Забастовка дальнобойщиков и новые тарифы. Мнение директора транспортной компании

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

06.04.2017, 08:59
Гость: федя

люди.оглянитесь- все началось не 27 марта. и даже не с платона. очень теперь давно стерлась грань важности приоритетов. власть народа стала.важнее самого народа. труд работяги за счет которого живут все.особенно дармоеды госслужащие. утерял всякое уважение . законы используют лиш в обогощение. и давно не государства. газ нефть утекает магистралями в неизвестных направлениях. а мы хозяева этих богатств . пытаемся отстоять право на достойный заработок. у нас нет , к сожалению ни государства, ни конституции,нет закона, и уж тем-более гарантов. мы рабы. и есть только два пути. либо смерится, либо объединятся.

24.03.2017, 13:33
Гость: жора-

посмотреть коментарииза 2017г24 марта

30.11.2015, 10:35
Гость: владимир

игил и платон едины

27.11.2015, 11:15
Гость: Кирилл.

"Меланхолическое
Услышал, что водители-дальнобойщики угрожают походом на Москву.
Вспомнил, что крушение марксистского режима Сальвадора Альенде в Чили началось с массовой забастовки водителей грузовиков.
В Чили власть боролась за доктринерские идеи. В России - за интересы Ротенбергов".
Валерий Соловей

22.11.2015, 15:27
Гость: Кирилл.

Смотрящие телевизор утверждают, что центральные россиянские телеканалы протестную акцию дальнобойщиков тупо игнорируют. У меня на этот счёт родилась версия, которая всё объясняет. По всей видимости, вместе с майдаунами на тель-авидение были пристроены ещё и легендарные наблюдатели ОБСЕ. Поэтому телевизионные шоу "бомбардировки ИГИЛ" и "Уральские пельмени" "дорогим россиянам" будут показывать даже в тот момент, когда седельные тягачи начнут таранить ворота московского Кремля.
...Кстати, чем не Второе ополчение, которого так заждалась Россия!

22.11.2015, 09:51
Гость: Алксандр

Что-то мне всё больше и больше кажется, что делается всё для дестабилизации обстановки в стране. Наверное КТО-ТО на самом верху не все знает или ЕМУ докладывают выборочно.

22.11.2015, 23:48
Гость: валентин

да всё они знают эти мрази,с огнём играют,считают себя богами,неприкасаемыми!

21.11.2015, 21:08
Гость: Кирилл.

"Мощный конвой грузовиков, вздымающих тучи пыли, движется к границе штата юго-западной части Америки. Массивную коллекцию машин всех размеров и очертаний ведет "Резиновый Утенок", легендарный водитель-дальнобойщик, который собрал армию единомышленников, протестуя против полицейской коррупции, государственных законов и теневой политики".
Смотрите Convoy во всех городах и на всех трассах Ресурсной Федерации!

21.11.2015, 17:11
Гость: Кирилл.

Наконец-то Резиновый Утёнок добрался до России! )))

21.11.2015, 12:10
Гость: Поздравляю всех

с появлением класса откупщиков в России))
Это следствие несомненного дальнейшего прогресса партии самых честных патриотов России! Единственных в своём роде)))

20.11.2015, 17:45
Гость: Альенде

амеры скинули через дальнобойщиков

20.11.2015, 17:18
Гость: ох (вздох)

"Штрафы за неоплату проезда в рамках системы сбора платы с большегрузов "Платон" не будут взиматься ни с водителей, ни с индивидуальных предпринимателей, ни с юридических лиц до вступления в силу поправки в Кодекс административных правонарушений относительно ...".

Бедный древнегреческий философ Платон!
Экаа, в какую опу его отправили потомки, в сборщики налогов.........
И вообще, весь пантеон богов плачет, куда их только не засунули, родимых!
А они тут поют ещё про церковь и про веру во что-то.ох

20.11.2015, 16:00
Гость: Александр

Прежде чем писать такие письма и делать выводы и выдавать свои суждения за истину в последней инстанции, такому горе-юристу необходимо для начала изучить всю нормативку, а потом уж писать "глобальные" комменты. Все, о чем пишет данный товарищ, полная чушь, что может понять любой, кто не поленится ознакомится с нормативкой. Кстати, Минфин РФ еще в октябре этого года дал разъяснения, по поводу отнесения платы на расходы, при этом сказав, что такая плата может относится на расходы с целью уменьшения налогооблагаемой базы (подтверждением служат выписка по банковской карте, чек от Киви, ПП и т.д). Ну а закидон про НДС, это вообще ШЕДЕВР)))

20.11.2015, 15:15
Гость: Европеец. Опять туризм

У меня был знакомый в Италии - у него была красивая русская жена.
Однажды в 70 тых годах он очень красочно описал своему очень богатому знакомому красоты Бухары и Самарканда - прекрасные памятники, яркое солнце пустыни и красоту барханов в западе солнца.
Мужик поверил и поехал.
После недели в отеле с тараканами и клопами в страшной жаре без воды в водопроводе он вернулся домой. Пища была особой статьей его недовольства.
С тех пор они не разговаривали.

20.11.2015, 16:01
Гость: Роман

Я тоже могу расписать красоту Пермской тайги, Уральских гор, Казахских степей, сосен Ханты-мансийска, лесотундры Коми....
Если человеку комфорт важнее красоты - нахрен ему сдалось куда-то ехать?
Сидел бы себе в Италии, листал каталоги и альбомы...

20.11.2015, 17:33
Гость: Европеец. На желание Романа по английски :-)

Let me ask a question.
Could be Perm taken as the Mekka of military authomatisation facility in Russia ?
As far as I remember, my father was trained there for SU 7 - SU 9 autopilot operation and maintenance.
Or I am wrong as usually ? :-) Best regards.

20.11.2015, 17:24
Гость: Европеец

Полностью согласен - он не заслужил там быть. :-)
Я прошел пешком пол Крыма и помню на всэ жизнь. Спал в школах и спортзалах, в палатках.

