• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: «Калашников» представил будущего «конкурента Tesla» на базе «Иж-Комби»

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

29.08.2018, 19:34
Гость: Val

почитал коменты. есть умные, а есть европейские с котамимурами. евромурам отвечать - себя не уважать, зачем перед свиньями бисер метать?
на днях посмотрел ролик про американские авианосцы. как там подобные евромуры пис.... кипятком от Щастя, что у хозяев есть такие корыта для борьбы с туземцами. полное непонимание того, что это братские могилы для людей и техники в случае конфлита с серьезным противником каковым является Россия

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2018, 20:12
Гость: Кот Мурр

ВСЁ!Панамская галера ПРИПЛЫЛА!
-
Деградация идёт во всём.В головах особенно.
----------
Хотя?
Какая разница какое КОРЫТО взять для выемки бабла из бюджета?
Вон Чубайс,Ротенберг с Прошкой хорошо наварились на своих "прожектах".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2018, 16:23
Гость: Иван простак

Издание tehnoomsk поместило заметку об истерике по поврлу прототипа
____________
Появление демонстратора отечественного электромобиля CV-1 на стенде концерна «Калашников» на выставке «Армия-2018» вызвало неадекватную реакцию у многочисленных юных (и не очень) пользователей социальных сетей. Не понимая, что это за машина, люди подняли волну негативной истерики, а некоторые СМИ успешно подхватили ее.

Для начала давайте разберемся в том, что же такое CV-1. Это стенд, на котором отрабатывают инженерно-технические решения перед постройкой опытного образца реального автомобиля. Для таких стендов обычно используют подручные дешевые платформы, и в данном случае в Ижевске, где выпускали в СССР машины «ИЖ» на базе «Москвича-412» просто взяли корпус от старого ИЖ-21252 и «нафаршировали» его новыми разработками. Ну а дальше в дело включилось желание придать образцу оригинальный внешний вид. Именно этот «тюнинг» и вызвал истерику в Сети у недалеких людей.

Что стоит внутри CV-1? В автомобиле находится быстродействующая система модульного управления элементами питания, а также контроль элементов в режиме реального времени и контроль заряда и разряда. В ее основе – оригинальный русский бортовой вычислитель разработки инженеров из Ижевска. В итоге вышло, что довольно тяжелый корпус от ИЖ-21252 под названием CV-1 стал разгоняться до 100 км/ч за 6 секунд, а заряда батарей хватает примерно на 350 км.

Разумеется, следующим этапом в создании нового электромобиля должен стать корпус...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 15:58
Гость: Геоцентр

Коэффициент лобового сопротивлени авто на картинке около 0,4. Очень хороший показатель. А ведь этому кузову лет 40. Если удастся изготовить хороший аккумулятор и систему управления, то остальное не проблема. Кузов точно ему подберут. А сейчас тратить на это деньги?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 17:10
Гость: Ну, собстввенно,

почему форма кузова, нарисованная хоть 100 лет назад не должна иметь коэффициент 0,4?
С тех пор знания об этом не изменились, воздух не изменился.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 14:48
Гость: Иван простак

Обожаю остроумцнв, говорящий стандартные тексты, как под копирку, про Маска и "недотёп" русских. Напомню, Ижмаш входит в концерн Калашников. Ижмаш давно занимается другим, и это дань прошлому автозавода и рекламный ход. Не секрет, что ностальгические символы стали культом в России. Люди в гаражах восстанавливают древние мотоциклы Иж и Урал, делая им нереальный тюнинг, при этом в углу у них стоит пара хонд и харлей. Эпоха чужебесия подходит к концу. Появился запрос на отечественное. Поэтому нереальный рейтинг у ресурса" сделаноунас" "время вперёд" и "made in Russia" в ютубе.
И это при том что эти ресурсы краудфандинговые и начинали наивными и любительскими сайтами. Сейчас там не протолкнуться от рекламы( эти знают какие сайты посещаемые), отчего сайты долго грузятся. И в заключение. Хотите современный дизайн, посмотрите как выглядит камазовский электромобиль, в категории микроавтобуса. Там космос.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2018, 19:58
Гость: Кот Мурр

Появился запрос на отечественное. Поэтому нереальный рейтинг у ресурса" сделаноунас" "время вперёд" и "made in Russia" в ютубе.(С)
-----------
ПОСМОТРЕЛ!
Вы действительно правы - сайты пользуются действительно большой популярностью.
КАК ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ!
ЧИСТО ПОРЖАТЬ!
И поглумиться над киселёвскими сказочниками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2018, 16:47
Гость: Алёна

Посмотрела.Действительно один смех.Комментаторы хохочут над глупой лживой кремлёвской пропагандой до упада.Даже пропаганду вести не способны,не то что что- то сделать .Способны только воровать.
Спасибо за наводку на забавные сайты,дорогой кот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2018, 12:38
Гость: Мурлу

Да у тебя кроме поглумиться и поржать задачи и не стоит. Не иначе последствия черепно- мозговой травмы . А про Киселева смешно. Как раз пропаганда туда ни ухом ни рылом. Это проекты входящие в противоречие с пропагандой. По ТВ ни о чем кроме катастроф, сериалов, разборок с хохлами в студиях не узнаешь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 11:57
Гость: Далана!

