почитал коменты. есть умные, а есть европейские с котамимурами. евромурам отвечать - себя не уважать, зачем перед свиньями бисер метать?
на днях посмотрел ролик про американские авианосцы. как там подобные евромуры пис.... кипятком от Щастя, что у хозяев есть такие корыта для борьбы с туземцами. полное непонимание того, что это братские могилы для людей и техники в случае конфлита с серьезным противником каковым является Россия
ВСЁ!Панамская галера ПРИПЛЫЛА!
-
Деградация идёт во всём.В головах особенно.
----------
Хотя?
Какая разница какое КОРЫТО взять для выемки бабла из бюджета?
Вон Чубайс,Ротенберг с Прошкой хорошо наварились на своих "прожектах".
Издание tehnoomsk поместило заметку об истерике по поврлу прототипа
____________
Появление демонстратора отечественного электромобиля CV-1 на стенде концерна «Калашников» на выставке «Армия-2018» вызвало неадекватную реакцию у многочисленных юных (и не очень) пользователей социальных сетей. Не понимая, что это за машина, люди подняли волну негативной истерики, а некоторые СМИ успешно подхватили ее.
Для начала давайте разберемся в том, что же такое CV-1. Это стенд, на котором отрабатывают инженерно-технические решения перед постройкой опытного образца реального автомобиля. Для таких стендов обычно используют подручные дешевые платформы, и в данном случае в Ижевске, где выпускали в СССР машины «ИЖ» на базе «Москвича-412» просто взяли корпус от старого ИЖ-21252 и «нафаршировали» его новыми разработками. Ну а дальше в дело включилось желание придать образцу оригинальный внешний вид. Именно этот «тюнинг» и вызвал истерику в Сети у недалеких людей.
Что стоит внутри CV-1? В автомобиле находится быстродействующая система модульного управления элементами питания, а также контроль элементов в режиме реального времени и контроль заряда и разряда. В ее основе – оригинальный русский бортовой вычислитель разработки инженеров из Ижевска. В итоге вышло, что довольно тяжелый корпус от ИЖ-21252 под названием CV-1 стал разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд, а заряда батарей хватает примерно на 350 км.
Разумеется, следующим этапом в создании нового электромобиля должен стать корпус...
Коэффициент лобового сопротивлени авто на картинке около 0,4. Очень хороший показатель. А ведь этому кузову лет 40. Если удастся изготовить хороший аккумулятор и систему управления, то остальное не проблема. Кузов точно ему подберут. А сейчас тратить на это деньги?
почему форма кузова, нарисованная хоть 100 лет назад не должна иметь коэффициент 0,4?
С тех пор знания об этом не изменились, воздух не изменился.
Обожаю остроумцнв, говорящий стандартные тексты, как под копирку, про Маска и "недотёп" русских. Напомню, Ижмаш входит в концерн Калашников. Ижмаш давно занимается другим, и это дань прошлому автозавода и рекламный ход. Не секрет, что ностальгические символы стали культом в России. Люди в гаражах восстанавливают древние мотоциклы Иж и Урал, делая им нереальный тюнинг, при этом в углу у них стоит пара хонд и харлей. Эпоха чужебесия подходит к концу. Появился запрос на отечественное. Поэтому нереальный рейтинг у ресурса" сделаноунас" "время вперёд" и "made in Russia" в ютубе.
И это при том что эти ресурсы краудфандинговые и начинали наивными и любительскими сайтами. Сейчас там не протолкнуться от рекламы( эти знают какие сайты посещаемые), отчего сайты долго грузятся. И в заключение. Хотите современный дизайн, посмотрите как выглядит камазовский электромобиль, в категории микроавтобуса. Там космос.
Появился запрос на отечественное. Поэтому нереальный рейтинг у ресурса" сделаноунас" "время вперёд" и "made in Russia" в ютубе.(С)
-----------
ПОСМОТРЕЛ!
Вы действительно правы - сайты пользуются действительно большой популярностью.
КАК ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ!
ЧИСТО ПОРЖАТЬ!
И поглумиться над киселёвскими сказочниками.
