В таком случае государство обязано забрать Автоваз в госсобственость. А нехрен раздаривать буржуям народные бюджетные деньги, которые они только выводят в офшоры и грабят страну и народ. Даешь социализм обратно! Капитализм абсолютно экономически не эффективен и при нем полностью отсутствует социальная справедливость в стране, что неотвратимо ведет к революции. Вопрос только сверху или снизу будет эта революция. Последнее доказано еще классиками экономической науки, даже, до Маркса.
социализм - дуй в Швецию.
России ещё капитализмом не пахло, а тебе социализм уже подавай. Сначало нужно от феодализма избавиться, стадию капитализма пройти, а уж потом.. СССР - это был затянувшийся и неудачный проект с госкапитализмом, нынешняя РФ - это откат назад к позднему феодализму, а буржуазной революции в России так и не суждено было случиться.. пока.
Очередная припарка мертвому.
Шо, теперь похоже "Волги" будут за ваучер, или за так раздавать?
Сбылось проклятие старого Батуалло (Чубайса)!
...и так, Остап Ибрагимович, нам с вами по четыре, и Балаганову две. Он и на две ненаработал!!!!! ....Не знаем мы ни какого Казлевича!!!!!
Сдается мне, что эти деньги на ветер.
автопром... что подразумевается под этим понятием. Если предприя- тие находится на территории Рф, но владельцы иностранцы, ГАЗ, ВАЗ, куплены иностранцами... что ещё осталось? Если предприятие принадлежит россиянам, но находится на территории Франции? Может быть оно на находится на территории России, но зарегистрировано в офшоре? Кому он хочет помогать?
Вы правы, ГАЗ и ЗАЗ владеют иностранцы. Однако рядовые работники - русские!
С чьих зарплат платятся налоги, да в конце концов это тысячи русских рабочих мест.
Если не субсидировать такие заводы, то иностранным собственникам будет не выгодно делать деньги, будут увольнения. Стране дешевле заплатить иностранцам чтобы русских не гнали чем иметь многотысячную армию безработных голодных ртов. В Выйграше и западный собственник и обычные рабочие. В пройгрыше РФ вцелом т.к. вынждена жечь миллиарды ради внутренней политической стабильности. Ну и покупатели такого хлама тоже в пройгрыше, т.к. существенно улучшать их качество собственник не заинтересован, т.к. РФ всеравно просубсидирует, независимо от качества.
Прошу огласить весь список, ежели найдете. Так какому автопрому? Нью Васюки по медведевски.
Первый транш антикоррупционного фонда Захарченко пошёл на создание антикоррозионного фонда автопрома.
...кому какое дело, почему Правительство России дает денежку российскому предприятию. Это наши люди работают на автозаводе. Они должны хороши жить. Поэтому пусть стараются, работают.
Главное, заработанные деньги остаются в России! А не идут ,как раньше было при СССРе, в разные халявные соц. республики. Ни одной копейки помощи разным зарубежным голодранцам!
Ты уже сам не знаешь чего хочешь.То союз тебе подавай,то от голодранцев Россию освобождай.У тебя классический случай.
"Чего то хотелось: не то конституции,не то севрюжины с хреном,не то кого -нибудь ободрать ". М. Салтыков-Щедрин
которые из бардачка джипа московского мента взяли?
Поройтесь в кармане еще какого нибудь мента рангом повыше лейтенанта-можно будет и сельское хозяйство с колен в полусогнутое состояние поднять.
В этом году финансовые потери АвтоВАЗа переросли 1 миллирд Евро.
Дорогое удовольствие - честь принадлежать номинально к производителям автомобилей.
АЗЛК займется импортозамещением?? Неплохо!!! Я как то на Млсквиче 412 проехал 15 км грязи, которая была по ручки двери. т.к. прокладка заднего моста была не первой свежести (папаша хмырь все по помойкам лазит вместо выписать нормальную), то грязь забилась. Потом проехал 220 км и подшипник полетел. Но вперед Москвич ехал, только назад из за косозубой шестерни не хотел, когда разобрал вместо смазки маслянистая грязь и остатки подшипника. Покупайте граждане отечественные тачки!!!! Аристократ в мундире бы не сдюжил!!!!
