Весь 20-й век "товарищи" с маниакальным упоением избавляли Россию от фабрикантов и промышленников, кулаков и подкулачников, нэпманов и артельщиков, "старорежимных кадров" и своих же советских инженеров, "имевших контакты с иностранцами", чтобы сегодня в три ручья лить горючие краснокрокодиловы слёзы по поводу того, что всё прогрессивное человечество, видите ли, НЕ питается Русскими продуктами, НЕ одевается в Русские одежды, НЕ гоняется вна Русских автомобилях и НЕ общается при помощи прочих Русских гаджетодевайсов!
Ну вот как тебе такое, Илон Маск?
Продолжаем популярно объяснять товарищу красноисторику Плеханову, откуда НА САМОМ ДЕЛЕ у СССР взялась его хвалёная "вторая экономика мира".
.
"В мае 1930-го в Москву приехала группа из 40 сотрудников фирмы Кана. По сути, тогда они создали с нуля систему проектного дела в СССР. Контракт длился с 1930-го по 1932-й. За это время были построены тракторные заводы в Сталинграде, Челябинске, Харькове и Томске, самолетостроительные заводы в Краматорске и Томске, автомобильные заводы в Москве и Нижнем Новгороде, кузнечные цеха в Челябинске, Днепропетровске, Харькове, Коломне, Люберцах, Магнитогорске, Нижнем Тагиле и Сталинграде, а также станкостроительные заводы в Калуге и Новосибирске. Всего 521 объект.
Большинство советских инженеров, работавших вместе с сотрудниками Кана, были расстреляны - за сам факт работы с иностранцами".
Автор: Алексей Викторов
Источник: Jewish.ru
(сокращено)
.
Как видим, никаких чудес на свете не бывает, и практически всю т.н. "социалистическую" промышленность-индустрию-инфраструктуру на самом деле создают... тупо "загнивающие" капиталисты!
Это надо посмотреть главному красному пропагандисту на ГТРК Семину.
А затем Зюганову, а потом Медведеву, чтобы не хвалился тем чего нет.
А уж затем и Путину, чтобы отчитался перед Госдепом США о проделанной работе по торможению развития экономики и индустриализации РФ.
В сравнении со Сталинскими успехами наши карлики у власти ничего не сделали для страны, а только разворовывают ее от Калиниграда до Владивостока.
Позор. Бандитская власть. Бандитская страна.
"Китайские каратели: как мигранты помогали диктатуре пролетариата в России
Первым отрядом, принявшим китайцев на военную службу, стал интернациональный отряд при 1-м корпусе - личная ленинская гвардия. Самый первый круг охраны Владимира Ленина состоял из 70 китайских телохранителей. Правда, это были не обычные мигранты, а бывшие военные и члены китайских революционных отрядов партии Гоминьдан доктора Сунь Ятсена, бежавшие из страны после провала китайской революции в 1912 году.
Существует версия, что именно натренированные боевики Сунь Ятсена руководили захватом Петрограда в 1917 году, стремительно захватывая Телеграф, Госбанк, разводные мосты, склады с оружием".
ruposters.ru
.
Ну вот теперь стало окончательно "яснопонятно", почему "дорогие россияне" ездят не на "руссо-балтах", а на "лифанах"!
:(
А не замахнутся ли нам на Вильяма Шекспира?
Конкурировать с Тойетой, Хюндаем и ДжиЛии оставьте вьетнамцам с индонезийцами.
Больше шансов бросить вызов Кока-Коле,Л'Ореалю или Парамаунту
Как это делалось "при царе", или Россия, которую мы потеряли.
.
"Одним из первых достаточно крупных производителей автомобилей (велосипедов, снегокатов, авиа- и сельхозтехники. - К.) в России было акционерное общество "Дукс", основанное в 1893 г. выдающимся конструктором, организатором производства, предпринимателем, автоспортсменом и общественным деятелем - инженером Юлием Александровичем Меллером.
Ю.А. Меллер прекрасно понимал, что выиграть в конкурентной борьбе с иностранными фирмами он сможет только за счет более низкой цены своей продукции.
На заводе высоким уровнем отличалась организация труда рабочих как в отношении продолжительности рабочего дня, так и его оплаты.