Посмотрела.Действительно один смех.Комментаторы хохочут над глупой лживой кремлёвской пропагандой до упада.Даже пропаганду вести не способны,не то что что- то сделать .Способны только воровать.
Спасибо за наводку на забавные сайты,дорогой кот.
Да у тебя кроме поглумиться и поржать задачи и не стоит. Не иначе последствия черепно- мозговой травмы . А про Киселева смешно. Как раз пропаганда туда ни ухом ни рылом. Это проекты входящие в противоречие с пропагандой. По ТВ ни о чем кроме катастроф, сериалов, разборок с хохлами в студиях не узнаешь.
Отличный автомобиль.
***
Наверняка эта форма взята не с бухты, барахты. Ну а то, что в России считается хорошим тоном хаять свое, давно известно. Особенно на форумах, где преобладают всепропальщики и колбасники.
Едросовские тролли совсем спятили в своём рвение защиты Хозяев.
А в России что досих пор очередь на =отличное авто под названием Москич очередь? И что россияне отказываются в преобретени Мерседесов в пользу Москвича?
эти бренды конкурируют в одном сегменте рынка?
Неожиданно...
Мерседес хорошая машина ? Смешно!
Собирали офисную мебель и попросили у хозяина крестовую отвертку. Он притащил из своего Мерседеса СL300 , трехлетки. Через час ему потребовалось отъехать и он попросил вернуть отвертку ! Я его спрашиваю зачем она ему , если у него Мерседес ? Дословно : " А..., у него все время что нибудь откручивается " И забрал, а он не лох, в железе разбирается и в 90-е три года гонял машины из Германии.
Как-то не сходится. Знакомы супер разбирается, но плохую машину мерседес купил. То-ли не разбирается, то ли Мерседес не плохая машина.
Реальное изделие - это одно.
Престижный бренд - это другое.
Тачка - это первый и главный элемент престижа.
По-вашему выходит, что если часы "Полет" моего отца до сих пор нормально ходят, то пафосный, авторитетный человек должен носить "Полет"?
Просто у него привычка с времен когда ездил на ладах.
У меня Мерседесу 5 лет и даже лампочка ни одна не соорела - за 5 лет даже малейшей неисправности не было.
Думаю форма взята в рекламных целях. В остальном концерн Калашников не подведёт.
уверенность в концерне Калашникове?
Название подкупает?
Название названием, но подкупают изделия: от обслуживающих машин для панцыря, стрелкового оружия, катеров, генераторов для с-350,с -400, БПЛА, авиационных пушек, управляемых снарядов, вроде краснополя, которым и засадили в лидеров боевиков находящихся в зоне отвественности амеров. Даже Новая Комета, которая возит уже туристов в Крыму детище Калашникова.
Забыл добавить автомат который передрали у Шмайсера.
Господин дятел. Прежде чем долбить одно и то же, посмотрите чертежи автоматов, которые есть в свободном доступе в интернете.
Вы правы.
У нас уверенность в России, которая пока не продемонстрировала и сотой доли своего исполинского потенциала.
***
Дело за малым - избавиться от агентов Запада (именующих себя либералами).
Избавиться от агентов Запада (именующих себя либералами) конечно, правильно. Это самое простое.
Но почему Вы не говорите об агентах Запада, именующих себя НЕ либералами?
--
Нечего и говорить о провокаторах, которые под псевдопатриотической трескотней прячут подрывную работу.
Но просто, необразованные, сбитые с толку люди, захваченные патриотической фразой, но не понимающие всей ложности этой фразы - их как остановить?
Интересно, когда Маску сообщат, что его "Тесла" является конкурентом Иж-21252 с электромотором - он самоубьется от позора или помрет от хохота?
Таких глупых маркетологов нет даже у Маска.
Эти автомобили - не конкуренты.
Понятие "сектор рынка" известно им, я думаю.
Первый электрический автобус изготовили в Лондоне в 1886 году. Он мог ездить со средней скоростью 11,2 километра в час, а в 1907 году было открыто регулярное движение автобусов с электроприводом на маршруте между Victoria Station и Liverpool Street. Электрические батареи позволяли проходить без подзарядки до 40 миль, что было достаточно для четырех рейсов между конечными остановками. После утренней смены электробус отправлялся в гараж, где механики меняли разряженные батареи на новые.
