• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Илон Маск представил электрическую беспилотную фуру Tesla

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

25.11.2017, 22:32
Гость: Джосс

В своё время многие прозводители телег и овса тоже были против первых бензиновых автомобилей, и их тоже экология волновала. Но прогресс не остановить и смешно когда читаешь глупые и никчемные якобы экономические выкладки разных идиотов. Мы вообще-то и бензиновые автомобили никогда не в состоянии были произвести.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.11.2017, 07:26
Гость: Роман

В конце XIX века электромобилей было больше, чем бензиновых...
Но прогресс не остановить - электромобиль оказался на свалке истории.
Почему сейчас должен произойти регресс и возврат к концепциям XIX века?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2017, 08:05
Гость: Николя

Кстати о прогрессе,
Через 10 лет фольксваген более 300 своих моделей на электрику переделает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2017, 11:15
Гость: Роман

О регрессе...
То, что человечество катится по пути регресса - уже понятно.
Вначале переход от нормальной энергетике к ветрякам XV века, потом - от нормальных автомобилей к электротелегам XIX века. Стерлигов вот уже всем на лошадей пересесть предлагает.
Мне интересно - с чего это вдруг прогресс сменился регрессом?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2017, 14:25
Гость: Николя

Потому как люди жить хочут!
:-)
А прогресс в вашем понимании ведет в пропасть.
Сравните кпд эд и двс, сложность, технологичность, стоимость обслуживания...
Пустой разговор...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2017, 15:15
Гость: Роман

Дык, и я о том же!!!!!
Сравните электротелегу и лошадь - экономично! Экологично! Удобно!
Не говоря уже о полезных свойствах выделяемых при жизнедеятельности выбросов и возможность полной утилизации после отработки жизненного ресурса!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2017, 06:27
Гость: Николя

Вы имеете большой опыт содержания лошадей?
У вас есть права категории "л"?
Ваша лошадка достигает сотни быстрее двух секунд?
:-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2017, 11:44
Гость: Роман

Я с Урала.
У нас тут лошадей не содержат - сами пасутся.
Единственная проблема - практически не осталось специалистов по объездке лошадей... а те, кто есть - способны объездить только кобыл, а не жеребцов...
Хотя у кобыл мясо нежнее, чем у жеребцов... а на мясо жеребцов пускать приходится...
Точнее на конезаводах и ипподромах спецы есть, но они "не правильно" объезжают - для любителя надо объезжать лошадь совсем не так, как для жокея-профессионала...
Но это не проблема - будет спрос на услуги - появятся и специалисты.
Насчет прав - удивлен... сколько ездил, что по городу, что за городом - никто никогда права не спрашивал... В городе иногда начинались претензии по отсутствию калоприемника - но на уровне устных замечаний и не больше.
А насчет сотни быстрее двух секунд - я за нормальное вождение, а не за сбивание пешеходов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.11.2017, 18:05
Гость: Откуда денежки,

Маск, на всё вот это? Да,госпожа Наибулина отстёгивает каждый месяц по 2 лярда, не только мне хватает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.11.2017, 14:49
Гость: Николя

А еще есть концепт Никола-1.
На водороде.
И дальнобойность 1800 км.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2017, 21:13
Гость: Копперфильд курит

Чё, молодец! Завтра, глядишь, электровоз изобретет. Ракета уже задом наперёд летает. Фонтан идей не остановить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2017, 11:42
Гость: Роман

Сообщение ни о чем...
Не сказано ни мощность двигателя, ни емкость батареи, ни максимальная скорость.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2017, 00:26
Гость: Канадец

3% продаж легковых от общего числа с многотысячными дотациями из бюджета на каждое проданное гибрид и электро авто. О чем тут вообще говорить. Это та же афера как с этанолом в бензине когда топливо в Америке законодательно превратили в скоропортящийся хлам разьедающий мотор изнутри.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.11.2017, 05:21
Гость: канадцу

и много у тебя авто было с разъеденным мотором изнутри -у меня ни одного Хотя за 23 года жизни в Штатах моя семья сменила больше 10авто Так что не бреши

