• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Назван средний возраст легковых автомобилей в России

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

15.03.2017, 11:13
Гость: Бтр

У нас такие прекрасные и ровные дороги, машины по ним ходят вечно.Да?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.03.2017, 11:05
Гость: Европеец

Интересно, чтотникто не задумается над числами в этой статье.
..
Возраст отечественной Жигули - 16 лет этотто же самое как мужик говорил : "Мою шляпу ношу уже 20 лет, раз 8 была в химчистке и раз 5 я ее поменял за другую а она все как новая".
Если читаете отзывы владельцев Лад - знаете, что ремонт этих машин начинается обычно в первую неделю после покупки и продолжается всю ее жизнь.
..
Возраст иномарки 10 лет - это только то возраст, который прожила в России и опять - если читаете сайты автолюбителей - иномарки возятся в Россию в очень пожилом возрасте.
..
А что касается возраста европейских машин. У меня Мерседес 3,5 года и Рено Эспас 4,5 года - пробег небольшой - у обеих 27.000 км. Ни одна из этих 2 машин не имела за эти годы ни единой, даже самой маленькой проблемы. Только езда и иногда бесплатный сервис и замены пневматик.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.03.2017, 10:45
Гость: Трезвый

Я на отечественных авто не ездил почти 20 лет и в прошлом году продал китайское чудо "ВАФ-Вито" (раньше ездил на немецких,американских и корейских авто и думал что лучше Ауди Квадро нет ничего.Купил подержанную "десятку" 2006 г.по дешевке и был очень приятно удивлен.Она сделана именно для наших дорог по всем своим параметрам и зря ее производство перенесли на Украину.Последние выпуски "Богдана" это не современные зарубежные пластмассовое авто которые на наших дорогах и повышают смертность в ДТП,а вполне надежная и безопасная машина.Не нужно гнаться за побрякушками и машина должна быть рабочей лошадкой,а не дорогой игрушкой для бахвальства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.03.2017, 10:00
Гость: цифры красноречиво говорят

о том,что отечественные "тазы" намного более долговечны и ремонтопригодны,чем импортное пластиш-фуфло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.03.2017, 10:21
Гость: Забудь

нет уже отечественных , ни ГАЗа, ни ВАЗа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.03.2017, 10:55
Гость: А были?

Хоть когда-нибудь?
1. ГАЗ-А - Первый советский массовый легковой автомобиль собственного производства, выпускался по лицензии американской фирмы Ford Motor Company и был точной копией Ford A Standart Phaeton 35B, за исключением усиленного картера сцепления, рулевого механизма и дополнительного воздушного фильтра (все доработки были сделаны с учетом эксплуатации "Фордов" в наших условиях.
2. ЦК КПСС и Советом министров СССР принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat». 15 августа 1966 года в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.03.2017, 13:07
Гость: Вы не путай!

ГАЗ и ВАЗ принадлежали СССР (и его прибыль шла в бюджет страны). А нынче ВАЗ принадлежит Рено и прибыль уходит соответственно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.03.2017, 10:18
Гость: Михаил Иванович

А они не только об это говорят. В Штатах, к примеру, порядка трёхсот миллионов автомобилей, а их производство никогда не поднималось больше пятнадцати, плюс импорт, который тоже не безграничен, и минус экспорт. Так что получается, что в Штатах средний возраст машин побольше будет. И можно себе представить трудоёмкость их ремонта и посочувствовать...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.03.2017, 11:06
Гость: Европеец

Иванович !
Ты тут короткое время, но уже успел столько наврать, сколько я за 3 года не наврал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.03.2017, 11:53
Гость: Ты льстишь себе, Европеец!

Врешь ты столько, что Михаил Иванович рядом с тобой ребёнок- несмышлёныш.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
15.03.2017, 14:17
Гость: Европеец

но я вру так, что можно проверить - другое дело, что вам неохота ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.