Из прибыли за 2015г директора ОАО, а теперь уже ПАО "ГАЗ", к примеру, забрали в своё безотчетное пользование (т.е. фактически подарили сами себе) свыше 60 млн руб, управленцам дублирующего их Совет дочернего ООО "Группа ГАЗ" начислили вознаграждение уже без малого в 600(!) млн. Если из "медведевских" 3,3 млрд что-то и ГАЗу перепадет, то при таком вопиющем разбазаривании средств с какой, спрашивается, стати?
Это обычная кража бюджетных денег, правда небольшая, ранее были транши и по 20 миллиардов $.
Через неделю они, зти деньги, обналиченные и конвертированные, осядут на счетах тех же выделителей.
Вообще не понимаю, зачем нашему автопрому деньги? Ну выпускайте военную технику, она у нас лучше получается, а эти деньги разворуют.
пенсионеров денег нет, но вы держитесь, а на российский автопром, как и на футбол, которые никогда, как показала практика не станут чем-то приемлимым... вот на это деньги зарыть не жалко.
Не каждая страна может позволить себе выпускать отечественные автомобили. Даже такая развитая как Австрия. Вот нет у них и всё. А у нас есть! Наши жигули самые лучшие жигули в мире! На "Ладе" даже сам Президент ездит! Не будет у нас своего автопрома скатимся до уровня Австрии. Нельзя так опускаться.
всегда был нашим позором и гемором для автовладельцев, ну никак не гордостью. Камазы призёры разных ралли- ну что в них там было отечественного, кроме эмблемы камаза? Единственный потенциальный капитал России - это люди, но этот капитал сейчас явно никому не нужен. А машины в России никогда хорошо делать не умели, не хотели и врядли уже получится. Русскому человеку на конвейере дико скучно, не наше это.
Тут скажу так. Нп заводах Kia роботам на конвейере вовсе не скучно.
за роботами пожалуй будущее, но российский автопром в лице ваза спасают вечно не из-за французских владельцев, а чтоб якобы тысячи рабочих мест сохранить, за бюджетный счёт, хотя у этих мест в 21-ом веке всёравно нет будущего, будущее за полностью роботизированными производствами. А за каким лешим тогда впихивать миллиарды бюджетных средств в иностранное предприятие, маскирующееся под российское?
Австрии автопром есть, не свисти, просто своего бренда нет. А ваз - это уже давно и целиком не российское предприятие. Всякие уазы - это вообще не автопром, это позор и спасти их невозможно ни за какие деньги, их похоронить с песнями дешевле и гуманнее, чем продлевать агонию.
Я думаю и уверен, что мы с огромным удовольствием не только опустились бы до уровня Австрии, но и бросились бы в этот уровень с размаху и головой . Но почему-то у нас одни камни на дне.
Уважаемые пользователи !
Перед каждым постом надо хоть чуток почитать о том, о чем хотите писать.
В Австрии долгие десятилетия делают Criysler Grand Voyager. Это VAN очень высокого качества - такой ваш любезный автопром никогда неслепит. Кроме того делали очень неплохие джипы Пуш.
...
Если бы австрийцам надо было - делали бы больше и лучше.
...
Добрый вам дам совет - перестаньте позориться и закройте ВАЗ.
...
Ну и дурак же я. Дописал а потом по стилю узнал кто пишет. Напрасный труд. Убежденный убеждал убежденного.
Пардон. :))
ты по стилю узнал.. или всёж по айпиадресу? Посто интересно.
По стилю - стиль типа "русский товарищ", "член ЕР", "член КПСС" и еще что то, что уже забыл. Но люблю этот стиль.
закройте ВАЗ, иначе он закроет ВАС.
Не могут они энтого, ВАЗ пренадлежит иностранным акционерам. Финансовая поддержка Рено из российского бюджета - занятие странное, но для нынешней российской власти видимо вполне приемлемое. Главное - своим не давать, а то привыкнут, больше захотят, так ведь и на виолончели может не хватить.
Как раз на зарплату руководителям предприятий автопрома хватит.
Нынче полковники больше миллиардов зарабатывают
А тут на всю отрасль копейки дают
три миллиарда, отданные автовазу - это ничто. И те же три миллиарда, потраченные на микроэлектронику, коробку-автомат, или какие ещё комплектующие - это конкурентоспособные узлы и патенты. Вот у меня, например, есть прорывная идея. Но денег на патент нет. И на опытный образец нет. Обидно. Петрики всякие и антинаучные вихревые генераторы деньги получают...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.