• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Правительство занялось разработкой мер господдержки электромобилей

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

22.03.2018, 21:53
Гость: Серп и молот

Пока в гениальном правительстве рассматривают вопрос о повышении подоходного налога с 13 % до 15 %. Под это дело можно и про электромобили пошуметь, деньжат подкинуть своим людишкам, по телеку потрещать, показать какую ни будь " Чуду-юду " на четырех колесах с питанием от сотового телефона. А вы уши то рзвешивайте...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.03.2018, 15:10
Гость: Андрей

При наших средних температурах это не рентабельно. Разве что с "ядерной движущей установкой"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.03.2018, 13:08
Гость: Николя

Помнится, мне друзья рассказывали, как они свой дизельный авто на северах полтора месяца не глушили: 8 часов одна смена, 8 часов другая и 8 часов вхолостую - иначе потом не завелась.
Так это рентабельно!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.03.2018, 17:05
Гость: *

Фигня... Главный сказал, чтобы в Красноярском крае общественный(или весь подразумевался?) транспорт на газ переводили - так те только под козырек взяли! И плевать, что там зимой температуры такие, что газ из баллонов выливается только если перевернуть и потрясти!
После этого электромобили пустить - раз плюнуть! Только стекла, нафиг, повышибать, чтобы не обмерзали без теплого обдува... А сами аккумуляторы вместо сидушек, чтобы можно было греть пятой точкой...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.03.2018, 15:07
Гость: Николя

В нищей стране решили начать пропаганду богатого образа жизни.
Даже не смешно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.03.2018, 13:18
Гость: dedgek

Электромобиль, конечно, здорово. Но вот вопрос. Почему мы всегда сзади? Почему проспали развитие беспилотной авиации, хотя все для этого имели. Почему мы не можем предложить решения, упреждающие и предвосхищающие развитие технического прогресса? За последние 30-40 лет нет ни одной области знаний и техники, где мы могли бы что-то такое предложить миру первыми. Все только догоняем. А ведь раньше и мы могли кое что предложить первыми: атомная энергетика, лазеры, собственные ЭВМ (МИНСК, БЭСМ-4) , наверное было и другое. Почему сейчас мы даже лопаты перестали производить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.03.2018, 12:42
Гость: Свой Проект Суперджет на импортных запчастях

Все туфта. Нет правильных приоритетов развития страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.03.2018, 11:46
Гость: Кот Мурр

Правительство занялось разработкой мер господдержки электромобилей(С)
--------------
Ждём-с "Электро-Ё-Мобиль".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.03.2018, 12:12
Гость: Время Ч.

Электромобили в России уже давно существуют, Е-лада, она же Калина, Веста электрическая имеется, только не на конвейре. Дорогие авто,спроса нет, поэтому и нужна господдержка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.03.2018, 17:35
Гость: *

"Электромобили в России уже давно существуют", РАФ-2910, например.
А вот в Финляндии или на Аляски электромобили как-то не прижились... Есть идеи, почему?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.03.2018, 19:47
Гость: Chateauneuf du Pap

Просто.
Напишешь - Electromobiles in Finland.
Вторая возможность говорит о том, что Финны хотят догнать Норвегию и Швецию а пока у них 2000 е-мобилей.
Третья возможность обьясняет причины - главная - там нет субсидий.
Но всё это легко изменится и очень быстро.
Надо языки изучать а незадавать вопросы, на которые ответы лежат под ногами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.03.2018, 19:41
Гость: Chateauneuf du Pap

Смотрю ты не унимаешься - нивовод.
Электромобилей в Европе полно. В торговом центре, куда хожу, не успевают расширять точки для зарядки.
Я бы на твоём месте, после того как ты сообщал как рассекаешь на Ниве 130 с 5000 оборотами, даже и близко не появлялся около тем о автомобилизме. О истории автомобилизма в России писать можешь.
Я позавчера гнал Мерседес 170 км в час и мне не удалось его раскочегарить даже на 2600 оборотов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.03.2018, 21:36
Гость: Башкой нужно думать, а не европой

В Европе под жо..й не бывает как в Подмосковье 26 град мороза, не говоря уже о Сибири.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.03.2018, 12:21
Гость: Психиатор

Кому нужна? И зачем?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.03.2018, 12:46
Гость: Время Ч.

