10:00 4.01.2016 Артем Краснов

Как переживет российский автобизнес 2016 год?

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

11.03.2016, 06:19
Гость: п

не надо персонал как клоунов одевать, пусть лучше в своей одежде приходят. а машины действительно не производят, наоборот строят заводы иностранным компаниям типа форда, которые себя здесь хорошо чувствуют. здесь просто вся экономика на выкачке сырьевая архаичная, ниже упасть просто нельзя.

06.01.2016, 17:21
Гость: пол.инета

У нас в России автомобили производят? Как много интересного можно узнать в интернете!

05.01.2016, 10:16
Гость: Ник

Цены ежегодно повышались правительством России в течении 25 лет на абсолютно все на 15-20% за счет роста цен на электричество и бензин с дизтопливом и независимо от курса рубля,позволяя такими действиями наполнить бюджет страны.Вечно такие манипуляции продолжаться не могут,т.к.наступает ценовой предел,когда товар хочешь купить,но нет денег,а беря в кредит призразчные перспективы его отдать.Сейчас и наступил такой предел.Автозаводам нужно переходить на выпуск дешевых ранее выпускавшихся машин,либо сокращать производство или ликвидироваться.И субсидии правительства не помогут,т.к.субсидируют автозаводы и дилеров,а не самого покупателя.

05.01.2016, 08:21
Гость: Парацельс

Пора начинать телеги делать)))
Госдума уже рассматривает закон о выдаче прав на гужевой транспорт))
А чо?
Телега Лада Невеста - круто?

04.01.2016, 20:00
Гость: Виталий М

Еще 7 лет назад я на данном, уважаемом мной, форуме утверждал, что за счет искусственного повышения зарплат создали условия для покупки в кредит импортных авто (до этого автосалоны предлагали исключительно отечественные модели)- это было нужно для финансирования Евросоюза. Сейчас рынок насытился, источник дохода иссяк, цель выполнена и имеем, что имеем: зарплаты возвращаются к уровню 2004 года. Вот как-то так.

04.01.2016, 19:23
Гость: Pyccкий товарищ.

Окончательный доклад Нидерландов по катастрофе самолета Boeing рейса MH17 запланирован на весну 2016.
Нидерланды опубликуют окончательный доклад по катастрофе самолета Boeing рейса MH17 весной 2016 года. Об этом заявил постоянный представитель Украины в ООН Владимир Ельченко.
"Конечно же, мы будем продвигать создание международного трибунала над виновными в катастрофе самолета MH17. Причем совместно с государствами-инициаторами данной идеи", - сказал он.
"Но для того, чтобы предпринимать в этом направлении конкретные шаги, необходимо дождаться отчета группы экспертов, которая сейчас работает над вопросом Boeing. Кроме того, нужно дождаться окончательного доклада Нидерландов, который, насколько мне известно, должен появиться весной 2016 года", - добавил Ельченко.

05.01.2016, 18:43
Гость: Микола Питерский

Наверное голландцы наконец-то уверенно смогут сказать: лайнер бы сбит! А что-б сказать кто, ещё лет десять понадобиться! )))

04.01.2016, 18:23
Гость: Сергей

Покупая машину автоматически становишься "дойной коровой" для государства и прочих "ротенбергов". Пусть сами ездят по своим платным дорогам, платят за парковки, бензин, штрафы и т.д.. Не надо покупать никакие машины.

04.01.2016, 17:36
Гость: Трезвый

Есть у автопрома огромный резерв в виде выпуска "народного авто" на базе Нивы.При этом самое главное дешевизна машины и ее ходовые свойства.Вездеход должен иметь оцинкованный кузов с тремя дверями сбоку и полностью открываемый сзади проем, мощное заводское прицепное устройство,простой и надежный двигатель (как у Ауди-80) с расходом бензина 6-8 л и ограниченные элементы комфорта;АБС,ГУР,Климатконтроль и фронтальные подушки безопасности.Усложнение конструкции и излишества не нужны так как они служат для повышения цены или ради понта.Машина должна служить долго и иметь конструктивные резервы по ее совершенствованию.В условиях РФ любая скоростная машина превращается в орудие убийства или самоубийства и поэтому скорость этой машины не должна превышать 130 км/час и должна быть настоящим вездеходом и заводиться при любом морозе.Если Автобаз,вместо жестяных одноразовых дорогих игрушек,начнет выпускать такую машину стоимостью не более 350 тыс руб.то она немедленно вытеснит все импортные паркетные кроссоверы и полноприводные кареты для богачей.

05.01.2016, 18:46
Гость: Микола Питерский

Полностью согласен! Московские и питерские мажоры пусть выделываются как хотят, а русскому человеку, на просторах Родины, нужна недорогая проходимая машина со средним уровнем комфорта и возможностью самостоятельного обслуживания оной!

05.01.2016, 13:25
Гость: учитель

В общих чертах, как-то так... И НПТ (научно-технический прогресс) в помощь сему благому замыслу...