Когда в декабре 1905 г. в Москве вспыхнули крупные беспорядки, рабочие "Дукса" даже не бастовали.
В советское время на заводе "Дукс" производили самолёты МиГ".
Рубец А.Д. История автомобильного транспорта в России.
(сокращено)
.
И да - как вы все прекрасно понимаете, на рубеже 19-го - 20-го веков "поднебесники" о ТАКОМ не могли даже и мечтать! А вот уже ближе к концу 20-го столетия, устав влачить жалкое существование в безпросветной коммунистической нищете и отсталости, они-таки взяли на вооружение безценный опыт "загнивающей" "лапотной" Царской России, чему всё прогрессивное человечество не может не поаплодировать стоя!
Жаль, однако, что "наша Раша" продолжает по сию пору управляться престарелыми "членами КПСС с 1975-го года", у которых "кровавый Николай второй" с утра до ночи "угнетал украинского мужика".
"В советское время на заводе "Дукс" производили самолёты МиГ"."-такое сморозить мог только полный .. публицист.Для абсолютно наивных.Как "завод дукс"-ангар в несколько сотен метров для подсборки готовых авто, из франции десятком малоквалифицированных рабочих с помощью нескольких гаечных ключей, можно вообще называть заводом?Тем более писать что, на нем "авто духе 19 века" ,делали сверхзвуковые самолеты военные которые, даже в 21 веке почти никто не может сделать в мире ...
А всё намного проще - китайцы на борьбу с коррупцией выделяют не миллионы рублей, а цинки патронов. И перед законом там равны все не на словах, а на деле.
"И только "великая энергетическая сверхдержава" с её легионами "эффективных менеджеров"(...)".
.
"17.11.2017
В Беларуси открыли автомобильный завод "БелДжи". С конвейера в присутствии президента республики Александра Лукашенко сошел первый автомобиль - кроссовер Geely Atlas".
rg.ru
А электричество отколь брать будут? Экологи, ешкин кот, чем топить электростанции станут? Впаривать покупателю четыре колеса с электромотором по цене нормального автомобиля это продвижение товара, а не новинка. Часы на трусы, какая разница стоять в пробке в электро или обычном авто?
А электричество отколь брать будут?(С)
------------
"Россия-щедрая душа" поставит за копейки!
Чубайс продаёт в Китай электроэнергию дешевле чем своим гражданам.
В расейский деревне - кизяком.
А вот в Германии в праздничные дни электричество станет бесплатным.
Ветряки ее слишком много напроизводили.
В Англии это уже четверть от всего объема.
Китайцы покупающие недорого в РФ электроэнергию (за копейки)
Утёрли нос газово -нефтяной державе РФ и её Путеводной звезде- любителю принарядится в итальянские костюмы от «Бриони» и коллекционировать дорогостоящие швейцарские часы, а что ему он полностью на содержании народа на финансирование из гос. бюджета РФ его содержание обходится 41 миллион в день, это помимо его зарплаты и персональной пенсии .
*
Владимир Владимирович - поднять до мирового уровня отечественный автопром, это вам не по ТВ в программе для телезрителей на пианино двумя пальцами по клавишам наигрывать «С чего начинается Родина»
*
Таэквондо́ по китайски Китайцы показали свой приёмчик всех переигравшему.
-
"на пианино двумя пальцами по клавишам наигрывать «С чего начинается Родина»"-основная часть вроде была вокал на аглицком , про ихние ,про земляничные поля..(в связи с клубничным ПНГ потерли в сети ?)
Зато у нас есть путин, всеми любимый
Блестящие результаты этой политики можно наблюдать на Пекинском автосалоне. Впрочем, не только там -достаточно посмотреть на собственный компьютер, сотовый телефон да хоть носки.(С)
---------------
Автор явный агент госдепа,либегаст,пГовокатоГ и каклопранкер,не смотрит Кисель-ТВ!А то бы знал ,что под гениальным рукойводством Самого влиятельного Б.Балашиха стабильно встаёт с колен 18 лет и все нам в мире завидуют!
