Дело простое - контрабанда стала значительно труднее, когда каждая фура на спутниковом маячке.
не бастую,40 лет регулярно плачу налоги,и всё это время езжу по ямам,ухабам.Большинство моих соотечественников так же исправно платят транспортный налог и так же гробят технику калечат и убивают себя,других участников "процесса",независимо от возраста и жизненного опыта, на этих трассах. Фактически мы давно платим государству за такую услугу,как проезд по дороге это факт!Но и факт в том,что качество предоставляемой услуги не только низкое,но и смертельно опасное!Спросить за качество дорог по сути не с кого!В связи с этим простой вопрос-за что я плачу?куда идут собранные средства?Дальнобойщики правы-хватит кормить ворьё!Вы продайте мне услугу надлежащего качества и я с удовольствием заплачу!И не надо делать наоборот,этот эксперимент уже состоялся,плата и цена должны соответствовать качеству.Аморально,преступно брать деньги,разворовывать их и продолжать конструировать новые схемы поборов,под видом благих деяний.
Я тоже хотел бы сидеть у подъезда и собирать деньги за вход и выход. Миллион в год меня бы устроил, остальное в управляющую компанию на ремонт асфальтовых дорожек. Народ ходит туда сюда, асфальт изнашивается, крошится. Подскажите какой тариф был бы не обременительным для вас граждане, за проход по асфальтовой дорожке к подъезду, пожалуйста.
Объявление: Требуются дежурный у подъезда. Работа сменная, ЗП- по договоренности.
Стадо опять на коленях поползло что-то просить у барина.Не требовать своё законное,а именно выпрашивать милостыню!Ведь транспортники уже несколько раз платят за эти дороги в виде акциза в топливе и транспортного налога.А им еще и сверху теперь этот "Платон"!И никто не возмущается особо,не бьет морды чинушам.Скромно выехали,остановились в сторонке,чтобы не дай бог ничего не нарушить - и стоят "протестуют".Прям как стадо баранов,к которому волки подошли и начали резать одного барана за другим.Одного режут,а остальные стоят в сторонке и молча смотрят.
Тут не система Платон виновата а система воров в кремле.
И это называется забастовка?Стоят фур вдоль дороги на обочине и просто никуда не едут.Дальнобои просто наказывают самим себя,потому что им заказчики влупят огромные штрафы за срыв сроков поставки продукции!А государству от этого ни холодно,ни жарко.Стойте,дураки,и дальше...Вот если бы перекрыли дороги и выступили с требованиями - вот тогда бы чиновники зашевелились!А так можно "бастовать" хоть годами,толку все равно никакого.
Вот то, что так долго навалисты ждали :)
Прекращение государственного финансирования и душеспасительное общение с ОМОНом оказали волшебное воздействие на отпочковавшееся от "Наших" движение "СтопХам". Его главарь, член Общественной палаты Дмитрий Чугунов заявил, что "люди, которые выходят на улицу, - правы", и сурово пригрозил режиму потерей доверия со стороны молодёжи и последующим свержением. Намёк понятен: если Кремль не возьмётся за ум и снова не начнёт платить, чугуновская гопота присоединится к навальновским школьникам и студентам.
Лишь тот достоин жизни и свободы, Кто каждый день идет за них на бой.
Эксперты обратили внимание на такой поразительный факт. Если разделить поступления от "Платона" на количество зарегистрированных в системе грузовиков, получится, будто каждая фура проезжает не более 1,2 тыс. км в месяц. В реальности нормальный дальнобойщик проделывает от 500 до тысячи км не в месяц, а каждый день. Иначе перевозки были бы невыгодны. В месяц типичная фура проезжает от 10 до 14 тыс. километров. Выходит, то ли "Платону" недоплачивают примерно в 10 раз, то ли многие миллиарды собранных с дальнобойщиков рублей растворяются где-то внутри системы и не доходят до госбюджета. Их воруют.
Поддерживаю акцию долнебойщиков.
Дороги, это кровеносная система государства. Обязанность государства а не крови, следить за своими кровеносными сосудами. Не будет крови не будет и государства. Коррупция через свои надуманные фонды разьедает государство. Налог Ротенберга-явно часть этой коррупционной системы-видимо поэтому это соглашение до сих пор засекречено.
