• Новости
  • Темы
    • Экономика
    • Здоровье
    • Авто
    • Наука и техника
    • Недвижимость
    • Туризм
    • Спорт
    • Кино
    • Музыка
    • Стиль
  • Спецпроекты
  • Телевидение
  • Знания
    • Энциклопедия
    • Библия
    • Коран
    • История
    • Книги
    • Наука
    • Детям
    • КМ школа
    • Школьный клуб
    • Рефераты
    • Праздники
    • Гороскопы
    • Рецепты
  • Сервисы
    • Погода
    • Курсы валют
    • ТВ-программа
    • Перевод единиц
    • Таблица Менделеева
    • Разница во времени
Ограничение по возрасту 12
KM.RU
Форум
Главная → Форум
  • Новости
  • В России
  • В мире
  • Экономика
  • Наука и техника
  • Недвижимость
  • Авто
  • Туризм
  • Здоровье
  • Спорт
  • Музыка
  • Кино
  • Стиль
  • Телевидение
  • Спецпроекты
  • Книги
  • Telegram-канал

Комментарии по теме: Русскiй Рено и «оптимизация» отечественного автоинжиниринга

Комментарии читателей
Оставить комментарий

Комментарии

23.01.2021, 22:16
Гость: Михалыч

За первые 14 лет автоваза 1970-1984 выпустили несколько моделей классики Ниву и разработали переднеприводную платформу 2108
А что потом? 16 клапанная головка?Коробка все та же как выла на второй передаче так и воет уже 35 лет
И где инжиниринг- одна косметика!
За 30 лет можно было сделать машины которые не ломаются

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2021, 15:58
Гость: Федор Мск

Лада Калина, Гранта, Ларгус, Веста - не, не слышали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2021, 01:13
Гость: )))

У Руси-путь духа.
Так хочет Бог. Потому авто ломаются. Иначе забуреете.
В царствие небесное идут пешком,

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.01.2021, 13:54
Гость: Мастер

Есть страна из бывшего союза - Азербайджан, где вообще не признают продукцию китайского автопрома, который очень широко представлен на местном авторынке и где очень ценят модели ВАЗа, особенно старших поколений. Цены вторичного рынка на Семерки, Приоры, Гранты, Нивы превышают российские цены - минимум на 50%. Это говорит о качестве выпускаемых ВАЗом автомобилей, их надежностью и простотой обслуживания. Тоже самое можно сказать о Дагестане и других республиках Северного Кавказа, где продукция АвтоВАЗа всегда пользовалась повышенным спросом. Думаю что Россия должна развивать свой автопром, строить свои автозаводы без участия иностранных компаний и их технологий. Для этого в России есть и ресурсы, и инженеры-конструкторы, и дизайнеры. Для примера - Республика Беларусь, в которой выпускают всё - от комбайнов до БелАЗов.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2021, 00:19
Гость: Клим

В том числе в Беларуси выпускают китайские авто Джили.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2021, 16:03
Гость: Мастер

По количеству среди всех новых китайских авто проданных в 2020 году в России - Джили - Geely белорусской сборки занимают первое место.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.01.2021, 14:10
Гость: В 1990-х – начале 2000-х годов за контроль над заводом

разразилась ожесточённая преступная война, в ходе которой погибло порядка 500 человек, среди которых: известные в городе бандиты, предприниматели, сотрудники милиции, журналисты, общественные деятели, руководство завода.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.01.2021, 10:40
Гость: Михал Михалыч

Можно подумать при диком капитализме может быть как-то по другому.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.01.2021, 13:46
Гость: У АвтоВаза

Было 20 лет, чтобы создать качественные недорогие модели автомобилей, но по настоящему был прорыв, когда выкупил концерн Рено-ниссан, стало лучше качество сборки, появилась более лучшие комплектации. Уаз до сих пор не смог сделать такой прорыв, поэтому логичнее было бы тоже продать его иностранным инвесторам. К сожалению Россия, это больше сырьевая страна, и в этом ее относительное преимущество.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.01.2021, 22:52
Гость: Очертите эти 20 лет

От и до

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.01.2021, 22:51
Гость: В одно влетело,- в другое вылетело

Уважаемый, я смотрю Вы знаток АвтоВаза. Тут вот в чем проблемка. Производить автомобили и собирать автомобили,- это как бэ не одно и то же. Производят сейчас автомобили со значком АвтоВАЗа поставщики альянса "Рено-Нисан", а в Тольятти и Ижевске их собирают только. Ещё, одна нитка в Тольятти собирает Ниссаны. По этому, когда заходит речь о государственной поддержке отечественного автопрома, то я категорически "за" поддержку УАЗа, и категорически против поддержки АвтоВАЗа. АвтоВАЗ надо было поддерживать раньше, когда он производил автомобили а не собирает иномарки. И поддерживать его надо было путем взятия на баланс государства детских садов, санаториев, всего громадного спорта ещё в очень жирных и бездарных нулевых. А вот сейчас то и надо это все на них повесить, вернуть им. Раньше то справлялись и прибыль показывали. А сейчас такие супер меры проведены по эффективности, должны и подавно справиться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.01.2021, 16:19
Гость: Доцент

Вообще-то за эти годы были созданы недорогие Лада Калина, Гранта и Веста. Не зная таких элементарных вещей, куда вы лезете со своими комментариями?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 15:35
Гость: Владимир

Можно только поблагодарить автора за статью. Неприятнейший запах в ней исходит лишь только от противнейшего слова - "автоинжиниринг", которым не побрезговал воспользоваться уважаемый автор KM.RU Видимо забыв о наличии множества слов-аналогов в нашем родном, могущественном и богатом русском языке. И это ни есть отшень карашо.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 11:48
Гость: Моня

Узкие уникальные специалисты, мастера - вот настоящее достояние. Его ценят все - ЕС, Корея, Япония, США. А так как РФ сейчас управляют полуграмотные барыги торгаши по ментальности ориентированные на выкачу недр, они даже не понимают, что значит слово инженер. РФ - это колония с внешним управлением. Чтобы скрыть факт внешнего управления, поставили актера-резидента, умеющего надувать щеки, хмурить брови и периодически раздавать те же самые обещания раз в 5 лет. Внешняя колониальная администрация ввела в стране жесткий полицейский режим, недра варварски выкапываются, лес вырубается, уничтожается все, что хоть как-то может напоминать аборигенам время, когда они не были колонией. Даже народную милицию в полицаев переименовали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 11:18
Гость: Моральное право

Какую конкурентную продукцию каждый из форумчан, критикующий советский автопром, производит сейчас?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 16:31
Гость: Профессор Преображенский