История Geely началась в тот же самый год, когда один деятель объявил у нас «перестройку и ускорение» и попутно призвал всех к гласности. Посмотрим, что из этого вышло: наш легковой автопром фактически исчез, а вот Geely владеет Volvo и производителем знаменитых лондонских таксомоторов LTI, и это не считая собственных марок.(С)
---------------
Да,я прекрасно помню как советское телевидение восторженно передавало визит этого деятеля в Китай и как китайцы явно открыто потешались над дурачком Горби.
-
Как потом оказалось потешался весь мир.Читайте на эту тему книги Уткина.
Аналогичная картина наблюдается в Северной Америке, Евросоюзе, Японии, Корее, так что китайцы следуют общемировому тренду. И только «великая энергетическая сверхдержава» с её легионами «эффективных менеджеров» продолжает идти своим собственным неведомым путем.(С)
-------------
как "неведомым путём"?
-
Прекрасно ведомым - Мы 18 лет ПЛЫВЁМ НА ГАЛЕРЕ В ПАНАМУ,ЗА БАЛАЛАЙКАМИ ДРУГУ!
Говорят что ПРАВДА БЫЛО:
-
Задали китайса вопрос:
-Почему у вас строят дороги в 5 раз дешевле,быстрее и лучше чем у нас в "Встающей с колен 18 лет"?
-
Китайса : СТРЕЛЯЮТ!
Что удивляться Китайскому автопрому ,возникшему из неоткуда за пару десятилетий?
-
У нас даже законы разные!
-
По российским - Песков,правая рука и голос Самого большого борца с коррупцией ,не таясь носит часики стоимостью 655 000 долларов - 4 своих годовых оклда и смеётся на народом.А в Китае за это РАССТРЕЛИВАЮТ!!!
В России электромобили продаются в смехотворных количествах, причем чиновники находят этому самые нелепые, но, как им всегда кажется, разумные объяснения: и инфраструктуры нет, и с нормативными актами разобраться надо, и погода у нас неправильная и т.д и т.п.(С)
-----------------
Вообще-то это не только чиновники,но и все поцреоты-утинцы оправдают любой идиотизм,преступление,воровство и никчёмность власти.
-
Например их любимые два аргумента :
-
Почему отечественное автомобилестроение в РФ исчезло .Как и вся промышленность/медицина/наука/образование...да всё?
-
"Аргумент" 1.) А Утин то тут при чём?
-
Отвечаешь - А что он 18 лет делал?Щук ловил?
-
"Аргумент" 2.)Ты враг наГода,провокатор и агент госдепа!
Ещё 30 лет назад у Китая и автомобилестроения не было.Но у них у руля стал "Великий карлик" Дэн Сяопин ,передавший власть в хорошие руки.
-
А у нас "Продавец пиццы" Мишка-Меченый,у которого власть "пошла по рукам" аферистов - Алкаша и Щукаря с их дружками "которых не сдают".
Вообще-то на Пекинское мотор-шоу неплохо было бы отправить наших «эффективных менеджеров», чтобы они своими глазами увидели результаты труда настоящих эффективных менеджеров.(С)
-----------
Во первых ,Автор - они там есть.?!Как и на всех крупных мероприятиях мотаются на халяву ,типа "опыт перенимают".
-
Во вторых - НАФИГА?
Вон Мудки и прочие из загранок не вылезают.Это их любимое занятие.И какой толк?
-
Вор не способен стать Созидателем!Мудко и Прошка-Куршавельский не способны стать Ли Якоккой и Джобсом - хоть ты их пори каждый день на конюшне!
вопрос спорный
А ты кому родину продал, чучело?
Вот, стадо лузеров отписалось. Как на Октоберфесте жёлтыми запрудами.
"Аргументов нет,сказать не чего?Переходите на личность!"(С) - так в вашей методичке написано?
как там в Германии
Вот и я это подумал.Может пусть один котяра на форуме пишет, зачем здесь остальные? Кирилл №2.
Мы перекрываем реки и строим города, летаем в космос, у нас самый лучший в мире балет. Мы догоним и перегоном китайцев уже к 2030году.
Пилюлю выпейте
Я за патриотизм. Все должны ездить на отечественных авто. Только москвич412 и лада калина. Остальные машины надо утилизировать в знак санкций против запада.
Киселёвскую?
