• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Эксперты: электромобили представляют угрозу для нефтяной отрасли

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

25.10.2016, 16:28
Гость: номинант

Будущее за био-двигателями, и последняя нобелевка 2016 тому подтверждение. Генно синтезировал мышцу, 4 штуки, приляпал каждую одним концом к коленвалу, мышца сжалась-разжалась, и ПОЕХАЛИ. Только физраствор подливай с сахарком.
Электромобили широко не пойдут, в дождик током стукнуть могут.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 05:03
Гость: Константин*

24.10.2016, 21:42 А кто это меня неучем назвал?
Наверное ученый домофон и патриот?
Тот, который не представляет, чем отличается кВт*час от Квт/часа?
Это неудивительно.
============
Да уж, кВт*часами или джоулями измеряют энергию. Причем 1 кВт*час = 3600000 Джоулей = 3.6 МДж. Даже ежику понятно, чтобы это подсчитать надо УМНОЖИТЬ мощность на время, т.е 1000 Ватт на 3600 секунд, а не делить, как это предлагают энтузиасты электромобилей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 20:00
Гость: Все

эти научно-технические достижения настолько далеки от российской повседневной деятельности, что народ в них попросту не верит, считает, что это что-то сродни со сказками про инопланетян. А на деле это более чем реально, всё разрабатывается и внедряется и не зависит от ваших представлений о том, что была лужа на этом месте десять лет назад и сегодня на месте.. и завтра там будет и никогда по другому не будет. Мир меняется, а Россия нет. Уровень жизни в России так и меряют водкой и колбасой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 20:11
Гость: *

"Уровень жизни в России так и меряют водкой и колбасой", да-да, причем водка обязательно должна наливаться из самовара!
Задрали тупые русофобы своим бредом про Россию...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2016, 01:51
Гость: номинант

То-то самые патриотичные патриоты ниже чем на Ауди А8 в полном фарше и не ездят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 19:53
Гость: Втык.

Быстрее это сделают ветряные эл. генераторы и иные альтернативные источники эл. энергии растущие как грибы в Европе. Сократится в десятки раз потребность в газе и нефтепродуктах. Автомобили это дело десятое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 20:14
Гость: *

"Быстрее это сделают ветряные эл. генераторы и иные альтернативные источники эл. энергии растущие как грибы в Европе" - можете указать хоть одну фабрику, запитанную исключительно от "альтернативные источники эл. энергии"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.10.2016, 19:49
Гость: Как то так.

Они включены в единую эл. систему. Что дает возможность снижать эл.станциям потребление газа и прочего топлива. Ветрогенератор достаточно мощный производитель эл.энергии. Их сотни. Отсутствие ветра в приземном слое на них не влияет. Установленные в море на много мощнее установленных на суше. Минимальное техническое обслуживание и нет потребности в топливе. Это экологически чистый источник энергии. Есть и другие альтернативные источники электроэнергии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 19:37
Гость: А мне нравится электромобиль

Приходишь зимним утром, двигатель греть не надо. Сажаешь в промерзшую машину детей и везешь их в детский садик. А потом целый день таксуешь, к концу дня пассажиры надышат и из садика детей везешь уже в теплой машине.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 20:15
Гость: *

"Приходишь зимним утром, двигатель греть не надо", греть надо только аккумулятор...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 19:35
Гость: Андреев Е. И.

Был такой русский изобретатель у которого шестёрина ездила без топлива на "полуядерном"- плазма, горении кислорода, то есть на воздухе. После показа в Париже, где она была сенсацией, вечная память ему, больше никто к этой теме не возвращался.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 19:26
Гость: Про электроавтомобили

трындят уже лет 15. Особенно на Украине. Мечтают об энергонезависимости. А воз и ныне там. Всё только хуже. Уже и обогреваться нечем. Ни газу, ни угля.
А трамваи и троллейбусы ездиют. И пассажиров перевозят.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 17:25
Гость: Algol к коментарию

Если конечно не изобретут новые способы хранения энергии.
Тогда заряжать от электростанций или из розетки будет выгодней чем производить бензин . В смысле расхода самой нефти.
А в смысле стоимости будет дешевле чем покупать бензин.
Тогда и будет еще и поэтому замена.
Но это . все равно лет 30-40.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 19:06
Гость: какой ты вумный

