• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги

Комментарии по теме: Назван средний возраст легковых автомобилей в России

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

15.03.2017, 11:13
Гость: Бтр

У нас такие прекрасные и ровные дороги, машины по ним ходят вечно.Да?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.03.2017, 11:05
Гость: Европеец

Интересно, чтотникто не задумается над числами в этой статье.
..
Возраст отечественной Жигули - 16 лет этотто же самое как мужик говорил : "Мою шляпу ношу уже 20 лет, раз 8 была в химчистке и раз 5 я ее поменял за другую а она все как новая".
Если читаете отзывы владельцев Лад - знаете, что ремонт этих машин начинается обычно в первую неделю после покупки и продолжается всю ее жизнь.
..
Возраст иномарки 10 лет - это только то возраст, который прожила в России и опять - если читаете сайты автолюбителей - иномарки возятся в Россию в очень пожилом возрасте.
..
А что касается возраста европейских машин. У меня Мерседес 3,5 года и Рено Эспас 4,5 года - пробег небольшой - у обеих 27.000 км. Ни одна из этих 2 машин не имела за эти годы ни единой, даже самой маленькой проблемы. Только езда и иногда бесплатный сервис и замены пневматик.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.03.2017, 10:45
Гость: Трезвый

Я на отечественных авто не ездил почти 20 лет и в прошлом году продал китайское чудо "ВАФ-Вито" (раньше ездил на немецких,американских и корейских авто и думал что лучше Ауди Квадро нет ничего.Купил подержанную "десятку" 2006 г.по дешевке и был очень приятно удивлен.Она сделана именно для наших дорог по всем своим параметрам и зря ее производство перенесли на Украину.Последние выпуски "Богдана" это не современные зарубежные пластмассовое авто которые на наших дорогах и повышают смертность в ДТП,а вполне надежная и безопасная машина.Не нужно гнаться за побрякушками и машина должна быть рабочей лошадкой,а не дорогой игрушкой для бахвальства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.03.2017, 10:00
Гость: цифры красноречиво говорят

о том,что отечественные "тазы" намного более долговечны и ремонтопригодны,чем импортное пластиш-фуфло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.03.2017, 10:21
Гость: Забудь

нет уже отечественных , ни ГАЗа, ни ВАЗа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.03.2017, 10:55
Гость: А были?

Хоть когда-нибудь?
1. ГАЗ-А - Первый советский массовый легковой автомобиль собственного производства, выпускался по лицензии американской фирмы Ford Motor Company и был точной копией Ford A Standart Phaeton 35B, за исключением усиленного картера сцепления, рулевого механизма и дополнительного воздушного фильтра (все доработки были сделаны с учетом эксплуатации "Фордов" в наших условиях.
2. ЦК КПСС и Советом министров СССР принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat». 15 августа 1966 года в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.03.2017, 13:07
Гость: Вы не путай!

ГАЗ и ВАЗ принадлежали СССР (и его прибыль шла в бюджет страны). А нынче ВАЗ принадлежит Рено и прибыль уходит соответственно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.03.2017, 10:18
Гость: Михаил Иванович

А они не только об это говорят. В Штатах, к примеру, порядка трёхсот миллионов автомобилей, а их производство никогда не поднималось больше пятнадцати, плюс импорт, который тоже не безграничен, и минус экспорт. Так что получается, что в Штатах средний возраст машин побольше будет. И можно себе представить трудоёмкость их ремонта и посочувствовать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.03.2017, 11:06
Гость: Европеец

Иванович !
Ты тут короткое время, но уже успел столько наврать, сколько я за 3 года не наврал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.03.2017, 11:53
Гость: Ты льстишь себе, Европеец!

Врешь ты столько, что Михаил Иванович рядом с тобой ребёнок- несмышлёныш.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.03.2017, 14:17
Гость: Европеец

но я вру так, что можно проверить - другое дело, что вам неохота ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
© ООО «КМ онлайн», 1999-2021 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.
При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна!
Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.
Карта сайта
Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь.
Организации, запрещенные на территории Российской Федерации