Живу в Австралии, так здесь специально устанавливают аппаратуру изучения интесивности движения на перекрестке,при достижении определенного показателя на перекркстке делают "блин". с учетем пересечения перкрестка длиномерами. Прекрассно, никаких проблем - "помеха справа", стоишь, ждешь "пробела".Чё там мудрить. А Австралийские правила дорожного движения - прелесть, никаких "если ....подводная лодка снизу, трЫнвай справа, а виртилёт сверху, то....". ксли интересно, поинтересуйтесь,есть там служба похожая на наше ГИБДД, незывается RTA.Хороших вам дорог и безаварийной езды.
Как в Германии... До сих пор не устали подражать западу
А что хорошее перенимать не нужно? То есть если пиджак придумали во Франции, то в Германии так и будут в шкурах ходить, лишь бы не "перенимать"?
Ну и глуп ты,неуважаемый.
А не проще ли поставить обычный светофор.
Там иногда ставят светофоры. Но всё равно- эти светофоры должны давать лишь немного времени машинам, въезжающим сбоку. А основное время должно быть у тех машин, что уже там. Типа- если там несколько машин- но шмыгают быстро и без концы, так что не въедешь- то можно дать несколько секунд светофором, чтобы несколько боковых машин смогли въехать. Но не слишком много- чтобы круг не забился и не встал.
Лучше чем ругатся о правилах, аосмотрите "roundabouts in France photos" - как выглядят круговые перекрестки во Франции (смотрите фотографии). У меня есть моя собственная коллекция таких перекрестков.
Вот чему русским надо учиться !!
У нас многие водители не до сих пор не понимают, что при въезде на перекрёсток с круговым движением рулит светофор (при наличии). А тут такой "подарок" этим "асам".
С годами жестянщика вас и пробками на ровном месте!
Для любой хорошей вещи в России надо 30-50 лет.
Везьде в Европе работает простое правило - люди, входящие в здание пропускают в дверях выходящих из здания - то же правило и на круговых обьездах - угадайте почему.
...
Каждый месяц публикуется какая нибудь "новинка", которая в Европе уже десятки лет не нова.
Когда-то в Правилах так и было - кольцо главное. Потом нашлись умники и это правило поменяли.
Когда я сдавал на права в 1972г (ой, мамочки!) действовало именно такое правило - на кольце главные. Потом забубенили помеху справа.. Во всем цивилизованном мире это правило было и осталось. При посещении Москвы два знака рядом - "Главная дорога" и "Круговое движение" приводили меня в шок. Сейчас происходит возврат к цивилизованному сообществу.
Правильно сделали, потому что ожидание на кольце, создает пробки и неразбериху. Кольцо не может вместить столько автомобилей сколько прилегающие въезды.
Единственно, что знаки отменять не нужно, бестолковых и тех кто в правила не заглядывает ,всегда хватает.
Эх, порадуемся мы на жестяных сервисах!
А для увеличения прибыли предлагаю законодательно ввести разрешение на поворот направо при красном сигнале светофора и свободной дороге.
У нас в городе на некоторых перекрестках установили боковой сектор и на нем горит зеленая стрелка, даже тогда когда на выезжаемую дорогу идет поток.
Всего навсего сделали разгонные полосы. И ничего , никто не нарушает.Хотя идиоты всегда найдутся. какие светофоры не устанавливай и какие знаки не вешай.
Кстати в Туле я тоже такой светофор встречал. Когда выезжал с боковой трассы, на главную, ведущую на Москву.
Кретин в любом месте найдет, второго такого же. Для жестянщиков как раз горе, что вакханалия знаков заменяется одним простым правилом. Сочувствую.
Знаки и правила и светофоры друг другу не мешают. А то что происходит у вас сейчас- всего-навсего очередное воровство чужого правила по умолчанию, существующего давным-давно в развитых странах. И знаки там тоже вешают для этого. Не всегда понятно- что можно считать круговой площадью, а что нет. Дело не в знаках- а дело в том- пропустят ли тебя- или нет? И если уже едешь ваокруг- то пропустят, а если только хочешь въехать- то нет. Это сделано для того, чтобы не засорять круговой перекрёсток, позволить машинам ехать по нему быстро и без помех, и поскорее оттуда сваливать. А машины на прилегающих улицах- будут ждать, да, там могут образоваться очереди. Но если разрешить им со всех сторон впираться на перекрёсток с приоритетом- то но моментально забьётся, и всё встанет, и никто никому не даст проехать. Въезжающие сплошной струёй сбоку машины отсекут тем что уже влезли на круг возможность двигаться. И всё встанет. Вместо того чтобы ждать какое-то время в очереди, которая движется с фиксированной скоростью- придётся ждать неопределённое время, несколько часов, пока машины из пробки кое-как, по одной, разъедутся.
Сказал жене, что Вам написал, что если бы им необьяснили это правило в развитых странах, они бы ещё долго ругались как лучше.
А жена говорит : "Они и так будут".
Жаль, что Вы им это обьяснил - иначе они еще 3 дня бы спорили о том что лучше - приоритет тем кто "уже" или тем которые "еще нет".
Мы оба написали то же самое, но Вы были гуманнее.
В Германии на кольцевом перекрёстке,преимущество у того кто на кольце,и поворот на право на красный разрешён,правда не на всех перекрёстках.
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.