Первый электрический автобус изготовили в Лондоне в 1886 году. (С)
--------------
Надо было его взять вместо "Москвича".
Лохи цепенеют при виде уверенного в себе парня, который "шарит в технике" и очень богат.
Джобс же изменил нашу жизнь - это же известно.
Назад в будущее
Пахнет большим распилом.
надежды есть.
Прохоров брался, теперь эти. Какие-то деньги из бюджета, видимо, выделяются на эти разработки.
Ну, насколько большие - не ясно.
Посмотрим,что будет в итоге,автомат Калашникова лучший из всех автоматов на планете Земля.
Когда изобретался автомат калашникова руко...ых не допускали к таким делам, теперь же все наоборот!
С юмором у концерна,очевидно, все в порядке!
Шоб текла кровь из носу у Маска бизнеса!
Кузов этот они взяли не просто так. У него низкое сопротивление. Зачем пыхтеть над кузовом. В электромобиле главное-это оборудование. Батарея в 90 квт.час это уже серьезная заявка. Хватит и на приличный пробег и даже на подогрев салона. Вперед Калашников!
Окстись, Геоцентр !
Трудно найти кузов с большим лобовым сопротивлением - передок и лобовое стекло перпендикулярны к дороге. Может только твоя нива имеет ещё худшую обтекаемость.
А кузов они действительно взяли нетпротсо так - нашли ра свалке. :)
Наша оружейная "свалка" стоит больше, чем натовский триллион, вложенный в оборону.
***
Сколько бы ты здесь не корчил эксперта.
Я-то раньше думал, что динамика тел в газах это не так просто...
Прочем здесь вообще динамика. Форма взята исключительно для привлечения внимания к проекту.
Европеец, как оказалось, специалист по аэродинамике.
Талант. В свободное от поэзии паллет, длинномеров, и прочей прелести логистики, он занимается гидродинамикой и газодинамикой. Профессор Лаврентьев в гробу завидует.
Иван !
Потому Ты и простак, что ленивый и напыщенный.
Напиши «коефициент лобового сопротивления автомобилей» и ты сразу увидишь мой Мерседес с коефициентом 0,25 - а в категории самых плохих в этом отношении - Ладу Ниву с коефициентом 0,55.
Для того, чтобы порять, что такой бульдозер как этот Москвич не будет иметь хороший коэффициент, много ума не надо.
Как вижу о логистике у Тебя представления времен Распутина и телег с картошкой.
Может быть я и ленивый , но не настолько тупой, чтобы не смог понять содержание чужого постинга. Так вот: нигде и ни разу я не говорю о аэродинамических достоинства данного кузова. Они мне по барабану. Кузов временный.
Ферма, например, был адвокатом.
Наш логистик нам всем еще покажет, дайте срок!
Не понял... У нас же электромобилем занимался Прохоров...
Нет, Ё-мобиль планировалось оснащать революционным роторно-лопастным двигателем, а не электрическим.
Авторы обещали Прохорову КПД >1,5, а реально менее 1,1 оказалось, и Прохоров заявил, что с жуликами и кидалами он не желает иметь дел!
Достоверные источники сообщают, что сейчас, в условиях строжайшей тайны, Прохоров разрабатывает Ы-мобиль с поршневой турбиной. И, хотя топливом там, по определению, керосин, а не бензин, но КПД у такой турбины стремится к 2, что позволит ежедневно получать от такого автомобиля не менее полканистры керосина!
Прохорек занимался свои имиджем, подпорченным арестом во Франции.
***
Чтобы умилостивить Саркози, он выкупил у его приятеля (французского миллиардера) провальную разработку электромобиля (компенсировав последнему все убытки), за что и удостоился ордена Почетного легиона. Вся эта афера обошлась Прохорову в порядка 600 млн. евро, но оно того стоило (особенно если учесть, что воровать в России можно много и долго, чем и занимаются олигархи, перекачивая российские богатства на Запад, где они намереваются встретить обеспеченную старость, вот уже четверть века).
А вообще моторчиками на батарейках может увлекаться любой школьник.
Если умные дяди придумали уже батарейку.
ДВС существенно сложнее.