\ Какую конкурентную продукцию каждый из форумчан, критикующий советский автопром, производит сейчас?
Я в одиночку разработал решатель нелинейных начально-краевых задач на локально/глобально структурированных сетках и нестуктуриррванных сетках. Близкая к оптимальной алгоритмическая трудоëмкость, полный параллелизм, минимум управлящих параметров. Область применения: механика сплошных среди. Аналогов в мире нету...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 21:44
Гость: Знаем мы этих

механиков "сплошных сред", плавно переходящих в похмельный понедельник

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 18:52
Гость: Где

доказательства? Фамилия, где опубликовано? Не трепись домофон.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 17:30
Гость: Где

доказательства, домофон? Где опубликовано, фамилия? А так просто трёп. И почему ты ники меняешь?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 11:14
Гость: Слава

Государство освободило себя от обязанности контролировать деятельность нового собственника завода 10 лет назад. Новый собственник оказался НЕэффективен на данном предприятии. Он получил предприятие с новейшим оборудованием, обученным персоналом, и высокой локализацией производства. Сейчас это де факто отверточное производство. Очень много оборудования сдано в металлолом. Стоило ли ради этого туда вообще лезть в 2005 году? Такое производство Рено мог организовать на пустом месте. Устранил, так сказать, внутреннюю конкуренцию. Как GM, в свое время, который не хотел продавать Шеви-Ниву за рубежом.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 10:20
Гость: chvv

Ага.
Зато президент Франции перестал возмущаться потравой Н.. "Только бизнес и ничего личного"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 09:24
Гость: Водила

Инженеров с ВАЗа пожалели. А куда все остальные советские инженеры подевались, включая меня? Я закончил политех специальность инженер конструктор радиоаппаратуры (КРА). Нашел первую работу по специальности в 1990г в КБ специальной аппаратуры, делали систему связи для авианосца который строили в Николаеве, сделали и испытали а корабль хохлы распилили, КБ разогнали. Представляете какой уровень советской электроники был, космические технологии и не одной импортной детали. Дальше пошел к корейцам они завод открыли по отверточной сборке телевизоров, вскоре фирма накрылась. Затем работал в фирме продающей импортные системы безопасности, тоже бизнес не задался. А открыл её бывший КГБшник которого тоже уволили со службы. Теперь работаю водилой, развожу коробки на пикапе, потому что работы по специальности нет и не предвидится в РФ. Так для себя и друзей ремонтирую аппаратуру, компы и прочую электронику. А за деньги никто не хочет, проще новый комп купить или телефон. Не нужны руководству РФ грамотные люди ученые и инженеры и для них нет работы по специальности. В процессе приватизации с авто ВАЗа и так уже несколько тысяч сотрудников уволили а завод поддерживают на плаву только дотациями и невозвратными кредитами, он давно в предбанкротном состоянии поэтому и продали все акции Рено по дешёвке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 07:40
Гость: ))) режет слух.

Автоинжиниринг.
Тьфу ты.
Можно ж писать"автопроектирование".
Автоинжиринг! Автотыквинг! Автоарбузинг!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 06:19
Гость: Парацельс

у меня было 5 вазиков)
Один хуже другого)
на слух регулировал опережение зажигания
на глаз отгибал зазор в контактах распределителя зажигания))
потом эта настройка через 2 недели уходила и я снова регулировал
часто останавливаясь прямо на обочине) потому что сволочь глохла
воняла газами так что не в сказке сказать
ну вообщем полное дрянь!!
пока не купил Хонда-пилот не знал что такое настоящая машина))
Так что я думаю с этими косорукими давно пора было расстаться

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.01.2021, 14:06
Гость: Мастер

Хонда и её Пилот убегает из России. Всё - российский авторынок выдавил Хонду с её двумя моделями. Они просто не выдержали конкуренции. И это очень печально для такой компании. Думаю в этом прямая вина менеджеров и скудный модельный ряд на российском авторынке. У компании есть модели, которые широко представлены на мировых рынках и которые пользовались бы спросом и в России.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
23.01.2021, 20:18
Гость: Доцент

Теперь ещё и Крайслер сквозанул на выход. Очень большое число фирм торгуют в России примерно третью, а то и четвертью своих модельных рядов, фактически лишь обозначая свое присутствие на рынке. Например Сузуки продает в РФ всего три модели, Опель две, Ситроен четыре.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2021, 15:54
Гость: Мастер

Крайслер сам себе не принадлежит и сам себя убил. До 2008 года был один прожорливый внедорожник - Pacifica, но уже новые хозяева Крайслера в 2016 году сделали из него - минивэн. И это в то время когда в тренде только внедорожники и кроссоверы. Именно они сейчас делают кассу всем компаниям, кроме ВАЗа.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
24.01.2021, 06:12
Гость: Несколько

лет назад был как-то в одном автосалоне. Стоит Крайслер. Спросил у манагера, его кто-нибудь покупает? Он ответил, что за год не продано ни одной машины.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 13:28
Гость: У тебя еще

Рэнжровера не было, вот бы помучался

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 09:45
Гость: Ник

Когда не умеешь регулировать клапана и зажигание - читай инструкции как нужно правильно регулировать. А если руки и голова растут не из нужных мест - всегда будет кто-то виноват. Новые ВАЗы практически гарантированно не требовали ремонта в течении первых 5 лет эксплуатации.Любая машина требует ухода и обслуживания -иначе долго не протянет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
22.01.2021, 14:17
Гость: Мастер

Один мой знакомый на Семерке 2009 года проехал уже более 1 млн. км. За это время - 11 лет, он капиталил мотор, коробку и заменил редуктор. 90% пробега - трассы. В месяц около 5 тыс. км. Замена масла через 5 тыс.км. в коробке через 50 тыс. км. При замене моторного масла отработка даже не успевает почернеть.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 20:41
Гость: нику

у меня Хонда бегает уже 16лет Наездил на ней более 220тыс км Кроме регулярной замены масла и батареи ничего больше с ней не делал

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 21:46
Гость: Сейчас такие

никто старается не выпускать - не выгодно автопроизводителям, например, бэхи и т.п. - кончился гарантийный срок, и всё посыпалось

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 13:53
Гость: гарантированно

летели шаровые опоры 20 тыс км и сцепление 40 тыс км))
кузов мог сгнить за год)
привёз себе такой из венгрии
машина была вообще без грунтовки))
краска облезала на глазах))

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 09:16
Гость: Преосвященство

Парацельс, так в статье и говорится, вот введут одни "партнеры" санкции и не придёт к тебе комплектуха на двигло или электронику, а другие "партнеры" ещё и войну объявят... на чём на войну ехать?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 04:44
Гость: Водила

