18:00 27.09.2016

«Платон» подорожает ради платных дорог

Развернуть

Комментарии читателей

Комментарии

29.09.2016, 10:27
Гость: из-за кризиса

без государственной поддержки инвесторы в одиночку не будут вкладываться ===================

Хамское заявление. Пусть не вкладываются.

++++
Политолог Мария Снеговая назвала целью «Платона» «создать дополнительные источники ренты для потенциально ненадежных элит и тем укрепить их лояльность»[51].

В апреле 2016 года депутаты от КПРФ подали иск в Конституционный суд на с требованием проверить конституционность «Платона». Заявители указывали, что взимание платы «не отвечает требованиям справедливости, соразмерности и экономической обоснованности», приравнивали выплаты к налогам (которые устанавливаются законом через Налоговый кодекс, а не постановлением правительства), дублирование существующих сборов. +++

28.09.2016, 18:29
Гость: Павел__

"" «Росавтодор предлагает вернуться к прежнему тарифу и отменить льготный коэффициент», — сказал глава Росавтодора"
-ошибка в названии организации, похоже.
«Росавтовор» звучало-бы гораздо ближе к реальности, имхо.

28.09.2016, 13:38
Гость: Справедливость где?

Если депутаты, министры, президенты, премьеры с замами получают зарплаты и пенсии по отдельным законам и в разы более чем все остальные, то и ответственность и налоги, сборы, тарифы, штрафы должны быть с них пропорционально выше. Только такая логика будет реально доказывать, что эти люди действительно несут реальную ответственность. А если они получают больше всех, а ответственность ниже, чем у всех остальных, то это профанация и открытый обман.

28.09.2016, 22:15
Гость: ABCD

Справедливость умерла на прошлых выборах. Чем больше процент "голосов" у ЕР, тем меньше справедливости в России.

28.09.2016, 12:35
Гость: Палыч

Конгениально!
Брать с населения деньги для строительства объектов, позволяющих получать с населения деньги!

28.09.2016, 17:42
Гость: Палыч

Да не офонареет рука берущего...

28.09.2016, 10:31
Гость: stalker

Не о строительстве платных дорог надо думать, а о ремонте уже существующих. Разве не для этих целей вводилась данная система ? А строительством платных дорог во всем мире занимаются частные инвесторы. И они же поддерживают их состояние за счет взимаемой платы. Только похоже наше правительство свою личную шерсть с государственной давно перепутало. И деньги по системе "Платон" взимать хочет и платные дороги за государственный счет вводить. Получается двойная обдираловка автоперевозчиков. А платить за все нам, т.к. это приведет к удорожанию транспортных расходов.

28.09.2016, 10:00
Гость: тоже-врач

Накладные расходы в системе платон составят около 30%. Это если не считать затрат времени и нервов самих водителей, бухгалтеров, цены транспондеров и т.д. Таким образом даже при нынешних тарифах около 10 миллиардов рублей в год будут истрачены впустую, выброшены, как в воду. Конкурентоспособность и эффективность нашей экономики снизится и более, чем на 10 миллиардов. Не надо недооценивать снижение привлекательности страны из-за бухгалтерских и административных проблем.
Проще и дешевле было бы ввести дополнительный целевой налог на солярку. Правда, тогда нечего было бы перечислять на офшорные счета, всё бы досталось государству.

28.09.2016, 08:10
Гость: И.В.С.

//совещание под председательством вице-премьера РФ Аркадия Дворковича, //
Этот всё может,всё ему по плечу. Электрички ликвидировать ? Пожалуйте. А если серьёзно увеличение налога с ''большегруза'', это подорожания всего и вся в стране.Платить опять будем мы,пешеходы.

28.09.2016, 07:28
Гость: тт

Нужно проверить все машины чиновников и сразу на все денежки найдутся, если у одного столько то и у других не меньше, по машинам господа по машинам.

28.09.2016, 00:12
Гость: А не пробовали

сделать платным въезд в Кремль для чинов?

28.09.2016, 13:16
Гость: Надо не пробовать,

а делать! И въезд и выезд, и в Думу и в Белый дом, и на Рублёвку и на все дороги, ведущие к их дворцам и крепостям. Взлёт, пролёт, посадка вертолётов и самолётов должна быть для чиновников, начиная с первого, платной. Взлёт рупь, а посадка пять!

27.09.2016, 23:05
Гость: ммммм

Чубайса надо поставит во главе Автодора. Он научит их класть асфальт нано слоем.

27.09.2016, 23:03
Гость: лал

Платон ввели мгновенно, а вот строить дороги соблюдая технологию ну никак не хотят. Не хотят чтобы дорожки наши служили долго. На частой перекладке можно зарабатывать снова и снова. Могли бы и гарантийный строк на построенные дороги ввести. Не хотят. Почему?

28.09.2016, 07:18
Гость: Что здесь такого?