-
Упились уже!Потому так и живём.
Когда я два года назад писал, что китайцы - лидеры в электромобилестроении - меня поклонники секты святого Илона Маска на смех подняли....
Время доказывает, кто был прав....
Помню-помню...
Полгода назад ты рвал... за дизельные двигатели и доказывал, что электрика - полное фуфло.
:-)
А может правда фуфло? Пока эффективных акумуляторов действительно не создано.
И пока не будет освоена сверхпроводимость, или не найдены новые материалы. Я все же думаю, что будущее за водородными технологиями, а электро, это сейчас промежуточное решение.
Электроэнергия кстати тоже не из воздуха берется.
Не в том дело, сколько выпускается квалифицированных инженеров в год. Если экономика готова им платить только уровень секретарши в банке, то они все утекут своими мозгами или наружу, или переучатся в манагеров внутри страны. Кушать-то хочется! А деньги на их обучение будут выброшены на ветер.
А чтобы инженеры нормально зарабатывали должна быть не экономика распила, а производство.
как учатся будущие инженеры. Присутствовал недавно у них на экзамене по электротехнике. Не знают что такое 380 Вольт
ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ!
-
Даже наша Татьяна Алексевна знает,что если инженер(учитель,врач,рабочий и т.д.) не доволен зарплатой,то пусть идёт в ...пызнес!
Кому -то высший разум благожелательно дает Сяопина, Бальцеровича, Гавела, Ли Куана. А над кем то ржёт в голос ,давая Горбачёва, Ельцина и далее.
Тампекс тебе не поможет, как и клизьма.
Опорожнился? Иди дальше.
Как говорил один из героев фильма:"Доживем до понедельника":"..и вообще,я считаю России не везло последнее время с царями...",так-то Цари!А после Союза, то предатель-иуда"горбатый",то "хронь-пьянь" ебэн с ворьем-жульем,ноне "кот Леопольд" в чем-то "уверенный".Намедни вновь замки свернули, в отобранном российском доме в Сиэте.Реакция "жесткого"посла также стандартна:"..антроссийский и недружественный шаг"и "..рейдерский захват со взломом".Обличие тоже соответствующее ,начиная с прически"а ля лука"до обиженного "коровьего"взора,взрослого "пятачка"заменили на говорящего "болванчика".Из Кремля и "отстойника" с "истуканами"ничего другого не будет окромя:что-то про "зеркало"и 1000+1 предупреждение, как и куевским гопникам.Долго "кастрюля кипела" в Кремле,втихоря "пар выпускали",а сегодня "рвануло"во все стороны ,"мчс"кремлевское в "цейтноте",спецов нужных не оказалось,все "липовые".
Нам больше всего не повезло в начале 20 века!
Другим народам Господь дал Маннергейма,Ататюрка,Пилсудского...
А России Дьявол подкинул Колю-Святого - Мироточивого,грозу ворон и котов!
А потом добил балалайкой Керенским и его зёмой - Бланком с кагалом Бронштейнов и Свердловых.
обсуждать отношения Трампа и Макрона
Ещё много каких проблем есть ,которые обсуждает Кисель-ТВ и Сурко-сМИ(Средства Массовой Идиотизации!)!
-
"Победы в Сирии","Конц Европы" и "Кирдык Омерике","Йолстоунский вулкан","Бедные негры США","Трамп-наш","Эрдоган - друг/враг/снова друх","бедные пенсионеры США" и т.д.
-
Ну и самые любимые темы : "Страдания кёльнских дев забижаемых барабеками" и "А що там у каклов?Ещё не замёрзли?".
И ведь делают же, в отличии от нас, где кремлевский вор со своей свитой разворовали производственные мощности, распродали их на запад вторчерметом и уничтожили, утопили в нищете рабочий класс.
Завидуете?
Сами-то что украли?
Или хотя бы хоть что-то полезное в эизни, кроме вылизывания зада работодателю? А, взяточник Сидоров?
Еще раз убеждаться, какая не компетентность и жулье во власти эти 18 лет и особенно провальных с 2008 года, страна движется в пропасть. Крылов прав, ну не сделает пирожник сапоги нормальные, а сапожник не накормит, вот теперь и кушаем это АБВГДейно дерьмо по полной, во власти чекисты и юристы, а по факту ....