Да у него дальше Ё...... мать дело не пошло. Смогли только покататься с Президентом.
Та же история, что с Чубайсом.
***
Непонятно, зачем Путин освящает своим благосклонным вниманием такие бесстыжие аферы олигархов, как китайская лампочка Чубайса и французский электромобиль Прохорова, устаревшие еще в прошлом веке. Причем весь народ об этом знает.
вникал в лампочки, автомобили и прочую чепуху.
Как референты написали пояснения, так он и подписал. Если это вообще это он должен подписывать.
Рассчитывали на бюджетное финансирование, да, видно, не получили.
А раз так - кому оно надо?
Этот Концепт на базе того самого "вечного" автомобиля? Похоже - ДА!
А известно создателям почему он "вечный"? Да потому, что я не могу его продать уже 20 лет! Нету покупателей!
Гиперзвуковое оружие из такой же серии?
"«Мы говорим о том, чтобы составить конкуренцию именно Tesla, потому что в настоящее время это — успешный проект в области электромобилей. Мы рассчитываем как минимум не уступать ему»
После этого бреда рассчитывать на успех не приходится - Тесла рекордсмен по убыткам....
Или речь идет о том, чтобы не уступить Тесле в масштабах убытков и распила бабла?
"Тесла рекордсмен по убыткам" - Уже? - деловито спросил Бендер. - Что-то очень быстро(с)
Но Маск - красава, при убыточности почти полтора ярда зелени за год, , акции подорожали почти на 11% - Копперфильд нервно курит в заминированном сейфе!
итогами работы предприятия и ценой его акций?
Плановые убытки - успех кредитно-финансового отдела фирмы.
Акции - это дело биржевых специалистов.
Плановые убытки на протяжении 14 лет - успех? Ну-ну...
"Акции - это дело биржевых специалистов" - отнюдь! Клянусь свободой Аллена Стенфорда!
5 лет назад за 1 доллар давали 30рублей. Сейчас почти 70рублей за 1 доллар. согласно твоей теории скоро Россия, убыточная, рухнет?
Россия сейчас удивительно напоминает РИ начала 20-го века и СССР самого конца 80-х... (((
Возможно, на КМ.RU нельзя постить левые схемы (антитерр. законод.), но любой бы привести пару кредитных схем с убытками. Да, долгосрочными.
И если мне правительство пообещает не нарушать закон (УПК), то сами схемы законны.
--
Ха, так Стенфорд и есть биржевой специалист.
"привести пару кредитных схем с убытками. Да, долгосрочными" - есть хоть одна нескончаемая? Шулерство бесконечно длиться не может.
"так Стенфорд и есть биржевой специалист" - это как-то опровергает возможность Маска пройтись по той же дорожке? Ну, или скинуть на какого-нибудь лоха свои "гениальные решения" ?
Мы же, человеки, берем ипотеку на 15 лет? Что мешает оформить кредит на 20? Вся прибыль идет в погашение кредита и является затратами.
Банк все 20 лет торгует кредитным договором.
Что сложного, это ежедневная практика. Что бы поймать, надо команду на нарушение УПК.
-
Нет, Маск может поехать в клетку, но не поедет.
Джобс не поехал.
Эдисон не поехал.
"Джобс не поехал" - все, аут полный... Приравнять Маска к Джобсу... Panasonic 18650 - это "гениальность" Маска?
"Парк электромобилей в России на начало 2018 года ... Третье место в этом рейтинге занимает Tesla Model S (194 шт.; доля – 11%). "(с)
"В конце года их будет 100−150 штук"(с)2014, руководитель российского Tesla-клуба Андрей Врацкой.
VS
"в России зарегистрировано 892 автомобиля Maserati, 694 спорткара Ferrari, 397 единиц Aston Martin и 234 суперкара Lamborghini"(с)
...
Цена Теслы ощутимо меньше Порша Кайен, а вот количество "Триумфальная история Porsche Cayenne в России продолжается. В 2015 году количество проданных внедорожников марки Porsche составило 3015 автомобилей"(с)
Как говорится, "волшебная рука рынка"(тм) ясно и однозначно свидетельствует о том, что "Тесла" - никакое не "чудо", а просто-напросто конкретно пропиаренный девайс.
