без государственной поддержки инвесторы в одиночку не будут вкладываться ===================
Хамское заявление. Пусть не вкладываются.
++++
Политолог Мария Снеговая назвала целью «Платона» «создать дополнительные источники ренты для потенциально ненадежных элит и тем укрепить их лояльность»[51].
В апреле 2016 года депутаты от КПРФ подали иск в Конституционный суд на с требованием проверить конституционность «Платона». Заявители указывали, что взимание платы «не отвечает требованиям справедливости, соразмерности и экономической обоснованности», приравнивали выплаты к налогам (которые устанавливаются законом через Налоговый кодекс, а не постановлением правительства), дублирование существующих сборов. +++
"" «Росавтодор предлагает вернуться к прежнему тарифу и отменить льготный коэффициент», — сказал глава Росавтодора"
-ошибка в названии организации, похоже.
«Росавтовор» звучало-бы гораздо ближе к реальности, имхо.
Если депутаты, министры, президенты, премьеры с замами получают зарплаты и пенсии по отдельным законам и в разы более чем все остальные, то и ответственность и налоги, сборы, тарифы, штрафы должны быть с них пропорционально выше. Только такая логика будет реально доказывать, что эти люди действительно несут реальную ответственность. А если они получают больше всех, а ответственность ниже, чем у всех остальных, то это профанация и открытый обман.
Справедливость умерла на прошлых выборах. Чем больше процент "голосов" у ЕР, тем меньше справедливости в России.
Конгениально!
Брать с населения деньги для строительства объектов, позволяющих получать с населения деньги!
Не о строительстве платных дорог надо думать, а о ремонте уже существующих. Разве не для этих целей вводилась данная система ? А строительством платных дорог во всем мире занимаются частные инвесторы. И они же поддерживают их состояние за счет взимаемой платы. Только похоже наше правительство свою личную шерсть с государственной давно перепутало. И деньги по системе "Платон" взимать хочет и платные дороги за государственный счет вводить. Получается двойная обдираловка автоперевозчиков. А платить за все нам, т.к. это приведет к удорожанию транспортных расходов.
Накладные расходы в системе платон составят около 30%. Это если не считать затрат времени и нервов самих водителей, бухгалтеров, цены транспондеров и т.д. Таким образом даже при нынешних тарифах около 10 миллиардов рублей в год будут истрачены впустую, выброшены, как в воду. Конкурентоспособность и эффективность нашей экономики снизится и более, чем на 10 миллиардов. Не надо недооценивать снижение привлекательности страны из-за бухгалтерских и административных проблем.
Проще и дешевле было бы ввести дополнительный целевой налог на солярку. Правда, тогда нечего было бы перечислять на офшорные счета, всё бы досталось государству.
//совещание под председательством вице-премьера РФ Аркадия Дворковича, //
Этот всё может,всё ему по плечу. Электрички ликвидировать ? Пожалуйте. А если серьёзно увеличение налога с ''большегруза'', это подорожания всего и вся в стране.Платить опять будем мы,пешеходы.
Нужно проверить все машины чиновников и сразу на все денежки найдутся, если у одного столько то и у других не меньше, по машинам господа по машинам.
сделать платным въезд в Кремль для чинов?
а делать! И въезд и выезд, и в Думу и в Белый дом, и на Рублёвку и на все дороги, ведущие к их дворцам и крепостям. Взлёт, пролёт, посадка вертолётов и самолётов должна быть для чиновников, начиная с первого, платной. Взлёт рупь, а посадка пять!
Чубайса надо поставит во главе Автодора. Он научит их класть асфальт нано слоем.
Платон ввели мгновенно, а вот строить дороги соблюдая технологию ну никак не хотят. Не хотят чтобы дорожки наши служили долго. На частой перекладке можно зарабатывать снова и снова. Могли бы и гарантийный строк на построенные дороги ввести. Не хотят. Почему?
Если наибольшая прибыль получается из частых перекладок – значит будут часто перекладывать. Будет выгоднее укладывать более стойкое полотно – будут класть более стойкое.