Тем кто ездит только по городу, с работы на работу и в магазин. Женщины были бы первыми покупателями. Электричество дешевле бензина, но при цене авто от 1 млн. и выше смысл теряется.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.03.2018, 21:42
Гость: Ваши рассуждения дилетантские

Электричества в свободном виде в природе, в отличии от углеводородного топлива, не существует. Его нужно получать. " Дешевое электричество " понятие относительное, что убедительно может доказать главный по электричеству Чубайс Анатолий Борисович. Не так давно он заявил, что России грозит энергетический коллапс связанный с неоправданно низкой директивной стоимостью электроэнергии в РФ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.03.2018, 21:35
Гость: энергетик для Время Ч

Хотелось бы понять, кто и как считал, что электричество дешевле бензина? Давайте думать так: бензин — топливо, позволяющее в тепловом цикле выполнить определённую работу. Электричество является готовым продуктом, получаемым большей частью на тепловых электростанциях, путём сжигания углеводородного топлива. То есть — спалив бензин не в автомобильном двигателе и получив энергию для перемещения автомобиля, а также следует прибавить к ней стоимость энергии для обогрева и кондиционирования салона автомобиля зимой, приборов освещения и сигнализации, питания автомобильной электроники и приборов, о чём все скромно помалкивают… Напоминаю — спалив это же самое топливо не в автомобиле, а на электростанции, затратив часть полученной энергии на преобразования при передаче электричества от станции к потребителю, повышение и понижение напряжения, заряд и саморазряд мы по какой то причине считаем, что электричество дешевле чем бензин. Не говоря уже о стоимости аккумуляторов и ограниченном пробеге, потере времени на заряд. И оно конечно дешевле, пока существуют виды топлива, позволяющие получать дешевую электроэнергию, например гидроэлектростанции и атомные станции. Но, давайте не будем учитывать «дешевые» источники энергии, ведь они не экологичны. Давайте будем считать стоимость ветро, солнечных и других «чистых» источников энергии и будем заряжать электромобили только от них, оплачивая всё в полной мере, а после этого рассуждать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.03.2018, 10:31
Гость: Время Ч.

Энергетик, я считаю стоимость для рядового потребителя, а не рентабельность киловатт-часа. Сколько кВт потратится на зарядку батареи, сколько можно проехать и пересчитать это все учитывая стоимость одного кВт и одного литра бензина. Не забывайте еще про загазованность больших городов, там это уже беда.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.03.2018, 07:37
Гость: Николя

Ваши рассуждения - прошлый век.
"Солнечное" электричество уже дешевле "атомного".
Через 15 лет амеры грозятся запустить термояд.
Скандинавия морские ветряки вовсю строит...
Электрокары это просто следствие, а не мода.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.03.2018, 21:47
Гость: Шапками закидаем, да ?

"Солнечное" электричество ? А кто подсчитал экологические последствия от действий по ограничению поступления естественной солнечной энергии на поверхность Земли и связанную с этим явлением разбалансировку экосистемы Земли ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.03.2018, 23:30
Гость: Николя

А аварию в мексиканской заливе уже осметили?
А ежегодные разливы в 5 млн тонн уже посчитали?...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.03.2018, 11:44
Гость: Кот Мурр

Ещё одно "углубим","улучшим","ускорим","надо" за 18 лет пустопорожней болтовни и обещалок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.03.2018, 11:36
Гость: трек

Простите, а как можно разрабатывать меры по поддержке того, чего в гос-ве нет? Ну нет у нас производства электромобилей и всей соответствующей инфраструктуры. В перспективе только в воображении "медведевской берлоги". Равносильно разработке мер по выращивания бананьев!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.03.2018, 11:28
Гость: Фрол - нужны не фиговые прожекты а реальная модернизация