ЗЫ
"Банк все 20 лет торгует кредитным договором" - можно узнать, какой именно банк ежегодно убыточен, как лохотрон Маска?
А Вы видите разницу между этими персонажами?
В чем она?
--
Да не банк убыточен. Ну, что Вы не понимаете?
Берем кредит.
Банк получает наш договор (обязательство выплатить деньги). Этот договор - актив, им можно покрывать залоги и гарантийные обязательства. То есть оказывать услуги. Платные.
Банк это делает.
Тем временем мы работаем, а вся прибыль уходит в банк, на погашение кредита. То есть относится на себестоимость.
Все, у нас прибыли нет. Можно и убытки получить, как у Маска.
Прибыли у нас нет, а банк свое дело делает.
А банк этот - наш.
Да, и что?
Рома, а Вы раньше как представляли себе задачу бизнесмена?
Ну вот наконец то все могут лицезреть реальный результат импортозамещения. Концерн Калашников один из первых попал под западные санкции, поэтому в его детище российского автомобилестроения все реально отечественное. Кузов от Москвича 412 70х годов и внутри видимо такое-же радиола на лампах, а до Илона Макса им как до луны. Как и все их новые калаши это АК47 созданный привезенными немцами во главе с Шмайсером после войны на базе немецкого автомата StG-44. Машина — это образец будущего автопрома, скоро на дорогах вместо БМВ и мерсов появятся 21 Волги. Руководство РФ уже пересаживается на отечественные тачанки. Вскоре запад прекратит поставить запчасти и придётся и всем остальным пересесть. Западные санкции работают и еще как, а своего ничего нет.
"Вскоре запад прекратит поставить запчасти и придётся и всем остальным пересесть."
========================================================================
Очень здравая мысля! Я ЗА!
А то бывает уедешь в тьму таракань на иномарке и случись что с ней, то как ремонтировать? Сегодня современные иномарки практически, в большей степени, самостоятельному ремонту не подлежат, а местные умельцы в глубинке понятия не имеют о ремонте таких тачек. А наше, отечественное, в любой глубинке запросто починят, да и самостоятельно наши отечественные тачки ремонтируются гораздо проще. Когда у меня был Москвич и Волга я не знал, что такое СТО, а прикупил Мицубиси -Паджеро и пришлось познакомиться с этой службой сервиса. Ехать далеко за тысячи километров уже побаиваюсь.
Поручик, как тебе не ай яй яй? Есть же схема шмайсера и калаша. Ни в одном компоненте не совпадает. Все же есть в свободном доступе.
Оба железные - раз.
Черные - два.
Стреляются - три.
Оба для солдатов - четыре.
Мало вам?
Руки прочь от Поручика!
Поручик упоминает АК47 (или АК-47, не важно).
Под этой маркой выпускалось в США изделие для внутреннего рынка.
отсюда же перешло и в американскую худож. литературу и в видеоигры.
--
В СССР изделие с маркой АК-47 никогда не выпускалось.
" Как и все их новые калаши это АК47 созданный привезенными немцами во главе с Шмайсером после войны на базе немецкого автомата StG-44"
А посмотреть на взрыв-схемы, чтобы убедиться, что эти два автомата не имеют ничего общего - слабо?
да и внешне - сравните брутальный вид АК с дебильным прикладом "немца"...
задача ложа - все же повысить кучность, а не казаться "брутальной".
Попробуйте нарисовать автоматическое оружие для пехотинца, на базе промежуточного патрона и автоматикой на принципе отвода газов.
Если Вы когда-нибудь видели хотя бы какое-нибудь ружьё, то вы нарисуете нечто, похожее на StG-44. Если в Вашем распоряжении станочный парк 1940-50 гг, то ваш рисунок будет похож еще больше.
--
Ну, вот, понятный Вам пример.
Вот две тачки - Бэха и Мерс. Обе имеют металлический корпус, окрашенный ЛКП, есть по бокам зеркала а впереди - фары. У обоих по 4 обрезиненных колеса, расположенных попарно в ряд. Круглый руль, поворачивающий переднюю пару колес. Примерно в середине корпуса - остекленная с боков кабина, на 4-5 человек. Двигатели одинаковые, фырчат и потребляют бензин из специального бака внутри.
