чтобы правдиво оценить масштаб проблемы достаточно было написать стоимость этого цифрового тахографа и средние затраты на 1 рейс, допустим Москва-Новосибирск.
Уверен этот тахограф будет сильно меньше стоить чем затраты на 1 рейс.
И проблема не в стоимости прибора , а в учете и контроле движения - придется платить по честному, а платить дальнобойщики не хотят.
"...придется платить по честному, а платить дальнобойщики не хотят".
А Вы лично очень хотите платить!
Вообще-то, платить не хочет никто, нигде и никогда. Но есть определённые правила и их нужно выполнять: платить налоги, ЖКХ... И с чего Вы взяли, что дальнобойщики не платят налоги? Как они это делают, расскажите! А вот когда вам дополнительно начинают навязывать высосанные из пальца (типа, как во всех цивилизованных странах) нагрузки, то это уже беспредел.
Для Петра и прочих провокаторов. В Китае, США, Европе грузовики ездят без цифровых тахографов и никаких проблем это не создает. И никакого аналога Платона тоже нет. И никто даже не ставит задачу "учета и контроля движения". А налоги все платят.
Странная статья. С платоном работают и платят. Теперь после, т.к. появилась пост.оплата. И ребята рассказывали, что штрафы были за неоплату.
По поводу Платона , по-моему , вранье. Постоплату только собираются вводить, а без оплаты на трассу не выйдешь. И деньги на ремонт регионах выделяются реально.
На какие регионы? 12 лет за рулем из них км 200 за это время отремонтировали,а они через пару лет стали такими же,как до ремонта!!!
вот захотелось ротенбергам уничтожить грузоперевозки в рф
и медведев
уничтожит всё
а путин скажет что не знал
По поваду Тахографа всё полный бред. "Эти цифровые тахографы именные, то есть если заболел водитель, имеющий эту карту, я не смогу эксплуатировать автомобиль с другим водителем." Во первых карта именная а не Тах. и машину и водителя можно менять . Во вторых "Весь мир, в том числе передовые страны Европы, работают с аналоговыми тахографами, и их замена не предусматривается." Бред В Германии аналоговый Тах. не используется уже лет 15. В третих " Установка тахографа никак не может влиять на безопасность движения, это всего лишь железяка, а потому целесообразности в замене тахографов наше сообщество водителей не видит." влияет с ним нелзя ехать более например 10 часов придётся делать правельные паузы например 4 часа 30 мин. едиш 45 мин. пауза ещё 4.30 едиш всё рабочий день закончен пауза 11Ч. Статья только для огитации партии.
Полностью согласен, плюс хотелось бы добавить, что сами ответы на вопросы корреспондента корявые, даже у четом ранней подготовки таких ответов, написанные неграмотным "дворовым" языком. Поэтому и целевая аудитория данной партии соответствующая.
ПРАВИЛЬНО ПРЕССОВАТЬ ИХ НАДО ЗА ТО ЧТО ГЕОРГИЕВСКИЕ ЛЕНТОЧКИ БАНДЕРЛОГАМ БЕЗ БОЯ СДАВАЛИ АМИНЬ
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.