Катушечную магнитолу на кассетную поменяют и то хлеб..
... а к подстаканнику добавят подбутылочник, поддорожечник и раскуриватель.
Вообще-то
начать стоило со смены руководителя на соотечественника. Желательно из пятидесятилетних и не из бывшей парт хоз элиты, а техноря из ВПК или авиапрома, чтобы он набрал команду из отечественных дизайнеров, смежников, чтобы опирался на отраслевые НИИ. У продукции отечественного автопрома было два достоинства: относительная простота и рациональность, адоптированность под наши условия жизи. Недостаток главный - надежность комплектующих.
Вот недостаток и надо было устранить.
Но что было сделано с помощью иностранцев?
Достоинства исчезли, а проблемы с комплектующими остались.
Автопром как и Авиапром должен иметь все необходимое для саморазвития, в противном случае его продукция никогда не станет конкурентоспособной.
Еще в начале 90-х в Германии тут и там встречались Лады. Только в земле Северный Рейн Вестфалия были десятки Лада-сервисов. В Испании я видел такое количество Нива, какого не встречал даже у нас, в центральной России.
Прошло двадцать лет.
Разрушили отраслевые НИИ.
Набрали западных менеджеров
Ввалили колоссальные долларовые средства
И что?!
"Европейский автомобиль" так и не создали, а отечественный потеряли.
Где Лады, завоевавшие Европу?!
Их Нет,
А в Москве на дорогах теперь отечественный едва ли один из двадцати автомобилей.
И не надо лгать, что собранная под Калугой иномарка это отечественная продукция.
Она отечественная не более, чем посылка из-за рубежа до которой касались руки российского почтальона.
деньги пошли не туда!
Дико плюсую. Согласен с каждым словом в следующем вашем пассаже: "У продукции отечественного автопрома было два достоинства: относительная простота и рациональность, адаптированность под наши условия жизи. Недостаток главный - ненадежность комплектующих. Вот недостаток и надо было устранить. Но что было сделано с помощью иностранцев? Достоинства исчезли, а проблемы с комплектующими остались".
езжу шестой год на ВАЗ-2131,ничего не сломалось,в обслуживании дешевая,все "страшилки" тиражируемые в интернете оказались полным фуфлом.Лучшая машина для села,ну разве только еще уазик.
То же самое верно и по телегу - простота и адаптированность.
У продукции отечественного автопрома была в своё время надёжность - "Победа" и "Волга" ГАЗ-21. Неубиваемые машины!
Уважаю военных.
С наступающим!
Жестянка - она и с фарами от форда будет жестянкой!
Зря вы так, форд - неплохая машина, и жестянкой ее обзывать.....
тем более фордов без фар - не встречал.
Форд - машина неплохая.
Но ремонтировать сам её (что неоднократно проделывал с отечественными авто ввиду возможности ремонта) ни разу не отважился, даже ремень вентилятора заменить.
Обычный путь:
звонок, эвакуатор, сервис.
И никак иначе.
шашечки или ехать?!
Всемирно признанный внедорожник только редиска может называть жестянкой. Посмотрели мы на Фордов и прочих Хаммеров в Монголии. Уазики и Нивы вернулись таща на буксире неисправный западный отрекламированный металлолом.
Только,пожалуйста,на новой машине сохраните все блокировки и пониженные передачи,чтобы все включалось из салона,и замените убогий пластик в салоне!
Теперь и передние и задние колеса будут квадратными?
"Поздновато начинаете!". (с)
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.