Автор плачет по ушедшему в небытие советскому автопрому, но не сообщает что почти все Советске автомобили были плохими копиями с зарубежных. Завод Автоваз не был советским, его под колюч построили итальянцы в 1970г и первая модель Жигулей это был адаптированный FIAT-124R так что никакой советской инженерной мысли там и близко не было. И все первые советские грузовые машины были копии с американских или делались по их лицензии. Советские газеты были полны критических статей про отвратительное качество советских автомобилей, и они были в большом дефиците а других иномарок просто не было. Счастливые владельцы советских железных коней вынуждены были постоянно их ремонтировать. С собой приходилось возить чемодан с инструментом и набор самых ходовых деталей лампочек, ремней и прочего что постоянно вылетало в дороге. У рабочего на конвейере корреспондент увидел молоток и спросил а зачем он нужен. Сборщик машин прояснил зачем, чтобы забивать шурупы так как дырки на деталях кузова не совпадали. Во время карантина один известный артист почистил свой гараж выкинул все железки и повесил картины, пояснив что хороший автомобиль это тот который не требует вообще никаких регулировок, настроек, смазок и замен деталей и у него такой дорогая иномарка. Одного владельца роллс-ройса спросили какой мотор под капотом, а он ответил что не в курсе потому что уже ездит 10 лет и не разу туда не заглядывал повода не было. А советские машины называли ведро с гайками.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.01.2021, 20:37
Гость: мнение со стороны

Первые советские машины были копиями, ну, и что? Так всегда и происходит, если есть возможность копировать. А иначе получится, как много лет назад в Монголии: монгол "велосипед" изобрел, деревянный, с деревянными колесами, и т.д. В памяти подробности уже стерлись.Не помню, чтобы качество сов. автомобилей было отвратительным(чувствуется, вражина писала). Уже в 63 г. в семье появилась прекрасная машина - Волга с оленем, служила без проблем. В 1974 - "тройка"( решили "обновиться", Волгу продали), никаких проблем, и где только не были, по всей Украине и югу Союза. В 1986 после смерти папы продали. В 1990-м купили "шестерку", чувствовали, что скоро будут грабить. Ее отдали мне, и я ее не менял, прекрасно служила, пока ездил. Сейчас- увы! Стоит 6-й год, и продать не могу. Брат вообще начал с ижевского "Москвича", никаких замечаний. Но страсть к новизне привела сначала к одной шестерке, затем - к следующей, и только в середине 90-х (денег нагреб) пошли импортные. Последнее обновление - КИА-Сорренто. Хорошие машины, но вопрос: сами-то что делаем равноценное? Грабим "ватников", которые нефть-газ добывают?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.01.2021, 22:10
Гость: Клим

Китаю копировать можно, Союзу нельзя, общечеловеки это ему никогда не простят. Как и колбасу с джинсами.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 11:22
Гость: Сергей

Если "дырки не совпадали" и молотки для сборки применялись, то это не проблемы конструктивных решений изделия, а вопросы реализации задуманного и организации производства.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 12:42
Гость: Европеец

В России всегда конструктивные решения не проблема а вот реализация - проблема номер 1.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 10:25
Гость: Михал Михалыч

Да хорош врать-то, не надоело ещё? Сейчас не 90-е годы, на такую туфту уже никто не купится. Советские машины были копиями западных? Да, были некоторые и что? Ты лучше скажи у кого украли "Ниву", Москвич-402 и 408, Волгу 21-ю, получившую в Брюсселе 1958 года Золотую медаль, ГАЗ-69, УАЗ-451 и 469, ЛуАз-969, РАФ-977 и 2203, ЗиЛ-4104, ЗиЛ-130 и 131. Хватает же у некоторых ума сравнивать Роллс-Ройс за 100 000 евро с жигулями за 6000 долларов и удивляться, что у жигулей свечи нужно регулировать, а у Роллса нет. Сравнил бы ещё яхту олигарха с рыбачьей моторкой и делал бы удивленные глаза. Надо же, в моторке бассейна нет и деревянные лавки вместа кожаных кресел.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 12:43
Гость: Европеец

Я об этой медали читаю годы а найти информацию о ней ни в жисть ! Посоветуете ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 15:54
Гость: Федор Мск

В Брюсселе-58 награждена была ещё и Чайка. А "ведра с болтами" Москвичи-412 стал третьим в командном зачете на ралли 1970 года Лондон-Сидней, оставив позади мерседесы, порше, ситроены и много кого других. Нынешней энергетической сверхдержаве на ралли длиной 25 000 км из легковушек выставить нечего, своего ничего нет. Видимо даже на раллийную Весту у французов придется разрешения спрашивать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 17:20
Гость: Европеец

Гран при в Брюсселе не получила Волга а весь стенд СССР. Эту же Волгу там окрестили «танк во фраке». А что касается побед Москвичей на ралли - эти автомобили создавались для бездорожья - европейские для дорог.
...
Недавно тут кто-то похвалил российскую пищевую промышленность за то, что мол на Всемирной выставке сыров 3 российских сыра получили гран при. Я посмотрел. Пожелал в душе этим 3 частным фирмам успеха. Это нелегкий бизнес.
На этой выставке было несколько сотен гран при, только Франция получила больше сотни и Италия тоже.
На таких выставках гран при это как похлопывание по плечу. Настоящие гран при в автомобильном бизнесе это сотни тысяч и миллионы проданных машин и имя фирмы звенящее в ушах и сто лет после ее возникновения.
Если посмотрите за все после военные годы какие машины получили приз «автомобиль года» тогда наверное вам будет более понятна роль советского автопрома в мире.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 18:38
Гость: Европейцу

Зачем же так примитивно позориться утверждая что Москвич разрабатывался для бездорожья? бой школьник знает что это не так.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 20:45
Гость: для европейцу

ты читал коммент но ничего не понял-для раллии понятное дело-разработали специальный Москвич-412 Это делается и с другими марками авто Да и сейчас Камаз для ралли это не серийный грузовик

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.01.2021, 11:04
Гость: Федор Мск

В ралли участвовали обычные Москвичи-412, прошедшие небольшую доводку: поставили второй бак, усилили подвеску, установили прожекторы, так как гонки проходили ночью и тд. Это были не гоночные автомобили как КАМАЗ ценой больше миллиона долларов, где от серийного грузовика почти ничего не осталось. Кстати технички-универсалы Москвич-427 умудрились без переделок пройти всю гонку.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 15:09
Гость: Тебя

носом надо тыкать? Найдешь.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 15:46
Гость: Европеец

Не было такой медали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 19:04
Гость: Набери

Брюссель-58, выйдет множество сайтов или "Советский павильон на ЭКСПО-58 в Брюсселе". Увидишь сколько там наград было и не только за Волгу. Там еще много чего было.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 09:07
Гость: Тоже Димон

Совершенно верно.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 23:43
Гость: good

Апофеоз ПОЗОРА!
Не проще ли назначить управляющих колонии?
Нынешние обходятся слишком дорого.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 21:28
Гость: Слава