Отличный автомобиль.
***
Наверняка эта форма взята не с бухты, барахты. Ну а то, что в России считается хорошим тоном хаять свое, давно известно. Особенно на форумах, где преобладают всепропальщики и колбасники.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2018, 20:00
Гость: Кот Мурр

Едросовские тролли совсем спятили в своём рвение защиты Хозяев.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 21:52
Гость: Любознательный.

А в России что досих пор очередь на =отличное авто под названием Москич очередь? И что россияне отказываются в преобретени Мерседесов в пользу Москвича?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2018, 12:53
Гость: На Ваш взгляд

эти бренды конкурируют в одном сегменте рынка?
Неожиданно...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2018, 14:42
Гость: Незнание тоже сила с другим знаком

Мерседес хорошая машина ? Смешно!
Собирали офисную мебель и попросили у хозяина крестовую отвертку. Он притащил из своего Мерседеса СL300 , трехлетки. Через час ему потребовалось отъехать и он попросил вернуть отвертку ! Я его спрашиваю зачем она ему , если у него Мерседес ? Дословно : " А..., у него все время что нибудь откручивается " И забрал, а он не лох, в железе разбирается и в 90-е три года гонял машины из Германии.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2018, 14:22
Гость: Факт

Как-то не сходится. Знакомы супер разбирается, но плохую машину мерседес купил. То-ли не разбирается, то ли Мерседес не плохая машина.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2018, 16:44
Гость: Все сходится.

Реальное изделие - это одно.
Престижный бренд - это другое.
Тачка - это первый и главный элемент престижа.
По-вашему выходит, что если часы "Полет" моего отца до сих пор нормально ходят, то пафосный, авторитетный человек должен носить "Полет"?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2018, 14:52
Гость: Европеец

Просто у него привычка с времен когда ездил на ладах.
У меня Мерседесу 5 лет и даже лампочка ни одна не соорела - за 5 лет даже малейшей неисправности не было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2018, 16:48
Гость: Мечтаешь о "Мэрсе", браток?

Мэрс машина хорошая.
Но если чисто про лампочки - Сузуки моей сестры тоже не ломались уже около 5 лет. При этом Сузуки дешевле Мэрса.
Тебе решать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 12:32
Гость: Иван простак

Думаю форма взята в рекламных целях. В остальном концерн Калашников не подведёт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 13:07
Гость: Откуда у Вас

уверенность в концерне Калашникове?
Название подкупает?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 14:26
Гость: Иван простак

Название названием, но подкупают изделия: от обслуживающих машин для панцыря, стрелкового оружия, катеров, генераторов для с-350,с -400, БПЛА, авиационных пушек, управляемых снарядов, вроде краснополя, которым и засадили в лидеров боевиков находящихся в зоне отвественности амеров. Даже Новая Комета, которая возит уже туристов в Крыму детище Калашникова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 21:54
Гость: Любитель истины

Забыл добавить автомат который передрали у Шмайсера.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2018, 12:43
Гость: Иван простак

Господин дятел. Прежде чем долбить одно и то же, посмотрите чертежи автоматов, которые есть в свободном доступе в интернете.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 15:39
Гость: Возможно,

Вы правы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 13:50
Гость: Далана!

У нас уверенность в России, которая пока не продемонстрировала и сотой доли своего исполинского потенциала.
***
Дело за малым - избавиться от агентов Запада (именующих себя либералами).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 14:20
Гость: Ясно. Вы - еще один борец за Россию.

Избавиться от агентов Запада (именующих себя либералами) конечно, правильно. Это самое простое.
Но почему Вы не говорите об агентах Запада, именующих себя НЕ либералами?
--
Нечего и говорить о провокаторах, которые под псевдопатриотической трескотней прячут подрывную работу.
Но просто, необразованные, сбитые с толку люди, захваченные патриотической фразой, но не понимающие всей ложности этой фразы - их как остановить?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2018, 20:49
Гость: Их не надо останавливать

Они делают больше, чем все "либералы" вместе взятые. Если враг патриота кричит "впереди пропасть", значит патриот катится правильной дорогой. Поддаст газку обязательно и будет всем счастье.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 11:29
Гость: *

Интересно, когда Маску сообщат, что его "Тесла" является конкурентом Иж-21252 с электромотором - он самоубьется от позора или помрет от хохота?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 12:45
Гость: Ему это не сообщат.