20.11.2015, 14:58
Гость: Паррацельс

О́ткуп — система сбора с населения налогов и других государственных доходов, при которой государство за определённую плату передаёт право их сбора частным лицам (откупщикам).
В руках откупщиков часто накапливались огромные богатства, так как собранные ими налоги и сборы с населения в 2—3 раза превышали средства, вносимые в казну.
Существовали следующие виды откупов:
областные (в рамках города, района)
специальные (откупы отдельных налогов, например пошлин, доходов от винной монополии).
-----
Википедия
==================
Это свидетельство краха финансовой системы

20.11.2015, 16:00
Гость: Европеец

Я когда то продавал очень старые долги клиентов моей фирмы как раз таким откупщикам. Кто не знает об этом много - возможно бы удивился за сколько можно продать например 6-8 летние долги в совокупном обьеме 100.000.000 (сто миллионов). Всего за 3-4% !!! Просто потому что это трудно взимательные и маленькие долги.
Иногда появлялись фирмы откупщики в которых фигурировали русские имена. Тогда у нас шутили что им долги не продадим, потому что они способны собрать больше долгов чем должники были вообще должны. :-)

21.11.2015, 09:48
Гость: Паррацельс

Это совсем другое!!!
Откуп - право собирать налоги вместо государства, а не продавать уже имеющиеся долги.

20.11.2015, 12:10
Гость: Никита

Эту систему сделали для обогащения ГОСУДАРСТВА или отдельных паразитирующих элементов?

20.11.2015, 13:57
Гость: лой

а это разве сейчас не одно и тоже?

20.11.2015, 11:06
Гость: Александр М

Даже если нынешнему правительству дать ещё денег всё равно они их не освоят, а отдадут банкам на конвертацию и вывод за рубеж. Новые обложения бизнеса только усугубляют ситуацию с малым и средним бизнесом, зато дают олигархам отмывать сверхприбыли.
Единственно понятно: Когда юрист лезет в экономику, то максимум, что у него получается, так это юридические правила взимания податей.

20.11.2015, 11:40
Гость: Сергей

Да не юрист он. И при союзе неучи дипломы получали.

20.11.2015, 10:41
Гость: nn

"Платон мне друг, но истина дороже" (с)

20.11.2015, 10:38
Гость: Коля

Тут многие пишут, как это справедливо напрямую брать деньги с тех, кто эксплуатирует дороги. Ну так берут напрямую – это акцизы на бензин, дизтопливо, автомобили, далее более косвенно – многие налоги на бизнес, которые тоже сильно зависят от интенсивности использования дорог (налог на прибыль, НДС), еще более косвенно – транспортный налог, налог на имущество. Из всей этой кучи легко выделяется составляющая, прямо зависящая от степени эксплуатации дорог. Есть и составляющая, которая прямо не зависит, но ведь все так или иначе пользуются дорогами. Поэтому со справедливостью сейчас все в порядке. Сейчас всех в очередной раз обманывают. Суть обмана в том, что те услуги, которые раньше были НЕ КОММЕРЧЕСКИМИ (то есть производились по себестоимости), теперь хотят сделать коммерческими, что ОДНОЗНАЧНО повысит общие затраты на их оказание, поскольку МОНОПОЛЬНЫЙ частник обязательно выжмет для себя прибыль (независимо от своего формального статуса). Но самое плохое в том, что используемая форма дополнительного ПРЯМОГО обложения бизнеса ОДНОЗАЧНО повысит ту самую немонетарную инфляцию, которая является бичем всего нашего пр-ва (определяет его хроническую неконкурентоспособность) . Она и так сейчас запредельна из-за проведенной девальвации, а власти еще ее повышают. Налицо явные действия в интересах группы лиц и в ущерб всей стране. Уже говорил, что это либо идиотизм, либо диверсия.

20.11.2015, 12:02
Гость: Александр

А почему или или? Последний год больше половины российской элиты плотно заняты диверсионной деятельностью. Очень напоминает поздний СССР с антиалкогольной кампанией, дефицитом и подзуживанием журналов типа Огонёк. Война, что тут поделаешь. В СССР тоже вроде не стреляли, а потери почище чем с Гитлером. Так и сейчас.

20.11.2015, 10:32
Гость: новость с АПН-СЗ

Акции российских дальнобойщиков против введения "налога Ротенберга" уже называют самым массовым и организованным социальным протестом после выступлений пенсионеров против монетизации льгот в 2005-ом году. К бастующим в центральной части РФ присоединились водители из Дагестана. Сообщается, что там уже принимают участие в акции более 17 тыс. человек, машины растянулись по обочине трасс на 57 км. Председатель профсоюза водителей-дальнобойщиков Александр Котов заявил, что "дагестанцы готовы двинуться на Москву". И это, вероятно, один из немногих случаев, когда такой поход может быть поддержан в самой столице и в других регионах. Правительство ситуация явно застала врасплох, однако на выступления показавших себя хорошо организованной силой шофёров большегрузов придется как-то реагировать. 10 лет назад пенсионеры заставили Кремль пойти на уступки, частично отменив монетизацию, частично повысив компенсирующие льготы выплаты. Посмотрим, удастся ли протестующим добиться результата в этом случае.

20.11.2015, 09:57
Гость: Европеец. О францусской моде

Не секрет, что одним из целей визита Франции является для жены мода.
Самое интересное то как такой визит происходит. Первый день-два жена ходит и крутит головой. Мода во Франции бьет в глаза везде. Часто видите женщину, которую бы в других странах арестовали за хулиганство только за то, что носит на себе.
Через пару дней жена замечает, что все эти экстравагантности француженки носят каждый день и выглядят в том баснословно. Вот тогда начинаются покупки.
Мы не ходим в люксусные магазины - чаще всего в Галери ла Файет как в Безансоне или в других городах или Globe в Мулхоус при Швейцарии. Но и это так же психоидилично. Особенно в Галери ла Файет на вас дышит дух Франции начала 20 века. Магазин состоит из зала который идет вверх через все 4 этажа и магазины размещены на балконах.
Жена возвращается домой и носит вещи которые в других странах появятся через год полтора. Ничего дорогого - только безумно, но элегантно. А я доволен.