Мне понравилось тут у одного "хороший инженер нигде не пропадет". Вот к примеру хирургия глаза или малого таза, проктология там и т.д. поставленные на поток операции в специализированных клиниках. Там большинство,- очень узкие специалисты, знающие свое дело очень хорошо. Но вдруг пришел новый хозяин и решил клинику закрыть, например. Врачи не пропадут для себя, выживут конечно. А вот контор, умеющих ремонтировать кишки, например, и так до этого не хватало, а теперь ещё меньше стало... А мы про автопром. Там очень много сугубо специфичных специальностей, которые нигде не будут востребованы. Люди то выживут, а где потом, когда нормальная власть будет, брать спецов?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 21:08
Гость: мудрый дед

...при "вставании с колен" позы получаются разные... мы например сейчас находимся, как я понимаю, в "коленно-локтевой"... ежели неправ - "дохтуры" могут поправить...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 05:32
Гость: профессор Преображенский

\ "дохтуры" могут поправить...
Вы правы: сейчас 86% продолжают стабильно вставать с колен - зад уже приподняли, но морда по-прежнему в грязи!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 21:04
Гость: Наивный

Путин подарил иностранцам не только АвтоВщАЗ. Он дарит и дирит иностранцам все остатки нашей промышленности. Убирать его надо. Импичмент ему объявлять, как предателю России!
Непонятно только, почему автор ссылается на 91 год. В 91 году АвтоВаз ещё был российским. Наберись смелости, назови правителя России, который сдал всю автомобильную промышленность иностранцам. Или у коммунистов поджилки трясутся? Зюганов об этом ничего не говорит. Он одобряет все решения обнулённого. Так что всё это детский лепет коммунистов, не более.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 22:19
Гость: Я, я тот предатель что отдал автоваз.

Когда его акции стоили копейки, а получал я их на ваучерном аукционе немало, через некоторое время, решив, что пока за этот мусор ещё дают деньги - надо продавать. И продал. За копейки. А кто-то скупал. И этот кто-то - менеджемент и хозяева Рено. Не наше государство, а зарубежный частник. И так большинство заводов. Рядом со мной завод прицелов и систем навигации чьим только не был, сейчас американский. Что, это ВВ во всём виноват? Это он с чиновниками скупил пол Лондона, выкупил дома во Флориде, набил деньгами банки на Кипре? Нет - это наши доморощенные ...... Что-то не так. И смена ВВ на кого угодно ничего не даст...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 08:30
Гость: Наивный

Смена обнаглевшего обновленного, вцепившегося как клещ в свой стул в ущерб развитию страны, замена его патриотом страны, может дать толчок к её развитию. А это дорогого стоит

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 05:40
Гость: Заблуждаетесь

"смена ВВ на кого угодно ничего не даст" не скажи вот например если заменить ВВ на тов. Сталина или хотя бы на белорусского Батьку то все бы очень даже резко поменялось, все заводы обратно под гос контроль вернулись и наварованные деньги в страну.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 22:28
Гость: Точно!

К нам приходили домой из руководства авиазавода и всячески уговаривали продать акции, пока они еще что-то стоят. А завод стоит до сих пор. Те ещё жулики были.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 20:28
Гость: Гость

Я вас умоляю - толковый инженер нигде не пропадет. А вот у нас 70% госслужащих местных администраций увольняют - вот это я называю настоящий песец. Прикиньте куда они пойдут работать в посёлке с населением до 10 тысяч человек. А у нас как раз таких районных центров было большинство. Они же больше ничего не умеют делать, кроме как бумажки переклыдывать из стопки в стопку и на людей рявать, изображая из себя больших начальников. Оно и понятно - как-никак в белом доме работали пусть и в каким-то захолустье. Вот это я понимаю трагедия жизни - теперь им их земляки все припомнят. Мне даже самой интересно, чем будет заниматься вся эта "свора" бывших "избранных". В том-то и проблема, что работали они обычными клерками за копейки, так что, кроме статуса, ничегошеньки у них нет. Ну не считая их начальников - эти конечно же себя не обидели - кое-что заработали непосильным трудом. А вот что делать остальным - в этих деревнях даже дворником не пристроишься. Остаётся разве что свиней кормить. И это после белого дома! Вчера был уважаемым человеком на всю деревню, а сегодня любой алкаш норовит тебя послать трехэтажным матом. Все-таки есть справедливость на свете. Товарищи янки, выражаю свою огромную благодарность от имени всего простого люда. Так им и надо, собакам...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 21:14
Гость: Самое главное качество чиновников -

обманывать, глядя в глаза. Это не каждому дано.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 20:01
Гость: Гость

Писал,пишу и буду писать-стране нужен новый 17-год! Нужен!!! Поганой метлой вымести вон всех этих эффективных менеджеров. Сменить общественный строй. Даёшь СССР 2.0.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 19:50
Гость: Европеец

Читаю отзывы владельцев Лада Приора. Один пишет : «Ценю высокий дорожный просвет - удобно лежать под машиной».

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 19:31
Гость: Серый

Продукция "рено" - результат умственного труда нет, не сумрачного гения, а еврошизофреников, на русском прекрасно рифмуется с тем, чем, собственно, и является. Г*.... Я не фанат волжского автозавода, но "рено" очень недалеко от них упало, а кое-где даже и перепрыгнуло. Посмотрите на "сандеру" - сплошное недоразумение и кал.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 20:53
Гость: Европеец

У Рено множество моделей. Сандеро создано для таких же бедных людей как и у вас. Только для румынских. Но даже и Сандеро - сокровище по сравнению с Приорой.
У меня 8 лет Renault Grand Espace Initiale 2.0 2012 года - 4 модель. Эта машина в 2 тоны весом легко разгоняется на 180-190 км в час и при этом в салоне тихо и уютно. Расход за все 36.000 км - 8 литров.
Это напичкано всем что автопром может предложить, интерьер в коже, вместо ключа карта, которую Ладе не надо вынимать и мотор заводишь кнопкой. Если убираю 3 ряд сидений (за минуту) - внутрь можешь наложить 2 кубических метра багажа.
За 8 лет не было ни малейшей неисправности или косяка - не сгорела ни одна лампочка. Только после 7 лет поменял аккумулятор, хотя мог ещё пару месяцев служить.
Это традиция качества и ума.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 09:26
Гость: Ник

А у меня ВАЗ 2104 вот уже 20 лет - прекрасная машина.Неприхотливая,гружу по 300 кг,расход топлива 8 л на 100 км,проста в ремонте.За все время дважды поменял глушители,4 раза аккумуляторы,1 генератор,1 раз комплект резины.А новые "современные" иномарки производимые в России практически не отличаются по расходу топлива (что самое главное),дороги в облуживании и ремонте.Отличия в количестве электроники - но это можно поставить на любую машину,в том числе и на ВАЗ 2104.Советский автопром выпускал прекрасные машины не только марки ВАЗ,но и неприхотливые комфортные вместительные и надежные ВОЛГИ.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 17:23
Гость: Европеец

