УАЗ, даже Патриот, машина не оправданно дорогая, капризная, требующая постоянного обслуживания. Цена Патриота уже под миллион, буханки и Хантера почти шестьсот тысяч. Не стоят они этих денег. Тем более что УАЗ завод сейчас большую часть запчастей и комплектующих сам не производит, а заказывает все в Китае, где они дешевле обходятся. Отсюда соответствующие "надежность и качество", и совершенно завышенная и не оправданная цена на автомобиль. Кстати качество наглядно продемонстировал генерал армии при демонстрации Патриота ВВП, оторванную ручку с презрением бросил в салон ))
Задачка по математике:
Одна двухкилограммовая гиря весит 1 кг 750 г, а другая - на 50 г меньше.
Сколько сберкнижек у продавца?
у меня "Тундра",но вот "УАЗик",приобрёл бы с удовольствием,но по цене "Запорожца",чтобы не жалко было по кущам рассекать. Знаете,до сих пор жалею,что ,в свое,далёкое время",продал "Запарик с турбонаддувом". Встретил мужика на нем в тайге,сердце "кровью" обливалось,жаба душила.
"Запорожец - зверь машина!"(с), но до ЛуАЗа ему далеко... Очень жалею, что в начале "нулевых" не успел подсуетиться! Хотя, очень сильно подозреваю, сейчас с запчастями на него было бы еще сложнее, чем на Зипер. Даже в те годы раздатку хрен где найдешь, а уж теперь-то...
Российская машина, да ещё с турбонаддувом, будет жрать уже не вдвое, а вчетверо. Японка обойдётся в разы дешевле.
Один парень рассказывал давно. Купил УАЗ Патриот. Через 300 км протекла прокладка, прямо на шоссе. Даже до дома не доехал. Завод отказался возвращать деньги за машину, отказался менять машину, отказался бесплатно ремонтировать машину по гарантии. Я так ржал! Из чего вы себе делаете прокладки- из газет?
А не пытались удешевить производство рацухами и изобретательством??!
У УАЗика (даже Патриота), преимущества только там, где нет дорог. Причем чем старее версия, тем больше. А вот современный Патрик, дизельный, с автоматом и кондиционером, стоит как настоящий современный внедорожник. А вот с надежностью и комфортом - большие сомнения. Если вам предстоит преодолеть 1700 км по трассам и только последние 15-20 км по бездорожью, то УАЗик пока не вариант. Дороговат и по покупке, и по содержанию.
Это не совсем так. Мой нынешний 5-летний "бегемотик" стоит примерно в полтора раза больше крутой, правда, бензиновой, патриотовской версии "Привилегия", а его новые собратья выпуска 2017 года - втрое дороже.
В остальном да, сравнивать их трудно, да и не корректно, как раз из-за разных ценовых ниш. В свое время как раз и вынужден был пересесть с "экпедиционников" на базе УАЗ-3909 на зарубежный "аналог", потому что стал старый и ленивый :)). А СТО, где обслуживаются все остальные мои машины, с ним отказывались иметь дело.
Насчет надежности. При регулярном самостоятельном обслуживании ездил на УАЗиках на три тысячи км в оба конца, причем с двумя собаками. Без поломок.
Насчет комфорта. Добравшись до места назначения, первые часа полтора мог передвигаться только "вприсядку", разогнуться не получалось. Кстати, "Патриот" по этому показателю на голову выше старых добрых "буханок" и "козликов".
Ну да, патрик гораздо комфортнее. Только вот цена по акции до 31 июля в комплектации "Стиль" уже за лимон. И это бензин и механика. При объеме бака 68 л. расход в городе 14, трасса 11,5. Это паспортные данные, в эксплуатации наверняка больше. Кайрон вполне сопоставим по цене, даже дизель и автомат. Автомат предпочитаю потому, что ленив. Ленюсь я искать в дебрях Кольского сгоревшее после прыжков по камешкам сцепление и потом радостно его менять, да и возраст уже не для таких подвигов.
Точно, про Кайрон даже не подумал, поскольку, сравнивая цены, имел в виду только ныне выпускающиеся внедорожники. Причем сопоставимые по массогабаритным характеристикам и проходимости. Из таких "аналогами" патрика считаю Прадо и Паджеро, особенно Спорт. А из стоящих на конвейере по цене с "Патриотом" сопоставим, пожалуй, один "Дастер", но он, что ни говори, далеко не "проходимец".
Когда-то считал АКПП игрушкой для девочек и "пенсов", но вот уже и сам окончательно отказался от "ручки", дожил... Вы правы, почти все подвиги уже позади :)).
500 тыс. за буханку, да вы что, она что из золота, или движок японский?!
Не знаю, что за страны покупают УАЗы, может почти даром? Но в России перспективы у этого автомобиля только в сельской местности, где-нибудь в глубинке, где кроме дяди Васи чинить его некому.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.