Я являюсь собственником грузового автомобиля, должен платить РЭКЕТ ЗА ПРОЕЗД ПО ДОРОГАМ, которые построили в советское время))))))) Тарифы на перевозки у нас уже года как три находятся на уровне (плюс-минус) рентабельности. А теперь я должен еще одну зарплату водителя отдавать не пойми кому?!!!!!! а когда с нас , перевозчиков начнут по полной сдирать деньги, вы - потребители, реально узнаете : что такое транспортная наценка!!!!
Р.S. И не в коем случае не верьте продавцам, которые задирают цены, что у них логистика подорожала!!!!!! Врут !!!!!!!!
Слабым социумом всегда управляет сильная команда. За свою работу управленца команда берет большие деньги. Управляемое общество платит за возможность быть без инициативным, без ответственным, сытым, одетым.
Название "Платон" не имеет никакого отношения к греческому философу, это скорее сложное слово и в лучших традициях Ильфа, Петрова несёт следующую смысловую нагрузку: Плата Общества Нам (ПлатОН). А за что? А за то, что существующие дороги немного обустроили, покрыли сверху асфальтом и провели это как строительство дороги с нуля, т.е. косметический ремонт оформили как строительство. Бездонна наша экономика, вот и не может нащупать дна.
Думаю все реки тоже должны быть платные а также вода в них Готов с государством заключить концессионный договор Особенно если перед заключением договора государство даст мне 100 миллиардов на 10 лет без процентов
Платные дороги вредны нам в полувоенное время. И кто это навязывает является саботажником. Переполненные трассы задерживают грузопотоки, увеличивают аварийные ситуации на дорогах, подрывают доверие граждан к правительству, увеличивает недовольство населения данной властью.
Странное дело! Чем хуже ситуация в стране, чем больше воровства и раздергая, тем громче обличают Ленина и Сталина. Похоже, знает кошка...
Целых 26 км скоростной трассы в Хабаровском крае. Загляните в соседний Китай для сравнения. Забыли только сказать, что строить будут долго и супер дорого. А обслуживать как придется. Но деньги опять сдерут. При этом больше половины собранных средств пойдет на содержание Дерипаски и офисов "Платона".
Дык давно китайский чиновник в интервью нашему изданию раскрыд секрет этого несответствия в цене,сроках строительства,качестве,обслуживании и содержание дорог у нас и в Китае:"У нас есть растрел и конфискация!"(С)
Как говорил Абдула в "Белом солнце" на все случаи жизни:"Стреляли!"
Все это очень напоминает метод эмира бухарского, введшего налоги на слезы: новые налоги вызывали новые слезы. а новые слезы - новые налоги и т.д. по кругу.
Дешёвые автоперевозки, густая сеть дорог - стимулируют развитие кооперационных цепочек между производителями в стране, стимулируют развитие производства.
Без этого никакая индустриализация невозможна.
Система Платон и платные дороги в том виде в котором это реализуется в России - форменное вредительство.
ОНИ ДЕЛАЮТ КООПЕРАЦИЮ НЕВЫГОДНОЙ, А ЭТО ЗНАЧИТ ЧТО РОССИЯ ОБРЕЧЕНА ОСТАТЬСЯ СЫРЬЕВЫМ ПРИДАТКОМ ЗАПАДА И КИТАЯ.
вырвали самый лакомый кусок - до Шереметьева и монополизировали его.
Это - самая настоящая афёра!
Остальную дорогу до Питера строить неинтересно.
Ах, лоханулись мы с пацанами в 1994. Хотели же приватизировать кусок главного хода СПб_Москва Октябрьской железной...
Благими намерениями выслана дорога в ад.В данном случае булыжниками для этой дороги служат жадность и ненасытность псевдопатриотов российских миллиардеров.И хотя выдвигают оправдительные аргументы вполне разумные,но веры им давно уже нет,а есть крепнущая уверенность,что они работают по лекалам вашингтонского обкома,который одержим стремлением любую даже вроде бы разумную идею превратить в возможность расшатывания внутренней обстановки в России.
ресурс опять комменты не пропускает, г...о а не ресурс. ! Заплутинские казачки.
Да, -ля, давайте, -х, развязок понастроим в городах, а между ними 750 км будем скакать галопом, по кочкам, тащась по двуколейке. Во здорово.