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2017, 17:29
Гость: ВВВ

Почему такая пропаганда электромобилей пошла? Да потому, что от выхлопа сотен и сотен миллионов автомобилей в "развитых", т.е богатых странах, чистый воздух - дефицит! Предполагается, что "энергетические державы" третьего мира будут сжигать остатки своих топливных запасов, загаживая свою атмосферу, производя и поставляя необходимое количество электричества для электромобилей "развитых" стран!
В противном случае, экологический эффект будет равен даже не нулю, а иметь отрицательный эффект за счёт необходимости огромного производства и недоутилизации аккумуляторных батарей! А если учесть, что компоненты электромобиля много дороже, чем классического авто, то целесообразность использование электромобилей и вовсе пропадает!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2017, 12:22
Гость: Николя

Батенька, шотландия произвела ветряками электроэнергии в два раза больше, чем ей нужно.
Вопрос: нахрена ей эти коптилки?
И такое по всей Европе.
К 40-му планируют вообще запретить.
У нас как всегда устроят свалку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2017, 00:30
Гость: энергетик для Николя

Есть такие понятия: установленная мощность и выработка. Если у вас установлено ветряков мощностью хоть тысяча гигаватт, а ветер не дует и средняя выработка на уровне один гигаватт и при этом надо окупить затраты на изготовление, установку и эксплуатацию ветряков. Надо построить множество пиковых станций, сглаживающих неравномерность поступающей энергии. Надо учитывать, что нормальная энергосистема не может в принципе работать с источниками энергии, которые вырабатывают энергию когда они это могут делать, а не тогда, когда существует потребность в энергии. Посчитав всё это вы прослезитесь и поймёте, что в большинстве случаев "зелёная энергия" не окупится никогда! Зато убыток она принесёт очень большой и этот убыток ляжет бременем на всю энергетику государства и приведёт к увеличению издержек и увеличению общей стоимости любого товара, к увеличению расходов на энергию любого гражданина. Чему очень будут рады враги и конкуренты. Не повторяйте пропагандистские штампы - это никому не интересно. Сначала обдумайте то, что пишете, а потом пишите, тогда мусора в сети будет меньше и поиск полезной информации немного упростится.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2017, 22:04
Гость: Chateauneuf du Pap

Обожаю такие дискуссии на КМ.
А потом - когда появится статья о том как Хворостовский не был "дома пророком" или о том, что Нобель был полурусским предпринимателем - вам становится ясно почему все эти гениальные люди были успешны очень далеко от России. ИЗ-за таких как этот "энергетик".
....
Когда я проезжаю деревнями Германии, Швейцарии или Дании (как и тучи других государств) мне трудно найти крышу хлева или дома, на котором почти вся площадь крыши непокрыта солнечными батареями.
...
Очень жалею, что в те годы, когда эти батареи начали размещать на крыши хлевов я ещё не был на КМ. Убеждён в том, что Роман с "энергетиком" бы писали один другому :
.
- Вы слышали об этих крышах в Германии, во дураки - коровам создают уют !"
- Да, товарищ, от жиру бесятся бюргеры
- К тому же в их пасмурном климате эти батареи совершенно ни к чему
- Точно ! Уверен, что их отвезут в утиль и прибегут нас просить продать больше газа, хе хе
....
Вы действительно изумительный народ ! Когда то я читал, что почтить ребёнка препятствует столько факторов, что остаётся только удивляться, что оно происходит.
Так и вы - остаётся только удивляться как вы дожили до 21 века.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2017, 12:41
Гость: энергетик - новому замку папы продолжение