на десятилетия вперед видишь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 19:46
Гость: так то оно так

Если ты чересчур умный, ответь на простой вопрос. Мощность установленных на всех автомобилях ДВС в настоящее время в 5 раз превышает мощность всех электростанций. Сколько понадобится лет для увеличения генерирующих мощностей электростанций ( гидро и атомных) в 5 ( пять раз ) ? По РФ, например не построено за 25 лет ни одной. В розетку то нужно откуда то взять электроэнергию, пусть даже АКБ на 1000 км. хода будет размером со спичечный коробок. Чем заряжать ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 21:04
Гость: *

Чем заряжать - вопрос хороший, а вот что заряжать - еще лучше! Запасы лития значительно скромнее, чем запасы углеводородов...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.10.2016, 17:54
Гость: Уже

есть разработки батарей не основанных на литии, причём разные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 21:52
Гость: Владимир

Бла, бла, бла. Машины используют в среднем 3-7% мощности в еденицу времени. Или кто-то всегда жмёт газ в пол?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 17:16
Гость: Фрёдор Фаэтонов

Мийдей ,мийдей,мийдей всем либералам пересесть на ёмобили и лицапеды. !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 16:51
Гость: Микс

и поэтому ничего без нефтепродуктов не поедет в ближайшие десятилетия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 18:57
Гость: Уже едет

Да ещё как едет... Nikola One
Скоро нефть кроме косметологической промышленности для каких-нибудь специальных мазей вообще никто покупать не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 19:48
Гость: жизненный опыт

Малообразованность - бич современной молодежи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 21:11
Гость: *

Жертвам ЕГЗ неведомо понятие "большая химия", ни основное, ни жаргонное...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 18:07
Гость: И, тем более

не полетит. Даже укро-истребители за самолетом "Белавиа".
А Боинги и Эрбасы тоже.
И Вакула в Петербург за черевичками не полетит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 16:46
Гость: Идёт и приближается

Капец энергетической сверхдержавы.
Народ, тушёнку запасай,
хотя на всю жизнь не запасёшься.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 16:21
Гость: Algol

У китайцев и индусов + индокитай денег нет на электромобили . В существующей фин. системе и энерготехнологий.
Повсеместная замена обычных двигателей на электрические - возможна тогда и только тогда, когда начнется широкое строительство электростанций вырабатывающие энергию на основе синтезе. а не на распаде. А это еще лет 20 + пока построят еще столько же. Так что еде 50 лет будем дышать дымом )))))))))))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 19:52
Гость: так то оно так, но

Построить нужно не столько же, а в 5 раз больше. Именно во столько раз мощность всех ДВС установленных на транспортных средствах превышает мощность всех генерирующих электростанций, причем по США, где самая высокая доля выработки электроэнергии на душу населения. Это соотношение практически не изменилось за последние 50-70 лет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 16:55
Гость: Соотношение

не менялось, потому что нужды небыло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 18:10
Гость: Особенно

отличаются в деле синтеза на Украине. Рекордными темпами перерабатывают урожай гороха.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 16:14
Гость: На Украине

обсуждается проект автомобиля с ветряком.
Автомобиль разгоняют с горки и включают ветряк на крыше автомобиля, который вырабатывает э/энергию. С помощью этой э/энергии электроавтомобиль ещё больше ускоряется и ветряк больше вырабатывает э/энергии. Часть энергии используют для движения, а часть запасают в аккумуляторах, а потом делают с ней что хотят, можно даже продавать. Вот такая там государственная программа по достижению энергонезависимости.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 17:36
Гость: идиоту

Сразу видно,что ты в школу не ходил и не знаешь,что "вечных" двигателей не бывает!Иди учись,школота.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.10.2016, 01:40
Гость: доцент

Вы имеете слишком мало знаний про вечные двигатели. Например, существует творение мастера Кулибина ( 18-й век ), под названием "водяные часы". Эти часы до сих пор работают и отсчитывают время, не требуя подзарядки. Имеются и другие действующие модели менее известных изобретателей, где благодаря природным явлениям ЗСЭ можно обойти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 19:09
Гость: у них там вся государственная программа

на таких вечных двигателях базируется

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 17:07
Гость: Algol

Сам ветряк будет тормозить движение )))))))))))))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 16:04
Гость: Каждый килограмм бензина