Зачем вокруг Хабаровска? Построили бы лучше хорошую скоростную трассу до Владика(с ограничением, хотя бы в 150, хотя бы на 2, лучше на 3 полосы (туда-обратно)), вот люди бы спасибо, и, сказали. И, еще и бизнес, и регион ДВ стал бы развиваться(чего и хочет - ля, Пут'ин, по его , -ля, изречениям).
Очень правильное и нужное для развития России введение и строительство платных дорог.
Построенные на частные инвестиции дороги будут постоянно ремонтироваться и модернизироваться независимо от бюджета страны,это очевидный плюс.
Это давно используемая практика во всём мире, параллельно должны строиться федеральные дороги, что создаст конкурсную основу.
Противники таких проектов либо элементарные идиоты, возомнившие себя особой кастой, либо ничего не понимают в экономике.
Это все бла-бла. Интересует эффективность расходования собранных средств и безальтернативность выбора друганов в качестве получателей денег. Они все эксперты в экономике ? Несть числа Михалковым с Дерипасками. И все они отнюдь не идиоты.
Никто не возражает против платных дорог ка таковых. Но во-первых. они должны строиться параллельно федеральным дорога, а не подменять их. И во-вторых, почему государство должно вкладывать в них средства - раз говорим о частных инвестициях. вот пусть частник туда и инвестирует, а налоги и сборы надо пускать на обслуживание государственных трасс.
А ещё они возомнили, что это их дороги. Жалуются князю. А князь ведь сказал, что пересмотра итогов приватизации не будет.
Правительство РФ в период экономического кризиса, вместо того чтобы реально модернизировать экономику, решили собирать деньги с водителей. Они постепенно все дороги сделают платными как и все парковки.
РФ проводит интересную политику складывается ощущение что у нас всюду враги, к такому выводу можно прийти послушав СМИ но глядя на окружающую нас действительность приходишь к выводу что главные недоброжелатели у нас сидят в кабинетах власти всех уровней. Эти прозаседавшиеся ни на что не способны кроме как пилить бюджет и придумывать новые налоги и подати. Они оправдываются тем что мол если бы не санкции то наша экономика процветала бы. На самом деле экономический спад в России начался ещё в 2012 году когда мы вступили в ВТО. Наоборот санкции дают уникальный шанс построить передовую модернизированную экономику, но увы мы видим активное бездействие во вред родине. Обещали что при введении Платона будет отменён транспортный налог, про это забыли и думать. Можно только представить как этот налог повышает себестоимость всех товаров производимых в России. Перевозчики тоже перекладывают издержки на потребителей и производителей которые теперь платят больше, да еще на наши же деньги они собираются строить новые платные дороги за которые мы опять будем пополнять их доходы которые потом будут переведены в швейцарские банки. Немного о дорогах. Дороги сегодня в России строятся по технологии 1925 года, созданной американцами. эта технология во-первых устарела и не соответствует нынешним стандартам, во-вторых она дороже современных технологий. Наши чиновники об эффективности наших дорог думают в последнюю очередь!
"Система «Платон» все больше превращается в аферу"
- ощущение, что она такой и задумывалась...
Приведу выдержку из интервью Гендиректора госкомпании «Автодор» Сергея Кельбаха...
-----------------
Корр: - В ноябре стал платным второй участок трассы М11 Москва — Санкт-Петербург: доехать из Москвы до аэропорта Шереметьево стоит до 250 руб., а до Солнечногорска — до 500 руб. Вам самому как автовладельцу не жаль платить такие деньги?
Кельбах: — Все зависит от того, какую цель я ставлю перед собой. Если я спешу на самолет, я не буду толкаться в пробках и заплачу. Если моя цель не Шереметьево, а, допустим, деревня Черная Грязь, я поеду по М10.
-----------------
Всё ясно?
Трасса была задумана как монополия на своевременное попадание в Аэропорт Шереметьево, отсюда и такие цены.
Кто хочет сэкономить - рискует опоздать на самолёт))))))))))))
-------------
У вас есть выбор)))))))
гражданам говорили, что дальнобойщики разрушают дороги и на собранные с них деньги будут то ли ремонтировать то ли строить дороги, скромно умолчав что дороги будут платными.
Платон... как много в этом звуке...)
Можно было бы повепить,если бы не патологическая жадность "бизнесменов" и не продажность чиновников.
"Новую платную трассу в Хабаровском крае построят на деньги, собранные за счет системы «Платон»."
=======
Получается, что заставили дальнобойщиков за их счёт купить верёвку, на которой их и повесят.