Таких глупых маркетологов нет даже у Маска.
Эти автомобили - не конкуренты.
Понятие "сектор рынка" известно им, я думаю.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 15:22
Гость: Маск это и есть горец. Он вечен.

Первый электрический автобус изготовили в Лондоне в 1886 году. Он мог ездить со средней скоростью 11,2 километра в час, а в 1907 году было открыто регулярное движение автобусов с электроприводом на маршруте между Victoria Station и Liverpool Street. Электрические батареи позволяли проходить без подзарядки до 40 миль, что было достаточно для четырех рейсов между конечными остановками. После утренней смены электробус отправлялся в гараж, где механики меняли разряженные батареи на новые.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
26.08.2018, 20:03
Гость: Кот Мурр

Первый электрический автобус изготовили в Лондоне в 1886 году. (С)
--------------
Надо было его взять вместо "Москвича".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 17:15
Гость: Да, Маск вечен.

Лохи цепенеют при виде уверенного в себе парня, который "шарит в технике" и очень богат.
Джобс же изменил нашу жизнь - это же известно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
25.08.2018, 12:37
Гость: О да

Причём джобс изменил нашу жизнь до такой степени, что мы больше боимся поцарапать айфон, чем нагадить в душу человека.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 11:15
Гость: Гость каменный

Назад в будущее

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 10:43
Гость: Вадим Ник

Пахнет большим распилом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 12:47
Гость: Ну, видимо, какие-то

надежды есть.
Прохоров брался, теперь эти. Какие-то деньги из бюджета, видимо, выделяются на эти разработки.
Ну, насколько большие - не ясно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 10:07
Гость: МВИ

Посмотрим,что будет в итоге,автомат Калашникова лучший из всех автоматов на планете Земля.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 10:49
Гость: 007

Когда изобретался автомат калашникова руко...ых не допускали к таким делам, теперь же все наоборот!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 09:34
Гость: 007

С юмором у концерна,очевидно, все в порядке!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2018, 20:55
Гость: Я знаю, кто будет водилой

Робот Игорек.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 09:02
Гость: Да

Шоб текла кровь из носу у Маска бизнеса!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 12:33
Гость: Ну

У него и так течёт. Тесла убыточна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 08:26
Гость: Геоцентр

Кузов этот они взяли не просто так. У него низкое сопротивление. Зачем пыхтеть над кузовом. В электромобиле главное-это оборудование. Батарея в 90 квт.час это уже серьезная заявка. Хватит и на приличный пробег и даже на подогрев салона. Вперед Калашников!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 09:25
Гость: Европеец

Окстись, Геоцентр !
Трудно найти кузов с большим лобовым сопротивлением - передок и лобовое стекло перпендикулярны к дороге. Может только твоя нива имеет ещё худшую обтекаемость.
А кузов они действительно взяли нетпротсо так - нашли ра свалке. :)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 12:01
Гость: Далана!

Наша оружейная "свалка" стоит больше, чем натовский триллион, вложенный в оборону.
***
Сколько бы ты здесь не корчил эксперта.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 11:18
Гость: Европеец, а ты че, реально так крут?

Я-то раньше думал, что динамика тел в газах это не так просто...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 12:35
Гость: Иван простак

Прочем здесь вообще динамика. Форма взята исключительно для привлечения внимания к проекту.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 14:22
Гость: При чем тут внимание к проекту?

Европеец, как оказалось, специалист по аэродинамике.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 14:53
Гость: Иван простак

Талант. В свободное от поэзии паллет, длинномеров, и прочей прелести логистики, он занимается гидродинамикой и газодинамикой. Профессор Лаврентьев в гробу завидует.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2018, 08:35
Гость: Европеец

Иван !
Потому Ты и простак, что ленивый и напыщенный.
Напиши «коефициент лобового сопротивления автомобилей» и ты сразу увидишь мой Мерседес с коефициентом 0,25 - а в категории самых плохих в этом отношении - Ладу Ниву с коефициентом 0,55.
Для того, чтобы порять, что такой бульдозер как этот Москвич не будет иметь хороший коэффициент, много ума не надо.
Как вижу о логистике у Тебя представления времен Распутина и телег с картошкой.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2018, 12:29
Гость: Иван простак

Может быть я и ленивый , но не настолько тупой, чтобы не смог понять содержание чужого постинга. Так вот: нигде и ни разу я не говорю о аэродинамических достоинства данного кузова. Они мне по барабану. Кузов временный.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2018, 17:39
Гость: Европеец

И прототип тоже

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 15:43
Гость: Зря иронизируете.