Сначала нужно сменить экономическую стратегию государства, восстановить экономический суверенитет России, привести к власти настоящих русских стратегов и технократов с государственным мышлением.
\\\\\\\\\\
Очистить финансово-банковскую систему страны от спекулянтов и ростовщиков, снизить банковский процент. Пресечь дикий вывод капиталов за рубеж. Сконцентрировать все свободные средства для инвестиций в отечественное производство и в человека. Откроются возможности для масштабных вливаний в экономику, для поддержки малого и среднего бизнеса, народных и коллективных предприятий.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.03.2018, 11:17
Гость: Фрол - почему троцкисты сдерживают развитие России

России нужны новые станки и машины, в разы повышающие производительность труда. Нам нужны новые технологии, развивать свою робототехнику. Если запустить в стране реальную модернизацию промышленности с использованием умных машин и робототехники, то, наоборот, сократится использование рабочих рук. Основную работу будут выполнять полностью автоматизированные линии и роботы, здесь нужны уже не простые рабочие, а грамотные операторы обслуживающие эти машины. Вот к чему нужно стремиться.
\\\\\\\\\\\\
Вместо всего этого мы слышим от компрадоров, инородцев-космополитов и скрытых троцкистов басни про нехватку рабочих рук, преступную миграционную политику, про мифические програмы повышения производительности труда, про ничего незначащие пустые и ненужные сегодня "новые программы" распила бюджетных средств.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.03.2018, 18:15
Гость: *

"басни про нехватку рабочих рук" - странно... Помнится, в СССР возле каждой проходной висели стенды "Требуются", с длинным списком вакансий и вилкой з/п - кто-нибудь видел такие за последние четверть века?
Далее: на этих стендах, практически под каждой вакансией, шла строка "ученик..." с з/п, как правило, в районе 100-110 р. - вполне хватало на скромную, но отнюдь не голодную жизнь. И реально, за месяц-два, готовили станочников, наладчиков, операторов, монтажников, слесарей... Третий разряд, как правило, ну, или второй, если деревянный пациент попался. Дальше - расти, развивайся, через год - валкам на повышение разряда! За 2-3 года люди выходили в 5-6 разряд.
Сейчас из каждого чайника/утюга кричат про "нехватку рук", а где подобные стенды у проходных, где набор учеников, если "руки нужны"?
Вакансии висят ГОДАМИ и не закрываются - почему?
Вакансии на сайтах висят годами и не закрываются - почему?
Вечный поиск отчаявшихся, желающих работать "за перспективу"? Фон для бодрых рапортов "в целом по России уровень безработицы в марте снизился до 5,4% с 5,6%"(с) ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.03.2018, 21:54
Гость: Рюген

Может быть, потому что квалифицированный инженер в СССР получал столько, сколько ученик слесаря? А квалифицированная учительница и поменьше?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.03.2018, 14:29
Гость: "в разы повышающие производительность труда"

А зачем?
Уже имеем избыток всех товаров: все склады завалены, всюду скидки, по всему миру.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.03.2018, 11:05
Гость: Ну да,конечно

Неэффективное, компадорское и бездеятельное правительство Медведева ничего не сможет сделать с колоссальным отставанием во всех областях экономического и технологического развития страны.
Это уже всем давно ясно и понятно.
Электромобили - это уже вчерашний день. Это даже Илон Маск понимает.
Отстаете господа от времени. Отстаете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.03.2018, 11:45
Гость: Психиатор

Дык мы этот вчерашний день уже прожили.
С "Ёмобилями" Прохорова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.03.2018, 10:54
Гость: А где РОССИЙСКИЕ электромобили?

Снова "Поддержим зарубежный автопром!"
Ура, товарищи!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.03.2018, 11:45
Гость: Кот Мурр

А какой ещё?Свой -то эффективные манагеры за 18 лет весь "соптимизировали" под корень!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.