Мне тоже интересны такие дискуссии с винодельческими коммунарами и русскими «николя». Интересны те доводы, которые вы мне приводите. Например — везде крыши покрыты, гениальные люди думали и говорили… То ли дело я? Говорю о экономической целесообразности, о физических законах, которые можно использовать, но обойти нельзя, о количестве преобразований и потерях неизбежных при каждом из них, о стоимости не только эксплуатации готового оборудования, создания инфраструктуры, но и о стоимости получения сырья, материалов, для их изготовления, ядовитых отходах при получении и переработке сырья и изделий, итоговой стоимости, которая не покрывается стоимостью полученного продукта за весь период эксплуатации… Ведь это всё мелочи, которые «будут преодолены», это всё потому, что я ретроград. Да и ради интереса: приведите количество потребленной в Шотландии за год электроэнергии и за этот же год — количество выработанной ветроэнергетическими установками электроэнергии? Также интересно узнать, какими источниками компенсировались провалы в выработке энергии ветряками и в каком количестве? Ветряки, кстати наиболее перспективный и экономически выгодный вид «зелёной энергетики» и размещая их на морском побережье, можно добиться довольно большого экономического эффекта, когда в параллель с ними работают регулирующие тепловые электростанции на природном газе. Как понимаете «вместе» и «вместо» - имеют разные значения.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.11.2017, 11:28
Гость: энергетик - новому замку папы

В вашей «винодельческой коммуне», вероятно крыши хлева и покрыты солнечными батареями. Мало того, скажу я вам и у нас, пока выделялись деньги и льготы государством, были такие «продвинутые» люди, кто ставил на крыши солнечные батареи и всю полученную с них энергию по счётчику отправляли в систему по цене в пять раз выше, чем по нормальному тарифу. Хитрость же была в том, что на свои личные нужды они брали электроэнергию из системы и платили за неё в те же пять раз меньше, да ещё и потребляли её больше, чем вырабатывали их «солнечные элементы». Получалось, что не они платили за энергию, а им платили за то, что они установили у себя дорогие системы, которые в принципе не могли окупить затраты и не окупали, но хотя бы частично им затраты на новые технологии компенсировали. Так что все эти системы и у нас давно уже внедрялись, пока у государства были деньги и чиновники претендующие на свою прогрессивность. Как только деньги перестают выделяться и государственное финансирование заканчивается, то сразу же все забывают о своей приверженности к «зелёным» технологиям и предпочитают свои деньги тратить на более полезные вещи. У вас понятно государство богаче и деньги пока ещё есть в том числе и потому, что наши нефть и газ получаете практически даром, потому как вам все полученные за её продажу деньги и вывозят «на хранение». Разумеется вы их конфискуете из за того, что доказать легальность получения этих денег невозможно, да вам и не нужно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2017, 08:00
Гость: Николя

А еще деньги из оффшоров нельзя возвращать!
Ибо тоже катастрофа, издержки и проч...
И народец не тот, а 15 миллионов так вообще лишние...
А шавок можно и на боингах возить, нахрена здесь авиация...
Это все плохо кончится.
Причем для всех.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2017, 14:48
Гость: энергетик для Николя

Уважаемый, я вас что то не пойму. Вы вроде за всё хорошее и даже осуждаете, следуя из выше сказанного либеральный курс, что делаю и я по мере сил, но вы слишком много надежд возлагаете на «чудо», на супер технологии и научный рывок, который вроде бы почему-то должен состояться? И вот в этом с вами у нас принципиальные расхождения! У меня позиция такая: научное и технологическое развитие — является следствием того, что государство вкладывается в развитие собственного производства и образование граждан, ограничивая при этом возможности внешних производителей на внутреннем рынке, предпринимая решительные и жесточайшие меры против коррупции и воровства чиновниками и полностью закрывая финансовые и прочие лазейки для вывода средств за пределы государства. То есть — разница в том, что все необходимые меры должны осуществляться реально без лишних разговоров и оправданий, ссылок на «рыночные механизмы» и «противоречие с либеральной экономической теорией». Если надо принять закон — его следует немедленно принять и последовательно исполнять! Если надо стрелять воров — их надо стрелять, а не искать оправдания в том, что это негуманно! Ваши же рассуждения вызывают чувство, что ратуя за хорошее, вы пытаетесь сделать всё, чтобы к нему не было никакой возможности прийти, а это уже вызывает сомнения в вашей искренности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.11.2017, 06:40
Гость: Николя

Я за движение, а не за разговоры о нем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2017, 19:48
Гость: ВВВ

Дурилка картонная, для перевода техники на электротягу, в той же Шотландии, потребуется раз в 40-к больше электроэнергии, чем она имеет в настоящее время!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2017, 15:47
Гость: Квнадец

