Пока в гениальном правительстве рассматривают вопрос о повышении подоходного налога с 13 % до 15 %. Под это дело можно и про электромобили пошуметь, деньжат подкинуть своим людишкам, по телеку потрещать, показать какую ни будь " Чуду-юду " на четырех колесах с питанием от сотового телефона. А вы уши то рзвешивайте...
При наших средних температурах это не рентабельно. Разве что с "ядерной движущей установкой"...
Помнится, мне друзья рассказывали, как они свой дизельный авто на северах полтора месяца не глушили: 8 часов одна смена, 8 часов другая и 8 часов вхолостую - иначе потом не завелась.
Так это рентабельно!
Фигня... Главный сказал, чтобы в Красноярском крае общественный(или весь подразумевался?) транспорт на газ переводили - так те только под козырек взяли! И плевать, что там зимой температуры такие, что газ из баллонов выливается только если перевернуть и потрясти!
После этого электромобили пустить - раз плюнуть! Только стекла, нафиг, повышибать, чтобы не обмерзали без теплого обдува... А сами аккумуляторы вместо сидушек, чтобы можно было греть пятой точкой...
В нищей стране решили начать пропаганду богатого образа жизни.
Даже не смешно.
Электромобиль, конечно, здорово. Но вот вопрос. Почему мы всегда сзади? Почему проспали развитие беспилотной авиации, хотя все для этого имели. Почему мы не можем предложить решения, упреждающие и предвосхищающие развитие технического прогресса? За последние 30-40 лет нет ни одной области знаний и техники, где мы могли бы что-то такое предложить миру первыми. Все только догоняем. А ведь раньше и мы могли кое что предложить первыми: атомная энергетика, лазеры, собственные ЭВМ (МИНСК, БЭСМ-4) , наверное было и другое. Почему сейчас мы даже лопаты перестали производить?
Все туфта. Нет правильных приоритетов развития страны.
Правительство занялось разработкой мер господдержки электромобилей(С)
--------------
Ждём-с "Электро-Ё-Мобиль".
Электромобили в России уже давно существуют, Е-лада, она же Калина, Веста электрическая имеется, только не на конвейре. Дорогие авто,спроса нет, поэтому и нужна господдержка.
"Электромобили в России уже давно существуют", РАФ-2910, например.
А вот в Финляндии или на Аляски электромобили как-то не прижились... Есть идеи, почему?
Просто.
Напишешь - Electromobiles in Finland.
Вторая возможность говорит о том, что Финны хотят догнать Норвегию и Швецию а пока у них 2000 е-мобилей.
Третья возможность обьясняет причины - главная - там нет субсидий.
Но всё это легко изменится и очень быстро.
Надо языки изучать а незадавать вопросы, на которые ответы лежат под ногами.
Смотрю ты не унимаешься - нивовод.
Электромобилей в Европе полно. В торговом центре, куда хожу, не успевают расширять точки для зарядки.
Я бы на твоём месте, после того как ты сообщал как рассекаешь на Ниве 130 с 5000 оборотами, даже и близко не появлялся около тем о автомобилизме. О истории автомобилизма в России писать можешь.
Я позавчера гнал Мерседес 170 км в час и мне не удалось его раскочегарить даже на 2600 оборотов.
Кому нужна? И зачем?
Тем кто ездит только по городу, с работы на работу и в магазин. Женщины были бы первыми покупателями. Электричество дешевле бензина, но при цене авто от 1 млн. и выше смысл теряется.
Электричества в свободном виде в природе, в отличии от углеводородного топлива, не существует. Его нужно получать. " Дешевое электричество " понятие относительное, что убедительно может доказать главный по электричеству Чубайс Анатолий Борисович. Не так давно он заявил, что России грозит энергетический коллапс связанный с неоправданно низкой директивной стоимостью электроэнергии в РФ.
Хотелось бы понять, кто и как считал, что электричество дешевле бензина? Давайте думать так: бензин — топливо, позволяющее в тепловом цикле выполнить определённую работу. Электричество является готовым продуктом, получаемым большей частью на тепловых электростанциях, путём сжигания углеводородного топлива. То есть — спалив бензин не в автомобильном двигателе и получив энергию для перемещения автомобиля, а также следует прибавить к ней стоимость энергии для обогрева и кондиционирования салона автомобиля зимой, приборов освещения и сигнализации, питания автомобильной электроники и приборов, о чём все скромно помалкивают… Напоминаю — спалив это же самое топливо не в автомобиле, а на электростанции, затратив часть полученной энергии на преобразования при передаче электричества от станции к потребителю, повышение и понижение напряжения, заряд и саморазряд мы по какой то причине считаем, что электричество дешевле чем бензин. Не говоря уже о стоимости аккумуляторов и ограниченном пробеге, потере времени на заряд. И оно конечно дешевле, пока существуют виды топлива, позволяющие получать дешевую электроэнергию, например гидроэлектростанции и атомные станции. Но, давайте не будем учитывать «дешевые» источники энергии, ведь они не экологичны. Давайте будем считать стоимость ветро, солнечных и других «чистых» источников энергии и будем заряжать электромобили только от них, оплачивая всё в полной мере, а после этого рассуждать?
