• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Через три года Москва откажется от автобусов на моторном топливе

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

30.07.2017, 12:21
Гость: Ку - ка - ре - ку !

Реновация сравнимая с построением коммунизма, отмена поверки счетчиков воды, опросы ВЦИОМ как пулеметная очередь, электроавтобусы.....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.07.2017, 14:58
Гость: ***

Мечтать - не вредно!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2017, 17:13
Гость: ВВВ

Были бы соответствующие тяговые батареи, то только ленивый не делал бы электромобили и электробусы. И вряд-ли ваш местечковый патриотизм сможет решить эту проблему.
Продажа личных электромобилей это бизнес, который сильно буксует и не даёт буржую необходимой прибыли. Толи дело за счёт казны лепить/покупать электробусы. Никаких финансовых ограничений - "ведь это надо людям"!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.07.2017, 17:38
Гость: chvv

Они готовятся к выборам. Им важно "прокукарекать". Поэтому шанс что реализуют очень низкий. Так же с аэротакси, автобусах без водителей. Им кажется деньги дал и получил результат, а сколько для этого нужно сделать и согласовать им невдомёк, да и не хотят знать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2017, 17:02
Гость: ВВВ

"Сделаешь летучий корабль?
- Куплю!..."
...
За последние лет тридцать в России не велось никаких перспективных разработок по тяговым аккумуляторам и тяговым двигателям. Конечно, как вариант, можно навесить кузов автобуса на платформу надёжного и бесхитростного советского электрокара 50-тых годов - ЭК-2, но где же их, электрокаров, столько найдёшь, чтоб аж для всей Москвы электробусов наделать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2017, 12:22
Гость: Эти все могут

Есть такая организация - ВЦИОМ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2017, 16:50
Гость: ВВВ

Троллейбусы - наше всё. Самый экономичный и чистый транспорт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2017, 16:16
Гость: Николя

Молоток Собянин!
Может с этих электробусов Москва начнёт "электрическую" инфраструктуру создавать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2017, 15:33
Гость: chvv

C современными возможностями по производству электротранспорта не знаком (хотя и видел ИНФУ об уже готовых проектах). Однако чтобы это работало нужно продумать систему быстрой смены аккумуляторов. Т.е. на конечных остановках должны быть станции подобных замен и подошедшие к разрядке аккумуляторы снимаются, а на их место ставятся новые, старые же ставятся на зарядку.
По хорошему нужны компактные и экологически чистые генераторы энергии в действительности, а не аккумуляторы. Однако пока это проблема. Есть атомные батарейки, но могут начаться протесты. Возможна ещё подпитка солнечной энергией. Но у нас заводы, что предназначались для их массового изготовления на слоях поликремния, ныне почти убиты. Отмечу что солнечные батареи пока могут работать как вспомогательные средства, особенно по ночам и в пасмурную погоду. Но рад что слышат подобные предложения. Посмотрим как проект будет реализовываться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2017, 14:45
Гость: Крутой

Одной зарядки хватит максимум на два круга. Время зарядки как правило всегда больше чистого времени эксплуатации. Прогорит Собянин со своими электробусами, как Прохоров с ёмобилем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2017, 12:25
Гость: Москву в гранитную плитку и электроавтобусы !

Этот не прогорит. Этот " свой реноватор ".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2017, 14:03
Гость: Андрей

Что-то задолбал Собянин своими мегапрожектами. Единственный, за который могу сказать спасибо - МЦК. А так который год Москва - мегастройка, сплошные перерытия и перекрытия. И вот опять новая напасть! Электробусы называется. Ну хорошо, по экологии плюс (хотя это весьма спорный вопрос, если просчитать всю линейку от генерации до зарядки). А дальше одни минусы. Постройка инфраструктуры. Это опять перерытия и перекрытия по всей территории столицы. КАМАЗ или ЛиАЗ сколхозят что-нибудь приличное на электротяге. А аккумуляторы Роснано поставит? Вряд ли, не тянут роснановские батарейки на морозе. У "Теслы" закупать? Так ведь и они на морозе не очень. Единственная контора, обладающая нужной технологией - это Мицубиси. И стоят эти титановые батарейки не по детски. Их надо не только закупать, но и утилизировать (ау, экология).
Может сначала в Зеленограде поэкспериментировать, а потом, учетом опытной эксплуатации, принимать решения? Есть в поспешности принятия таких решений что-то скользкое и неприятное, типа "скорей-скорей, а то начнется".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2017, 15:10
Гость: коренной москвич

