость: Неконкурентоспособны они

Не конкурентоспособны они на российском рынке на сегодняшний день! и это главная причина, остальное от лукавого

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2015, 23:19
Гость: Трудовые резервы

Как в любом кризисе первыми драпанули слабаки. Промышленной сборки , а значит льготных ввозных пошлин на компоненты нет и подкошенные собственным же рукотворным курсом рубля к доллару, GM пролетел как фанера над Парижем. Нужно воспользоваться этим , выкупить Шевроле - Нива, закрыть это убогое детище и выпустить настоящий русский вездеход Нива-2018. Молодежь у нас хорошая, творческая, ищущая, засунет любого за пояс. Организовать ее только нужно и близко к проекту не подпускать Медведева, Чубайса и Прохорова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2015, 13:49
Гость: Мимопроходящий

Ну, попробует народ опять покупать отеч. авто, снова огребет проблем и купят хоть что, лишь бы иностранное и начхать будет на то, кто куда и зачем уходил, лишь бы вернулись.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2015, 10:59
Гость: хи-хи...

Народ купит ровно то, на что хватит денег. Уговаривать вернуться никто не будет. Это капитализм. Если деньгами запахнет, сами прибегут и проситься будут. Только не запахнет в ближайшее время. Так что они все правильно делают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2015, 14:08
Гость: ху-ху

кроме хи-хи и хе-хе есть еще достаточно много вариантов. Можно еще нечто сообразить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.03.2015, 20:57
Гость: Юра

А отечественное авто - это что? Лада, если что, продана Рено.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.03.2015, 06:35
Гость: Не продана, а продались

.. Рено и Ниссан. Цитата из вики:

"Госкорпорация «Ростехнологии» и Renault подписали 27 ноября 2009 года протокол о сотрудничестве в рекапитализации «АвтоВАЗа». Соглашение предусматривает финансовую помощь «АвтоВАЗу» со стороны РФ в обмен на помощь Renault в использовании технологий Renault и Nissan"

Да и так здраво рассудить: откуда у Рено-Ниссана деньги? Вот и получился гибрид - они вливают в Автоваз инженерные идеи, а правительство - финансы. В результате завод вышел из кризиса, его акции вполне нормально растут, производство автомобилей пошло в гору, появляются новые марки, налоги платятся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.