Поезда в России уже 150 лет ездят с одной и той же средней скоростью 50км/час.
И этим ребятам не стыдно такие поезда называть скорыми!
Вот возьмем маршрут Москва-Анапа. Скорый поезд идет 23 часа.
Нынешний маршрут, проложенный 120 лет назад имеет длинну 1600км.
Если взять яндекс-линейку и провести маршрут отрезками Москва-Воронеж-Миллерово-Ростов-Анапа с обходом б.Украины, получится 1300км.
Если поезд будет ехать 100 км/час, что технически возможно для любого
современного нескоростного поезда, получится 13 часов в пути.
Сел на поезд в 8 вечера, поспал ночь и вышел в Анапе в 9 утра. Удобнее некуда!
На вокзале автобусов нет, троллейбусов нет, маршруток нет.
Нашел левого бомбилу и через 15 минут ты в центре города.
Не нужно никаких скоростных путей, никаких скоростных поездов.
Просто спрямите зигзаги на маршруте, едьте более менее нормально - 100-105 км в час,
и народ будет счастлив!
Феденька,милок,ты прав в мечтах своих.Но,есть еще и реальность.А она такова,что кроме скорых(пассажирских)поездов есть еще и грузовые.Еще нужно проверять пути на факт их повреждения.Пересменка у диспетчеров.Разные внештатные ситуации.Литерные поезда вне очереди.Скоростные магистрали,если говорить о ж.д. должны быть.НО,отдельными ветками,только для пассажирских поездов.Тогда и скорости возрастут до (!!!) 300 км в час.А то и больше.И все это будет.Обязательно будет.
Скоростные поезда в Европейской части - это затратный путь в никуда.
Надо спрямлять существующие пути, надо слегка улучшать качество рельсов.
Это дешево и эффективно.
На расстояниях 3000-4000км скоростные маршруты имеют смысл.
В Питер 700 км надо ехать полную ночь со скоростью 80км/час.
Либо за два часа со скоростью 350 км/час.
Понятно? Здесь есть какая-то яма в оптимальности скорости.
Допустим до Анапы со скоростью 200км/час ехать 7-8 часов.
Если ночью - не выспишься, если днем - весь день проедешь
и на месте будешь вечером, что неудобно отдыхающим, не устроишься нормально.
вот тоже, обещал коммунизм к 80му году...
Тот,кто знает,что чувствуешь и вдыхаешь при поездке по одной полосе,да еще ЗА впереди идущим дальнобойщиком,тот обеими руками за новые магистрали.Знаю дороги,которые были(!) однополосными,а стали(!) двухполосными.И стало гораздо лучше и легче ездить.Новые транспортные развязки убрали пробки из машин на многие сотни метров.И даже несколько километров.
Еще вопрос - кого он собственно призвал когда самвручную всем и управляет ?
Он уже был инициатором новых "революционных" реформ, и где эти реформы? назовите, хоть одну с положительными результатами. А призывы кидать все могут. Пока дорогу построят, ее уже ремонтировать надо. А проезд, скажем из Красноярска до Москвы, дешевле самолетом, дорог не надо. На поезде цены зашкаливают.
путин уже ездил по дороге с дальнего востока
и для этого использовал четыре машины лады
потому что дороги которые строят (вернее делают вид что строят)
на самом деле путин дал возможность разворовывать деньги
при путине воруют все
будь то метро или стартовая площадка для ракет
или строительство самих ракет
после того что поручал делать путин (как в сочи или остров русский)
остаётся полный развал и уничтожение всего
а вот для себя любимого
он постороил дворцы за народные деньги
а страну и народ сделал нищими
--Вы не плохо играли, но, почему-то, проиграли.
--Да! Завтра будем играть ещё лучше...
Одна проблема поздравила другую вечную проблему России.
Владимир Владимирович, а куда поедем? В КНР или в Индию, а то надо бы кое какие вещички контейнером отправить?
а то местечковым абрекам на Порш Кайенах негде стало разогнаться по дороге из Москвы в свои регионы.
для них менты только руку к фуражке прикладывают в приветствии.
-
при наших то расстояниях и землях скоростные магистрали?!...
а авиасообщение не дешевле будет?
Китай за 20 лет построили несколько десятков тысяч км скоростных магистралей, есть трассы в 50 полос.У нас построили пару сотен км скоростных трасс, если верить на слово Росстату.Ворьё может только болтать и грабить страну. Крысы уходите сами, пока вас не выкинули из кремля.
Владимир Владимирович, а куда поедем? В Индию или в КНР?
А то надо контейнеры с нажитым героическим трудом отправить сперва, хотя бы частично...
А надо было бы наращивать темпы строительства фанерных заводов!!!
Майкопский редукторный завод (фирма «Зарем») приступила в Адыгее к выпуску импортозамещающей продукции для производства стройматериалов, которая составит конкуренцию европейским аналогам.
«Мы завершили производство и провели предварительные испытания двух новых видов редукторов весом по 20 т каждый, предназначенных для приводов цементных мельниц», — сказал директор предприятия Сергей Шепеленко.
Редукторы подобного технического уровня для использования на цементных мельницах в России выпущены впервые. Они разработаны фирмой в сотрудничестве с инжиниринговой компанией из Магнитогорска, занимающейся модернизацией цементных заводов в РФ. Модернизированные редукторы предназначены для замены продукции старого образца отечественного производства, которые весят порядка 50-70 т.
А сколько уже первых секретарей и президентов "отметило ключевую роль транспортной системы" а дорог все нет ? Вот так и обводят вокруг пальца - один ждет команду чтобы начал что то делать а остальные без команды вывозят средства за границу.
Чем выше скорость, тем больше трупов. Разум не там, где есть скорость, а там, где есть понимание необходимости.
ушли в курилку.
Не надо гнать и косить всех под одну гребенку. Перемещаться запросто можно со скоростью хотя бы 120 км в час почти на всех участках федеральных трасс, где асфальт лежит. Дак нет же, по старинке ограничим скорость 90км, в час, навтыкаем камер, гаеров в кустах расставим, а штрафы - от 500р. Которые тебе еще и приходят спустя три недели, когда их не ждешь! У нас что, в России других проблем нет? Вот устроил чел ДТП, вина доказана - тогда и судить по всей строгости. А если он просто едет по свободной дороге, никого не подрезает, соотетственно - какие могут быть претензии?
Надо Вам проехаться по автостраде в Германии. В левой полосе на скорости 150-160 км в час Вы часто будете мешать остальным. И все это очень безопасно просто потому, что качественные машины, отличные дороги и дисциплинированные шофера.
А ещё и деньги какие...
Хотите сказать что в США трупов больше поскольку там развитая сеть скоростных магистралей?
Сказать одно, а вот проконтролировать, как это выполняется другое. У самозванцев, второе как правило не получается, ну а болтать и попугай умеет.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.