Ферма, например, был адвокатом.
Наш логистик нам всем еще покажет, дайте срок!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 17:01
Гость: Иван простак

Ждём. Поздравим всем форумом, если научное звание получит. Но лишь бы не получилось как у Паниковского, который говорил: Паниковский ещё всех вас купит и продаст.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 08:25
Гость: Ося

Не понял... У нас же электромобилем занимался Прохоров...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 11:54
Гость: *

Нет, Ё-мобиль планировалось оснащать революционным роторно-лопастным двигателем, а не электрическим.
Авторы обещали Прохорову КПД >1,5, а реально менее 1,1 оказалось, и Прохоров заявил, что с жуликами и кидалами он не желает иметь дел!
Достоверные источники сообщают, что сейчас, в условиях строжайшей тайны, Прохоров разрабатывает Ы-мобиль с поршневой турбиной. И, хотя топливом там, по определению, керосин, а не бензин, но КПД у такой турбины стремится к 2, что позволит ежедневно получать от такого автомобиля не менее полканистры керосина!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 14:54
Гость: Иван простак

Хорошо!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 11:37
Гость: Далана!

Прохорек занимался свои имиджем, подпорченным арестом во Франции.
***
Чтобы умилостивить Саркози, он выкупил у его приятеля (французского миллиардера) провальную разработку электромобиля (компенсировав последнему все убытки), за что и удостоился ордена Почетного легиона. Вся эта афера обошлась Прохорову в порядка 600 млн. евро, но оно того стоило (особенно если учесть, что воровать в России можно много и долго, чем и занимаются олигархи, перекачивая российские богатства на Запад, где они намереваются встретить обеспеченную старость, вот уже четверть века).

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 11:20
Гость: У Вас, Ося, не знаю.

А вообще моторчиками на батарейках может увлекаться любой школьник.
Если умные дяди придумали уже батарейку.
ДВС существенно сложнее.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 10:07
Гость: Ося!

Да у него дальше Ё...... мать дело не пошло. Смогли только покататься с Президентом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 13:11
Гость: Да уж!

Та же история, что с Чубайсом.
***
Непонятно, зачем Путин освящает своим благосклонным вниманием такие бесстыжие аферы олигархов, как китайская лампочка Чубайса и французский электромобиль Прохорова, устаревшие еще в прошлом веке. Причем весь народ об этом знает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 17:20
Гость: Не думаю, что бы Путин

вникал в лампочки, автомобили и прочую чепуху.
Как референты написали пояснения, так он и подписал. Если это вообще это он должен подписывать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 11:22
Гость: Да не то, что б не пошло...

Рассчитывали на бюджетное финансирование, да, видно, не получили.
А раз так - кому оно надо?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 08:19
Гость: Вопрос исторический.

Этот Концепт на базе того самого "вечного" автомобиля? Похоже - ДА!
А известно создателям почему он "вечный"? Да потому, что я не могу его продать уже 20 лет! Нету покупателей!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 12:50
Гость: Вопрос коммерческий.

Учитесь продавать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 08:11
Гость: ALEX_EST

Гиперзвуковое оружие из такой же серии?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 15:44
Гость: Вряд ли.

Другое назначение.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 07:42
Гость: Роман

"«Мы говорим о том, чтобы составить конкуренцию именно Tesla, потому что в настоящее время это — успешный проект в области электромобилей. Мы рассчитываем как минимум не уступать ему»
После этого бреда рассчитывать на успех не приходится - Тесла рекордсмен по убыткам....
Или речь идет о том, чтобы не уступить Тесле в масштабах убытков и распила бабла?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 12:07
Гость: *

"Тесла рекордсмен по убыткам" - Уже? - деловито спросил Бендер. - Что-то очень быстро(с)
Но Маск - красава, при убыточности почти полтора ярда зелени за год, , акции подорожали почти на 11% - Копперфильд нервно курит в заминированном сейфе!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 12:53
Гость: Какая, собственно, связь между

итогами работы предприятия и ценой его акций?
Плановые убытки - успех кредитно-финансового отдела фирмы.
Акции - это дело биржевых специалистов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 13:26
Гость: *

Плановые убытки на протяжении 14 лет - успех? Ну-ну...
"Акции - это дело биржевых специалистов" - отнюдь! Клянусь свободой Аллена Стенфорда!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 22:01
Гость: Аналитик

5 лет назад за 1 доллар давали 30рублей. Сейчас почти 70рублей за 1 доллар. согласно твоей теории скоро Россия, убыточная, рухнет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2018, 14:42
Гость: *

Россия сейчас удивительно напоминает РИ начала 20-го века и СССР самого конца 80-х... (((

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 14:00
Гость: А че ну-ну...?