содержит 13 кВт*час энергии. А сколько энергии можно запасти в 1 килограмме аккумулятора? В моей машине установлен современный аккумулятор весом около 20 кг и его емкость 75 А*часов, при напряжении 12 Вольт.
Делим-умножаем и получаем запасенную энергию в 1 килограмме аккумулятора - (75 А*час*12 В)делить на 20 кг = 75*12/20 = 0.0375 кВт*час на каждый кг аккумулятора.
Чтобы узнать, во сколько раз 1 кг бензина содержит больше энергии чем 1 кг заряженного аккумулятора достаточно 13 кВт* час поделить на 0.0375 кВт*час и получить 13/0.0375 = 346.6 и 6 в периоде.
Таким образом, вместо каждого 1 кг бензина я должен возить в своем автомобиле примерно 350 кг аккумуляторов. А если захочу иметь эквивалент 10 кг бензина, то 3500 кг. Скажите, а на резину сколько я должен расходовать денежек при таком весе? И какой тормозной путь будет при срочном торможении?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 17:45
Гость: счетоводу

Еще один неуч вылез)))Твои 13 кВт/ч бензиновой энергии- это теоретически!А реально КПД двигателя внутреннего сгорания на бензине не больше 25%,т.е. твой хваленый килограмм даст всего лишь 3.4кВт/ч.И свои расчеты веса аккумулятора можешь тоже выкинуть!У "Теслы" и прочих электромобилей аккумуляторы совсем не такие,как в твоих старинных "Жигулях".У того же Ниссан Леаф при 30Квт/ч аккумулятор весит 290кг - вот и считай,умник!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 21:42
Гость: А кто это меня неучем назвал?

Наверное ученый домофон и патриот?
Тот, который не представляет, чем отличается кВт*час от Квт/часа?
Это неудивительно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 22:45
Гость: Если

такой образованный, то чего на этом форуме делаешь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 19:54
Гость: д у р а к и

Тесла может быть и крутой АКБ, только если все перевести на электромобили, то заряжать их будет нечем. Все пробки перегорят !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 16:41
Гость: Ты

ещё спроси сколько овса нужно возить на килограмм лошади. Прогресс не стоит на месте: уже есть такие разработки, что все твои расчёты можно выбросить в помойное ведро. В Швейцарии недавно прошла прессконференция по трансмутации элементов, поинтересуйся. Япошки разрабатывают новейшие батареи на органике. Ну а топливные элементы- тебе это о чём-то говорит? Погугли- Nicola One

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 18:39
Гость: Тимофеич

Зачем гуглить? Посмотрите РЕН-ТВ. Там Вам и не такое расскажут :)))
И про трансмутацию, и про торсионные поля, и про холодный термояд...
Только уши развешивайте шире :)))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 19:51
Гость: Демонстрация

русской пословицы: пока гром не грянет мужик не перекрестится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 19:42
Гость: Не

надо тут только про рептилоидный РЕН ТВ. Nikola One - это реальный проэкт, к концу года будет запущен, люди уже записываются в очередь. Электричество плюс водород и через десять лет в России пенсионеров кормить нечем будет. И никаких торсионных полес с реликтовыми гоминоидами. Скепсис россиян понятен, ничего не меняется уже лет пятнадцать, ощущение что и не может что-то меняться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 17:58
Гость: А сам то что, своими словами можешь объяснить?

И про япошек с органикой. И про трансмутацию элементов?
Тебе, безграмотному, вешают лапшу, а ты и ухи развесил.
Ну, ладно. Укры всегда готовы во всё верить, в любой прогресс, но неужели и в России стали появляться полуграмотные недоучки?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 15:48
Гость: СыЛы

Стесняюсь спросить - а электроэнергию где брать будут.
Варианта три
- святой дух давать будет
- вырабатывать из газ/нефти
- от солнца/ветряков получать будут

третий вариант не очень реален зато первый и особенно второй самое то ))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 16:57
Гость: В

эпоху угля тоже самое говорили: а бензин где брать будете? Ха-ха.. бензин-то кроме как в Аптеке в маленьком пузырьке больше нигде и не купишь. Россиянцам гораздо легче и удобней не верить в прогресс и ничегошеньки не делать, чем самим начать шевелиться. Главная мечта- сидеть как Емеля на печи.. вот только нефтяная щука взяла да и приболела и вероятно скоро сдохнет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 17:25
Гость: алекс