Не удивлюсь если окажется, что и он как Алишер Усманов вложил "пожертвования" нынешним "государственникам"- которые набрали ныне в рот воды, когда Навальный вскрыл их аферы с фондами Медведева.
задача правительства ограбить народ дорожный налог взимается три раза у власти чубайсы ротенберги цукерманы и прочие доберманы РУССКИЕ ДЛИ НИХ РАБЫ как поступают с бесправными и безвольными и смирившиемся -хочу е.. хочу еду
Очередное ограбление народа, как примитивно и просто у них в мозгах, пополнять бюджет очередным повышением поборов с людей. Все сети практически принадлежат зарубежным собственникам (по сути монополии) и однозначно затраты на перевозку включат в цену товара. Все грабят, а главным является класс чиновников, устанавливающий запредельные таможенные пошлины и сборы, запредельные налоги, ростовщические разорительные банковские проценты, бесправие и беззаконие - гонят только сырье, а цены внутренние еще больше – спрашивается: разве возможно что-то производить и конкурировать? Посмотрите тарифы неестественных монополий на энергию, а мы северная страна, население городов 500 тысячников давно сокращается – все в Москву – она же резиновая, живет богато обирая регионы, пятиэтажки сносит и расширяется – а у нас в них почти все страна живет, да еще частный сектор, где до сих пор углём топимся. Зайди на любое кладбище и посмотри на даты и увидишь сколько еще практически не старых людей уже нет – противно слышать эту ложь о повышение возраста дожития, молодое поколение все слабее и здоровых детей вы насчитаете в 11 классе сколько?
Солидарен!Есть два критерия по которым можно оценить положение дел в стране.Это средняя продолжительность жизни и детская смертность!Всё остальное-треп!К сожалению,наша власть,которая не несет никакой ответственности за некомпетентные и воровские дела свои ,изобретательна в одном-творить очередные поборы!Создавать такие схемы нашего бытия при которых грабеж населения становится неотъемлемой частью жизни.
Главными разрушителями магистральных дорог являются единоличники дальнебойщики и введение "Платона" справедливо.Зачем бюджет должен покрывать чужие грехи за счет налогов на всех? Эту проблему правительство решила неправильно.Нужно было снизить тарифы на грузоперевозки железно-дорожным транспортом что привело бы к сокращению миллиардных расходов на ремонт дорог и к вовлечением в производство практически непьющих мужиков. У нас все делается по принципу "Сами создаем проблему и сами ее героически решаем".Тут разум отдыхает.
являются те кто ворует деньги на строительство нормальных дорог!!!
То дерьмо которое строится весной тает вместе со снегом!!!
Согласен, - по вашему посту отлично видно, что ваш разум отдыхает!
Любой единоличник платит транспортный налог-это что .Разговор давно идёт,чтоб налог прописать в топливо-больше ездишь-больше платишь,а тут бабло Ротенбергам и всё.
В топливе другие евреи прописаны и получают. ПЛАТОН это отдельный благотворительный фонд для конкретно еврея Ротенберга. Что тут не понятного? Он за услуги получает 10 миллиардов в год, остальное в бюджет. Я бы тоже хотел сидеть у подъезда и собирать деньги за вход и выход. Миллион в год меня бы устроил, остальное в управляющую компанию на ремонт асфальтовых дорожек. Народ ходит туда сюда, асфальт изнашивается, крошится.
дык а че им бастовать? - всё равно в магазинах МЫ за платошу платим.
Очередная клоунада с "дальнобольщиками". Хозяевам "дальнобольщикам" понятно на икру не хватает. Но на этих акциях "протеста" не хозяева же будут торчать. Для этого есть бараны "дальнобольщики". То, что они не понимают, что их используют как баранов, неважно.
Вы и вам подобные и есть то о чём вы говорите но барин рано или поздно уедет
Транспорт - кровеносные сосуды экономики.
Дешёвые перевозки позволяют расширять кооперационные цепочки и объединяет страну.
Дорогой транспорт сужает базу конкурентоспособных предприятий и замыкает производителей в рамках их региона.