Возможно, на КМ.RU нельзя постить левые схемы (антитерр. законод.), но любой бы привести пару кредитных схем с убытками. Да, долгосрочными.
И если мне правительство пообещает не нарушать закон (УПК), то сами схемы законны.
--
Ха, так Стенфорд и есть биржевой специалист.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2018, 14:45
Гость: *

"привести пару кредитных схем с убытками. Да, долгосрочными" - есть хоть одна нескончаемая? Шулерство бесконечно длиться не может.
"так Стенфорд и есть биржевой специалист" - это как-то опровергает возможность Маска пройтись по той же дорожке? Ну, или скинуть на какого-нибудь лоха свои "гениальные решения" ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
27.08.2018, 17:02
Гость: Нескончаемых нет, ибо нет времени только у бога.

Мы же, человеки, берем ипотеку на 15 лет? Что мешает оформить кредит на 20? Вся прибыль идет в погашение кредита и является затратами.
Банк все 20 лет торгует кредитным договором.
Что сложного, это ежедневная практика. Что бы поймать, надо команду на нарушение УПК.
-
Нет, Маск может поехать в клетку, но не поедет.
Джобс не поехал.
Эдисон не поехал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2018, 11:11
Гость: *

"Джобс не поехал" - все, аут полный... Приравнять Маска к Джобсу... Panasonic 18650 - это "гениальность" Маска?
"Парк электромобилей в России на начало 2018 года ... Третье место в этом рейтинге занимает Tesla Model S (194 шт.; доля – 11%). "(с)
"В конце года их будет 100−150 штук"(с)2014, руководитель российского Tesla-клуба Андрей Врацкой.
VS
"в России зарегистрировано 892 автомобиля Maserati, 694 спорткара Ferrari, 397 единиц Aston Martin и 234 суперкара Lamborghini"(с)
...
Цена Теслы ощутимо меньше Порша Кайен, а вот количество "Триумфальная история Porsche Cayenne в России продолжается. В 2015 году количество проданных внедорожников марки Porsche составило 3015 автомобилей"(с)
Как говорится, "волшебная рука рынка"(тм) ясно и однозначно свидетельствует о том, что "Тесла" - никакое не "чудо", а просто-напросто конкретно пропиаренный девайс.
ЗЫ
"Банк все 20 лет торгует кредитным договором" - можно узнать, какой именно банк ежегодно убыточен, как лохотрон Маска?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
28.08.2018, 17:01
Гость: все, аут полный... Приравнять Маска к Джобсу...

А Вы видите разницу между этими персонажами?
В чем она?
--
Да не банк убыточен. Ну, что Вы не понимаете?
Берем кредит.
Банк получает наш договор (обязательство выплатить деньги). Этот договор - актив, им можно покрывать залоги и гарантийные обязательства. То есть оказывать услуги. Платные.
Банк это делает.
Тем временем мы работаем, а вся прибыль уходит в банк, на погашение кредита. То есть относится на себестоимость.
Все, у нас прибыли нет. Можно и убытки получить, как у Маска.
Прибыли у нас нет, а банк свое дело делает.
А банк этот - наш.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 11:24
Гость: в масштабах убытков и распила бабла

Да, и что?
Рома, а Вы раньше как представляли себе задачу бизнесмена?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 07:40
Гость: Поручик

Ну вот наконец то все могут лицезреть реальный результат импортозамещения. Концерн Калашников один из первых попал под западные санкции, поэтому в его детище российского автомобилестроения все реально отечественное. Кузов от Москвича 412 70х годов и внутри видимо такое-же радиола на лампах, а до Илона Макса им как до луны. Как и все их новые калаши это АК47 созданный привезенными немцами во главе с Шмайсером после войны на базе немецкого автомата StG-44. Машина — это образец будущего автопрома, скоро на дорогах вместо БМВ и мерсов появятся 21 Волги. Руководство РФ уже пересаживается на отечественные тачанки. Вскоре запад прекратит поставить запчасти и придётся и всем остальным пересесть. Западные санкции работают и еще как, а своего ничего нет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2018, 11:07
Гость: Ник16