Пока нефтяная щука будет подыхать,тощий шпрот испарится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 19:34
Гость: Ага

Блажен кто верует

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 15:23
Гость: николя

сразу видно: есть эксперты и есть иксперты.
:)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 15:22
Гость: Нельзя пользоватся электромобилями

Это может сократить доходы нефтяных шейхов и они обидятся. Надо покупать нефть и бензин дальше. Нельзя чтобы машины ездили без нефти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 15:15
Гость: воспоминание о будущем

То-ли дело водород или пропан.Движок из 5 деталей.Ставь хоть на самолет,хоть на автомобиль.Но лучше использовать для получения электричества.Чтобы отапливать квартиру и подзаряжать эти электроавтомобили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 14:41
Гость: Топлива

для электростанций с учетом потерь в проводах и оборудовании потребуется гораздо больше, но существенно более дешевого.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 16:06
Гость: На Украине

полным полно дешевого топлива.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 16:47
Гость: Какого?

Горилка?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 18:00
Гость: Горилка и кизяки

А ещё камыши на Днепре при тихой погоде.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 13:49
Гость: А лепестричество для них -

откуда брать?
Советские ГЭС у нас приватизируют (читай - разваливают) со всех сил...
Значит, опять из мазута...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 13:09
Гость: Роман

Какая связь между электрмобилями и нефтью?
Вот нефтепереработка может просесть - для электроэнергетики (ТЭС, ТЭЦ) такого качества бензин или дизтопливо, как для ДВС не нужен - достаточно печного топлива или просто сырой нефти....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 22:31
Гость: А

ещё есть водород и никакой нефти вообще не нужно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 13:54
Гость: XeX

А где конкретно раздают водород? Скажите - я с ведром приду ;)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.10.2016, 16:53
Гость: Ещё раз для

особо одарённых- погугли Nicola One.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 13:05
Гость: Остап

Эксперты не пробовали задуматься над простым вопросом: откуда берется электричество для зарядки электромобилей? Что сжигается, для производства этого электричества? Что выгодней, сжечь нефть и переработать в электричество, переработать нефть в мазут, сжечь и переработать в электричество, переработать нефть в бензин и сжечь его в ДВС? И там и там в основе- нефть. Её нужно добыть, сжечь или переработать. Есть и альтернативы, так и это общепризнано- и ветро, и гелио пока убыточны, дотируются той же нефтью. Изменится это- я только за. Но пока так.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 13:01
Гость: Минимальная партия - 1000 шт

аккумуляторных батарей для электромобилей обходится оптовику в Штатах 10 млн долл. А в розницу это будет 12000 долл за штуку. Кто готов вложить сразу столько баксов в технику, которую никому больше не продашь? Как вы думаете, сколько будет стоить утилизация каждого автомобильного аккумулятора? И ещё, где вы будете заряжать аккумулятор емкостью 500 кВт*час, если в ночное время на зарядку будет не более 10 часов? Где вы возьмёте у своего дома 50 кВт?
Оставьте несбыточные мечты о личном электромобиле, задумайтесь, как бы не пришлось на трамвайчик пересесть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 17:21
Гость: алекс

Трамвайчики сейчас везде отменяются-нерентабельны,так что придется пересесть летом на велик,а зимой перевстать на лыжи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 14:40
Гость: А если 10 таких автомобилей возле многоквартирного дома?

И ещё по 10 возле каждого из 20 домов в микрорайоне?
Где возьмёте 10*10*20*50 кВт= 100000 кВт = 100 МВт для микрорайона? А для города? Собираетесь такие мощности подземными кабелями передавать? Или высоковольтными линиями, что уменьшить потери? И на каждом столбе "Не влезай, убьёт". Вот это будет пейзаж.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 12:51
Гость: Браво

Тем временем в штатах строят самый крупный завод в мире по производству... батареек!! - пока самого слабого места электроавтомобилей

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 15:23
Гость: 123

Ну не в штатахъ, на территории Украины, во Львовской области, аднако

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.10.2016, 12:40
Гость: алекс

Не пугайтесь, на их батарейки на земле лития нехватит

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.