20.11.2015, 09:48
Гость: Европеец. Немного о Франции

Если еду по шоссе из Парижа в Германию иногда останавливаюсь на ночлег в Verdun.
Это удобно - городок небольшой, все на глазах, все отели знаю. Всегда заедем за город к мемориалу Первой мировой войны. Там видите почти столетние дубы вырастающие из воронок оставшихся по бомбах. Сам мемориал моачный по архитектуре, но оставляет сильнок впечатление.
Само поле боев огромно - на машине обьезшаете полчаса. Входить в лес дапрещено - слишком много неразорвавшихся бомб. Если остановитесь и смотрите внимательно - можете иногда увидеть штыки торчащие из земли.
Был там раз 6-7 но тянет всегда.

20.11.2015, 04:12
Гость: скептик -архитектор

-А вы знаете, что скептик и скептик-архитектор - одно и тоже лицо с профессиональным стажем работы почти 35 лет?
-А вы знаете, что в Сахалинской области, разогнав почти всех своих архитекторов, как мешающих процессу дальнейшего запутывания и вранья, решили обратиться с предложением теперь уже и к Московским?
-А вы знаете, что за предложение-навязывание Хорошавина (тогдашнего главы областной Администрации)пропустить через Гражданпроект документацию москвичей директор Проектного института поплатился жизнью, заполучив инсульт?

20.11.2015, 03:52
Гость: скептик

Из опросника мнений со странички км.ру:
" бюджет, за счет налогов, собираемых со всех, а проезд по дорогам должен быть бесплатным
автовладельцы всех типов автомобилей
владельцы большегрузных автомобилей, как наиболее вредящих дорогам".

А вы знаете?
1. А вы знаете, что дороги в стране строятся за государственный счёт, а все так называемые частные дорожные компании берут первоначально кредиты в банках под 15-20 % годовых, и только по окончании работ и приёмки линейных объектов администрацией городской, областной и т.п. им возвращаются затраты на строительство по первоначально указанной стоимости строительства и без учета их предварительного кредитования.
2. А вы знаете, что банки в нашей стране сейчас частные в основном с хозяевами-акционерами свалившими за границу. (Кого кормят строители и государство Российское?)

Есть ещё и пункт три о том, из чего складывается та самая государственная кубышка. Тот, кто читал статьи самостоятельно, давно об этом знает.

20.11.2015, 03:31
Гость: скептик

"Я как юрист".
Юристов развелось слишком много и все хотят кушать, и кушать вкусно, и льготы иметь при этом.
Ну что за райская жизнь, её богу! Сам(юрист: адвокат, юрист-проверяльщик правильности заполнения бумажек, в каком-нибудь отделе чего-нибудь, судья, прокурор)ни за что не отвечаю,зачастую делать ничего не умею самостоятельно, зато законы издаю и сужу всех!
Желающих туда учиться идти и работать там - тьма.

20.11.2015, 00:04
Гость: Владимир

"то-то упорно пускает слухи (возможно что и правда) что большегрузными ничего не закончится"

Это я эти слухи пускаю. И основания так считать у меня есть.
В Москве, когда вводили платную парковку, тоже сначала обещали что только в центре и только для разгрузки центра. Однако аппетит приходит во время еды и платная парковка уже перешагнула за третье транспортное кольцо и доходит до МКАД.

Здесь ситуация абсолютно аналогичная. После большегрузов введут плату сначала для всех грузовых, а потом и для все остальных.

20.11.2015, 10:43
Гость: считаю как Владимир

именно так и случится.
Назад в феодализм - за проход по мосту -плати, за дым- плати.

=Но чиновникам все мало - они уже готовы, как в царское время, ввести "налог на дым", из-за которого на Руси многие крестьянские избы были курными - топились .....

20.11.2015, 16:31
Гость: ВВВ

На слёзы надо налог вводить, на слёзы. Сбор этого налога вызовет новые слёзы, а следовательно и новые налоги!

19.11.2015, 23:44
Гость: Парацельс

Вся эта чушь по поводу необходимости платы за дороги просто призвана скрыть факт самого гигантского воровства - воровства инфраструктуры доставшейся нынешней власти от СССР. И это не миллиарды долларов, а сотни миллиардов.
Все эти годы инфраструктура эксплуатировалась и никак не обновлялась.
Износ инфраструктуры (не только дорог) уже близок к 100%.
Дороги - это важная часть инфраструктуры, но не единственная)))
Поэтому и вводят драконовские штрафы на всё! На пользование водой без счётчика и прочее и прочее.
Просто всё украли, а платить хотят заставить опять население за своё воровство.
Ясно одно - никакие налоги, никакие штрафы не наполнят эту бочку без дна под названием бюджет)))
Чем больше соберут - тем больше разворуют.
Потому что это - прорва.

19.11.2015, 21:49
Гость: почитаешь Европейца и понимаешь,

что нашим дальнобойщикам еще приплачивать надо, за езду по нашим замечательным дорогам.Ну а с другой стороны,чиновникам зарплаты выравнивать надо,а то что ж,одни получают 450000,а другие 300000-обидно людям.Поэтому готовиться надо не только дальнобойщикам,чиновников то много

19.11.2015, 20:44
Гость: BrutanЪ

А налог на суд Линча ещё не вводили? Так быстрее будет, эффективнее.

19.11.2015, 20:03
Гость: ВВВ

Помните, в в начале 90-тых, мальчуганы кирпичи на перекрёстках продавали. Теперь мальчуганы выросли и "законы издают".

20.11.2015, 10:18
Гость: ЭхоЛот

+100

19.11.2015, 19:43
Гость: Че

В лихие 90-е сам крутил баранку Камаза. Кидали нас, грабили и стреляли, но выжили. Если дальнобойщики сплотятся и упрутся, то мало точно не покажется. Частник на крутой тачке, нахально подрезая трудягу на фуре, порой даже не подозревает, что только добрая воля и дисциплина водителя оберегает его от дорожных неприятностей.
Власти бы не играть со спичками.