04.01.2016, 15:45
Гость: Евгений В

Перед самым Новым Годом: Один из крупнейших производителей молочной продукции, группа компаний Danone, объявила о закрытии двух заводов в России - в Томске и Чебоксарах. Причина: упал спрос на молочную продукцию, а автор про АВТОБИЗНЕС! Кому это интересно кроме эффективных менеджеров?

04.01.2016, 15:29
Гость: российский автобизнес

давно бы уже загнулся если бы у бабушек с дедушками пенсии не забрали и ему на помощь не дали)))
Вот вас всех волнует как переживёт этот ср.й автобизнес 2016 год, а как пенсионеры переживут вам наср.ь?
А ведь отношением к старикам определяется уровень цивилизованности общества!

05.01.2016, 03:31
Гость: саша

вы совсем жизни не понимаете?
При всем уважении к пенсионерам. Они не кормят никого.
А если остановится автопроизводство, то все занятые там, включая производителей компонент, станут безработными и не смогут кормить ни себя, ни своих детей. И кого вы тогда будете спасать?

06.01.2016, 03:20
Гость: для Саши

а ты совсем жизни не понимаешь-автопром -это только начало Скоро начнут останавливаться и другие производства кроме оборонки Так что безработных несомненно прибавится Это только по Кисель ТВ звучат победные реляции и очередные уверения о хорошей жизни

05.01.2016, 13:17
Гость: учитель

Ох Шура, Шура...
Имеется некий тайный смысл в Вашем робком протесте по поводу "загибания" автопрома. Не из "планктона" ли Вы выходец? Об чем печаль-то? Да, отпадут от ствола автопрома дикие паростки левацких поставок запцацак на конвейер, отвалят за ненадобностью от "кормушки" топ-ляп менеджеры, но останутся инженеры и трудяги.
Инженеры способны создать добротный и качественный товар, который будет служить верой и правдой 20-30 лет.
Ах, да, технический прогресс... Вот и направить его требуется в правильное русло, чтоб замена одного-двух узлов (агрегатов) обеспечивала надежную дальнейшую эксплуатацию. Слабо?

06.01.2016, 03:26
Гость: плохому учителю

чему ты только детей в школе учишь если действительно -учитель Вспомни что кроме ракет и бомб танков и самолетов создали российские инженеры за последние 20 лет а тем более-добротный и качественный товар Оглянись вокруг -много ли ты видишь техники созданной инженерами и трудягами в России Так что только твои фантазии Надеюсь не это ты преподаешь детям

06.01.2016, 12:37
Гость: учитель

Все на данном этапе развития автопрома России идет именно таким курсом, который поддерживают подобные "дорогому анониму"
На кой ляд автопрому "инженеришки сопливые" - маркетологи и менеджеры главная движущая сила Росавтопрома...
У инженеришек узенький кругозор, ибо работают они в определенном направлении, решают детские задачки главных конструкторов и вообще "лузеры" они слепые.
Зато маркетолог и менеджер - звучит гордо... Что хош из-за тридевять земель достанут, куда хош всяку "хреновину" присобачат, кому хош "впарят" консервную банку по цене яйца "фабарже"... Слава великим менеджерам и маркетологам!!!

05.01.2016, 11:56
Гость: Один - с сошкой, 70 бизнесменов - с ложкой

1) АвтоПроизводство и 2) АвтоБизнес - прямопротивоположные понятия. Типа - машина и угонщик; жертва и грабитель; шоссе и забор. При Производстве: был Донбасс всесоюзной кузницей. При Бизнесе: стал всемирной развалиной.

04.01.2016, 21:06
Гость: В таком случае

Запад - НЕ ЦИВИЛИЗОВАННОЕ ОБЩЕСТО. Самый ВЫСОКИЙ уровень цивилизованности общества был в СССР! Поддерживаю.

04.01.2016, 18:39
Гость: Керосиновый фонарь Перестройки

Скоро иностранные джипы будут давить пешеходов в лифтах и на лестницах жилых домов. Влетать в квартирные двери на 200 км/ч. Скорее бы сдох этот ваш автобизнеЦ.

05.01.2016, 13:04
Гость: учитель

И это одно из предложений, достойное отдельного обсуждения...
Подвыпившего "пахаря" на тракторе еще можно понять (если в общих чертах, то перед "пахарем" бескрайние просторы Родины где не всегда можно встретить человеков), но для "изделия №1" управляющего "диким 4-х колесным монстром" "рисовка" в пьяном угаре перед т.н. "лузерами жизни" (в сравнении и им любимым) есть акт высшей констатации фактов привилегированного положения.
Так что надежное "ведро с гайками", скорее всего, будет оптимальным предложением для всех страждущих передвигаться в отдельном транспортном средстве.
До тех пор покамест "ездюки" не вырастут до "водителей" - надежное "ведро с гайками" будет решением накопившихся противоречий.