Чем дороже транспорт - тем меньше плечо доставки.
Раньше мы работали со всей страной до Владивостока, сейчас не далее Урала, завтра Платон сократит нам сбыт Московской областью)))
Но, нельзя просто сократить производство и сократить рабочих.
У нас есть дорогие технологии, которые надо хотя бы поддерживать на плаву.
Сокращение сбыта приведёт к тому, что нам придётся от них отказаться.
Таким образом, Платон ведёт к деградации промышленного потенциала России, к обособлению регионов, способствует сепаратизму.
Ещё Карл Маркс говорил, что развитая сеть дорог создаёт эффект повышения плотности населения.
Нам нужна плотная сеть дорог и дешёвый транспорт, чтобы объединить страну кооперационными цепочками.
Дальнобойщики борются не только за свой кусок хлеба - они борются за нас всех.
Я не понимаю против чего они бастуют? Заплатил к примеру по системе "Платон" 100 рублей. По окончании квартала считаешь налог, который надо заплатить. Получилось 150 рублей. Из них вычитаешь 100, которые заплатил и платишь 50.
Так из-за чего бунт?
таким как ты не понять, просто воруйте поменьше, тогда всем всего хватит.
За день 1,91 х 500 км = 955 руб.
За 20 дней = 19.100 руб.
За квартал = 57.300 рублей.
Верно сказано, что в школу дети приходят умея читать, писать и считать, а за 10 лет из них делают авторов вот таких подсчетов .
// По окончании квартала считаешь налог, который надо заплатить. Получилось 150 рублей. //
Демократической антисоветской России ура !
Для примера написала в упрощенном виде. Смысл в том, что сумма, которую заплатят по системе "Платон" вычитается и уменьшает сумму налога. Если получится, что по системе "Платон" заплачено больше, чем налог, который надо заплатить, то пишите заявление на возврат. И Вам вернут. Хотя бы немного разбирались в сути.
вы серьезно верите,что деньги,которые уплыли ворам в карман,смогут вернуться обратно? самой не смешно?-))
Суть в том, что Ротенберг, не зависимо от результата сборов получает за осуществление своей деятельности фиксированную сумму в 10 миллиардов рублей. Не плохой благотворительный фонд, аналог фонда Медведева, не правда ли ?
Если общая сумма,оплачиваемая водителем , не возрастает,в конечном счете,соответственно и в бюджет денег не поступает больше,то тогда за чем сыр-бор?За счет чего содержится весь аппарат "платона"?В чем удовольствие,разобравшаяся в сути?
путинских друзей безгранична))0
Жадность халявщиков безгранична
Эти " халявщики " крутят баранку день и ночь. Оплачивают акцизы на топливо, потому, что хозяева включают их в стоимость топлива и оплачивают транспортный налог.
Примета нашего времени, это бессовестное пренебрежение к труду работяги таких как ты .
Заплати налоги и спи спокойно. Чего базарить-то справедливый налог.
Твоя тема в библиотеке выкапывать отрывки из воспоминаний столетней давности. Что ты в шоферню лезешь, это не твое.
дорогой друг на кладбище.
Полностью поддерживаю.
мошеннический приём владельца наворованного фонда и ребёнку был ясен. Вначале запустил мульку о двойном увеличении, а потом с барского плеча снизошёл, якобы, до 25 процентов, пока. Перекачали всю казну в свои фонды, а теперь хотят содрать с народа и последнюю рубашку на свои яхты, самолёты и дворцы.
Ну почем Путин не увеличит пенсии сразу на 25 % ?
Зачем врать. Протестуют отдельные частные автомобили, которые еле ползают и работают по чёрному.
И снова согласен: в целом у нас всё прекрасно, а местами просто замечательно, хотя и есть отдельные недостатки! А это просто западные наймиты, жулики и бездельники протестуют: любому понятно, что акцизы на топливо, транспортный налог и "Платон", - это прозрачно и справедливо, а вовсе ни три налога за один вид деятельности, да и плохие дороги не от того, что повсеместно воруют и плюют на качество строительства, а вот из-за этих транспортников, - не ездили бы по дорогам, так и дороги были бы живы!
Налог ротенберга.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.