19.11.2015, 20:43
Гость: ключевое слово

ЕСЛИ

19.11.2015, 19:40
Гость: "Платон" тоже хочет ням-ням

Шутка -не хочет , просто ,душа у него болит о дорогах и все мысли у него как их сделать лучше и ровнее , т.е. без ухаб и рытвин.

19.11.2015, 19:37
Гость: Европеец

Раз я обедал с владельцом небольшой семейной транспортной фирмы (5-7 фур).
Шутки ради я сказал, что перед пенсией куплю себе Volvo и буду возить.
Он на меня посмотрел и ответил : "Купи себе пистолет - дешевле обойдется".
Конкуренция транспортных фирм в Европе очень крута.

19.11.2015, 19:23
Гость: ООО "Тандем"

Приглашает в феврале 2016-го всех желающих отпраздновать столетие отречения новым назначением великих князей и княгинь под девизом "Славься в веках наш тандем богоизбранный".

19.11.2015, 18:51
Гость: Европеец

Некоторые не знают как могут хорошие дороги помочь экономике.
Все очень просто :
//
- по отличном шоссе фура пройдет за 1 день расстояние как по плохой за 2-3 дня
- сэкономленные дни экономят заказчикам деньги которые бы заплатили шоферам в форме зарплаты за эти 1-2 дня, часто за их ночлег и питание
- чем короче время транспорта тем менее обязательных 8 часовых отдыхов
- на хороших дорогах машины держаться в хорошем состоянии дольше - амортизация лучше
- хорошие дороги делают возможным планирование in time logistics - точное планирование транспорта на часы или минуты
--------
Когда я покупал службы транспортных компаний, только 1 из примерно 30 транспортных фирм в Европе соглашалась отвезти товар в Россию и больше половины этих фирм были из Восточной Европы. Да и то соглащались везти только на определенные места. Интересно что эти фирмы больше всего боялись таможенного оформления там куда товар должны были везти. Точно не знаю почему, но скорее всего не умели давать откаты.
Причем часто эти фирмы специализировались на поставках в Россию. Однажды пропала машина и с шофером. Шофер вернулся через несколько лет.

19.11.2015, 20:35
Гость: Парацельс

Ещё Карл Маркс писал что развитая дорожная сеть создаёт эффект (экономический) увеличения населения!!!
Но, придурки Маркса не читают)))
Им только триллер про бродячий призрак подавай, чтоб с замиранием духа)))
Самим побояться - других попугать.
Остолопы одним словом.
Эх, да что говорить - олухами были, олухами остались.

19.11.2015, 21:20
Гость: Европеец

Становлюсь любитеЛем Вашего юмора.
Однажды в Англии я сказал старой профессорше из Петербурга (это было в 90) : "Ольга Петровна - у вас отличное чувство юмора !". А она говорит : "Это единственное чувство, которое у меня осталось".

20.11.2015, 05:35
Гость: Прохожий

А вы уважаемый, прекрасно осведомлены о жизни в европе, что безусловно делает Вам честь. Но отсутствиезнаний о жизни в собственном государстве, при чем за пределами МКАД уж точно Вас не красит. А жизнь эта в основном весьма разнообразна, не проста иточно наполнена ни сколько не меньшим смыслом чем в обажаемой Вами европе. По этой причине прежде чем рассуждать с умным видом обо всем абмолютно для начала нужно понять, а чем собственно живет российский народ.

20.11.2015, 09:42
Гость: Европеец

Да, это правда.
Хотел было сказать, что высказывания многих здесь о Западе на сотни световых лет дальше от правды, чем мои о России. Но это не может мне как то помочь.
Мои суждения о России заморожены во времени. Иногда попаду в точку и это грустно - потому что это говорит о том, что многие вещи не изменились. В большинстве случаев скорее всего выгляжу глупо.
Я стараюсь помочь видеть людям Запад какой он есть а не какой им рисуют. Может и я постепенно начну понимать современную Россию больше.

20.11.2015, 12:33
Гость: спасибо, конечно,

за заботу о нас, только, чтобы увидеть запад (и весь мир)у нас есть программы типа "Орла и Решки". Они за 5 лет побывали в стольких местах, в скольких вам и за всю жизнь не побывать. И "рисуют" их с двух точек зрения: богатой и бедной, так что ваша вряд ли кому-либо может быть интересна. Попробуйте лучше к ним обратиться, может возьмут вас внештатным ведущим, хотя у них требования довольно высоки...

20.11.2015, 13:51
Гость: Европеец

Это хорошо, что меня сравниваете с Орлом и решкой. Раньше писали что подметаю улицы и мою посуду. Это прогресс.
Не могу сравниваться с людьми профессионально путешествующими на ваши деньги посредством телевизионной шоу.
Так что смиритесь с тем что мои путешествия за мои деньги и немного скромнее.

20.11.2015, 12:19
Гость: спасибо, конечно,

слава "Орла и Решки" покоя не даёт...

19.11.2015, 18:29
Гость: Остап

Забастовки и демонстрации это нормальное, годное средство для выдирания кусков богатства одних в пользу других, либо протеста против такого выдирания. На Западе это обычное дело. Каждый день мы читаем и слышим о забастовках учителей, железнодорожников, транспортников, фермеров, шахтеров, врачей авиадиспетчеров- да кого угодно. И что, страны рушатся, правительства падают? Да ничего подобного. Иногда бастуют успешно, за три процента прибавки к зарплате, чаще- попусту, не получают ничего. Граждане их кто поддерживает, кто ругает, кому безразлично. Рутина, обыденность. Если дальнобойщики хотят бастовать, это их дело. Железнодорожники получат прибыль.