А давайте еще больше повысим стоимость платона и МНЕ тоже платную дорогу на эти деньги сделаем, а я потом со всех буду за проезд денюжки себе в карман собирать, ну поступать точно так же как и те, кому будут принадлежать строящиеся с платона дороги.
Завод мне дарить не надо, а то придется конкурировать со всем миром, еще разорюсь, а дорогу давайте.
С конца советской власти все бесконечные повышения налогов, цен на топливо и т.д. обосновывались необходимостью лучшего финансирования ремонта и строительства дорог. И где это всё? ФАС уже вспотел в этой борьбе, а ямы по-прежнему на месте. Вся эта возня - это скрытое выкачивание денег из народа, больше наши светлоголовым, похоже, ничего не умеют.
Народ уже посчитал. В первые полгода они под вопли собрали таки 8 миллиардов рублей, что им хватает на несколько километров дороги. Т.е. для строительства дорог этот налог не эффективен, а вот для распилинга и вывода за рубеж на личные счета - весьма неплохие суммы получаются.
Для обслуживания дорог был налог со всех предприятий (поскольку так или иначе все пользовались дорогами), его именно ВВП и отменил (в 2003г) и ввел транспортный налог непосредственно с владельцев автотранспорта, но он преимущественно был отдан местным органам власти. Поэтому когда кто ныне вопит что у него перед подъёздом дороги плохие - пускай обращается в местные органы власти. Вообще-то этот налог может быть в разы (до 10 раз) быть повышен местными органами власти. Правда повышают его или нет не в курсе.
Когда дорожает водка, люди замещают её более качественным напитком - самогоном собственного изготовления. Когда дорожают ГСМ, растут цены на все продукты питания, цена которых напрямую зависит от стоимости перевозок, особенно стоимость местных дешевых продуктов. Понятно, что система "Платон" ни чего хорошего, кроме очередного подорожания самого необходимого не даст, а дороги на периферии, как были разбитыми, так и останутся. Сейчас (конец сентября) в Сибири стоит прекрасная погода для уборки урожая зерновых культур, но урожай остается до сих пор на полях: затраты на его уборку не окупятся. Очень много вообще заброшенных полей. Картофель убрали весь. Существующая власть созидать ни чего не может, так как её изначальное и главное назначение было: уничтожение остатков Советского, закрепление итогов приватизации, окончательная распродажа государственного имущества, деградация и сокращение коренного населения.
В Беларуси деньги собранные по дорожному налогу пустили на строительство платной дороги.
Вот как надо !!!
В 2007г ехал из Афинского аэропорта в город, платная трасса 65км. Стоит 2.5 евро за весь участок для любой машины. Что для них 2,5евро? Если пачка сигарет стоит 5евро а бутылка пива 4евро. Я понимаю если новая трасса построенная не на бюджетные деньги, например на частные инвестиции, а что у нас? Перекрыли дорогу которую строил ещё СССР, никто её не ремонтировал, а потом тем за чей счёт она простроена и продают "услугу"! Строят новые дороги или за бюджетные деньги или за то что из карманов вывернули, потом жирный буржуин "берёт в аренду" это, нечего не вкладывая эксплуатирует всё это до состояния руин, а потом возвращает в бюджет что бы отремонтировали за бюджетные деньги и снова можно "брать в аренду".
Только в 2 раза? Нано в 22!
Правильно можно и в 10 раз повысить раз не задавили в зародыше
Да драть надо с этих дальнобойщиков в 10 раз больше! А то у них деньги на заплечевых остаются. Пусть платят раскошеливаются, а то знаем мы их!
Кремлевские сдирают с народа шкуру живьем!
Жрут в тысячу глоток, озверели от жадности!
Все это загоняет народ в нищету и голод!
А каков вклад олигархов, захвативших в руки народные ресурсы?
Гитлер тут в сравнении с ЕДРОСАМИ просто отдыхает!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.