• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Mercedes-Benz создаст суббренд для экологически чистых автомобилей

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

21.05.2016, 00:17
Гость: Роман

В связи с тем, что мои слова зачем-то перевираются, вынужден тезисно повторить:
1. Электромобиль на аккумуляторах не может быть ни эффективным, ни экономичным - тупикова ветвь. Будущее должно быть за электротрансмиссией, топливными элементами, МГД-генераторами или иным способом прямого преобразования энергии топлива - для исключения из цепи сетей генерации и распределения элетроэнергии, т.к. кпд полного цикла "генерация энергии-распределение- зарядАКБ- разрядАКБ" крайне низок. Но этим никто в массовом сегменте не занимается и врядли будет заниматься - премиальный сегмент не в счет, там мы можем увидеть даже такую экзотику, как ядерные батарейки.
2. Массовое внедрение электромобилей на АКБ приведет не к снижению, а к увеличению потребности в топливе и сырье. Для снижения потребности в топливе надо вводить массово электрмобили с прямым преобразованием энергии топлива в электроэнергию - но при капиталистической способе хозяйствования этого не будет.
3. Топливные элементы давно достигли тех характеристик, чтобы их использовать в электромобилях - и что мы видим - мерседес собирается их использовать. А массовая Тесла нет. Что, создатели Теслы глупее создателей Мерседеса? Нет. Просто задача стоит увеличить энергоемкость, а не снизить - поэтому для массового сегмента останутся АКБ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.05.2016, 12:36
Гость: николя

а мы супротив них двинем Жигуль четвертого поколения с 3-мя подстаканниками и аж 4-мя подушками безопасности!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2016, 18:10
Гость: Европеец 2

Хотел что то настрочить язвительное, но вот почитал Ваш пост и писать не надо. Пишу и смеюсь. И еще долго буду.
Хотел писать как раз потому, что по соседству статейка о Ладе для женщин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.05.2016, 21:14
Гость: николя

а просто вспомнилась недавняя здешняя тема про электромобили...
вон уже и МЕРС серьезно впрягся, а не на подпевках у Маска.
и дальность уже 600...
и корпус "электрический"...
а ВАЗон даже не может полный привод наладить, а пытается штамповкой удивить.
чудовищно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2016, 06:52
Гость: Европеец 2

Да, помню перепалку с Романом. Неглупый мужик, но отьявленный оппортунист - даже тогда когда это глуповато.
Я тоже оппортунист, но против прогресса не попрешь.
Когда у меня был первый Мерседес - я не был в экстазе от дизайна или мотора или что это Мерседес или от удобства. Я был шокирован качеством всех материалов из которых был изготовлен и продуманностью каждой детали.
....
- в нем небыло никаких посторонних звуков (например Рено Эспас этим грешит - сиденье поскрипывает, иногда еще какой посторонний звук) - Мерседес тих
- палубная панель всегда была чистой - раз за неделю одним двежением сухой тряпки Вы ее привели в порядок
- даже в сильных дождях зеркала заднего вида оставались чистыми
- чтобы на один раз включить дворники (если дождь слабый) достаточно было выровнять средний палец и чуть надавить на кнопку
- пороги были из материала как замша и у вас было впечатление, что будет трудно вычистить от ботинок, но нет - махнул ладонью и все осыпалось
- отопление - о нем и не знаете, что существует, просто наставите раз навсегда 22 градуса и уже никогда ничего не делаете
- двери закрываются с очень мелодичным звуком
...
Это результат 100 лет непрекращающихся иноваций - скурпулезно и методично.
Но вот подстаканников нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2016, 21:45
Гость: Роман

И что было в этой перепалке?
Я говорил, что аккумулятор - это 19 век, и электромобиль с ним не будет экономичнее обычного...
Я говорил, что будущее не за убожеством 19 века, а за современными технологиями - например за использованием топливных элементов.
А что написано в статье:
"а в конце 2017 года будет запущен автомобиль на топливных элементах следующего поколения"
КТО в результате оказался прав - я или те, кто критиковали меня за такую позицию?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.05.2016, 23:24
Гость: николя

топливный элемент - один из возможных направлений.
графеновый аккумулятор к концу года ожидают с почти вдвое большей емкостью и дальностью хода за тысячу.
:)
напомню, что первоначально ты рвал тельник на груди исключительно за ДВС.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.05.2016, 09:30
Гость: Роман

Прежде чем врать и приписывать то, что я не говорил - почитайте комментарии от 4-6 апреля к статье "Tesla получила более 250 тысяч предзаказов на самую дешевую Model 3" - там я упоминал и топливные элемент и куда более экзотические вещи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.05.2016, 17:38
Гость: Роман

1. Перечитай посты - я упоминал и топливный элемент и МГД-генератор и даже такую экзотику как ядерную батарейку.
За ДВС я не звал тельняшку - я говорил об электротрансмисии, а ее можно осуществить не только на ДВС, но и на турбине, или стирлинге или ином двигателе внешнего сгорания.
2. Топливный элемент не имеет емкости - только мощность, емкость определяется запасом топлива. Графеновый аккумулятор - тот же аккумулятор с теми же недостатками, что и обычный, для обеспечения дальности хода за тысячу - емкость его должна быть не в два, а в шесть-десять раз выше, чем у Теслы, сколько он будет заражаться - неделю? месяц? Какая мощность должна быть у зарядного устройства, какой ток заряда? Хоть чуть-чуть напрягайте мозги, перед тем,как читать рекламные сказки....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.