19.11.2015, 18:26
Гость: Европеец. Немного оптимизма

Всегда тогда, когда плачу на платной автостраде - радуюсь.
По своему опыту знаю что :
--------
- меня ждет 1000 км дороги на которой слышу только "ппшшшш" это делают шины и ветер
- средняя скорость включая все остановки и обед не меньше 110 км в час
- через каждые 20-30 км есть отличное место для отдыха с нормальным туалетом, лавочками, буфетом, мотелем и рестораном
- заправочные станции удобны и всегда одна от другой 30 км - перед каждой табло на котором написано сколько до следующей
- за последних 20 лет появилось множество новых дорог а те у которых было 2 полосы в каждом направлении полос уже 3
- на такой дороге меньше фур (особенно во Франции или Швейцарии) чем на бесплатной
- радуюсь когда движение сводится с двух полос в одну километров на 5-7 - это означает, что через пару недель шоссе будет еще комфортнее и безопаснее
- знаю, что если что случится - "желтые ангелы" подьедут быстро и помогут
- национальные автострады уже на многих границах соединены так, что место где когда то стоял и показывал паспорт уже не существует или заросло мхом - между Италией и Францией, Италией и Австрией, Германией и Францией, Германией и Чехией, Францией и Испанией, Германией и Бельгией - практически везде
- плачу в евро примерно столько сколько стоит топливо на проезд участка за который плачу - но это позитивно, потому что все возвращается качеством и безопасностью дорог - примерно 60 евро на 1000 км
---------
Будет это и в России - если эти деньги вернут в дороги а не разворуют.

19.11.2015, 17:51
Гость: а между тем

идея-то отличная:
1. есть алигарх с деньгами, вхожий в кремль,
2. зачем вкладывать деньги в какое-то долгосрочное производство?
3. вся элементная база уже используется и производится
4. закупаем коробочки на западе, программируем (денег не жалко, через пару месяцев всё вернётся)
5. открываем ООО, счет в банке
6. раздаём коробочки лохам, пусть засылают бабло
7. чтобы не рыпались, проводим штрафы через правительство
8. стрижём купоны, с РФ не делимся, отправляем всё за бугор
9. как только наезжает государство - "где деньги" - сваливаем в Лондон

19.11.2015, 17:17
Гость: За пользование дорогами должны платить все

Во Франции например дороги платные. Все платят за проезд. На эти деньги дороги строят и ремонтируют, покупается материал и платится зарплата рабочим. У нас дорого плохие потому что бесплатные. Надо платить тогда будет хорошо.

19.11.2015, 20:30
Гость: Профанирующему.

Бесплатно даже прыщь на вскочит, а чтобы дорога построилась, бесплатно, чудеса. Хоть бы раз посмотреть как что то бесплатно возникает !!!

19.11.2015, 20:24
Гость: Anton

Хорошо будет тогда,когда Россия станет Францией,а сейчас будет хорошо только тем,кто украдёт эти деньги.

19.11.2015, 20:12
Гость: Европеец

Псть еще одна возможность - будет хорошо тем, которые распиливали. Но это уже вопрос о том как контролируется власть и контролируется ли.

19.11.2015, 20:06
Гость: Европеец

Часто езжу по шоссе Paris - Reims - Metz - Saarbrucken. Это платное шоссе - очень быстрое. Это шоссе интересно еще и тем, что спуски и подьемы на холмы здесь круче чем на немецких или швейцарских автострадах, что делает пейзаж живописнее, хотя окресности шоссе довольно однообразны. Около Ремса (не знаю как по русски) появляются пейзажи шампанских виноградников а на краю шоссе видно иловитый по структуре известнят, который и делает шампанское шампанским. Недалеко и виноградники Chablis - самого отточенного сорта Шардонне.
На некоторых участках если удасться увидеть - недалеко от Вас пролетит TGV, тогда Ваша машина на секунду покажется Вам неуклюжей черепахой. Еще недавно я ездил по этом шоссе 150-160. Французы своих фотографировали а иностранцев нет - не было закона единого для ЕС. Вот я и выделывался.
Теперь нет - сфотографируют в одной стране и штраф пошлют Вам домой - не выкрутитесь. Имел опыт. Но там где было 80 а я ехал 94 заплатил всего 45 евро.
Платить на этой автостраде Париж -Саарбрюккен не так удобно как в Италии - иногда платите вперед а иногда после прохождения участка. В Италии проще - вьедешь при Милане а выезжаешь в Риме - при выезде и платишь.
Правильно человек написал - хотите иметь хорошие дороги - платите и следите как эти деньги используют.

19.11.2015, 23:31
Гость: Справка

Около Ремса (не знаю как по русски)
По-русски - Реймс...

19.11.2015, 19:48
Гость: Как это дороги "бесплатные"?

А топливный акциз - это не плата?!
Или купившие бензин не ездят на нём?
Или ездят не по дорогам?

19.11.2015, 17:13
Гость: Коля

Все наблюдаемые попытки сделать платными ранее бесплатные элементы инфраструктуры - однозначное зло. По одной очень простой причине. Это - один из факторов повышения той самой немонетарной инфляции, которая является базовой причиной хронической неконкурентоспособности ВСЕГО нашего производства. Те, кто это задумал и продвигает, однозначно наносят ущерб стране. И не важно кто они - идиоты или диверсанты. Хотя второе более вероятно, поскольку организация этого через частную компанию дает веские основания считать, что от этого будет иметь прямой профит узкая группа лиц. Вижу в этом цинизм, который ничего, кроме раздражения населения вызвать не может. Напомню, что сейчас страна переживает другую циничную акцию - искусственную девальвацию рубля, которая опустила население (и экономику в целом) в интересах сырьевиков, банкиров и спекулянтов. Кто-то явно провоцирует население. Не думаю, что это друзья гаранта.

20.11.2015, 14:36
Гость: Фома

Абсолютно в точку. Спасибо зо комментарий.

19.11.2015, 23:32
Гость: Петроф

Это точно не его враги. Ну а в остальном с Вами согласен.

19.11.2015, 16:47
Гость: Фотка обрезанная

Там параллельно навстречу проложена железная дорога. Дип перпл мэн форева!

19.11.2015, 19:19
Гость: Европеец

Если это в Карелии то по этой железной дороге меня когда то 3 дня вез поезд в армию. Красивый край.