Еще раз убеждаться, какая не компетентность и жулье во власти эти 18 лет и особенно провальных с 2008 года, страна движется в пропасть.(С)
------------
Вы верно не смотрите самое правдивое в мире Кисель-ТВ?!
А то бы знали,что главное - "Коней на переправе не менять!" и что Духоскрепия уже 18 лет стабильно встаёт с колен и ещё 6 будет вставать....а там может и цены на нефть вырастут до 150.
Это уже давно многим понятно. Касается это не только автопрома, но и практически всех высокотехнологичных отраслей. Просто они делали настоящую реформу, не ломая основ государства. Они не уничтожали многие предприятия и научные учреждения, как это было у нас в 90-х годы. Да и сейчас, вероятно, недостаток кадров, которые потеряли мы за годы так называемых реформ вряд ли позволит нам хотя бы приблизиться к сравнимым масштабам, каких достигла китайская промышленность. Да и цели у нас с Китаем разные. У них они изложено в планах, которые подлежат неукоснительному выполнению, какой бы руководитель не правил страной. Более того, руководитель там отвечает за выполнение этих планов.
Потому что они не побоялись расстрелять своих либерастов и Котов Мурров на площади Тяньаньмэнь. А наши изнеженные номенклатурные псевдокоммунисты решили подружиться с Западом, стали на счёт свободного рынка и безвиза рассуждать, что в воровстве нет ничего плохого, каждый сам себе охранник. Короче, загнали всё наследие отцов и дедов барыги по-дешёвке и купили себе соломенные хибары в болотах Флориды, идиоты. Кое-кто уехал умирать на Землю обетованную, устав от долгого саботажа и клеветы на свою бывшую Альма матер. Были и гаражные мастера и изобретатели (помню концепткар Панголина в 1980г и многое другое, куча вездеходов) — умерли ребята в нищете и безнадёге.
изобретательством. Да, телег изобретали много. А вот ребята-физики с головой и деньги нашли на издание своих действительно революционных работ, и до сих пор уважение в мире имеют. И с деньгами полный компресс. У нас там один "изобретатель" аж в 1000 авторских свидетельствах засветился, "Эдисон" не более, не менее. Нашел сытную кормушку. Но ни одно не внедрено, потому что туфта полнейшая. Правильно говорил про таких Иван Васильевич: "посадил его на бочку с порохом, пущай полетает"
Вы вот аполитично рассуждаете Уважаемый Иван,как агент ГосДепа и каклопранкер?
-
Посмотрите срочно неделю Киселёва с Шапиро и они Вам живо промоют мозги от вражеской пропаганды из Хайфы - что главное не предприятия и НИИ ,а СТАДИОНЫ!Не инженеры и учёные ,а СПОРТСМЕНЫ!
-
Вон какой был "ТРИУМФ МУДКОВ" в Корее на Лемпийяде!Как красиво наши богатыри и богатырши - мудковята прошли в серых арестантских робах!Да китайсы обзавидовались!
Электромобиль экономически неэффективен. Электроэнергия, примерно, вдвое дороже бензина.
Гибрид - другое дело. Но и тут не все красиво.
и электрички, метропоезда, трамваи, троллейбусы, да даже сигвеи тоже неэффективны?
Эту задачу примитивно не решают. А вот если сделать специальные АЭС (что мы умеем делать, так как обладаем здесь большим опытом) и использовать дешевую электроэнергию специально для заправки, то стоимость заправки будет низкой, так как в цепочке не будет "чубайсов". Кроме того, такие АЭС можно использовать для получения водорода в широких масштабах для заправки водородных автомобилей, которые являются, как известно, экологически чистыми, как и электромобили.
В чистом виде, при бухгалтерском подходе- да
Ну а ежели предположить, что я заряжаю АКБ ночью от ЛАЭС, то не все так однозначно
(В тему)
Выявлено очередное загрязнение угольной пылью и нефтью в бухте Врангеля.
За чей счет банкет?...
:(
А ты включи в "бухгалтерию" загрязнение, аварии, разливы в 5 млн тонн ежегодно и проч. И все будет совсем не однозначно.