МЦК - проект Лужкова. Освобождать территорию под МЦК начал Юрий Михайлович задолго до Собянина. Как впрочем и бесплатное переселение из пятиэтажек за счет продажи половины построенных площадей , которое Собянин заморозил.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2017, 00:31
Гость: Андрей

По МЦК согласен. Лужков толкал это с тех времен, как только сменил Попова. Но ведь в Историю попадает тот, при ком проект заработал. Лужков еще и Севастополь прикармливал, только кто же это нынче вспомнит... Да и я переехал по лужковскому проекту. Только коренным москвичем считаться не могу - всего лишь 4-е поколение. Вот мой сын уже коренной москвич, не чета нам, родителям, с Лялиного и Дегтярного...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2017, 16:19
Гость: Николя

Согласен!
Сено - самое то!
Никаких перекрытий, да ещё навозом можно подторговывать!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.07.2017, 00:38
Гость: Андрей

Коленька, кто про что, а ты - про какашки

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2017, 12:57
Гость: gvozd

меня терзают смутные подозрения.
переход в москве на електротранспорт я конечно поддерживаю, но.. електробусы.
как то странно совпадает с Идентичными законами принятыми в ес.
например в нидерландах закон принят о полном переходе на електротранспорт в 2020м.
я в совпадения не верю в принципе - не бывает просто совпадений.
тем более что в холдном климате, более адекватно выглядят троллейбусы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2017, 12:18
Гость: Пенсионер П.

Интересно, а чем московским властям не угодили трамваи и троллейбусы?
Почему над закупать только все самое дорогое?
Впрочем, это как раз понятно...
Это только на пенсии денег нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2017, 14:09
Гость: Во дела!

Дожил до пенсии и не знает, что трамваю нужны рельсы и линия с проводами, троллейбусу провода, а электро автобус автономен и не загрязнят экологию. Все три вида будут задействованы. Либерастня попрекала нас тем, что их любимый Запад развивает транспорт на аккумуляторах, а мы нет, но как только стало ясно, что Россия и тут, во всяком случае, не отстает, то опять всё не так! Как в песенке: - Старенький едет, а малый идёт, а потом наоборот, но всё равно зеваки недовольны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2017, 12:43
Гость: " Расчет месячного расхода электроэнергии "

Вы это кто ? Те кто считает , что булки в магазине растут, а электричество в розетке ? Тады ой !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2017, 17:19
Гость: ВВВ

А автономной электроповозке нужны тяговые батареи, а их нет и в ближайшем будущем, по крайней мере в России, не предвидится.
А то что сейчас есть - это китайские батарейки для детских игрушек, много-много штук которых запихивают в один "ящик" и называют это перспективными разработками будущего.
Аминь!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2017, 16:52
Гость: ВВВ

Аккумуляторы они такие экологически чистые...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2017, 16:43
Гость: Во делам

Сам-то понял, что написал? Нет опыта эксплуатации электробусов в таком масштабе и поэтому неизвестны подводные камни. Все претензии именно к этому. Как пример необдуманности - оплиточивание Первопристольной. Наелись этим по самое ... До сих пор Москва перерыта. А здесь цена ошибочных действий поболе будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2017, 15:17
Гость: Пенсионер П.

Производство аккумуляторов для современных легковых электромобилей требует расхода энергии, эквивалентной сжиганию 25 тонн угля.
Или сжиганию бензина за 12-15 лет эксплуатации стандартной малолитражки.
Автобус, соответственно, имеет большую массу и аккумуляторов несет больше.
И учтите, что срок службы аккумулятора гораздо меньше срока службы самого автомобиля. А стоит гораздо больше.
Вот и вся ваша экология.
А рельсы для трамваев так и остались на улицах города. Сняли их только на площадях и мостах, т.е. там, где видно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2017, 12:10
Гость: Николай

А газ то чем не угодил

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2017, 14:20
Гость: Коля!