"Вскоре запад прекратит поставить запчасти и придётся и всем остальным пересесть."
========================================================================
Очень здравая мысля! Я ЗА!
А то бывает уедешь в тьму таракань на иномарке и случись что с ней, то как ремонтировать? Сегодня современные иномарки практически, в большей степени, самостоятельному ремонту не подлежат, а местные умельцы в глубинке понятия не имеют о ремонте таких тачек. А наше, отечественное, в любой глубинке запросто починят, да и самостоятельно наши отечественные тачки ремонтируются гораздо проще. Когда у меня был Москвич и Волга я не знал, что такое СТО, а прикупил Мицубиси -Паджеро и пришлось познакомиться с этой службой сервиса. Ехать далеко за тысячи километров уже побаиваюсь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 15:34
Гость: О да

Поручик, как тебе не ай яй яй? Есть же схема шмайсера и калаша. Ни в одном компоненте не совпадает. Все же есть в свободном доступе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 17:24
Гость: Совпадает, совпадает!

Оба железные - раз.
Черные - два.
Стреляются - три.
Оба для солдатов - четыре.
Мало вам?
Руки прочь от Поручика!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 13:16
Гость: Деталька показательная.

Поручик упоминает АК47 (или АК-47, не важно).
Под этой маркой выпускалось в США изделие для внутреннего рынка.
отсюда же перешло и в американскую худож. литературу и в видеоигры.
--
В СССР изделие с маркой АК-47 никогда не выпускалось.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 12:37
Гость: Роман

" Как и все их новые калаши это АК47 созданный привезенными немцами во главе с Шмайсером после войны на базе немецкого автомата StG-44"
А посмотреть на взрыв-схемы, чтобы убедиться, что эти два автомата не имеют ничего общего - слабо?
да и внешне - сравните брутальный вид АК с дебильным прикладом "немца"...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 13:22
Гость: Рома, не увлекайтесь,

задача ложа - все же повысить кучность, а не казаться "брутальной".

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 11:45
Гость: Поручик, вы, наверное, гуманитарий, да?.

Попробуйте нарисовать автоматическое оружие для пехотинца, на базе промежуточного патрона и автоматикой на принципе отвода газов.
Если Вы когда-нибудь видели хотя бы какое-нибудь ружьё, то вы нарисуете нечто, похожее на StG-44. Если в Вашем распоряжении станочный парк 1940-50 гг, то ваш рисунок будет похож еще больше.
--
Ну, вот, понятный Вам пример.
Вот две тачки - Бэха и Мерс. Обе имеют металлический корпус, окрашенный ЛКП, есть по бокам зеркала а впереди - фары. У обоих по 4 обрезиненных колеса, расположенных попарно в ряд. Круглый руль, поворачивающий переднюю пару колес. Примерно в середине корпуса - остекленная с боков кабина, на 4-5 человек. Двигатели одинаковые, фырчат и потребляют бензин из специального бака внутри.
--
Еще проще.
Авторучки все очень похожи. Какая на базе какой выполнена?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 09:55
Гость: Скептик

Поручик, прежде чем изрыгать что-то, учите матчасть.
То что эти два автомата внешне несколько похожи (причем, очень отдаленно), вовсе не означает, что это одно и тоже. Это даже не "на базе". Винтовка Мосина, карабин Маузера и карабин Симонова тоже издали похожи и какие-то узлы у них даже схлжи, но это абсолютно разные системы.
И Шмайсер и Калашников конструкторы. А конструктор - это человек, который дорабатывает под свои изделия и компонует уже придуманные узлы. Возможно, что-то изобретает в этом процессе, но далеко не всегда.
Ты в конструктор в детстве играл? Детали одни и те же а машинки разные получаются в зависимости от фантазии. Так и здесь.
А то что санкции работают - это прекрасно. Мы работать начинаем только в условиях жуткого стороннего прессинга. Вот тогда просыпается все лучшее, что в нас есть. А на расслабоне мы х.....й маемся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 16:11
Гость: Геоцентр

Это не Виктор Степанович сказал-за что не беремся,а все равно получается автомат Калашникова.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 15:40
Гость: Иван простак

Эту мульку запустил в народ клинический русофоб из программы взгляд. Лысый такой. Вёл какую то соросовскую программу вроде " вехи" про типа историю, где методично обгаживал все советское и Русское. С такой вот степенью достоверности.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 17:32
Гость: Да нет, вряд ли

из взгляда. Они там все журналисты да коммерсанты, т.е. исполнители.
Такие идеи приходят к подготовленным специалистам. Это, скорее всего, люди из МИ-6, тот отдел, который писал тексты Резуна-Суворова.
Убедительно, особенно в контексте, особенно если не вникать в материал. А потребитель не вникает.
Это же подтверждается мгновенным распространением идеи. Методички рассылаются сразу в несколько адресов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 04:13
Гость: Ray Bloom