--
Еще проще.
Авторучки все очень похожи. Какая на базе какой выполнена?
Поручик, прежде чем изрыгать что-то, учите матчасть.
То что эти два автомата внешне несколько похожи (причем, очень отдаленно), вовсе не означает, что это одно и тоже. Это даже не "на базе". Винтовка Мосина, карабин Маузера и карабин Симонова тоже издали похожи и какие-то узлы у них даже схлжи, но это абсолютно разные системы.
И Шмайсер и Калашников конструкторы. А конструктор - это человек, который дорабатывает под свои изделия и компонует уже придуманные узлы. Возможно, что-то изобретает в этом процессе, но далеко не всегда.
Ты в конструктор в детстве играл? Детали одни и те же а машинки разные получаются в зависимости от фантазии. Так и здесь.
А то что санкции работают - это прекрасно. Мы работать начинаем только в условиях жуткого стороннего прессинга. Вот тогда просыпается все лучшее, что в нас есть. А на расслабоне мы х.....й маемся.
Это не Виктор Степанович сказал-за что не беремся,а все равно получается автомат Калашникова.
Эту мульку запустил в народ клинический русофоб из программы взгляд. Лысый такой. Вёл какую то соросовскую программу вроде " вехи" про типа историю, где методично обгаживал все советское и Русское. С такой вот степенью достоверности.
из взгляда. Они там все журналисты да коммерсанты, т.е. исполнители.
Такие идеи приходят к подготовленным специалистам. Это, скорее всего, люди из МИ-6, тот отдел, который писал тексты Резуна-Суворова.
Убедительно, особенно в контексте, особенно если не вникать в материал. А потребитель не вникает.
Это же подтверждается мгновенным распространением идеи. Методички рассылаются сразу в несколько адресов.
Далеко нашим колхозникам до Tesla, как до Луны.
не так в Tesla?
Какие там особенности? Батарея, двигатель, руль?
Почему колхозникам далеко?
Интересно, а выхлопную тробу хоть сняли ?
тайнами электромобилей!
Даже про трубу знаете. И тонко шутите!
Тайнами электромобилей владеют лет 80. Ещё до рождения афериста Маска. А сегодня в Питере ходит электробус маршрут 23 уже наверное с год, производства объединения Волга- бас. По результатам тестов заказала и Москва.
Вся штука ведь не в том, что бы поставить электромоторчик.
Складские-то автопогрузчики работают везде и давно.
А вот аккумулятор емкий, надежный и малого веса - это другое.
На это понадобилось время.
--
Совещание в Евр. Косм. Агентстве.
Француз читает отчет о подготовке к старту.
"У нас-то все готово, изделия уже на сборке. Осталось только получить двигатели и системы управления из России"
Понимаете ли, все готово - остались двигатели и СУ.
???
Концептуально Тесла - XIX век. отстой, отброшенный на свалку истории..
У ней нет перспектив.
Вероятно, пост был о том, как бездарно пытался развести лохов Прохоров...
"Питание от батареек"?
Или "новый товар с завышенной ценой"?
--
А концепция тележки, везущей людей - вечна.
1. отсутствие Мотор-колеса
2. Мотор-редуктор с трансмиссией на устаревшей эвольвентной передаче
3. АК-батарея вместо топливного элемента
4. Привод на задние колеса.
5. Механический дифференциал вместо электронного.
PS Китайцы давно штампуют электромобили XXI века.... - с мотор-колесами, электрическим диференциалом, без зубчатых передач и трансмиссий...
А что, мне нравится. Колхозники в 70-х на таких машинах картошку возили на базар. А тут бесшумный электромотор и фэйслифтинг. Только вопрос, как внутри него зимой обогреваться будут салон и стекла? Я предлагаю встроить печку на угле или даже на отходах мусоропереработки.
В смысле на железных, с колесами?
Такое впечатление как будто я живу среди дебилов. Господи пусть это будет сном...
Симпатичный!Ретростиль, но красота!