19.11.2015, 16:05
Гость: Ник

Что возмущаться? Кто не согласен и будет открыто выступать,-тот замаскированный террорист или хочет захватить власть и подлежит "нейтрализации",т.е.должен стать покойником.Был бы человек,а статья для обоснования действий найдется.Поэтому и принимаются безнаказанные подобные дополнительные налоги.

19.11.2015, 15:35
Гость: gvozd

вы ребята сильно неправы.
неправы в своем понимании налоговой системы.
транспортным налог называется по тому, что является налоговой Базой, а не Целью сбора налога.
цели сбора налога могут и обычно НЕ имеют Никакого отношения к налоговой базе.
иными словами, целью сбора Транспортного налога может быть пресловутая социальная справедливость - у вас забирают потому что у вас есть машина, а не потому что надо строить дороги.
это типичная либеральная казуистика.

я лично считаю, что те кто извлекает прибыль из общественной собственности (дороги) - должны возмещать из своей прибыли расходы на эксплуатацию этих дорог.
и это не имеет как я указал никакого отношения к транспортному налогу - увы.
поэтому и все эти стенания - пустое.

тем не менее, сделано явно через одно место.
если уж берете деньги - делайте это приятно.

19.11.2015, 16:46
Гость: Татьяна Алексеевна

Извините,не поняла.Налог отличается от базы?А что является БАЗОЙ?База - это закон.На основании которого и взимается налог.Налог - инструмент управления госструктурами.И не только.Дорогу ремонтируют не всегда госстуктуры,но ремонтники,прошедшие конкурс и получившие разрешение.

Прибыль можно извлечь только тогда.когда имеешь расходную часть.И прибавочный коэффициент.Из воздуха никогда прибыли не бывает.Если из воздуха,тогда - это мошенничество.
Брать деньги приятно?Т.е.С УЛЫБКОЙ?Хороший совет.У Японцев научились улыбаться?

19.11.2015, 18:57
Гость: Европеец

Я тоже не понял как можно платить за что то и не иметь возможность отчислить эти издержки из основы для налогообложения - это выглядит как платеж мафии.
У нас налоги платятся ТОЛЬКО из прибыли - если у фирмы не было прибыли в текущем году (плохо шли дела или всю прибыль инвестировали) фирма вообще не платит никаких налогов.
По моему только так можно дать фирмам возможность жить и развиваться.

19.11.2015, 21:50
Гость: gvozd

У нас налоги платятся ТОЛЬКО из прибыли
--
да неужели..
и налог на недвижимость, и предналог с оборота к примеру вы платите с прибыли... - это ж в какой стране такое?
а как насчет налогов на игорный бизнес например - там платить надо Вперед и за весь год.
одно могу сказать со 100% гарантией - не в ес..
Плата за использование дороги - не является налогом.
так же кстати, как и в германии.
ладно.. пустое сотрясание воздуха.
кому надо, тот поймет.

19.11.2015, 23:00
Гость: Европеец

Я не эксперт на VAT, но точно знаю, что в ЕС за год платят налоги только если фирма в плюсе - в черных числах. У брата жена 2 магазина с мебелью - первых 7-8 лет не платил нологи вообще - всю прибыль инвестировал.
Это способ которым в Европе поддерживают успех предпринимательства и особые льготные условия даются для малых и средних предпринимателей.
В статье меня заинтересовало то, что платежи за дороги нельзя включить в издержки - если это так тогда государству не интересно профитует предприниматель или нет.
А только это я и критиковал.

19.11.2015, 22:44
Гость: Европеец

Вы имели наверное ввиду VAT prepayment.
Это платение налога с оборота на основе той прибыли, которая была в прошлом году.
В некоторых странах ЕС платится до получения накладной, в некоторых после ее получения. Но наконец так или иначе предприниматель платит после того как финансовый заканчивается только с прибыли. Если переплатил - возвращается. Кроме того если в стране есть аванс на VAT, который надо платить вперед он позже возвращается.
Кроме того такие платежи платят далеко не все фирмы.

19.11.2015, 22:25
Гость: Европеец

Я имел ввиду налоги с предпринимательской деятельности. Предналогов с оборота нет.
Даже и не знаю что это такое.
Я не говорил, что платеж за дороги это налог - я говорил, что этот платеж у нас можно засчитывать как издержки, которые в сумме снижают налоги которые предприниматель платит.
Из статьи я понял, что этого у вас не предвидится. В том разница.

20.11.2015, 11:43
Гость: gvozd

Я имел ввиду налоги с предпринимательской деятельности. Предналогов с оборота нет.
---
вы не знаете налоговой системы ес..
VAT сложный налог даже для спецов.
однако Любой кто связан с бизнесом знает как он работает.
все платят VAT в ес - без исключения и ни с какой прибылью он не связан.
просто потому что купив хлеба, вы уже заплатили VAT.
какой европеец этого не знает.. :-)?
ну да ладно..

речь не об этом.
речь о том, что люди вкладывают свое Личное понимание в то, для чего взимается налог и оно Неверное.
на основе своего Неверного понимания устраивают истерику.
я вовсе не сторонник налогового прессинга - совсем наоборот.
однако на этом сайте, полно людей требующих Прогрессивные налоги - которые вообще ни на чем не основаны.
просто отдай, потому что у тебя много, а у меня мало..
и вот как на этом фоне они умудряются с пеной на губах защищать прибыли транспортных фирм - мне непонятно.

20.11.2015, 15:01
Гость: Европеец

Здесь есть еще один интересный аспект.
Чем больше в стране людей занятых в своем малом и среднем бизнесе, тем меньше людей ожидающих от государства подачек во форме прогрессивного налога - просто потому что иного выхода не видят.
В Англии в этом секторе работает 65% населения, в Чехии больше 80%.
//////
По моемуэто как раз тот путь который поможет успешным и одновременно даст независимость простым людям - вернее будут полагаться больше на себя.