Не знаю человека, который бы ценил машину за то, что она «неприхотлива». За неприхотливость можно хвалить осла или верблюда. А вот машину надо хвалить за - удобство, надёжность, экономичность, безопасность.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.01.2021, 11:07
Гость: Федор Мск

А я знаю примерно 150 миллионов людей в США ценящих свои пикапы именно за неприхотливость. И еще сотни тысяч людей в Европе ценящих за неприхотливость Лэнд-Ровер Дефендер. Пикапы в США покупают явне не за экономичность и безопасность, а за неприхотливость. Самая продавая машина в США - пикап Ford F-150.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.01.2021, 11:48
Гость: Европеец

Посмотрите на мотор F150. К этой машине дядю Васю не пускайте - он с ней ничего не сделает. Эта машина не для любителей неприхотливости. Точно также как и у всех современных машин - около мотора и руку некуда засунуть. Не надо забалтываться. Неприхотливая машина - это тарахтелка с огромным расходом разрешающая владельцу валяться под ней и в конце концов победить поломку благодаря простоте конструкции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.01.2021, 12:20
Гость: Федор Мск

Вы сами себе противоречите. Если машина постоянно ломается, то она прихотливая. Пример - Jaguar XJ или Opel Omega. А если она бегает себе и бегает и владелец её сервисом совершенно не озабочен, то именно это называется неприхотливостью. Пикапы Ford F-150 могли без серьезного сервиса бегать по 20 лет и Шевроле Силверадо тоже такие же были. А если что, то дядя Вася или дядя Джон могли их починить без особых проблем.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.01.2021, 11:44
Гость: Европеец

Дефендеров в Европе кот наплакал. Все они там где нет дорог и там их неприхотливость сойдёт.
А вот новый Дефендер - ооочень даже на неприхотливого не похож и дорогущий. Их на дорогах увидим намного чаще.
А пикапы в США сегодня это прежде всего удобства, мощность, комфорт и безопасность. Экономичность на втором месте - дешёвый бензин.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 03:34
Гость: ))) "наложить багаж")))

Если больше есть,наложить можно и 4 куб,метра.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 09:14
Гость: dk21

32000 за 8 лет???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 12:45
Гость: Европеец

Я пенсионер с 2 машинами. Вместе за 7-8 лет наездил 90.000. Но мне и больше не надо.
Эспас - для заграницы а Мерседес по городу. Когда работал ездил по 100.000 в год.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 10:03
Гость: )))

Пробег?
Мне ваши термины не понятны,я пользуюсь номером 11,--
Две ноги.
"Не унывай,
Садись в трамвай.
Такой пустой...
Такой восьмой...."
(С)

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 19:25
Гость: Skeptik

Гулаг умеет только хорошо шить рукавицы из колючей проволоки
В Бухенвальде также Porsche не выпускали
Нефть и газ уже не в состоянии сами добывать
Как в Конго на добычу и поставку нефти будут нанимать
иностранные компании

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 20:41
Гость: Клим

ГУЛАГ это управленческая структура, а не производственная. Хотя чего с егэшника выросшего на ветрове взять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 19:19
Гость: Рудольф

Под отверточные сборки. А что вы хотите от ЕГЭшного образования!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 21:34
Гость: Слава

Чем ЕГЭ отличается от экзаменов в 1987 году, например?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 19:04
Гость: Ник

Когда по улицам России ездят все автомобили иностранных производителей - это плевок по патриотизму,это унижение человеческого достоинства россиян,это бьет по престижу страны,это создает веру в то,что сами ни на что не способны и отбивает охоту трудиться на благо своей страны.А то,что выпускают иностранные автозаводы в России и они заинтересованы в этом -это вчерашний день,это видоизмененные конструкции кузовов с неэкономичными бензиновыми двигателями прошлого столетия,которые в Европе,США,Китае,Японии уже не будут выпускаться через 5-10 лет,т.к.будут выпускать электромобили.Вывод напрашивается сам - в российском руководстве нет настоящих патриотов страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 05:40
Гость: профессор Преображенский

Когда в магазинах России продаётся туалетная бумага иностранных производителей - это плевок по патриотизму,это унижение человеческого достоинства россиян,это бьет по престижу страны,это создает веру в то,что сами ни на что не способны и отбивает охоту трудиться на благо своей страны.А то,что выпускают иностранные производители в России и они заинтересованы в этом -это вчерашний день,это видоизмененная ширина ленты с дурнопахнущими ароматизаторами,которые в Европе,США,Китае,Японии уже не будут выпускаться через 5-10 лет,т.к.будут выпускать экологически чистую многослойную подтирку. Вывод напрашивается сам - в российском руководстве нет настоящих патриотов страны.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 21:36
Гость: Слава

Или нет руководства? На автопилоте идём?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 19:00
Гость: Asystem

Следует смотреть правде в глаза. Если поставить рядом Волгу и Рено то будут покупать Рено, даже если Волга будет превосходить последнюю по всем параметра. Ибо Рено, или любая западная фирма _ это круто для покупателей

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 05:41
Гость: профессор Преображенский

\ Если поставить рядом Волгу и Рено то будут покупать Рено,
Эхо совка...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.01.2021, 04:08
Гость: А

если положить рядом советский диплом и западный. Какой котируется? У тебя домофон советский диплом. Если плохой, сдай.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.01.2021, 12:16
Гость: "Не для того

я его в переходе покупал, чтобы всякие указывали, что мне с ним делать. А вдруг туалетной бумаги не станет?"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 18:52
Гость: Ну, да

Лучше, конечно, выпускать продукт советского "автоижиниринга"- "ведра с болтами". Только кто их покупать будет?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 21:12
Гость: Если бы в Союзе

не было выгодно производить продукцию для ВПК, то авто были бы на уровне. Кто работал на заводах в то время, знает, какое качество было у военной техники. А к продукции ТНП относились презрительно: мол, на ней много не заработаешь и работать на соответствующих заводах считалось непрестижно, в миру такую продукцию презрительно называли "ширпотреб"... Например, когда с машиностроительного завода попадаешь на гражданский завод торгового машиностроения, то у любого посетителя просто мог случиться шок: под дырявой крышей стояли допотопные станки, наверное, 30-х годов. Вокруг них суетились рабочие помятого вида в грязной одежде. Пол - полуметровый слой смеси грязи, масла и стружки. Передвигаться по нему можно было только по брошенным наспех деревянным поддонам. В то время как на машиностроительном заводе уже вовсю использовались станки с ЧПУ и были отлично оборудованные рабочие места.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 21:54
Гость: 1