А чего же они тогда не закрывают свои 6 атомных и 9 угольных электростанций. Новости в скакуасии вас явно дезинформируют.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2017, 20:49
Гость: Канадец

Катализатор отработанных газов решил эту проблему 40 лет назад. Воздух у нас чистый.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2017, 23:38
Гость: ВВВ

Я говорил про проблему развитых стран, а не про полоску земли по северной границе США...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2017, 15:52
Гость: Канадец

Не выдумывай если не знаешь. Если даже в Калифорнии проблему воздуха решили катализаторами в 70х с 6 литровыми моторами авто то у нищих европейцев с моторами в 1-2 литра и подавно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2017, 19:52
Гость: ВВВ

Ты по-моему сам не понимаешь о чём говоришь! На кой тогда вам электромобили, если катализатор есть!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2017, 21:47
Гость: Канадец

Читай мои посты выше чукча. Нам не нужны электромобили. Это наше правительство решило спонсировать электро за счет дотаций из кармана налогоплательщиков.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2017, 08:23
Гость: Игорь

Стоить только будет в 2 раза дороже чем обычная дизельная фура !
Легковушка на электротяге стоит в 2 раза дороже , например нисан лиф стоит 30 тыс дол а киа рио 15 тыс дол, ну и какой смысл брать электромобиль тогда !

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2017, 05:52
Гость: Сергей

заявка о 1.26 против 1.51 - серьезная.
Но не сказано: это в беспилотном режиме или в пилотном.
Если в беспилотном - то пройдет еще много лет пока такие
тачки допустят на дороги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2017, 05:08
Гость: Парацельс

В бесссильной злобе российские патриоты пытаются обср.. главного героя пиндостана)))
И никто из них не захотел вспомнить что Спэйсикс Илона Маска уже производит больше запусков и дешевле чем ихняя родина-мать на орбиту земли)))
А ещё машины Тесла давно и успешно ездют по дорогам всего мира и солнечные панельки от илона маска теперь полностью покрывают крыши американских доомов и накапливают энергию в домашние аккумулляторы от Илона Маска в результате чего и падают цены на нефть))))
Ваша нефтица скоро будет стоить 3 коупекс))
Что тогда делать будете русичи из рода ватникоф из отряда рукожопых?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.11.2017, 15:00
Гость: Авиценна

Проект space x 9 закрыт. Умер ещё один подопытный кролик маска.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2017, 12:23
Гость: Контрразведчик

"По дорогам всего мира". Парацельс хохловский, а страны назови, где эта твоя Tesla ездит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2017, 16:26
Гость: Канадец

Успокойся живущий в воображаемой вселенной. Это единицы самых богатых ездят а покрывают панельками еще меньше. Но это у нас. Ты пиши о своей проскаканной стране.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2017, 09:23
Гость: Николя

Традиционно сидеть на печи и ждать, когда этот фуфлогон Маск таки сделает нормальную батарею!
И тогда они нехотя слезут с печи и, сонно почесываясь, попытаются обменять ее на воск, деготь и бочку соляры.
Деградация на марше...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2017, 16:29
Гость: Канадец

вы можете менять только на красивых женщин, больше у вас нет ничего. И не будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2017, 10:20
Гость: Контрразведчик

Canadeц, а вы случайно не европеец? Сanadeц, а вы где там живёте в Canade?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2017, 15:52
Гость: Канадец

Ищи врагов в кабинете у Чубайса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2017, 16:46
Гость: Контрразведчик

Значит всё же европеец.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2017, 17:35
Гость: Канадец

Я живу в Торонто, писал много раз. Иди либералов пакуй.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2017, 19:56
Гость: ВВВ

Всё нищеброды в Канаду едут. И где родился был нулём, и там - zero.
Успешные, что здесь, что за бугром по КаэМам не лазят!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2017, 21:53
Гость: Канадец

Только ты сам признался что ты нищеброд раз сидишь тут. Я же просто обьясняю фантазерам что к чему в виде общественной работы. Ты хоть был когда нибудь за границей что пишешь про грязный воздух в деиндустриализованных странах первого мира?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2017, 23:23
Гость: ВВВ

