Потому, что сама тема бессмысленная.
Дорожные приключения - один из главных способов развлекать публику. Если на дорогах все будет спокойно, придется искать замену этому развлекалову.
Поэтому людей всегда будут подзадоривать к хулиганству на дорогах, и при этом возмущаться и бороться с этим хулиганством.
Как можно через СМИ распространить диверсию под видом благого дела, забросить энерго-информационный вирус тем, кто даже не помышлял о такой "игре" и распространить в сетях: укус комара не так страшен, как его расчёсывание... и тиражирование...
Для меня лично ни чего в этом сообщении нового нет. Население, довольно за короткий срок, сумели убедить, что "главный фигурант" на всех дорогах это пешеход. Теперь взрослые и дети выходят на проезжую часть смело не посмотрев ни влево ни в право, хотя на проезжей части и гололед, и знаков над каждой полосой движения в РФ нет, а боковые не всегда в зоне видимости; а девушки очень часто во время перехода вообще разговаривают по телефону, также именно они очень часто (бросается в глаза)они разговаривают по долгу и за рулем и тем самым создают предаварийную ситуацию. Пусть не обижаются, но мне это часто бросается в глаза именно за последнее время, даже моя жена это подметила, хотя не особо любит ездить и то только в качестве пассажирки. Интересно, как статистика на этот счет?
И еще интересно, какую очередную пакость, как всегда не до конца продуманную, придумают внедрять реформаторы?
Статистика простая. 100 процентов. Еще 50 одновременно красятся, стригут ногти, под сиденьем ищут что то. В шарфе, варежках, шапке ушанке. Если н Остальные 50 процентов девушек переодетые мужиками, ездят так же. Знаю перекресток в центре Европы, там пешеходов давят по расписанию,раза два в неделю. В остальные дни сбивают велосипедистов. А там они и обозначены по закону и лампочки светятся. Крайне опасный закон. Не может человек из автомобиля, по определению, видеть лучше чем стоя на обочине. Должно быть записано, что пешеход должен принять все возможные меры. Иногда хочется пинка под зад дать. Ведь специально идут медленно. Да и сами знаете все. Пакость это да. Например можно объявить все полосы автобусными. Кстати, в Европе не ставят заборы вдоль всего. Просто фотографируют нарушителей и штрафуют по полной. Почему наши это не сперли там, не понимаю. Это же бешеные деньги при отсутствии парковок везде. Кроме плато Путорана, наверное. Наверное заборы можно так раскатать в откаты, что выгоднее.
"Не может человек из автомобиля, по определению, видеть лучше чем стоя на обочине"
И чья это проблема? Не можешь, не езди, ходи пешком.
"Должно быть записано, что пешеход должен..."
Тебе никто ничего не должен.
"Иногда хочется пинка под зад дать". Молодец, что воздерживаешься. А то можно огрести.
"Ведь специально идут медленно." ПДД не запрещают. Ты против соблюдения ПДД?
"Например можно объявить все полосы автобусными" Можно, и что? Настанет голод? Дети будут чаще болеть? Твой раненный товарищ истечет кровью? Что будет-то, если ты вообще свое кредитное ведро сдашь на металлолом? Н и ч е г о!
Сергей, не путай свои игрушки и реальные проблемы.
У англичан много "всего наоборот".
И руль на другой стороне, и ездят в другую сторону.
.
Но что ПОНРАВИЛОСЬ мне там - их ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ!
.
В части пешеходов - НЕТ ЗАПРЕТОВ на переход улиц.
Можно ВЕЗДЕ. Кроме мест, где тротуар огорожен.
Ведь нелогично, поставив машину на другой стороне от дома, тащиться до перекрестка, перейти "по правилам" и еще пару сотен метров обратно, но уже по другой стороне.
Но есть и специальные переходы со светофорами, где большой трафик,
где поменьше - зебры, к которым ОГРОМНОЕ УВАЖНИЕ!"
.
(Остановился посмотреть карту, а когда убрал... смотрю - КОЛОННА МАШИН около и все смотрят на меня. Оказалось - стоял у ЗЕБРЫ! Все терпеливо ЖДАЛИ, пока соберусь перейти! Не до смеха! Стыдно было...)
.
Так о Правилах.
Там ЗАПИСАНО ЖЕЛЕЗНОЕ УСЛОВИЕ - Пешеход ДОЛЖЕН БЫТЬ ВИДИМЫМ!
При выходе из-за препятствия - ОСТАНОВИТЬСЯ, чтобы видно было, что собираетесь перейти.
(Даже без зебры, кто-то остановится и пропустит до середины,
там замереть! Может остановиться встречный. Пешеходы у них - не каста, а тот же водитель. Из машины или идет к ней).
.
К "БЫТЬ ВИДИМЫМ", я бы добавил - и ПРЕДСКАЗУЕМЫМ!
То есть можно только там, где нет загородки. Это и есть запрещающее правило.
"Можно ВЕЗДЕ". Не везде, сами пишете.
А тут еще "специальные переходы со светофорами, где большой трафик,
где поменьше - зебры, к которым ОГРОМНОЕ УВАЖНИЕ!"
То есть правила усложнены, задвоены. Есть правило загородки и есть правило зебры. Смысл? Английские депутаты - идиоты.
"Огромное уважение" и "страх огромного штрафа" не путайте.
При товарище Сталине такого не было.
А то скоро иномарки начнут давить в лифтах и на лестничных площадках, потом даже на кухнях.
В общем-то, довольно достоверно.
.
В классе появился новичок. С необычной фамилией - Могиль.
Откуда-то с дальней периферии.
Стал демонстрировать "собачьи нервы".
Неожиданно выходил на дорогу и ОСТАНАВЛИВАЛСЯ.
Кайфовал от испуга водителя и визга тормозов.
.
Однокашники не восхитились. Без поклонников и ему неинтересно стало.
.
Но это - дети. А вот другое.
.
Таллин. Широкая асфальтная дорожка к КБ на берегу моря.
Конструктора степенно бредут на работу. Расступаются, услышав звук мотора сзади. Пропускают.
.
Вдруг один эстонец, толстячок лет сорока, НЕ ОГЛЯНУВШИСЬ перебегает на "полусогнутых", по диагонали, с одной обочины на другую, перед Явой с коляской.
.
У мотоциклиста скулы - белые. Перебежчик радостно хохочет.
- Что это с ним?
- Не обращай внимания" Он так ИНОГДА водителей пугает!
.
После работы. Коллега приотстал. Иду вполоборота. А сзади...
тот мужик, размахнув портфелем, БОКОМ бросается на "Ковровец",
который уже РЯДОМ с ним!
По голове, штоль, хочет трахнуть?
.
НЕТ. Плечом...
.
сталкивается с водителем, ВОЛЧКОМ, как Кафельников, крутится.
Во вращении и падает со звуком, при котором мелькнуло - "УБИТ!"
.
ГОЛОВОЙ ударился о вросший с ледникового периода ВАЛУН.
Фото экспертизы - "перелом основания черепа".
.
Один раз не расчитал. Шутник...
Пусть лучше дебилы перед поездом бегают.По крайней мере там никто отвечать не будет.Да и круче в сто раз.А в чем виноваты бедные водители?
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.