Как же много тут лжецов западных. Помню в детстве со школой ходили на экскурсию на АЗЛК. Ничего, что там тут всякие "Если бы" и гейропейцы пишут небыло.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 22:35
Гость: Вот когда такие

"лжепатриоты", а, точнее, уже киприоты, сравнивают МАскву с Европой, вспоминая только школьные экскурсии, а потом работая клерком в каком-нибудь подотделе отдела департамента управления, то на ум проиходит известное изречение "за деревьями не видят леса"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 19:57
Гость: Рустем

А что Китайские авто, которые собирают в РФ, это верх эволюции. Речь идёт об автопроме в принципе, и соответственно и главное это кадры. Для примера эплл США, трамп так и не смог вернуть производство, потому что нет кадров в сша, вымерли, а новые работают в сфере услуг. Завтра рено закроет завод, и будет поставлять со своей территории авто на батарейках. И эти оптимизаторы не смогут наладить производство, тк нет спецов, кадров. Не зря Сталин говорил:кадры решают всё.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 19:14
Гость: В чем проблема

200 % пошлины на иномарки , чтобы западу не помогать загниваться. Будут покупать, никуда не денутся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 19:55
Гость: Европеец

Почему Ты не любишь ваших автолюбителей ?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 18:11
Гость: TY

Т.е., когда в Китае американцы построили кучу заводов, чтоб китайцы занимались сборкой того, что спроектируют американцы, то это хорошо. Пришли деньги, зарплата, образование. Китайцы начали уже сами изобретать новый товар. А в России это плохо? Или я неправильно что-то понял?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 18:37
Гость: Само собой

Что Китайцу хорошо , то Русскому...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 17:46
Гость: Wieder

Мне кажется, что статья назрела давно, мое мнение, пока автопромом руководят «эффектиные менеджеры», так ооно и будет. Почему нет знаменитой " Волги",хотя некоторые разработки имеются, для запуска в серию необходимы солидные вложения, часстник в это не будет вкладываться, а государству это «не нужно», поэтому своего ничего не будет, пока государство не повернется лицо к этой проблеме.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 17:27
Гость: Европеец

Если посмотреть «Audi Engine - Car Factory Production Line” можно многое понять.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 17:02
Гость: IgS

Честная, серьезная статья. Автору огромное спасибо. Обычно большие статьи не читаю, а тут пробрало. Спасибо. Все так. И все так ужасно..

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 18:13
Гость: Да

Кто виноват ??? И что делать???

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 16:45
Гость: Европеец

«Как так получилось ?».
Автор, как многие на эту тему - сетует на какую то оптимизацию как на стихийное бедствие.
А вот поискать информацию более объективную не хочется.
Я год читал посты и отвечал на autovesti.ru до тех пор пока этот сайт не прикрыли. Многое там люди писали о АвтоВАЗе - часто те, которые там работали и работают и сейчас.
Способ организации труда и контроль над качеством там был полностью в духе советских традиций - бардак и головотяпство там цвело.
Смотрел для сравнения видео как собирается мотор BMW Twin Spark и такое же как собирается мотор Весты. Это же разница охренительная. Во втором случае видно как какой то неторопливый дядя ходит туда сюда, раз что-принесёт, потом раздумает. Один юзер даже удивился как возможно закручивать болты простым ключом вместо специального - с силой точно запланированной для этой цели.
.
Юзеры на сайте писали что :
...
- по понедельникам нанимали студентов вместо тех, которые ещё не протрезвели
- краску на машины наносили на голый металл
- саморезы вколачивали молотком
- один инженер писал, что грубо выключили очень точный механизм контроля качества коленвала и брака стало 5-8%
Могу послать ссылки.
.
Лучше всего всё познаётся когда читаете отзывы владельцев этих машин - тут хохма сквозь слёзы. Очень часто люди перекапывают купленную новенькую машину и устраняют дома кучу косяков кустарным способом. «И так сойдёт» там правил бал.
У меня Renault Grand Espace Initiale - парижской сборки. Восемь лет ни малейшей проблемы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 20:46
Гость: Клим

Хорошо хоть не лондонской сборки. Рено в Париже сто лет ничего не собирает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 22:10
Гость: Европеец

Хочу извиниться.
Проверил.
Первые 3 модификации Renault Espace производились при Париже недалеко от Версаля в заводах Матра. Моя модель Renault Grand Espace Initiale Paris уже делалась в Сандовиле в Нормандии.
Так что Вы правы.
Но это говорит только о том, что я не изучал историю бренда и был невнимателен.
Машина тем не менее отличная.
Подумывал купить модель V, но слишком мала, очень дорогая (над 45.000 евро), хотя интерьер исключительно здорово отработан.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 22:45
Гость: Самокат.

Мала,тк.едите много.
Надо выбрать ,или, или.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 21:47
Гость: Европеец

У вас очень старая информация. Раньше Эспас делали в заводах Матра, но как раз 4 модель в конце ее жизни уже делали в Париже. Можете проверить.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 10:48
Гость: Клим

Завод Рено в Париже закрыт в 1991 году, никакие Эспейсы там не выпускаются 30 лет. Выпуск этой модели производится в Дуэ, городок на границе с Бельгией.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 16:41
Гость: Skeptik

Интересная статья в Financial Times
“Marx would have been proud of bankers”
Центральные Банки были изобретением Маркса в его Манифесте
Если бы Маркс был жив, он бы работал в Ц Б банке.
Сегодня банки достигли состояния коммунистического совершенства.
--------------------------
Независимая Экономическая деятельность не имеет смысла при системе
Центральных Банков.
ЦБ раздает деньги одним и лишает денег других!
Никакая конкуренция при этом невозможна.
Так было в СССР, раздавали деньги ВПК и лишали заработка крестьян.
Денег стране было много, товаров не было!
Сегодня раздают деньги олигархам и душат народ
И в США и а России построен Марксизм

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 16:28
Гость: А тем временем

19.01.21 Газпром впервые допустил приостановку или прекращение проекта Северный поток — 2.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 16:27
Гость: Стесняюсь спросить

А что такое "автоинжиниринг"? Мне 70 лет и я впервые встречаю это слово в русском языке.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 17:54
Гость: В приципе как и

Мерчандайзер звучит пафосно и громко. А по русски товаровед или его помошник. Отвечает за выкладку товара, установку сопутствующего необходимого оборудования.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 16:25
Гость: Бобёр

Зато в новостях 70% времени нам рассказывают как злая Америка прислала сюда Навального, чтоб вмешаться в наши выборы, хотя они сами бяки!
Воровской кооператив озеро не мог сделать ничего, кроме как проворовать всё до чего дотянулся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 16:24
Гость: Не вижу печали

Радуйтесь , что хоть какое то производство в России вообще есть. Хоть какие то рабочие места. А то 30 лет уже , а то и поболе одни мечты на диване о великом русском промышленном буме.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 16:37
Гость: Профессор Плейшнер

Осаждëнная крепость, кругом фашисты!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 18:44
Гость: Профессор Плейшнер

Браво, модер!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 18:43
Гость: Сами себя

И засадили в эту скрепную крепость. Теперь не вылезти просто так. Или весь мир смеятся будет.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 16:11
Гость: Почему?