20.11.2015, 14:50
Гость: Европеец

С точки зрения предпринимателя прогрессивные налоги - не имеют логики - с этим соглашусь. Но как у нас говорят - социальные ножницы открываются шире и шире и пропасть между бедными и богатыми увеличивается. А это как раз представляется несправедливым простым людям работающим часто тоже интенсивно, но зарабатывающим мелочь по сравнению с предпринимателем. Это их правда.
////
А как раз в этом и состоит урок для всех тех считающих что на Западе нет демократии. Правительства Швеции, Дании, Норвегии и других стран умышленно и в интересах своего переизбрания идут навстречу правде бедных и облагают (частично несправедливым) налогом успешных. Как раз это и есть демократия - плоховатая но существующая реально и выходящая навстречу обычным людям.
////
В этом компромис между правдами - я скорее являюсь сторонником такого компромиса. Мой сын платит один налог с части его зарплаты и намного больший с другой половины. Поворчал, поворчал, но смирился и работать не перестал - и так у него жизненный уровень очень высок по сравнению с многими работающими.
////
А теперь вопрос - а как без таких налогов сделать жизнь людей более достойной ?
Можно бы было и без прогрессивного налогообложения - но надо бы перестать разворовывать и начать развивать страну.

21.11.2015, 12:03
Гость: Працельс

На самом деле прогрессивный налог весьма справедлив.
Справедливость эта заключается в том, что любой бизнес при извлечении прибыли использует общественную инфраструктуру.
Крупный бизнес нагружает её непропорционально, прогрессивно больше, чем мелкий.
Именно поэтому он должен возмещать расходы на поддержание инфраструктуры в большей степени.
Кроме того, прогрессивный налог СТИМУЛИРУЕТ НАКОПЛЕНИЕ, а не ПОТРЕБЛЕНИЕ.
То есть, государство рекомендует вкладывать заработанное обратно в бизнес, а не покупать триста тридцать третьи швейцарские часы.

20.11.2015, 14:20
Гость: Европеец

Когда я покупаю хлеб - плачу и VAT - потому что я конечный использователь.
Но тот, который этот хлеб покупает для его ресторана VAT при покупке не платит а платит VAT со своего конечного продукта.
Поэтому когда я сдаю в аренду свое коммерческое помещение меня обычно спрашивают плачу ли я VAT. Отвечаю нет и для них это невыгода - платят мне, что требую но это уже больше чем платили бы если бы я был в цепочке VAT.
/////
Вы в многом правы - я действительно не эксперт в VAT (слава Богу).
/////
Все, что хочу сказать это то что налоговая система в ЕС больше ориентирована на стимуляцию успеха чем на стягивание кожи с предпринимателя. Не делаешь придаточную стоимость - не наказываешься за это.
Если существует издержка, которую предприниматель не может использовать для снижения базы налогов это плохо. Хотел выяснить - так ли это в случае планируемого платежа за дороги.

20.11.2015, 14:07
Гость: Европеец

Попробую высказаться о налогах. Дилетантски
Существует в ЕС income tax (налог с заработка) и VAT (value added tax - не с оборота а с приданной "стоимости").
--------
Для меня лучше income tax - потому, что я почти не имею издержек и от никого ничего не покупаю. Мои магазины (коммерческие помещения) мне зарабатывают почти столько какова граница после которой надо быть платителем VAT. Для меня это выгодно - отсчитываю с базы налогообложения небольшие издержки и списываю 5% стоимости каждого помещения за год - в результате с того что получаю плачу всего около 9-10% налога.
-------
VAT это кумулятивный налог. Это выгодно тому кто закупает машины, сырье, полупродукты и его издержки намного выше моих. Он их закупает без налогов - например может купить машину не за 40.000 евро на 15-25% дешевле. Базис для его авансов VAT насчитывается за первый год предпринимательства и на этой основе в некоторых странах VAT авансы платят вперед каждый месяц.
Если предпринимателю не заплатят за его товар такую сумму, какую он платит как аванс - ему разницу возвращают. Это значит, что государство следит за тем, чтобы "жало" урожай только с того, у кого бизнес приносит прибыль.
Кроме этого делается и годовое налоговое признание и в совокупности всего государство всегда берет только свою часть с прибыли и не наказывает того у кого прибыли нет. Те у кого прибыли нет - заканчивают деятельность сами.
------
Скорее всего так это и у вас, посто я не осведомлен. Реагировал на невозможность отсчета с базы. :)

19.11.2015, 15:33
Гость: За все

откаты, предусмотренные бюджетом, в том числе и в строительстве дорог из дерьма, которые через год опять надо строить, заплатим мы, в том числе в магазине за еду, мы привыкли, мы за них голосуем.

19.11.2015, 15:17
Гость: Крейсер Аврора

Я вижу работы по углублению Моквы-реки пошли полным ходом?
Молодцы, товарищи Ротенберги!

19.11.2015, 15:12
Гость: Олег

Гады!

19.11.2015, 20:37
Гость: Гады

ну и что?

19.11.2015, 15:11
Гость: так и надо дуракам

Борису Ельцину и его хунте Слава! Слава ! Слава !

19.11.2015, 15:10
Гость: нос

Как-то это напоминает собирание взносов на капремонт. Кто собирает, куда собирает, куда потратит - неясно, но деньги уже собирают с таким остервенение, как будто ремонт уже сделан, причем вчера и очень высокого качества.

19.11.2015, 15:01
Гость: джордж

Ротенберги, как и все олигархи, хотят хорошо жить, вкусно жрать и сладко пить, вот и "выжимают" из действующей власти все, что могут "выжать". Вот вам 90% поддержки действующей власти. При Ельцине был Березовский, при Путине стал Ротенберг.