Когнитивным диссонансом страдаете там на границе с Америкой! Конечно, обидно - видит око, а не неймёт!
Я писал, что нищеброды-безродные в Канаду едут - больше-то никуда не пускают! А я где родился, там и живу - так почему я нищеброд? Это же вам, колбасных обрезков и туалетной бумаги в СССР не хватало, а не мне.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2017, 23:58
Гость: Канадец

Что-б попасть в Канаду нужно хорошее образование и деньги. Попробуй узнаешь. Ну а наоборот жалею и жалел что СССР ельциноиды угробили. Моей страны больше нет и я просто доживаю вдалеке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.11.2017, 08:37
Гость: Контрразведчик

А у тебя, хорошее образование, знаком с кинетической энергией? На какой улице в Торонто проживаешь? За Toronto Maple Leafs болеешь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2017, 22:50
Гость: Канадец

Торговля мечтой для инвесторов. Под эту дудку уже погнали волну на биржах на кобальт. Поедет не поедет не важно, дело не в авто. Нужное погнать финансовую движуху, пусть буратины вкладываются и надувают ВВП. А не поедет так схлопнут как очередной финансовый пузырь, дот сом, недвижимость, и тп сколько их уже было у нас.
Но буратине главное знать когда вовремя спрыгивать с этого поезда со своими золотыми. А ловерчивые пускай едут до конца. Им конечно можно пытаться обьяснять что "света в розетке" не хватит, но лучше просто улыбаться и махать им на прощание рукой.
Маск молодец, умеет впарить, талантище. Только лучше бы без бюджетных дотаций, я с налогов не хочу в этом деле скакать. Но похоже без гос вливаний электровеник увы мертв.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2017, 17:46
Гость: Николя

Под эту дудку роскосмосу оставили 10 % спусков.
Пока.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.11.2017, 15:36
Гость: Стас

Не понял. В 2017 году США Россия и Китай произвели соотвественно 27;15;13 коммерческих запусков. Причём коммерческие они ( выход в плюс) только во втором и третьем случае. Где там 10 процентов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2017, 12:56
Гость: К вам идет Илон Маск !

Ну теперь держитесь электростанции и ЛЭП .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2017, 15:25
Гость: Николя

Вот до чего доводит злостная бензинофилия: полундра! Покупатели идут! С деньгами!!!...
Все в укрытие!
:-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2017, 20:45
Гость: Понятно

, что в грузовик больше китайских аккумуляторов можно поместить. А «полная загрузка» - это как? Каждой «мегазарядке» - мегаподстанцию и мега электростанцию впридачу! Ну чтобы мега очередь, «мегагрузовиков» не создавать, не святым же духом заряжать. А таки чувак молодец, ещё «Гиперлуп» не построил и на Марс миллионы не отвёз, а уже все забыли про обещания и ждут, когда «пулю» из @@@@@ слепит.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2017, 18:56
Гость: Изя

МММаск...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2017, 17:23
Гость: Николя

Ррроскомос... нннаночубайсятник...
:-)
Роскосмос Маск сделал, рыжий в гонке даже не участвовал...
Как я теперь понимаю Владимира Ильича!...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2017, 21:31
Гость: Николя

Не поленитесь, набери в гугле: мммаск родстер
:-)
А потом ё-мобиль или шавки шувалова.
Почувствуй разницу!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2017, 19:00
Гость: Время Ч.