«Платон» плодит платные дороги(С)
------------------------------------
Хитро придумали Вротенберги!
То есть за деньги хномеков,построят платняки,которые будут приносить им Вротенбергам новые деньги ,сдираемые с тех же хномеков.Гениально!
"Платон " ничего не плодит.Все "плодят" люди.Именно люди ,создали такую систему что, 65 человек заработали своим "ацким" трудом столько-же, сколько , три с половиной миллиарда .Все частные случаи этого способа самоорганизации людей , лишь штрихи к портрету человечества.
Заголовок статьи внушает оптимизм: оказывается в РФ есть дороги!
А для чего нужны деньги? Только для того, чтобы делать деньги! Это вам не Советска власть, которая как что-где достанет, так больничку там, детсадик, построит, на предприятии профилакторий откроет, стипендию студентам чуток поднимет...
вместо того что бы финансировать долг правительства сша - лучше бы вкладывали в дороги рф..
Евреи считают, что они самые умные.
потому что они теперь стали самыми богатыми.
Да, еще зумруды.
Не надо обижать наших братьев меньших.
Если деньги вложены в проект не приносящий прибыли, например С-М до Солнечногорска, то возникают подозрения откуда такие шальные деньги,что можно их выбрасывать на ветер в ожидании лучших времен.
Намедни проехал по платной дороге:Остров-Убылинка, окромя нелигитимной лексики, НИЧЕГО:темень,границы дороги не обозначены(метет пурга),проезжая часть, даже не посыпана.....КОРОЧЕ, ПЛАТНАЯ ДОРОГА!
Смысл платных дорог, что их строит частный инвестор на свои деньги или кредиты.
Особенно М4, где этим инвесторам достались самые необъезжаемые куски, построенные государством.
А теперь на этих кусках море камер и асфальт в дырках...
Эта власть если что-то и построит, то исключительно платное и не в России.
икорки коту подкинул, страдалец?
а я попробовал кормить кота икрой после рекламы ДФМН - не жрёт подлец!
Я ему говорю - не позорь меня, ешь.
Не хочет, воротит нос.
Думал может икра плохая попалась, купил другую банку - нет не жрёт.
Может солёная слишком? Или наоборот недосоленая?
Голову сломал, не знаю что делать.
Никто здесь больше с такой проблемой не сталкивался?
Очень странно.
А может ДФМН тут прикалывается? Если так, то это очень непорядочно с его стороны.
Вот мы с ты, уже всё за чистую монету принимаем.
Да и остальные тоже верят.
А как дфмну не верить? Он же - доктор, небось и профессор. Небось и кота неспроста к икре приучил. Может и правду котов икрой кормить надо?
Сам-то я икру не ем - дорого, но для кота покупал бы. Но ведь не хочет он её жрать - вот в чём дело!
Я всё-таки запхал ему в рот пару икринок и раздавил, чтобы он вкус почувствовал, но всё бесполезно.
А чёрную я не потяну никак.
Это точно.
Серьёзно скажу что наш Старенький Матвей,который уже вот 9 лет как Ушёл на Радугу,был большим любителем красной икорки.Впрочем как и многих других необычных продуктов для котов:консервированных шампиньонов,зелёного горошка,кукурузки и т.д.Да-с.
Знаю одного хорошего человека ,кстати тоже Москвича,у которого кот то же любит икру-чёрную.Дают по воскресеньям чуток.Он вообще оригинал-обожает всё вредное кошкам-икру,копчёности,солёности...самое что меня поразило-солёную сельдь,причём в соусе!!!
Нонешний наш Лев Бонифатьич может быть и рад был икоркой побаловаться,"А НЕТУ!"-как говорил незабвенный Фрунзик Мкртчан...Эффективные манагеры всё оптимизировали до полной ...Вся икорка похоже в Маскве осталась,у Д.Ф.М.Н-ов тамошних.
Вы совершенно не правы! Икру ложкой у меня едят только подруги, а кота кормить икрой надо иначе! Записывайте рецепт: отвариваете курятину, мелко измельчаете и насыпаете в мисочку тонким ровным слоем. Потом кладёте тонким слоем икру, снова курятину, снова икру - получается типа многослойного бутерброда. Икру надо класть из соотношения 1:4.
Икру я покупаю в лавочке по дороге в контору, стоит 3.5-4 тыра за кило, килограмма икры коту хватает на месяц, если ему мои подруги не помогают.
