Автоваз благодаря забугорных руководителей и дизайнеров выпускает в России устаревшие модели со своими импортными прожорливыми двигателями по астрономическим ценам.Автовазу пора самому разработать модельный ряд двигателя обьемом от 0,8 до 1,4 литров с расходом бензина 5-6,5 литра на 100 км пробега.Тогда можно будет использовать любую платформу меняя дизайн по минимуму,и за счет снижения цены повысятся продажи автомобилей.
Какой процент накладных расходов был на ВАЗе до прихода Андерсена и какой сейчас?
Ой, да ладно вам "сказочника" жалеть, да, не он один виноват, и не главный в цепочке, но можете не сомневаться, что работал он в первую очередь совсем не "во благо и в интересах АвтоВАЗА и России", а в качестве хозяйского наместника: уничтожение популярных и доступных моделей(да, конечно, старых и не очень современных) пользующихся спросом, несметные суммы, заплаченные иностранцам(выведенные из страны) на "разработку" и испытания весты и х-рея, как будто то же самое нельзя было сделать в стране гораздо дешевле и т.д.
Пятьдесят уволил тысяч
И на ГАЗе гнусный швед:
Увольняя, еще высечь
Его надо бы за вред,
Иноземцем причинённый...
Жаль, что нет на то закона!
принесло в 10 раз убытков больше и невосполнимых потерь а деректор на месте как приклеиный!и нет на него методов у российского правительства!а почему?
рассудили так..
самое время пнуть андерссона))
Если сбыт будет плохой, скажем что Андерсен виноват))
а если хороший - скажем что мы молодцы, пнули Андерсена и спасли завод))
Только нормальные автомобили начали выпускать и сразу нависло уволнение ? Дали бы человеку лет пять, а не полтора года. Как по мне, Лада движется в правильном направлении.
сравните дэу джентра (шевроле лачетти) и ладу весту, Лада движется в тьму. ценник на автомобиль узбеков ( вычтем 35 % акцизов и пошлин) в ДВА (да, Карл ) в ДВА раза меньше!!! Когда автотаз будет предлагать свои поделки (РЕНО 25-ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ) за 5000 вечнозелёных, я его куплю, пока оно стоит 10 000 ( до падения рубля 20 000), нафиг не надо.
Нормально он работал. Жаль экспорт не развивал.
Особенно в Латинскую Америку надо было гнать.
табуретовку и её продавать в Латинскую Америку))
Там бы она на ура пошла)
А кому нужны ваши ржавые тазики?
Почему Автоваз не борется за рынок сбыта авто в своей стране? Понятно что на экспорт наши авто не выдерживают конкуренции, но у себя в стране нужно делать какие-то движения. Реклама не только двигатель торговли, но и стимулятор для производителей авто, от рабочего, инженера и до хозяина. В СМИ полностью отдали рекламу импорту и сетуем что сократились продажи отечественных авто. Да будь наши авто лучше в разы, на рынок США их не пустят. Вот ответ на все вопросы.
Лучшая реклама,-это соразмерная цена автомобиля доходам россиян.Когда нет денег сколько не рекламируй никто авто не купит.Вазовские автомобили были 3 года назад в 2 раза дешевле и пользовались хорошим спросом.А с теперешними ценами на автомобили в ближайшие 2-3 года автозавод прекратит свое существование как москвич,зил,волга,т.к.за счет ежегодного повышения цен на электроэнергию,бензин,солярку (независимо сколько стоит нефть на мировом рынке) повлечет дополнительное увеличение стоимости металлов,пластмасс,комплектующих и т.д.и естественно начнутся поднятия цен на автомобили.И тем самым продажи упадут до количеств,когда не будет смысла производить автомобили,т.е.предприятие перестает существовать.
сказано в анекдоте-место проклятое.
"Ростех" кто возглавляет? Работа началась.
Люблю новости на КМ.
Андерсена обвиняют в увольнениях и убытках. И это во фирме, в которой количество работающих по отношению к количеству произведенных машин в раза 4-5 хуже, чем в Шкода Ауто.
А насчет убытков - это уже вообще глупость - весь рынок упал благодаря политике и падающему рублю.
таки выбрали козлом отпущения))
Президент Автоваза ответит за то, за что никогда не ответит российская власть - за снижение жизненного уровня российского населения)))
Месяца 2-3 назад я писал Европейцу, что мне жалко Бу Андерссона - ни хрена ему не дадут здесь сделать, плохо он русских знает)))
Как говаривал Пётр Бирюков (первый заммэра города-героя Москвы, кстати почему больше ни в одной стране мира нет городов-героев? или хотя бы посёлков?) - Здесь Вам не Европа! ))))))))))
Еще есть надежда на Японцов с Французами. Иначе разворуют и последнее.
Похоже опять мАсковским офисным трутням, зарплата в десятки раз превышающая ту, что платят на заводе, стала недостаточной. Им же надо у народа России все отобрать и проесть.
мАсковские хомячки приехали в первопрестольную из твоего зажопинска, землякам своим предъявляй.
Кто про что, а вшивый про баню.
на Россию работать не будут, надо ставить на такие должностя людей-государственников, думающих прежде всего о стране и народе, а не людей с теориями А.Далеса.
профессионал в высшей степени! Просто Ростех на его фоне смотрится убого, а Рено - ниссан получил уже в лице Веста и Хрей конкурентов своей продукции, а дальше планировалось Андерсоном еще большая самостоятельность автоваза от альянса именно как Российского производителя со своими разработками и большей локализацией.
Сердюкова туда - он хороший.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.