:-)
Вернее совсем однозначно.
Автор явно рекламирует по заказу или не знает что такое китайский автопром.Народ много лет смеялся над тазиками из Тольятти за их отсталость технических характеристик от авто Японии и ФРГ,но за последние годы,уничтожив советский автопром,иностранные машины выпускаются в РФ и тут они уже на уровне.Китайский автопром скопировав лучшие иностранные машины начал экспортировать свои тазики которые сгнивают за несколько лет и ломаются постоянно из-за качества металла и плохой сборки.Для китайцев главное продать больше и чем раньше машины сломаются или сгниют,то тем больше спрос на дешевки.
Кроме того автор без ума от электромобилей не понимая что утилизация аккумуляторов станет глобальной проблемой экологии и в РФ правильно поступают выпуская бензиновые и дизельные двигатели.Впрочем будущее за гибридными машинами где работают на пару бензин,газ и электричество.Время покажет что будет самым эффективным.
Думаю, что водород. Проблем с аккумуляторами в таком случае не будет.
осуждали первые автомобили: то ли дело лошадь
Если бы сегодяшние АУДИ имели такое -же качество, как в 1985 г, купил-бы не раздумывая, но гложет мыслишка гадкая, что это не так. И платят люди не за качество европейское, а за бренд, за имидж. Китайцы не могут сделать авто долгоиграющим, а европейцы не хотят. В результате китайцы идут в гору, европейские бренды скатываются вниз.
Зато у нас НАНОтехнологии во главе с Чубайсом! Так что пусть не выпендриваются.
выпустить микроскопы в достаточном количестве, чтобы увидеть эти нано-успехи
Опять всепропальский плач.
***
Да кому нужны эти электромобили! Дорого, непрактично и, в конечном итоге, неэкологично. А нам надо переходить на газ. Дешево и сердито.
А лучше уголек в топку кидать или дрова. Главное чтобы портрет правильный висел
интересно что все это нытье идет от тех кто никогда не захочет купить китайский авто и никогда не захочет получать зарплату китайского рабочего.
Вова не Питерский?
-
Если-бы ты вынул голову из Кисель-ТВ,то бы знал,что китайская средняя зарплата ОБОГНАЛА российскую!
-
При ценах намного ниже.
Вот ты удивишься, а средняя ЗП в Китае в 2017 г была 750$ = 46500 руб. А в России - только 36000.
Он не удивится.Он скажет,что в Кисель-ТВ про это не говорили,значит это всё "ложь и вражеская пропаганда ГосДепа".
Увы, ты прав, и стада китайских туристов в Питере и Москве тому яркое подтверждение, а во Владивостоке шоколад и т д скупают коробками.
Сначала из Хельсинки полный Алегро до Питера, потом из Питера до Москвы полный Сапсан. И так постоянно, особенно в китайский сезон отпусков. Вот как мы относимся к гражданам ср Азии, так и китайцы относятся к нам.
С удовольствием вспоминаю, как наши "эффективные менеджеры" каких-то 7-8 лет назад издевались над "глупыми китайцами", которые копировали иностранные автомобили! Оказывается, издевались над своей собственной тупостью и глупостью! Да, кстати, а что нам электромобили, у нас же экономисты и юристы давно уже освоили "цифровую экономику", вы разве не слышали? Китайцы смеются над нами, потому что мы не способны производить современные дроны, а немцы потешаются над нашими попытками создать аналоги сименсовских газовых турбин для Крыма! Говорят, что у русских ума не хватит ! Какой позор!
Чертежи этих турбин достались Сименсу вместе с Электросилой в Питере.
А это еще обидней
ЗИЛ и АЗЛК дольше ломали, чем китайцы с велорикш перешли автомашины.
Это убедительно показывает, что либерфеодальное строительство, гораздо эффективней социализьму и коммунизьму вместе взятых.
Достаточно лишь четверти века и всё задуманное уже выполнено!!!