Икра - это фигня, у моего коллеги квантового химика кот зелёные огурцы обожает, наверное веган. Коллега сейчас кота к ананасам приучает, чтобы его соседи уважали!
Подкинул, но пробок в Москве после вчерашнего дождя меньше не стало!
"никакой серьезной общественной поддержки водителям добиться так и не удалось"
зато когда поднимутся цены в магазинах и общественность начнет хипишевать, власть сразу же переведет стрелки на транспортные компании, типа это они,сволочи, цены на свои услуги подняли.
посотрясали воздух Воробьев с Путиным о немыслимой плате на новом куске Ленинградки, да видно уменьшить её им не по зубам. Будут строить новые ,исключительно для крутовья.
Хм, любопытно. И никого не удивляет возможность поживится дельцам на нуждах общества на средства общества?
Многих удивляет,но общставо бессильно после расстрела Верховного Совета в1993 г.,который общество тогда приняло спокойно.
Обижаться на массовку - детский сад. Люди такие какие они есть. Есть партии и движения кто и должен двигаться. Так же политологи, которые вроде и нужны чтобы направлять процессы в нужное русло. Однако нужным руслом остаётся - желание ничего не менять. Поэтому самообман давно превратил страну в пространство кривых зеркал.
Вы уже платите дорожный налог, при чём здесь Платон! В Ирландии платят налог в зависимости от кубиков, если много кубиков, плати больше. Бывшие воры переделали: ПЛАТИ на свой жаргон:ПЛАТОН! Ими будут как понял" десятки заинтересованных инвесторов?"
Не понимаю. Почему ПЛАТОН касается только автомобилей?
А самолёты?! Бесплатно барражируют?.. Халявщики они!
За пролёт по коридору, за пролёт по эшелону – две платы можно брать!
Далее.
Судёнышки, лодочки, кораблики. Плаваете, да? Загрязняете водные артерии?
А платить кто будет? За проплыв...
Велосипедисты!.. Катаются себе, в ус не дуют.
Неужели нельзя запретить им ездить где-нибудь, кроме как по велосипедным дорожкам?
А за эксплуатацию дорожки – повелосипедная плата! Будь добр!
А если пешеход на дорожку случайно забредёт – с него штраф за хождение!..
Кстати!
О пешеходах...
Пешеходы у нас остались неохвачены. И это плохо...
А чего они вообще асфальт бесплатно топчут? Асфальт, между прочим, денег стоит!
Пешеход может конечно и соврать будто ходил не по асфальту, а сбоку от него. По газонам там, по травке.
Что мол, вообще целину топтал... Соврёт и не покраснеет.
Здесь можно поступить проще.
На каждом выходе из дома, на каждом подъезде – платный турникет.
Опустил монетку – иди гуляй.
Или даже так – выходит пусть бесплатно, но берёт талончик с магнитной полосой, на которой зафиксировано время выхода.
А – по возвращении – талончик сунул в скважину, а автомат тебе – разницу во времени! Будьте добры, оплатите!.. За топтание тротуаров. На их ремонт.
Десятка в час!..
Нормально?
И прогрессивненько. Правительство наверняка одобрит. Цель правительства какая? Прибыль! (Наивные говорят – благо народа. Разбаловала их Советская власть).
А то - Платон-Платон...
Полный обштопон!..
Полнейший!
Вы вот что делаете то?Ви что творите то нам на горе?
Эдак прочитают наверху ваш пост и введут все эти налоги и сборы!
Так хоть попозже введут.Чиновьё наше сообразительностью и умом как известно всем,не отличается.
А дышат, сволочи, вообще бесплатно!
Это давно уже платное как и движение по воде и по рельсам. про воздух не знаю. наверное тоже
Одно уточнение: деньги, собранные с пешеходов, нужно направлять на строительство обходных платных тротуаров повышенной комфортности.
У нас при нынешней власти дорог не будет ни платных ни бесплатных - разворуют! Пока Е.Р. за миллиардные хищения будут давать копеечные штрафы, порядка не будет. Какая власть - такие дороги!
Либерал от политики: Вы. что призываете выводить воров и коррупционеров реальными методами. Караул, появился поклонник 37-го года.
кТО ТАКОЙ е.р.?
А кто то надеялся на целевое использование этих средств?
только те, кто еще верят государству ( ведь некоторые и в деда мороза верят).
Кто бы сомневался...
На деньги за проезд по бесплатным трассам убдут строить платные и ждать момента, когда бесплатные окончательно развалятся от отсуствия ремонта...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.