А как сей агрегат будет вести себя на морозе при минус тридцати пяти, сорока градусов? Авторы его должны знать, что наша страна северная. А литий ионные аккумуляторы, скорее всего они будут использованы, явно не могут эксплуатироваться на таком морозе.
много выделяется при работе.
Его можно не отводить, а собирать.
Так до работы аккумулятор будет холодным, что тогда?
У меня в навигаторе в тачке такой аккумулятор стоял, так после питерских морозов в тридцать градусов пришлось его заменить. а он мне в копеечку обошёлся. Теперь зимой навигатор всегда когда тачка стоит беру его домой в тепло.
Зуб даю, придёт врем и все эти электрические автоштучки забудутся. Мода на них пройдёт.
Нельзя также забывать что производств аккумуляторов грязное, утилизация их тоже обходится дорого, а выработка электроэнергии на зарядку аккумуляторов тоже требует определённых затрат и не малых. И если посчитать отрицательны последствия то они перетянут положительные.
Жертвы ЕГЭ похоже даже общий смысл статьи не поняли. Конкуренция не по дизайну кузова, а по техническим характеристикам электромобиля.
Объясни-ка, умник ты наш, какой смысл в конкуренции по техническим характеристикам, если из-за одного внешнего вида это чудо техники покупать никто не будет?
это дешево. Можно конкурировать ценой.
А как отнесутся к внешнему виду - это вопрос только рекламы.
А как отнесутся к внешнему виду - это вопрос только рекламы.
///////
Держите русских людей за идиотов?.. Зря!
Русский - чего ты к внешнему виду придрался - это-же опытный образец!
Суть в технических характеристиках. Отработать идеи на этом аппарате - внедрить в производство, а дальше разрабатывай кузов, какой пожелаешь! Если такой будет "летать", то перспективы будут хорошие! Хватит зубами скрепеть - держи голову выше!
Русские ничем не отличаются от не русских.
То, что потребитель считает красивым, придумано маркетологами, а рекламщики вбили это в головы.
Сейчас красивы джинсы "Слим". В 80-е были красивы "Банан".
При чем здесь идиоты?
-
На форму автомобилей есть мода, как на всё. Она создается. И продается. Точка.
Ужас!
тоже должен поучаствовать хотя в создание принципиально новых уплотнений для дверей и прокладок на агрегаты. Тем более, что это ведомство не понаслышке знакомо с проблемой различных стандартов на технику, например на разъёмы для зарядки аккумуляторов, чей патент будет ведущим тот и будет законодателем. Росатом вместо двигателя на крылатые ракеты давно уже должен бы производить атомные движки на карьерные самосвалы, хотя бы на урановые рудники.
Помнится Горбачёв говорил что АвтоВас станет законодателем моды в мировом автомобилестроении)))))))
Через 5 лет совок развалился))))
У меня был Москвич АЗЛК. Судя по фото это он. Правда Москвич был 1979 года выпуска.. Правда фары другие. А так один в один.
А движок у Москвича, промеждупрочим, был вечный. Заменил гильзы, поршни, кольца, шлифанул колено, сёдла клапанов притёр и движок как с завода.
Кто может сказать такое про номарки, а? Никто.
Так двтжек там по ходу и остался.вся эти батарейки стеклоподемники питают
И слава Богу.
А ты меняй, притерай, шлифуй пока я езжу без забот.
У советских граждан не было машин.
Все машины и мобильные телефоны забирал Сталин.
Возможно, что электрические и ходовые характеристики данного "концепт-кара" и вправду когда-нибудь позволят ему тягаться с Теслой, но что касается дизайна кузова - здесь нужно ещё очень и очень много работать.
еще один Ё-мобиль? но эти даже не заморачиваются с новым кузовом - нашли где-то недосгнивший иж и упс - нанонетехнологии...
на базе 412 москвича...это прорыв
Это прикол или фейк? А если серьезно, то в каком пьяномм бреду разрабатывали сам концепт? или ретро снова в моде? )))
легендарного фольксваген-жук?
-
Тогда напишите, сколько Вы автомобилей продали, что бы учить людей разрабатывать концепты?
Вроде бы 1 апрель далеко ...
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 | О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама | |||
|
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842. Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции. Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения. Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий. |
Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.