Очень интересная тема-автомобили.Дизайн-это не только вид автомобиля,это характер и гонор владельца.
Можно много и долго спорить кто у кого украл,быстрей внедрил итд.Суть не в этом-главное в том,что все без исключения изготовители используют этот фактор для накрутки цены при этом используя самые отрицательные черты характера людей.Имею ввиду-зависть.
Первый автомобиль приобрёл в 1978 жигулёнок 01 в народе "копейка" наездил 127 тысяч купил по очереди с ноля.Расход топлива летом 7-8л.зимой 8-9л.Основная проблема-резина и запчасти,стоимость ремонта 0.
В 1985 купил семигодовалую Волгу за 25тыс.руб. с пробегом 19 тыс.км.Основная проблема-резина.С запчестями без проблем таксисты основные продавцы,за ремонт 0 руб.Имел свой гараж 4-7 с центральным отоплением.В 1988г сделали автопробег по б.СССР Северный Урал-Москва-Ленинград-Талин-Рига-Вильнюс-Минск-Киев-Одесса-Очаков три недели на Чёрном море,три дня на Азовском.Дорога домой Вогоград-Саратов-Уфа-Свердловск+400км. до дома в общей сложности 14 тс.км.Средний расход получился 12л/100км.Участников двое взрослых трое детей.Резервная канистра 40л и все остальные прибамбасы.
В 1994г купил немецкий VW-Golf3-tdi(дизель)инструкция гласит расход 3,9л при скорости до 90км.Первая поездка в Италию показала 7л/100км.при скорости 120-140км/час.Текущее техобслуживание в то время с заменой масла и регулировками 500-700немецких марок.
оглашать стоимость сегоднешнего обслуживания нет смысла,не поверят и не пропустят.
Вот такой расклад.
Элементы дизайна Весты и ХРэй появились в СМИ во всей красоте уже давно. Все остальные фирмы дизайн прячут до самого самого официального показа машины совсем перед началом запуска производства.
Поэтому не надо удивляться когда эти модели еще не будут на конвейере а другие давно будут изготавливать похожие вещи быстрее и качественнее. Весты неплохая машина, но я заметил, что уже как минимум 3-4 машины с таким Х-образным дизайном впереди уже давно в изготовлении - Опель Сафира 3, Тойота Ярис новая и новый Лексус (меньшая модель). Трудно сказать от кого этот дизайн содрали, но это и неважно - важно, чтобы машина была качаственнее чем весь металолом до этого.
А самое главное, чтобы Андерсон долго жил.
Автоваз зазвездился. Видимо забыли что французы их подняли выше консервных банок.
Калины с Грантами появились до всяких французов, дедусь.
Вполне приличные авто для своего класса.
А "Веста" создана на отечественной платформе (с привлечением некоторых реновских элементов).
Так что прибереги свой снобизм для своих внучиков.
Тем более, что в заметке шла речь вовсе не о достоинствах автовазовских легковушек, а о наглом плагиате со стороны Мицу. Так что ты просто подменил тему, как самый обыкновенный тролль
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.