19.11.2015, 14:59
Гость: Вадим

Россия прошла 25 лет со времени развала СССР. Казалось бы что уже время прийти в какую-то норму, особенно под постоянные причитания о вертикалях власти и стабильности, однако практически любая широкая инициатива идёт со скандалами и сопровождается реками грязи.
Причина здесь простая - реформы в России делают грязные люди. Им нет дела до пользы дела. Только набить карманы.
Если говорить по существу - идея хорошая. Платить за использование дорог должен тот кто ездит а не тот кто стоит в гараже, однако если вводится система оплаты за фактическое использование дорог, должна быть отменена система взимания налога в зависимости от мощности двигателя. Но каждый раз мы видим одно и тоже - "хотели как лучше а получили как всегда". Если предположить лучшее (во что, если честно, я не верю), в то что идея была подана одними людьми а реализована другими - то тем кто генерирует идеи уже давно пора задумается о том, кто и как эти идеи воплощает в жизнь.

19.11.2015, 15:10
Гость: SEL

Вам мало транспортного налога и акцизов в топливе ? Или намеренно забыли ? Достаточно уже платим за принцип "кто много катается, тот много платит". И так имеем двухкратное налогообложение, что в принципе незаконно. Вместо того, чтобы поддержать дальнобойщиков, вы продолжаете бубнить старые байки про плохую реализацию. Да хоть как ты это реализуй, получается налог в пользу ООО. Следующими будут легковушки. И опять услышим от вас оправдание беспредела по причине плохой реализации. Первой ласточкой был налог Михалкова, теперь Роттенберга. Пошел конвейер.

19.11.2015, 16:08
Гость: Вадим

Вы меня не правильно поняли (возможно из-за бури эмоций, а возможно я не совсем был точен).
Я как раз за отмену, полную или частичную, всех "пассивных" налогов (например транспортного) в пользу "прогрессивных - налога за километраж. Хоть акцизный налог тоже в данном контексте - прогрессивный, но и он должен быть полностью или частично отменён, т.к. дублирует налог на километраж.
Причём целью такой реформы должно быть не увеличение налоговых поступлений(то есть "средний" водитель не должен пострадать), а создание справедливой и понятной системы в интересах тех, кто под эту систему подпадает.

19.11.2015, 17:25
Гость: SEL

Извиняюсь за непонятку. Хуже всего то, что пошла уже откровенная волна беззакония. От имени государства частные лица облагают налогом граждан. И, похоже, что это входит в систему.

19.11.2015, 14:34
Гость: Евг_Мед

Целесообразно обращаться в суд с жалобой на преступную халатность, повлекшую множественные потери и убытки.

19.11.2015, 14:29
Гость: чего удивляетесь?

Сынка (племянника, зятька, сноху, дочь, внука и прочая) пристраивать надо? Надо. А правительство не резиновое. Вот и появляется ООО "Мутное" под "крышей" правительства России. Видимо после скандала с Сердюковым нырять лицом в г-но лично не хотят. Вы платите и радуйтесь, что тех сынков (племянников, зятьков, снох, дочерей, внуков и прочая) не пристроили в МЧС, МО или минздрав! Хотя, кто может быть уверен...

19.11.2015, 15:37
Гость: Елена

Почему же? в МЧС дочки уже есть.

19.11.2015, 14:26
Гость: Если

Михалковы получают оброк с продаваемых пустых дисков и иностранной аппаратуры,почему Ротенберги не могут подкормится с частных автомобилей и государственных дорог?

19.11.2015, 13:49
Гость: 123

Кто-то еще не понимает, что ничтожная группка приласканных барыг-монополистов заканчивает прибирать к своим хищным липким лапкам когда-то великую страну?

19.11.2015, 13:45
Гость: ещё о протесте и противостояния ему

Одним из самых заметных событий нынешней внутриполитической осени стала, безусловно, протестная акция дальнобойщиков, охватившая два с лишним десятка регионов. По большому счёту, мизерная по масштабам, она наделала много информационного шума, потому что даже в таком карликовом варианте оказалась беспримерной для путинской России.
С 15 ноября 2015г. введена плата за проезд по федеральным трассам грузовиков массой более 12 тонн. С этого времени все владельцы большегрузных автомобилей обязаны зарегистрироваться в специальной системе под названием "Платон" и иметь в ней аккаунт со счётом, с которого будут списываться средства за пользование федеральными дорогами. В итоге система «Платон» охватит почти 2 млн. транспортных средств и 50774 километра дорог.
Также напрашиваются выводы относительно восприятия мероприятий правительства, нацеленных на граничащие с грабительскими методы пополнения бюджетной кубышки при сохранении всей полноты привилегий крупного капитала, высшей бюрократии и госкорпораций:
1) Деморализованность и разделённость общества, неспособного к проявлениям солидарности даже в мельчайшей мере.
В заголовок вынесен один из распространённых откликов на акцию дальнобойщиков: "Пузо в руль упирается. А туда же, бастуют...".
2) Забитость людей, предпочитающих не защищать собственные интересы, а полагаться на Божью волю и челобитную государю.
3) Особый страх протестующих перед политическими лозунгами.
==
Полностью-"Пузо в руль упирается. А туда же - бастуют...",форум-мск

19.11.2015, 13:38
Гость: фура въехала в толпу бастующих дальнобойщиков

В Тверской области фура въехала в толпу бастующих дальнобойщиков, есть погибший и пострадавшие. Авария произошло на 166-м км трассы М-10 "Россия" в Калининском районе. Как сообщает сайт Tverigrad.ru со ссылкой на источник в региональном ГУ МВД, водитель фуры, принадлежащей Мичуринскому мукомольному комбинату, не справился с управлением, выехал на встречную полосу и врезался в другую фуру, которая была припаркована на обочине. Кроме того, он задел четверых людей, которые стояли рядом с припаркованным автомобилем, и легковушку Mercedes, которая так же стояла на обочине.
По предварительной информации в ДТП один человек погиб, трое получили травмы различной степени тяжести. Погибший – 39-летний мужчина, не успел среагировать и вовремя отскочить.
Сам виновник ДТП объяснил правоохранителям, что авария произошла из-за того, что он находился за рулем в утомленном состоянии.
Акция дальнобойщиков была организована против нововведений в оплате проезда за большегрузы по федеральным дорогам.
===
форум-мск, "Под Тверью фура въехала в толпу бастующих дальнобойщиков, есть жертвы"

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.
Организации, запрещенные на территории Российской Федерации