Этот Оленевод Собянин со своими жлобами.совсем от жадности поехали. надо меньше красть с казны Москвы. тогда и деньги будут. а то в спальных районах платные парковки во дворах. совсем ку ку. постоянные пробки. и днем и ночью.грязь на тротуарах не убирют а все в карман народа смотрят. Улицы уберите потом вякать будете. в центре на пройти грязь и жижа. китайского дерьма набросают и думают все за них это дерьмо сделает.Лужок хоть и воренок но улицы убирал чисто.
Предлагаю сделать наземный транспорт бесплатный уберем валидаторы и контролеры ,а подземный транспорт увеличит стоимость проезда в 2 раза посчитайте насколько будет выгодно всем?
Столицу надо переносить в центр России, хватит Москве быть столицей, себя не оправдала, погрязла в пробках и коррупции....
Уж сколько раз твердили миру... "пора переносить столицу". Москва уже второе тысячелетие (если не больше!) живёт, а ты всё кричишь "пора переносить, себя не оправдала". Она-то оправдала себя давно, а вот такие, как ты, крикуны и моральные уроды, только и умеют кричать и визжать, при этом стремясь приехать и прижиться здесь у нас, в Москве.
Это точно: Лексутов хочет один ездить по всей Москве, а то москвичи ему мешают кататься по городу, устраивают, видите ли, ему пробки. Так он повышает заодно и стоимость стоянок (а вдруг москвичи и вправду перестанут ездить на машинах?!). Только вот не знает или забыл этот Лекстуов: москвичи и таких переживали; лексутовы как пришли, так и уйдут, а москвичи останутся.
Сырьё, торгашество, ипотека, строй- и авто- индустрии - наше всё, никакой другой экономики не разумеем.
Оттого и складывающийся идиотизм бесконечного роста Москвы, её перенаселённости и связанного с этим автомобильного угара.
Хоть и не Собянина начался стройидиотизм, уничтоживший Москву как самобытный город, превративший её в проходной двор, базар, а как раз с коренного москвича, но с тем ражем с каким этот варяг принялся добивать - лютого врага не надо.
Собянин! Хватит уродовать Москву. Люди хотят жить спокойно, уютно, в садах и парках родного города, а не на обочине шоссе, по которому носятся торгаши азиатской национальности.
Коренной москвич Лужков всеми силами пытался сохранить промышленность Москвы и коренные москвичи это прекрасно знают. Именно Лужков встал на защиту Москвы от приватизации по Чубайсу , за что его и съели , поставив своего Собянина. Разницу надеюсь все ощутили на своей шкуре ? Юрик ломал хрущевские пятиэтажки , в которых проживала рабочая Москва и бесплатно давал рабочему люду жилье. Низкий поклон уму до земли за это. Все льготы которые есть у москвичей, живущих в оккупации приезжих принял именно Лужков и Швецова. Он до конца держал АЗЛК, ЗиЛ, ЛЛМЗ, КМЗ..... Он и сейчас в Калининграде в промасленных штанах представляет Москву, молотит гречку за штурвалом комбайна и снабжает Дважды Краснознаменный Балтийский Флот, а не сосет как бюджетные деньги ка его враг Чубайс. Потому, что он настоящий москвич, закончивший " Керосинку " и в моем доме всегда найдет крышу над головой, ночлег и тарелку русских щей. И я горжусь им, настоящим москвичом , Лужковым Юрием Михайловичем !
Это и без экспертов понятно даже школьнику. У москвичей отобрали Москву и поделили между олигархами. А все на большевиков " отобрать и поделить " . Какие большевики ? Реформаторы Ельцина-Гайдара- Чубайса.
1. Большевики отбирали у народа 13% подоходного налога от зарплаты и все ! Остальное давали и большинство жизненно необходимого бесплатно.
2.Эти норовят десять шкур содрать своими налогами и поборами и не дают ни пенсий, ни зарплат, ни образования , ни медицины , ни жилья. За ваши деньги все, что хотите, а " Денег нет, но вы держитесь ! "
Большевики брали подоходный от 8 до 12 процентов,а малоимущие вообще освобождались.
Застраиваются не все свободные пятачки в Москве, а сносятся все промзоны и на их месте застраивают жильем, элитным и не элитным, с сопутствующими супермаркетами и развлекательно-спортивными центрами. Снесли под бульдозер огромную территорию ЗиЛ и Собянин хвалится, что она уже на половину застроена элитным жильем, в котором уже можно покупать квартиры и это будет Чудо-город а городе. Десятки тысяч квартир, а значит десятки тысяч автомобилей. Присоединили огромную площадь Подмосковья под мнимым предлогом вывода государственных учреждений и не одного не вывели. Торговля землей и вложение денег в недвижимость идет гигантскими масштабами. Готовы снести все, чтобы набить свои карманы. Бюджет Москвы 1,2 триллиона рублей ( если не врут ) и все мало, поэтому нашли золотую жилу - парковки.
Название статьи - в точку!
Это ведомство - "ГИБДД...ёпрст"только и занято тем как придумывать новые способы сравнительно честного отъёма денег у граждан.
Цитирую: "Естественно, люди, которые живут в новых домах, хотят ездить на автомобиле." Объясните, пожалуйста - что здесь естественного? Что люди, живущие рядом с метро, способные, в большинстве своем, на общественном транспорте доехать до работы в разы быстрее, чем по московским пробкам, все же покупают машины, чтобы показать - "я тоже крутой"? Это естественно? Это для обезьян естественное поведение, не для человека...
Это реальный кретинизм, когда человек с утра выруливает со двора и стоит 2 часа в пробке на работу, дыша выхлопными газами, потом вечером опять два часа стоит в пробке домой. Хотя если бы прошелся до метро, то дорога бы заняла в один конец минут 30-40, а сэкономленное время можно было бы, например, провести с детьми да для здоровья пользы больше. Нет, все равно, медленно пибикая везет свою толстую попу среди сотен тысяч таких же и чувствует себя комфортно и "статусно" :).
А у нас выделенка для автобусов- 20 мин, если "крутые" водилы на нее не лезут, летим 10 километров, а потом упс! выделенка кончается и весь общественный транспорт с личным пытается из 4 рядов втиснуться в 1,5 и оставшиеся 2 км до метро наш автобус еден такие же 20, а то и 30 мин. Извините, лучше СИДЯ в своей машине: тепло, музыка, на ноге никто не стоит за те же 40, пусть даже 55 мин. Почувствуйте разницу!
Ведь если все автомобилисты набьются в метро,где и так народ едет как сельди в бочке,то с большой вероятностью там случится ходынка...
Вопрос не спорный, а совершенно очевидный. Если даже четверть автомобилистов пересядет на метро в нем будут на пересадках и входах точно такие же пробки, а кабели перегорят от перегрузки. Подвижной состав просто не выдержит нагрузок. Ждановско - Краснопреснеская линия и сейчас забита битком , особенно после того как к ней эти " умники " подключили Котельники. Наземный транспорт ? На него может уповать только тот кто на нем не ездит.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.