Не поленись, набери в гугле - афера Илона Маска.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.11.2017, 21:57
Гость: Николя

Увы, афере поддались форд, Вольво, ниссан, шевроле, весь Китай, мерседес...
Даже ламборгини опростоволосились!
И только Расея со своей Нивой еще держится!
Ну тупые!!!...
:-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2017, 00:11
Гость: Канадец

Украинец, ты невнимательно читаешь мои посты. Гибриды продаются только благодаря дотациям из казны. Гугл "hybrid electric vehicle rebates" .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2017, 10:12
Гость: Николя

Дотации отменят, а продажи останутся.
"Китайцы" уже сравнимы по цене. Они не отступятся, да у них и выхода иного нет.
Открыли наконец ящик пандоры. Этому и радуюсь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.11.2017, 15:04
Гость: Миша

"Дотации отменят, а продажи останутся."
С какого х.... Где логика. Или хохлам это лишняя роскошь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2017, 14:53
Гость: Канадец

Китайцы ездят на трехколесных рикшах с электромотором. Ну и что для России, там почти половина мировых запасов кобальта для батарей который сейчас быстро растет в цене. Не научатся сами делать батареи то будут вместо нефти продавать кобальт. Тот же расклад по деньгам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2017, 15:50
Гость: Николя

Ты действительно дурак или прикладываешься?
Сейчас имеется минимум пять перспективных технологий только по батареям!
Помимо кобальта.
Наши вроде как "жуют" литий-воздушную.
Японцы уперлись в водородный топливный элемент.
Электромобиль это вообще платформа.
Ее можно по частям отрабатывать.
Повесь на стандартный троллейбус батареи помощнее- получишь пресловутый электробус, да еще с возможностью подзарядки.
Дай маску топливный элемент он его легко в свой родстер впишет.
Мы возвращаемся на нормальную дорогу, с которой ушли 100 лет назад.
Проблема только в убитой науке и параноидальном желании устраивать бесполезные дорогостоящие спортивные мероприятия.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.11.2017, 17:33
Гость: Канадец

Свидомый умник тут только ты один. Так и не понявший разницу между лабораторными прото и тем сырьем что компании скупают на бирже в связи гибридами и электро. Сколько продано у нас машин водородных элементах напомни мне? А то что делает Маск и делали другие до него это старый добрый 18650 элемент в новой упаковке. В него и что вложились в фабрики и там ключевое сырье кобальт.
И куда ты возвращаться собрался страдалец в 100 лет назад. Эти элементы через 5 - 7 лет менять надо и они стоят много тысяч баксов. Когда ты посчитаешь цену этих батарей в эксплуатацию авто то цена езды совсем другая получится. Зайди на ибей и посмотри сколько стоит Panasonic 18650, количесво зарядных циклов элемента и количесво элементов необходимое для грузовика и приди к цене. Каждые 6 лет. Даже если разделить на 3 за опт все равно сказки про $1.26 за милю Маск пусть инвесторам рассказывает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.11.2017, 14:30
Гость: Николя

У НАС не продано ни сколько.
А вот японцы уперлись категорически и через 10 лет как и обещали перейдут.
Их концептуальный ниссан это шедевр.
:-)
Это Ессно не Нива но все же!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2017, 17:15
Гость: Николя

Вспомнилось из "Иван Васильевич меняет..."
"Вот что крест животворящий делает!"...
Вот это расейский путь!
:-)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2017, 15:01
Гость: Океанолог

У нас в России, такие фуры, как Tesla не смогут ездить, очень извилистые дороги.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2017, 20:57
Гость: "Урожай у нас

богат,
Да места болотисты.
Девки сИсясты, п...дасты, с...келясты, жописты!" (с)народная частушка

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2017, 13:34
Гость: Юляша

пройдоха-фантазер типа когда-то Теслы.Тот такой же был мошенник.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2017, 11:21
Гость: Константин

Когда же он наконец сделает электрическую ракету? Разрядил в неё суперконденсатор в 5 мегаватт, она взвизгнула, метнулась, и уже на орбите.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2017, 10:28
Гость: реклама и не более того

Такие беспилотники могут ездить лишь по пустым дорогам.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2017, 16:58
Гость: XeX

Так пилот вроде тоже там может быть - есть сидение и руль. Просто в спокойных условиях может ставить на автопилот и отдыхать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
18.11.2017, 09:12
Гость: ну да

Только засыпать водителю будет нельзя (даже на относительно пустом участке), так в какого либо и въехать можно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2017, 20:58
Гость: За

время работы автопилота вычитание из зарплаты.
Закон моря!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
17.11.2017, 11:03
Гость: Николя

:-)
Да, больше сказать уже нечего.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.