04.01.2016, 15:18
Гость: Иван

Думаю, что все проблемы состоят в руководстве отрасли и тех кто выше. У нас более чем достаточно талантливых инженеров, чтобы сделать свои автомобили превосходящие иностранные. Просто для этого нужно создать инфраструктуру, как это было реализовано в СССР при осуществлении космического проекта Королевым или атомного Курчатовым. И сделать это можно было бы быстро, как это сделал, например, Китай, взяв все самое лучшее от иномарок, то есть разработать на базе самых лучших иностранных двигателей свои отечественные, которые должны превосходить иностранные, сделать хорошие коробки передач и другие узлы. Но никто этого не делает и таких задач не ставит. Почему? Потому, что олигархическому клану и тем, кто их обслуживает, нужна прибыль, а не развитие отечественного автопрома, машиностроения и многих других отраслей. В наших условиях рассчитывать на бизнес не приходится, достаточно вспомнить проекты пресловутые атопроекты Березовского или Прохорова. Нужно, чтобы этим занималось государство в лице настоящих профессионалов, а не так называемых " эффективных менеджеров", которые ни ухом ни рылом в технике не разбираются.

05.01.2016, 18:52
Гость: Микола Питерский

Надо взять опыт 20-х и 30-х годов! Многие отрасли промышленности с нуля подняли! На Западе был кризис, так по дешёвке заводы покупали! Сейчас мир опять втягивается в сильнейший кризис и буржуи будут продавать любое оборудование наплевав на санкции!

04.01.2016, 14:57
Гость: В.В.

Всё краше и краше становится русский язык: Lada Vesta, X-Ray, Lada Priora, трейд-ин, лоу-кост сегмент, прайс-листы, адаптация и сертификация модели......

04.01.2016, 14:40
Гость: Парацельс

- Больной перед смертью потел?
- Потел.
- Это хорошо.
---------------------
Россия - как там Путин хотел стала великой сырьевой державой))))
ИМХО - сидит на игле природной ренты)))
Естесно, как цены на сырьё упали - все должны отсюда валить, так как аборигенам платить будет нечем)))
Но как долго продлится снижение цен на сырьё никто не знает.
ИМХО одни сделали ставку на то что недолго и остались, а другие на то что долго и слиняли)))
----------
Но тут Россия не стала ждать милостей от природы и влезла в Сирию)))
Что должно принести по идее (и уже приносит судя по последним сообщениям о конфликте Ирана и саудитов) свои плоды))
==========
Как-то надо договариваться о "справедливой цене на нефть")))
И опять тьмутаракань погрузится в свою привычную спячку)))

04.01.2016, 13:58
Гость: тоже-вач

Несмотря на любые убытки автопром надо развивать. Это вопрос обороны. Но вполне разумно в обмен на госпомощь поставить вопрос об отмене бонусов менеджменту и моратории на выплату дивидендов до возврата всех выданных государством средств. Впрочем, дивиденды резидентам можно бы и компенсировать инвестиционными облигациями, на которые можно было бы покупать оборудование отечественного производства с последующим выкупом этих облигаций ЦБ.

04.01.2016, 13:33
Гость: Макс

Главная проблема автобизнеса — невозможность привести в соответствие цену и спрос на автомобили. Падающая платежеспособность населения требует понижения стоимости машин для стимуляции спроса, однако растущие курсы валют, а также высокая «примесь» импортных компонентов вынуждают производителей повышать цены еще сильнее. Рынок постепенно заходит в тупик

Читать полностью: http://www.km.ru/avto/2015/12/23/768537-kak-perezhivet-rossiiskii-avtobiznes-2016-god

А если без импортных комплектующих?! Как во времена СССР?! Да и рупь дешевеет так, что экспорт должен увеличится, а блин санкции... Ну так создать свое содружество в том числе и экономическое и политическое и военное не мешало бы.

04.01.2016, 13:33
Гость: ? ? ? ? ?

Автобизнес - он точно, именно российский? Не иностранный?

04.01.2016, 13:19
Гость: Московский д.ф.-м.н. Патриот России и Враг ватников

Отличная статья!
В самом деле, а зачем РФ автопром, если 88% и так во всём поддерживает власть, но не имеет средств на покупку автомобиля? Да и текстильная промышленность не нужна, потому что 88% готово ходить в ватниках и по-прежнему во всём поддерживать власть. Про сельское хозяйство говорить не стоит ибо 88% затянет пояса столько, сколько нужно Кремлю. Жилищное строительство тоже излишне, поскольку поддерживать власть можно из бараков и коммуналок. Кстати, горячо любить и преданно обожать существующую власть можно и без образования.
Похоже в Кремле это уже поняли и учли при подготовке нового варианта бюджета РФ на 2016 год.

04.01.2016, 13:18
Гость: учитель

Ой не пойму я, к чему энти стинания!!! А на что рассчитывали бравые менеджеры и прочий офисный планктон? Ничего вечного не бывает - сворачивается халява наглого "доения" так ненавистного всеми "рабочего класса". Хорошие токари, пекари, сапожники на хлеб себе всегда заработают, а что будут делать "яйцеголовые белые воротнички"?
Пора бы очистить все производства от "балласта зажравшихся менеджеров", сократив долю последних в штатах предприятий до минимальной статистической погрешности. Кругом поля непаханы-несеяны, дороги на танкодромы похожи, а всем подавай гранты-калины...
Всех менеджеров - на Т40, ДТ75 и т.д., пущай приносят пользу державе, вспахивая целину.

]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.