Пора метановые версии начинать выпускать. Бензин уже не тянут многие, накладно. И дизайн ну куда такой азиатский, а перед как сфинктер. И нужно более выраженный облик седана, чтобы не был похожь на насекомое-жука на колесах.
500-600 это много...
пусть от МКАД отъедут - там 07 вовсю рассекают, которые на порядок проще и дешевле.
а железо с покраской скорее всего то же...
:)
Бу-букнутся они со своими запросами.
А вот под это событие,дабы не обижать отечественного производителя низкими доходами,тазики 01-02-03-04...015 , родное правительство,с подачи родных депутатов,может и запретить к эксплуатации,ибо не соответствуют,и вообще не фиг тут дешево ездить, вон трамвай есть!Вангую!
... а штамповка сбоку >< - так просто... на очень большого любителя.
:)
хотя наверное ко всему привыкнуть можно.
Чтоб эти ведра с гайками продавались, надо запретить ввоз не только корейских, но и китайских машин. Или по крайней мере поднять пошлины. А вообще положительная динамика, после продажи Рено и Ниссану ваза все же есть... Правда завод до сих пор убыточен. Но хоть из бюджета его больше не дотируют напрямую. Только косвенно - в виде программ обмена и т.д..
Ну наконец то что то похожее на современный автомобиль,мы долго строили ,строили и наконец построили!Бу Андерсон-заводи!
Запускают производство и при этом увольняют 18000 рабочих. Нестыковочка какая-то...
Чего же вы хотели?Капитализм крайне эффективная ,но архи-бесчеловечная система ,в прямом смысле производство "обесчеловечивается"Батенька!
скиньте сотню, пусть будет 400 т.
...перспектива продаж будет.Дороже 450, это уже люди подумают.
На Женевском автосалоне в конце 50-х Волга ГАЗ-21 получила Гран-при."Веста" на 70% собрана из деталей российского производства.
Можно сколько угодно ерничать но последние машины АвтоВАЗа, далеко не те "ведра с гайками" что были раньше. Напомню и другое что в современном автомобилестроении даже самые известные фирмы не даелают автомобиль отначала до конца, а ползуются и услугами международный дизайнерских бюро, покупают друг у друга, коробки передач. двигатели и т.д.
"Веста" вполне автомобиль на уровне, хотя если цена будет такой какой озвучивается - 500-600 тысяч, то думаю многие все же предпочтут немгого добавить и купить иномарку.
Только при товарище Сталине, под руководством товарища Берии, советские инженеры, конструкторы и технологи могли создавать автомобили мирового уровня. К сожалению, товарища Сталина отравили троцкисты, а товарища Берию застрелил троцкист Жуков. Мне стыдно за эту страну.
КПСС натворила столько черных дел, сколько крови русской пролила, страну нашу поработила. Теперь свои грехи на троцкистов начали вешать.
Стыдно за КПСС.
Назовите хотя бы один такой автомобиль. Более того, автомобиль мирового уровня. Половину тупо скопировали, половину построили по сворованых технологиям ( на станках, заводах) и по чертежам вражеских супостатов. Уже почти как Китай с конца 20-го века. Те также все копировали.
Это всё замшелые стереотипы и домыслы.На самом деле даже пикапы Ижевского завода в свое время экспортировались, и, например, в Финляндии пользовались стабильным спросом. Хотите пример автомобиля мирового уровня? Москвич - 408 (412) в свое время неплохо смотрелись на общем уровне.
Наш ответ мошенникам из VW.
Горжусь нынешними гражданами РФ! Всё, что бы не сделали наши предки (неважно - скопировали, либо нет), а, тем более, что делается сейчас, придаётся уничтожающей критике. Причём, делают это, в основном, люди, которые в своей основной деятельности не то, что превзошли западных конкурентов, а вообще, кроме, как стучать по клавишам импортных компов ничего не умеют и ни на что не способны и не годны..
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.