А каткам больше нельзя будет обгонять и подрезать мерсы???!!
Типично по новорусски - уголовную ответственность за деяние, которое невозможно четко сформулировать. Венец законотворчества
Ровно как и со статьей 282. Каждый следователь и "эксперт по лингвистике" трактует текст как считает нужным, в свою естественно пользу.
Идиотов за рулем много и часто именно они виноваты в авариях.Нажимать на газ ума не надо и этим грешат те кто себя воображает крутым и не уважает других водителей.Я за рулем авто с 1962г.(водил служебный Газ-67 РОНО) когда ее водитель болел и отцу некогда было отогнать машину в гараж,права получил в 1968,а себе поддержанную М-412 смог купить только в 1983 г и с тех пор сменил почти 20 моделей авто и за это время только раз чуть задел чужую машину за рулем которой была дама.Поэтому с позиции огромного стажа и опыта вождения поддерживаю любые предложения по упорядочения движения так как в стране в автоавариях ежегодно умирают более 50 тыс.людей и почти 100 тыс. получают увечья.Может мои цифры и устарели и поэтому их нужно уточнить. Пора кончать этот беспредел и начать реальную борьбу за безопасность на дорогах и в первую очередь их нужно строить только с разделительным барьером,а так же предусмотреть и другие меры по безопасности.
Если это правда, то мы действительно живем в стране идиотов! Отлично придумано - резкое торможение это опасное вождение. Кретинизм последней стадии!
Это уже было в правилах 84 года. Называлось " Создание аварийной ситуации ". ГАИ в следующей редакции правил от этого пункта отказалась в виду отсутствия объективных критериев оценки и доказательств совершения правонарушения. Замечу, что было это в то время когда интенсивность движения была в разы меньше и господин Медведев своей реформой МВД не " покрошил " патрульную службу ГИБДД на четверть.
это западная муля.
в ес можно загреметь в тюрьму за агрессивную езду.
при этом нет четкой формулировки, что это такое.
Агрессивная езда в принципе не определенное понятие. В правилах достаточно четко сформулированных требований, при соблюдении которых аварийность уменьшится в разы. Одно только соблюдение требования " Уступить дорогу " в предписанных правилами случаях снизит ее в два раза. Уступить это значит не совершать ни каких действий и маневров вынуждающих водителей имеющих преимущество тормозить или изменять направление движения. Добились хотя бы безусловного выполнения этого требования , чем городить новую изгородь со сплошными пробелами. Сейчас скажут, что тогда все встанут, в пробках если все соблюдать. Отсюда вопрос: - За чем тогда новое неопределенное требование, если и старые выполнить на наших дорогах при таком количестве автомобилей не возможно ?
Пусть еще определятся с термином "оборотень в погонах"
ГИБДД больше нечем заняться? Маразм крепчает!
ГИБДД отлучили от любимой кормушки - взимания штрафов на постах и в засадах, убрали размеренную безоблачную жизнь и добавили геморроя. Теперь вот поправляют дыру в собственном бюджете всеми возможными способами.
Ликсутов с компашкой отобрал и другую любимую кормушку - пересечение сплошной, кирпич и встречные трамвайные пути.
Раньше за это был отбор без вариантов и просто МОРЕ возможности заработать на водителе (в зависимости от его платежеспособности). Сейчас за те же нарушения бабло идет в бюджет Москвы/МО, мимо кассы ГИБДД.
Как тут не озвереть? :)
Почему так думаю?
Только что вернулся из Краснодарского края...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.