Союз Рено и Ниссан -это нормально а Союз Автоваза с тем же Рено -катастрофа?Время сейчас такое -даже гиганты автопрома не в состоянии выдерживать конкуренцию.Совецкий автопром впаривал свои авто по космическим ценам.-жигули стоили 5500р.- зарплата рядового гражданина
за 3-4 года.Чтобы только стать в очередь длиною в 10 -20 лет нужно было пройти чистилище на партийно - профсоюзном активе.Как только у граждан появилась возможность выбора тут то совецкий автопром и сдулся.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 18:30
Гость: Доцент

У Рено и Ниссана именно союз, а для Рено ВАЗ с Дачией всего лишь собственность, вассальные фирмы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 16:34
Гость: Беглый

Постройте, уважаемый, только вчера видел материал, где за новую Нмву просят 10 000 у. е!
Не дороговато ли?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 15:48
Гость: А тем временем

даже Вьетнам, который семь лет назад планировал выпуск мелких грузовичков к 2015 г. начал производство своих легковушек. Ну а свой автопром, пусть даже не особо массовый, имеется и в Африке - например, в Кении выпускают неплохие внедорожники

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 15:03
Гость: ABCD

Что поделать... это и есть "экономический путинизм"- последовательное уничтожение ЛЮБЫХ промышленных остатков СССР,замена их импортным ширпотребом. При Путине дола иностранного капитала в России возросла до 88%! Но иностранцы не вкладывают деньги в Россию, они предпочитают за гроши скупать то, что есть и было создано до них, и просто выкачивать из этого любую прибыль. Кремлёвцы и этому рады- США перекрыли поток животворящих долларов, значит будем распродавать Родину не оптом а на развес.
Все эти ВАЗовские "рено" модели не просто старые а уже устаревшие по западным меркам на целые эпохи. И никого это не смущает, что Россия стала отстойником для запада. Отсталая Россия это в общем путинская концепция "развития"- как сказал Медведев лет 15 назад "догоняющее развитие" - им нравится плестись вслед за западом рассуждая о "будущем".
В Китае уже более 30 частных корпораций которые занимаются самостоятельной разработкой автомобилей и электромобилей, каждая выпускает более полусотни типов электромобилей, электрокаров, элетробусов, электросамокатов, электровелосипедов итд..в Ките более 60% транспорта уже электромобили, к 2030г будет 100%! Это концепция здорового национального мышления, а не вынос время от времени из "красного уголка" Ельцинского наследия трупа Гайдара, как символа этой власти.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 15:54
Гость: Вот тут часто пишут

в негативе про Северную Корею, а ведь и у нее есть свой национальный автопром. А посмотреть на их "Пхеньян-Сити", который построен досрочно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 17:24
Гость: ABCD

с С.Кореей похоже у наших демократов не сложилось. Их постоянно у нас и смачно обгаживали при любом удобном случае, но С.Корея похоже по уровню жизни скоро обгонит о нашу рАсеянию.
Чистота на улицах режет глаз, народ вовсе не однородная забитая масса, одеты все в новое и хорошего качества. В Пхеньяне не только полностью отремонтировали все советские "пятиэтажки", для людей строят новые современные дома. Там, куда трудно подвести электрический кабель- везде стоят светодиодные уличные фонари с солнечными батареями.
В магазинах С.Кореи вовсе не так как в магазинах позднего СССР, тов. Ким сделал выводы и первое что он начал делать придя к власти это полностью изменил весь подход к сельскому хозяйству и торговле.
С.Корейские магазины сейчас не чем не отличаются от Ю.Корейских.
Причём 80% товаров там именно отечественного про-ва и большая доля Китайских.
Любой "колхозник" в С.Корее может получить бесплатное место на базаре, куда может без налогов, патентов и прочего отвозить на продажу выращенное самим на своём огороде. Так поддерживается низкая цена на продукты. У нас же с нищих стариков хотят драть патент на картошку- 50,000 в год! Плюс патент на помидоры и прочее...ну и подоходный с этой картошки плюс позолоти ручку чиновникам. Сейчас С.Корея 100% стала обеспечивать себя продуктами.
С.Корея ведёт переговоры с РФ о.. поставках продукции! Дожились.. а Киев отменил визовый режим с С.Кореей.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 16:32
Гость: Вы бы пообщались

С людьми , которые были в Севрной Корее для начала , прежде чем очередную ерунды выдавать. Про автопром это смешно , с учетом что бензина почти в стране нет. Пхеньян -сити стоит как символ показухи для иностранцев , если присмотреться в окнах даже видимсоти нет какой то деятельности. Впрочем в России показуха наше все , так что неудивительно ваше понимание.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 20:54
Гость: Методичку смените,

пожелтела от времени

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 17:54
Гость: Клим

У Сев Кореи шесть своих автозаводов, гугл в помощь. Так что это еще посмотреть надо кто ерунду выдает.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 23:22
Гость: ABCD

С такими "рулевыми" мы ещё скоро начнём в С.Корее закупать новые грузовики ЗИЛ-130, и как знать, муку и масло. Или тов. Ким РФ будет ещё гуманитарную помощь оказывать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 18:30
Гость: А мужики то не знали

По сообщениям сторонних наблюдателей КНДР имеет возможность производить от 40 до 50 тыс. единиц транспорта в год, однако в течение последних нескольких лет произведено только несколько тысяч, причиной чего является текущий финансовый кризис. Это на страну с 25 миллионным населеним. Обьемы конечно достойны подражания , особенно грузовики едущие на дровах впечатляют. Ну с другой стороны России с ее развитием скоро и этим можно будет впечатляться.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 23:31
Гость: ABCD

Грузовики на дровах известны ещё с начала 20-го века.
Вермахт даже производил танк "на дровах".
Может вы не в курсе, в США есть немало частных фирмочек которые делают дровяные газогенераторы, как стационарные для жилых домов так и для машин!
В времена Дж. Картера была даже целая дискуссия, мол насколько для самой передовой страны мира это допустимо, в конечном итоге решили, что США это не угрожает.
В середине 50-х в СССР для нужд крайнего севера производили паровой грузовик на угле и дровах с паровым двигателем, назывался "НАМИ-012", но что самое интересное, на западе в Англии и Норвегии были такие же паровые машины "Сентинел" и "Tarmas"