Энергетик, я считаю стоимость для рядового потребителя, а не рентабельность киловатт-часа. Сколько кВт потратится на зарядку батареи, сколько можно проехать и пересчитать это все учитывая стоимость одного кВт и одного литра бензина. Не забывайте еще про загазованность больших городов, там это уже беда.
Ваши рассуждения - прошлый век.
"Солнечное" электричество уже дешевле "атомного".
Через 15 лет амеры грозятся запустить термояд.
Скандинавия морские ветряки вовсю строит...
Электрокары это просто следствие, а не мода.
Ещё одно "углубим","улучшим","ускорим","надо" за 18 лет пустопорожней болтовни и обещалок.
Простите, а как можно разрабатывать меры по поддержке того, чего в гос-ве нет? Ну нет у нас производства электромобилей и всей соответствующей инфраструктуры. В перспективе только в воображении "медведевской берлоги". Равносильно разработке мер по выращивания бананьев!
Сначала нужно сменить экономическую стратегию государства, восстановить экономический суверенитет России, привести к власти настоящих русских стратегов и технократов с государственным мышлением.
\\\\\\\\\\
Очистить финансово-банковскую систему страны от спекулянтов и ростовщиков, снизить банковский процент. Пресечь дикий вывод капиталов за рубеж. Сконцентрировать все свободные средства для инвестиций в отечественное производство и в человека. Откроются возможности для масштабных вливаний в экономику, для поддержки малого и среднего бизнеса, народных и коллективных предприятий.
России нужны новые станки и машины, в разы повышающие производительность труда. Нам нужны новые технологии, развивать свою робототехнику. Если запустить в стране реальную модернизацию промышленности с использованием умных машин и робототехники, то, наоборот, сократится использование рабочих рук. Основную работу будут выполнять полностью автоматизированные линии и роботы, здесь нужны уже не простые рабочие, а грамотные операторы обслуживающие эти машины. Вот к чему нужно стремиться.
\\\\\\\\\\\\
Вместо всего этого мы слышим от компрадоров, инородцев-космополитов и скрытых троцкистов басни про нехватку рабочих рук, преступную миграционную политику, про мифические програмы повышения производительности труда, про ничего незначащие пустые и ненужные сегодня "новые программы" распила бюджетных средств.
"басни про нехватку рабочих рук" - странно... Помнится, в СССР возле каждой проходной висели стенды "Требуются", с длинным списком вакансий и вилкой з/п - кто-нибудь видел такие за последние четверть века?
Далее: на этих стендах, практически под каждой вакансией, шла строка "ученик..." с з/п, как правило, в районе 100-110 р. - вполне хватало на скромную, но отнюдь не голодную жизнь. И реально, за месяц-два, готовили станочников, наладчиков, операторов, монтажников, слесарей... Третий разряд, как правило, ну, или второй, если деревянный пациент попался. Дальше - расти, развивайся, через год - валкам на повышение разряда! За 2-3 года люди выходили в 5-6 разряд.
Сейчас из каждого чайника/утюга кричат про "нехватку рук", а где подобные стенды у проходных, где набор учеников, если "руки нужны"?
Вакансии висят ГОДАМИ и не закрываются - почему?
Вакансии на сайтах висят годами и не закрываются - почему?
Вечный поиск отчаявшихся, желающих работать "за перспективу"? Фон для бодрых рапортов "в целом по России уровень безработицы в марте снизился до 5,4% с 5,6%"(с) ?
Может быть, потому что квалифицированный инженер в СССР получал столько, сколько ученик слесаря? А квалифицированная учительница и поменьше?
А зачем?
Уже имеем избыток всех товаров: все склады завалены, всюду скидки, по всему миру.
Неэффективное, компадорское и бездеятельное правительство Медведева ничего не сможет сделать с колоссальным отставанием во всех областях экономического и технологического развития страны.
Это уже всем давно ясно и понятно.
Электромобили - это уже вчерашний день. Это даже Илон Маск понимает.
Отстаете господа от времени. Отстаете.
Снова "Поддержим зарубежный автопром!"
Ура, товарищи!
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.