В Китае есть воля, есть ресурсы, есть деньги и есть рынок. Китай перегнул через колено ВТО, вступив туда на своих условиях. А наши с Медведковым во главе, куда они вступили? Подсказываю, они наступили на кусок дерьма, под которым скрывался люк в канализацию. Бездари. 21 век - это век Китая, смотрим, завидуем, может к этому локомотиву повезёт пристегнуться. И да, пока русские пишут на дверце своей конторы "копий не делаем", китаец покупает ксерокс и делает копии документов за деньги.
Китай олимпиады в Тибете проводил?
Землю свою продавал?
Хоккейно-баскетбольно-футбольные клубы покупал?
...
Воров и жуликов награждал?
Китайскому автопрому всего 40 лет. Но там за пол года (!) собирают на пустом месте автомобильный завод. В Китае выпускается более 400 моделей автомобилей, от грузовиков до легковушек. А Россия, которая имела при царе 18 (!) автомобильных заводов, разрабатывала собственные грузовики тогда, когда Китай не знал даже электричества! Имея вековой период истории автомобилестроения, НЕ может самостоятельно сделать даже одной нормальной машины!
Это колоссальный позор державы!
Что говорить о автомобилях, СССР выпускал более 1200 самолётов и вертолётов в год, которые экспортировались в 68 стран мира, а сейчас РФ НЕ может собрать самостоятельно один "суперджет" без кооперации с 72 странами мира! И в год собирают всего 10..12 пассажирских самолётов.
Это позорище просто!
Чего стоит только 11 подряд неудачных пусков ракет, а светлейший князь кричит, топает ножкой, делает грозные гримасы.. а ракеты падают и падают...СССР не знал такого позора.
Это позорище просто!(С)
---------------
За это ПОЗОРИЩЕ голосовало 76% берёзовых буратинушек!
-
Значит НРАВИТСЯ!Может они - МАЗОХИСТЫ?
Ну про 18 заводов загнул, да еще при царе.Будь серьезнее.
Эти "заводы" помещались в конюшнях и каретных:)
Увы было. Кроме "русобалта" были ещё огромное количество частных автозаводов которые делали шикарные авто на заказ. У меня есть скачанная книга в PDF. Даже в Баку был свой автозаводик! В Ярославле был частный завод который собирал уникальные пожарные машины.
Колесные самоходные экипажи Путилова и Хлобова, Е.А.Яковлева и П.А.Фрезе, это родоначальники отечественного автопрома. Но что самое интересное, то, что после паровых двигателей для машин в России полстью перешли на электромобили. Электро такси в 1899г производил И.В. Романов. В 1902 г. В.И.Шуберский предложил организовать троллейбусное сообщение по Черноморскому побережью Кавказа. Фрезе в тот же год построил первый в мире троллейбус. Как всегда всё разбилось о чиновников, как и сейчас. Первый русский автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, работающем на жидком топливе, был построен в 1882 г. группой русских инженеров во главе с Путиловым и Хлобовым. Причём разработка была 100% их собственная.
Одной страной управляют жулики, а другой государственные деятели. Угадайте с трех раз о каких странах я говорю.
Фигня всё это! Либералисимус намекнул, что все силы надо бросить на создание искусственного интелекта:"Искусственный интеллект — это будущее не только России, это будущее всего человечества. Здесь колоссальные возможности и трудно прогнозируемые сегодня угрозы. Тот, кто станет лидером в этой сфере, будет властелином мира".
Русские народные сказки - вот неисчерпаемый источник для творческого вдохновения и новых открытий! Сказку "По щучьему велению" помните? Вот, то-то! Всё-таки ельциноиды большие мастаки - вешать лапшу на уши, нести пургу,мультики показывать... Но странное дело,76% на это ведётся,как удав на кролика.
"76% на это ведётся,как удав на кролика."-не удав а, обычный потребитель ..и, не на кролика а, на дорогостоящий прекрасный мех ...северного пушного зверя.
Какие термины: нанотехнологии, гиперзвук, искусственный интеллект, инновационные инвестиции в инвестиционные инновации.
Гайдар тоже любит наукообразную терминологию...
Во 1 - куда можно доехать на элетромобиле
Во 2 - во сколько обходится полный цикл жизни автомобиля
зарядка производство аккумуляторов, их утилизация
Вопрос для идиотов: среднесуточный пробег авто горожанина?