Далеко нашим колхозникам до Tesla, как до Луны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 11:55
Гость: А что Вам кажется

не так в Tesla?
Какие там особенности? Батарея, двигатель, руль?
Почему колхозникам далеко?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 08:24
Гость: Европеец

Интересно, а выхлопную тробу хоть сняли ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 11:56
Гость: О, Вы владеете

тайнами электромобилей!
Даже про трубу знаете. И тонко шутите!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 12:30
Гость: О да

Тайнами электромобилей владеют лет 80. Ещё до рождения афериста Маска. А сегодня в Питере ходит электробус маршрут 23 уже наверное с год, производства объединения Волга- бас. По результатам тестов заказала и Москва.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 13:32
Гость: Да нет, не 80.

Вся штука ведь не в том, что бы поставить электромоторчик.
Складские-то автопогрузчики работают везде и давно.
А вот аккумулятор емкий, надежный и малого веса - это другое.
На это понадобилось время.
--
Совещание в Евр. Косм. Агентстве.
Француз читает отчет о подготовке к старту.
"У нас-то все готово, изделия уже на сборке. Осталось только получить двигатели и системы управления из России"
Понимаете ли, все готово - остались двигатели и СУ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 15:00
Гость: О да

Вся штука в том, чтобы торговать Верой. И тут Маску равных нет. Как и его коллеге Мавроди. И моторчик тут не при чем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 07:44
Гость: Роман

???
Концептуально Тесла - XIX век. отстой, отброшенный на свалку истории..
У ней нет перспектив.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 12:16
Гость: *

Вероятно, пост был о том, как бездарно пытался развести лохов Прохоров...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 12:00
Гость: Ром, вы про какую концепцию?

"Питание от батареек"?
Или "новый товар с завышенной ценой"?
--
А концепция тележки, везущей людей - вечна.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 12:40
Гость: Роман

1. отсутствие Мотор-колеса
2. Мотор-редуктор с трансмиссией на устаревшей эвольвентной передаче
3. АК-батарея вместо топливного элемента
4. Привод на задние колеса.
5. Механический дифференциал вместо электронного.
PS Китайцы давно штампуют электромобили XXI века.... - с мотор-колесами, электрическим диференциалом, без зубчатых передач и трансмиссий...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 13:05
Гость: Это все про теслу знаменитую?

Господи, я совсем себе не представлял...
-
Ну, разве что топливные элементы уж слишком "перспективная" вещь...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2018, 23:51
Гость: Федор

А что, мне нравится. Колхозники в 70-х на таких машинах картошку возили на базар. А тут бесшумный электромотор и фэйслифтинг. Только вопрос, как внутри него зимой обогреваться будут салон и стекла? Я предлагаю встроить печку на угле или даже на отходах мусоропереработки.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 12:01
Гость: Колхозники в 70-х на таких машинах

В смысле на железных, с колесами?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 08:08
Гость: Юрий

Такое впечатление как будто я живу среди дебилов. Господи пусть это будет сном...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 14:27
Гость: Дебилы (тормошат за плечо).

Юра! Просыпайся!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2018, 23:51
Гость: СП

Симпатичный!Ретростиль, но красота!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 12:02
Гость: Вы стилист?

Симпатичный?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2018, 23:04
Гость: Ник16

А как сей агрегат будет вести себя на морозе при минус тридцати пяти, сорока градусов? Авторы его должны знать, что наша страна северная. А литий ионные аккумуляторы, скорее всего они будут использованы, явно не могут эксплуатироваться на таком морозе.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 12:04
Гость: Тепла-то

много выделяется при работе.
Его можно не отводить, а собирать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2018, 09:38
Гость: Ник16

Так до работы аккумулятор будет холодным, что тогда?
У меня в навигаторе в тачке такой аккумулятор стоял, так после питерских морозов в тридцать градусов пришлось его заменить. а он мне в копеечку обошёлся. Теперь зимой навигатор всегда когда тачка стоит беру его домой в тепло.
Зуб даю, придёт врем и все эти электрические автоштучки забудутся. Мода на них пройдёт.
Нельзя также забывать что производств аккумуляторов грязное, утилизация их тоже обходится дорого, а выработка электроэнергии на зарядку аккумуляторов тоже требует определённых затрат и не малых. И если посчитать отрицательны последствия то они перетянут положительные.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2018, 22:48
Гость: Мик

Жертвы ЕГЭ похоже даже общий смысл статьи не поняли. Конкуренция не по дизайну кузова, а по техническим характеристикам электромобиля.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 09:44
Гость: русский

Объясни-ка, умник ты наш, какой смысл в конкуренции по техническим характеристикам, если из-за одного внешнего вида это чудо техники покупать никто не будет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 12:06
Гость: Электромобиль -

это дешево. Можно конкурировать ценой.
А как отнесутся к внешнему виду - это вопрос только рекламы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 12:41
Гость: русский

А как отнесутся к внешнему виду - это вопрос только рекламы.