Зажги газовую горелку и подыши над ней! А, вообще, внутренняя 5 колонна, скакуны майданные, наши друзья с Мёртвого моря просто шокированы - Россия начинает работать с опережением их любимого Запада, как и в Космосе, в ядерной и термоядерной энергетике, в создании квантового компьютера, в военной технике. Это очень болезненно осознается их деформированным сознанием. То ли ещё будет! В 2018 году в России появятся беспилотные такси, воздушные такси, воздушные мотоциклы и многое другое.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2017, 16:28
Гость: Николя

В 2018?...
Это врядли.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2017, 15:49
Гость: chvv

Беспилотные такси - фантазия из-за высокой аварийности внутри городов. Ставить интеллектуальные системы, для распознавания аварийных ситуаций, пока не представляется возможным, да и очень дорого будет. Да и ещё нужны локаторы и доплеровские датчики, желательно миллиметрового диапазона, а они довольно дорогие и не с не очень большим ресурсом. Хотя возможны конечно и сантиметрового диапазоны, но локаторы тогда будут больше по размеру. да и транспорт локаторами не утыкаешь для контроля на все 360 градусов. Можно поставит фазированную решётку, но это будет очень дорогое удовольствие. СВЧ электроника ещё дышит в РФ, но производство комплектующих почти убито. Одно дело делать изделия для военных малыми сериями и совсем другое - серийное производство.
Воздушные такси (хотя наверное не такси, а частные вертолёты для компаний из-за дороговизны) давно существуют в мире, но там используются легкие вертолёты и нужны посадочные места на крышах домов. Это уже на КМ в обсуждениях писалось. Мотоциклы - глупость ещё большая. Вы от них будете шарахаться в разные стороны, особенно после дождя, так как из-за большого напора воздуха лужи и грязь будет разлетаться в стороны.
Во времена СССР были десантные суда на воздушных подушках, но там на грязь никто не смотрит. Пока не будет антигравитации, а пока это даже по теориям неуёмная фантазия, всё будет строится на воздушных подушках. Вообще лучше чтобы здесь начали говорить спецы по вертолётному строению. Не спец, но по весьма поверхностным прикидка

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2017, 11:47
Гость: Олег

А чего сразу не летающие тарелки? И брусчатку портить не будут, а то приходится каждые полтора года перекладывать. Бюджет же города резиновый, москвичи с жиру бесятся не знают куда своим миллиардные зарплаты тратить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2017, 13:45
Гость: Наталья

Ой как поддерживаю Вас! Сейчас еще переделают все детские площадки, потом займутся транспортом. Карманы только пошире надо пришить. Впечатление такое, что инициатива льется как из рога изобилия. Никак накушаться не могут!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2017, 16:26
Гость: Николя

Просто к сведению: Вольво отказывается от производства авто с ДВС с 2020.
Просто отказывается.
ЭД это будущее.
И в него надо идти.
:)
Если вы думаете, что сэкономив на электробусах вы чтонить дополнительно получите, то сильно ошибаетесь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2017, 15:16
Гость: Калейдоскоп полоумия

Класс ! Однозначно первое место за неделю в нашем калейдоскопе. Цитирую : " Если вы думаете, что сэкономив на электробусах вы чтонить дополнительно получите..."
Замечательно ! Сэкономить на том чего еще нет и дополнительно получить ничто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2017, 11:42
Гость: Кот Мурр

Что тут сказать?МОЛОДЦЫ!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2017, 11:07
Гость: Просто так

Электробусы идеально подходят для российского климата. Ведь у нас температура воздуха никогда не опускается ниже +18 градусов. Обогрев не нужен. Современные аккумуляторные батареи обеспечивают неограниченное количество циклов заряда-разряда, поэтому не требуют замены. Электричество для зарядки батарей берется из розетки. Все это вместе позволяет получить крайне низкие затраты на эксплуатацию.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2017, 12:50
Гость: Даешь электроавтобус Собянина!

Согласен ! Возьмите аккумулятор на автомобиле. На нем машина "ездить" как минимум три года вообще без подзарядки от электросети и стоит он сущие копейки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.07.2017, 10:58
Гость: Русский

..рад за Столицу России, за настоящих москвичей и в первую очередь за себя,что живу в самом прекрасном городе Мира. Мэру С. Собянину- респект!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.07.2017, 12:51
Гость: Чепчик в воздухе

Ура!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.