У нас такие прекрасные и ровные дороги, машины по ним ходят вечно.Да?
Интересно, чтотникто не задумается над числами в этой статье.
..
Возраст отечественной Жигули - 16 лет этотто же самое как мужик говорил : "Мою шляпу ношу уже 20 лет, раз 8 была в химчистке и раз 5 я ее поменял за другую а она все как новая".
Если читаете отзывы владельцев Лад - знаете, что ремонт этих машин начинается обычно в первую неделю после покупки и продолжается всю ее жизнь.
..
Возраст иномарки 10 лет - это только то возраст, который прожила в России и опять - если читаете сайты автолюбителей - иномарки возятся в Россию в очень пожилом возрасте.
..
А что касается возраста европейских машин. У меня Мерседес 3,5 года и Рено Эспас 4,5 года - пробег небольшой - у обеих 27.000 км. Ни одна из этих 2 машин не имела за эти годы ни единой, даже самой маленькой проблемы. Только езда и иногда бесплатный сервис и замены пневматик.
Я на отечественных авто не ездил почти 20 лет и в прошлом году продал китайское чудо "ВАФ-Вито" (раньше ездил на немецких,американских и корейских авто и думал что лучше Ауди Квадро нет ничего.Купил подержанную "десятку" 2006 г.по дешевке и был очень приятно удивлен.Она сделана именно для наших дорог по всем своим параметрам и зря ее производство перенесли на Украину.Последние выпуски "Богдана" это не современные зарубежные пластмассовое авто которые на наших дорогах и повышают смертность в ДТП,а вполне надежная и безопасная машина.Не нужно гнаться за побрякушками и машина должна быть рабочей лошадкой,а не дорогой игрушкой для бахвальства.
о том,что отечественные "тазы" намного более долговечны и ремонтопригодны,чем импортное пластиш-фуфло.
нет уже отечественных , ни ГАЗа, ни ВАЗа.
Хоть когда-нибудь?
1. ГАЗ-А - Первый советский массовый легковой автомобиль собственного производства, выпускался по лицензии американской фирмы Ford Motor Company и был точной копией Ford A Standart Phaeton 35B, за исключением усиленного картера сцепления, рулевого механизма и дополнительного воздушного фильтра (все доработки были сделаны с учетом эксплуатации "Фордов" в наших условиях.
2. ЦК КПСС и Советом министров СССР принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat». 15 августа 1966 года в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом.
А они не только об это говорят. В Штатах, к примеру, порядка трёхсот миллионов автомобилей, а их производство никогда не поднималось больше пятнадцати, плюс импорт, который тоже не безграничен, и минус экспорт. Так что получается, что в Штатах средний возраст машин побольше будет. И можно себе представить трудоёмкость их ремонта и посочувствовать...
© ООО «КМ онлайн», 1999-2021 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. При полном или частичном использовании редакционных материалов активная, индексируемая гиперссылка на km.ru обязательна! Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Карта сайта Если Вы хотите дать нам совет, как улучшить сайт, это можно сделать здесь. |