Список АЗС города Москвы, реализующих моторное топливо, несоответствующее установленным экологическим требованиям
последняя запись датированы 2013-2014 годом... верх актуальности
http://www.dpioos.ru/eco/ru/eco_control/o_1177
Ничего вы господа не определите и главное оружие это внимательность. По запаху можно, но нужен опыт и не малый. Если пахнет как в только, что покрашенной масляной краской ( МА-15, ПФ ) комнате это не автомобильный бензин, а бензин-растворитель или " нефрас " (он дешевле). Если интуитивно чувствуете, что затупил сразу после заправки, значит схватили левак. Заправляться нужно на проверенных заправках, а на не известных вливать не больше чем до " своей " или другой. Много лет заправлялся на ТНК, что на пересечении Егорьевского ш. и 4 кольца (начало объезда Егорьевска). Год назад отъехал, не тот мотор не пойму , что с машиной. Жена помогла. Ты, что, говорит, не видел? Там уже не ТНК, а какие то другие. Я и внимания не обратил как там хозяин поменялся. Левые присадки повышающие октановое число сохраняют стойкость неделю, две. Настоящие до 2 месяцев. За полгода любой бензин осмаливается. Стойкость бензина со знаком качества в СССР по ГОСТ-1000 секунд. То есть через 1000 сек. после выпуска его фракционный состав имеет право меняться. Только высокооктановые бензины прямой перегонки (не каталитические) можно хранить сколько угодно, но они не для массового потребителя. Нефти дающие высокооктановый фракционный состав при прямой перегонке в Баку и Грозном. Россия ездит на каталитическом бензине из нефти сибирских месторождений. И помните о пожарной безопасности. Это к опытам с поджогом. Реальна только отгонка фракций в лаборатории и определение фракционного состава, плотности и т.д.
Прошу прощения , самое главное упустил. Современные иномарки оснащены бортовым компьютером (БК) который позволяет контролировать качество используемого топлива. Нужно только напрячься и разобраться в функциях доступных вашему БК . В общем случае, БК усредняет расход топлива в зависимости от нагрузки ( нажатия на педаль газа )и контролирует угол опережения зажигания. Как только блок управления двигателем начинает запозднять угол опережения зажигания, с целью предотвращения детонации по сравнению с теми, что у него в памяти, значит топливо с меньшим октановым числом. Контролируется также подача топлива форсунками при усредненных нагрузках и в случае превышения это говорит о иной плотности топлива ( фракционном составе ). Контроль производится автоматически и если настроить БК, то после заправки он выдаст предупреждение о некачественном топливе. Безусловно не на всех автомобилях есть такая возможность, но продаются отечественные бортовые компьютеры, последние из моделей которых имеют функцию контроля качества топлива , не очень дорогие 4 - 7.000 руб. В поисковике все можно найти , их у нас выпускает всего одна фирма ( ограничение по рекламе не позволяет ее назвать ). Это надежнее чем, что то поджигать, тем более, что у нас и так, что ни день, то пожар.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.