Нет,Виктор правильно задал вопрос.Куда можно доехать на электромобиле в России?Дорог нет - один Платон с "другом" Вексельбергом.Инфраструктура для электротранспорта - даже не родилась.
В Европе около 40-50 километров пробег по городу
Ты в смысле, что лошадь дешевле?
Рикша ещё дешевле!
Лошадь дороже, т.к. ее надо кормить каждый день, а авто- только когда работает...
А вот для таксопарка, когда лошадь загружена на все 100% - да, лошадь дешевле...
Да и клиенты за телегу больше платят, чем за обычное такси...
Пока нами правит нынешний президент, у нас внутри страны ничего не изменится. Потому что стабильность - это его конёк. Он это продемонстрировал за предыдущий шестилетний срок - стабильность в этот период была изумительной - суммарные темпы роста ВВП за этот период составили ноль процентов. НО-ЛЬ! То есть полнейшая тишина, полнейшая стабильность! Никакого движения вперёд!
Так что нам Китай не указ. В очередной срок президентства вся надежда на Кудрина и … да здравствует очередная стабильность!
Пока нам рассказывают про «устремленную в будущее Россию», китайцы ничего не рассказывают, а уже давно находятся в будущем. Ничего удивительного – пока у нас тысячами плодили менеджеров, юристов и охранников, Китай десятками тысяч выпускал инженеров, экономистов и квалифицированные рабочие кадры, создавая тысячи инновационных предприятий по всей стране
Читать полностью: http://www.km.ru/avto/2018/04/25/avtomobilnyi-transport-v-mire/823976-pekinskii-avtosalon-nam-o-takom-mozhno-ne-mecht
ВО ВО А У НАС НЕКОТОРЫЕ ДАЕШЬ ИЗУЧЕНИЕ 5 ЯЗЫКОВ А ВЕДЬ НАДО ИНЖЕНЕРНЫЕ НАУКИ ФИЗИКУ ХИМИЮ, А ДРУГИЕ ПУСТЬ УЧАТ ЯЗЫКИ В Т.Ч. НАШ ЧТОБЫ ДОГОВОРИТСЯ А ПО НЕКОТОРЫМ НАДО ИНАЧЕ -НЕ ЗРЯ ГОВОРИЛИ ЛИБЕРАЛЫ -ПОСОБНИКИ ВРАГОВ.
Китай прогрессирует потому что я там читаю лекции!
Вообще-то на Пекинское мотор-шоу неплохо было бы отправить наших «эффективных менеджеров», чтобы они своими глазами увидели результаты труда настоящих эффективных менеджеров
Читать полностью: http://www.km.ru/avto/2018/04/25/avtomobilnyi-transport-v-mire/823976-pekinskii-avtosalon-nam-o-takom-mozhno-ne-mecht
НАШИХ"ЭФФЕКТИВНЫХ" МЕНЕДЖЕРОВ НУЖНО В ГУЛАГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а при гаранте ничего хорошего не будет, он неспособен, да и система такова, что надо большую волю,чтобы ее реформировать. а ее как раз и нет.
А после ВОВ их инженеры учились в ВУЗах СССР. После сталинская зажравшаяся чванливая верхушка уничтожила творческие мозги страны.
Сталинская верхушка вытащила Страну из разрух после Гражданской и Отечественной войн, экономический рост в то время был выше, чем у нынешнего Китая - свою историю и усилия своего народа надо уважать, а не обливать грязью. Китай очень внимательно изучал опыт развития СССР Сталинского периода и многое перенял.
Да, темпы экономического роста в 30-х годах у нас были выше, чем у китайцев сегодня. Однако весь вопрос - какой ценой и каким напряжением для народа этот рост достигался.
И я от них устал. Китай возненавидел Хрущева, за то что он оболгал Сталина. С того времени и началось обострение отношений СССР и Китая, окончившиеся Даманским.
Качество автомобилей повышается , хочется только порадоваться за китайских товарищей.
Россия , да отстаём , но и мы можем не плохо заработать , металл , транзит , да и рынок какой ни какой .
Главное не упустить свой шанс.
Сибирь присоединится к Китаю и дела у нас пойдут
ЧКисты тут уморят своим патриотизмом всех Голодом
почему я должен об этом мечтать???
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.