Если наибольшая прибыль получается из частых перекладок – значит будут часто перекладывать. Будет выгоднее укладывать более стойкое полотно – будут класть более стойкое.

27.09.2016, 22:49
Гость: 1

А давайте еще больше повысим стоимость платона и МНЕ тоже платную дорогу на эти деньги сделаем, а я потом со всех буду за проезд денюжки себе в карман собирать, ну поступать точно так же как и те, кому будут принадлежать строящиеся с платона дороги.
Завод мне дарить не надо, а то придется конкурировать со всем миром, еще разорюсь, а дорогу давайте.

27.09.2016, 22:13
Гость: Владимир

С конца советской власти все бесконечные повышения налогов, цен на топливо и т.д. обосновывались необходимостью лучшего финансирования ремонта и строительства дорог. И где это всё? ФАС уже вспотел в этой борьбе, а ямы по-прежнему на месте. Вся эта возня - это скрытое выкачивание денег из народа, больше наши светлоголовым, похоже, ничего не умеют.

28.09.2016, 09:22
Гость: chvv

Народ уже посчитал. В первые полгода они под вопли собрали таки 8 миллиардов рублей, что им хватает на несколько километров дороги. Т.е. для строительства дорог этот налог не эффективен, а вот для распилинга и вывода за рубеж на личные счета - весьма неплохие суммы получаются.
Для обслуживания дорог был налог со всех предприятий (поскольку так или иначе все пользовались дорогами), его именно ВВП и отменил (в 2003г) и ввел транспортный налог непосредственно с владельцев автотранспорта, но он преимущественно был отдан местным органам власти. Поэтому когда кто ныне вопит что у него перед подъёздом дороги плохие - пускай обращается в местные органы власти. Вообще-то этот налог может быть в разы (до 10 раз) быть повышен местными органами власти. Правда повышают его или нет не в курсе.

27.09.2016, 22:07
Гость: Евгений В

Когда дорожает водка, люди замещают её более качественным напитком - самогоном собственного изготовления. Когда дорожают ГСМ, растут цены на все продукты питания, цена которых напрямую зависит от стоимости перевозок, особенно стоимость местных дешевых продуктов. Понятно, что система "Платон" ни чего хорошего, кроме очередного подорожания самого необходимого не даст, а дороги на периферии, как были разбитыми, так и останутся. Сейчас (конец сентября) в Сибири стоит прекрасная погода для уборки урожая зерновых культур, но урожай остается до сих пор на полях: затраты на его уборку не окупятся. Очень много вообще заброшенных полей. Картофель убрали весь. Существующая власть созидать ни чего не может, так как её изначальное и главное назначение было: уничтожение остатков Советского, закрепление итогов приватизации, окончательная распродажа государственного имущества, деградация и сокращение коренного населения.

27.09.2016, 21:39
Гость: vvv

В Беларуси деньги собранные по дорожному налогу пустили на строительство платной дороги.
Вот как надо !!!

27.09.2016, 22:59
Гость: ABCD

В 2007г ехал из Афинского аэропорта в город, платная трасса 65км. Стоит 2.5 евро за весь участок для любой машины. Что для них 2,5евро? Если пачка сигарет стоит 5евро а бутылка пива 4евро. Я понимаю если новая трасса построенная не на бюджетные деньги, например на частные инвестиции, а что у нас? Перекрыли дорогу которую строил ещё СССР, никто её не ремонтировал, а потом тем за чей счёт она простроена и продают "услугу"! Строят новые дороги или за бюджетные деньги или за то что из карманов вывернули, потом жирный буржуин "берёт в аренду" это, нечего не вкладывая эксплуатирует всё это до состояния руин, а потом возвращает в бюджет что бы отремонтировали за бюджетные деньги и снова можно "брать в аренду".

27.09.2016, 20:51
Гость: ПочемУ!!!

Только в 2 раза? Нано в 22!

27.09.2016, 20:43
Гость: такс

Правильно можно и в 10 раз повысить раз не задавили в зародыше

27.09.2016, 20:12
Гость: Россиянин

Да драть надо с этих дальнобойщиков в 10 раз больше! А то у них деньги на заплечевых остаются. Пусть платят раскошеливаются, а то знаем мы их!

27.09.2016, 18:55
Гость: Skeptik

Кремлевские сдирают с народа шкуру живьем!
Жрут в тысячу глоток, озверели от жадности!
Все это загоняет народ в нищету и голод!
А каков вклад олигархов, захвативших в руки народные ресурсы?
Гитлер тут в сравнении с ЕДРОСАМИ просто отдыхает!

27.09.2016, 21:41
Гость: vvv

Согласен.
В США на одного жителя приходится - 22 км.
В России - на одного жителя приходится - 5 км.
Этим летом ехал по трассе М4 в сторону Сочи и обратно.
Это что то !!!!!!
Дорога жизни.
Пробки были по 20 км.

]]>
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.