///////

Держите русских людей за идиотов?.. Зря!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 14:19
Гость: Гость: Я.

Русский - чего ты к внешнему виду придрался - это-же опытный образец!
Суть в технических характеристиках. Отработать идеи на этом аппарате - внедрить в производство, а дальше разрабатывай кузов, какой пожелаешь! Если такой будет "летать", то перспективы будут хорошие! Хватит зубами скрепеть - держи голову выше!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 14:08
Гость: Не кипятитесь.

Русские ничем не отличаются от не русских.
То, что потребитель считает красивым, придумано маркетологами, а рекламщики вбили это в головы.
Сейчас красивы джинсы "Слим". В 80-е были красивы "Банан".
При чем здесь идиоты?
-
На форму автомобилей есть мода, как на всё. Она создается. И продается. Точка.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2018, 22:22
Гость: Ray Bloom

Ужас!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2018, 22:16
Гость: Роскосмос

тоже должен поучаствовать хотя в создание принципиально новых уплотнений для дверей и прокладок на агрегаты. Тем более, что это ведомство не понаслышке знакомо с проблемой различных стандартов на технику, например на разъёмы для зарядки аккумуляторов, чей патент будет ведущим тот и будет законодателем. Росатом вместо двигателя на крылатые ракеты давно уже должен бы производить атомные движки на карьерные самосвалы, хотя бы на урановые рудники.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 12:07
Гость: Выпили немного?

Не увлекайтесь, прошу Вас.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2018, 21:58
Гость: Парацельс

Помнится Горбачёв говорил что АвтоВас станет законодателем моды в мировом автомобилестроении)))))))
Через 5 лет совок развалился))))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2018, 21:33
Гость: Старик, но при памяти.

У меня был Москвич АЗЛК. Судя по фото это он. Правда Москвич был 1979 года выпуска.. Правда фары другие. А так один в один.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2018, 11:12
Гость: Ник16

А движок у Москвича, промеждупрочим, был вечный. Заменил гильзы, поршни, кольца, шлифанул колено, сёдла клапанов притёр и движок как с завода.
Кто может сказать такое про номарки, а? Никто.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
30.08.2018, 06:37
Гость: Алекс

Так двтжек там по ходу и остался.вся эти батарейки стеклоподемники питают

  • ответить
  • ветвь обсуждения
29.08.2018, 20:28
Гость: Европеец

И слава Богу.
А ты меняй, притерай, шлифуй пока я езжу без забот.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2018, 09:35
Гость: Шалом !

Да правильно ты свалил ! Не оправдывайся. Мерседес то у тебя есть, хотя это не бензоколонка в Малаховке конечно, но все же. С паршивой Европы хоть шерсти клок.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 12:11
Гость: Врете, Старик!

У советских граждан не было машин.
Все машины и мобильные телефоны забирал Сталин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2018, 21:31
Гость: русский

Возможно, что электрические и ходовые характеристики данного "концепт-кара" и вправду когда-нибудь позволят ему тягаться с Теслой, но что касается дизайна кузова - здесь нужно ещё очень и очень много работать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2018, 21:19
Гость: Петр

еще один Ё-мобиль? но эти даже не заморачиваются с новым кузовом - нашли где-то недосгнивший иж и упс - нанонетехнологии...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
31.08.2018, 09:37
Гость: Мелки в наш век пошли людишки

А вот Петр первый поумнее тебя был.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2018, 21:16
Гость: dk21

на базе 412 москвича...это прорыв

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2018, 21:15
Гость: Комментатор

Это прикол или фейк? А если серьезно, то в каком пьяномм бреду разрабатывали сам концепт? или ретро снова в моде? )))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 12:18
Гость: Вы про римейк

легендарного фольксваген-жук?
-
Тогда напишите, сколько Вы автомобилей продали, что бы учить людей разрабатывать концепты?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.08.2018, 21:11
Гость: Европеец

Вроде бы 1 апрель далеко ...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 07:45
Гость: Роман

1 апреля Маск выдал пророческую шутку...
До следующего Тесла рискует не дожить....

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.08.2018, 01:11
Гость: Carlos

У наших скрепоносцев 1 апреля 365 дней в году..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.