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 22:38
Гость: Перепевать

данные из газеты 2013 года как-то не комильфо

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 00:18
Гость: в 2021

Году еще хуже. Но жителям КНДР действительно не страшны мировые катаклизмы. Они как ели траву из парка так ее и едят. Такой стабильности действительно можно позавидовать.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 13:33
Гость: Не всем же

ее курить

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 12:59
Гость: Доцент

Насчет травы которую едят корейцы вам виднее, но лучше бы рассказали про другую стабильность, про то как сытые, богатые и одетые в брендовые шмотки люди, смеха ради устраивают аттракцион и потрошат мусорные бачки, набивая сумки просрочкой. Которую потом, конечно же выкидывают, а не съедают.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 03:49
Гость: ABCD

Лучше самим корейцам это расскажите, что бы и там посмеялись.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 14:51
Гость: Вы

что ожидали? У медведева сын в штатах - главных врагов России, а вы требуете от иностранцев российского патриотизма.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 14:41
Гость: www

Нечего на французов бочку катить. Им надо создавать условия, чтоб их не доставал чиновничии криминал. А то свалят как япы и америкосы, вообще любои автором встанет. Конструктора ВАЗовские, как играли в покер на компьютере, так и будут дальше играть. Там их давно по факту нет, кум, сват, брат... Только так. Запусти цех по производству гаек, реиданут сразу, продадут станки, помещение. В России мафия работает на хапок, а не на перспективу. Какои тут автором отечественныи.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 14:40
Гость: Иван Иваныч

Все как всегда. Автор плюётся ядом, как то опуская, что при СССР было то же самое. Взять по же Ладу, самый успешный автомобиль СССР и завод, построенный итальянцами. Не надо этого стесняться, и если есть хорошие технологи надо их тащить в Россию. Хоть тушкой хоть чучелом, хоть через СП. Что касается ауруса. Завод то строится, как по сборке так и по комплектующим. Вся цепочка. И никакой не руссобалт.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 18:44
Гость: ФИАТ

при испытаниях на нашем полигоне стал разваливаться. Наши его настолько улучшили, что это он стал практически новым автомобилем. Но вот наши ничего не запатентовали и итальянцы получили наши наработки даром. И после этого итальянцы выпускали наши Жигули под названием СЕАТ-124. В то время СЕАТ принадлежал ФИАТу. СЕАТ-124 и ФИАТ-124 это две большие разницы.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 20:56
Гость: Опять, что ли,

"юристы газпрома" прозевали?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 05:15
Гость: В

то время Газпрома не существовало

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 17:57
Гость: "Юристы Газпрома"

это мем

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 08:07
Гость: Тогда только

"Дух Божий носился над водой."

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 15:11
Гость: Ты

вообще о чем?

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 16:37
Гость: Беглый

Иван Иванович... Позвольте уточнить.
Советский ВАЗ все же отличался от ФИАТа в лучшую сторону.
И цена была 5.300 руб

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 16:32
Гость: Иван Иваныч

Возможно. Но они построили завод под ключ. И благодаря ему век москвича был сочтён, и он не тянул конкуренции.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 17:40
Гость: Добрый-20

Нынешняя власть воров-фсб-шников, не то что автопром, даже все продукты с/х производства из заграницы завозит. Воры даже зерно для хлеба не способны произвести. Только нефть качать, да и то, по немецким трубам. Ну и БЕЗДАРИ же твои хозяева!!!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 16:25
Гость: такс

Значит то что космонавты сейчас едят ножки буша это правильно

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 16:14
Гость: www

Тоже не согласен с автором. Если Руссобалт штучныи, то советские Чаики и Зилы-членовозы уж подавно. Если в советских грузовиках, американские лендлизовские наследили, ничего плохого не вижу. Реально надо брать лучшее, и дальше делать свое. Но если система под это не заточена, брать хоть что то у кого то, и смотреть, чтоб им хоть работать дали.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 15:46
Гость: Моряк

Ну зачем же так нагло и беспардонно врать сравнивая РФ и СССР? СССР купил лицензию у Фиата и на этом для иностранцев всё закончилось. СССР начал выпускать собственные Жигули из своих комплектующих, попутно продавая до 70 тыс машин в другие страны, начал их модернизировать, Жигули стали полностью советским автомобилем. А теперь будут лишь собирать чужие иномарки, в лучшем случае локализованные на 20%-25%. Этим занимаются в Африке и Южной Америке, даже Индия уходит от этой практики. Но вам всё божья роса.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 16:39
Гость: Профессор Плейшнер

\ попутно продавая до 70 тыс машин в другие страны,
Коммунистическоно блока, причëм отказаться от этого счастья они не могли!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 18:50
Гость: Моряк

С каких это пор Англия, Бельгия, Финляндия и Канада стали коммунистическими странами? ВАЗ там продавал свои машины по несколько тысяч в год.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 22:59
Гость: моряку

не знаю как было в Англии и Бельии но в Канаде нвые Лады разбирали до основания Перебирали заменяли то что надо и потом вновь собирпали На продажу выставляли только после переборки И цена была смехотворная-по стоимости как японская бу Я еще застал это время и даже собирался купить подобное чудо ВАЗа но знакомые отговорили тк в Штатах нет СТО для подобных авто и следовательно любую запчасть надо было заказывать в Канаде

  • ответить
  • ветвь обсуждения
21.01.2021, 06:46
Гость: Главная причина--

Недовольство граждан вызывало то,что
Лада много ест бензина. В остальном граждане вполне лояльно относились к ней.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 16:33
Гость: Профессор Преображенский

Я бы тëще такую же иномарку купил - Запорожец, жаль что не женат...

  • ответить
  • ветвь обсуждения
20.01.2021, 10:36
Гость: Угу!

Показывали тамошнюю тогдашнюю рекламу - новая машина по цене подержанной.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 18:45
Гость: Профессор Плейшнер

Я согласен, модер!

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 14:38
Гость: Виктор. Красноярск .

Режим узнаете по делам , антинародным .

  • ответить
  • ветвь обсуждения
19.01.2021, 14:35
Гость: Снт

Отличная и очень правильная статья.
Страну окончательно переводят в разряд папуасов, полностью зависимых от развитых стран.

  • ответить
  • ветвь обсуждения
официальный сайт © ООО «КМ онлайн», 1999-2025 О проекте ·Все проекты ·Выходные данные ·Контакты ·Реклама
]]>
]]>
Сетевое издание KM.RU. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 – 41842.
Мнения авторов опубликованных материалов могут не совпадать с позицией редакции.

Мультипортал KM.RU: актуальные новости, авторские материалы, блоги и комментарии, фото- и видеорепортажи, почта, энциклопедии, погода, доллар, евро, рефераты, телепрограмма, развлечения.

Карта сайта


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе последних событий.


Организации, запрещенные на территории Российской Федерации
Telegram Logo

Используя наш cайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если Вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, необходимо установить специальные настройки в браузере или покинуть сайт.